Plll Gdi двигло стоит ли связываься?
Автор
Гость_Besik_*
, 28 Mar 2006 11:20
Сообщений в теме: 26
#1 Гость_Besik_*
Отправлено 28 March 2006 - 11:20
Паджеро Вагон выпускается только с двиглом 3.5 GDI то есть с прямой подачей топлива в цилиндры. По отзывам такой движок капризный к топливу, через время придеться чистить или менять форсунки, топливный насос высокого давления. НО есть коплектация для Арабских стран с простым двиглом 3.0. Может лучше такой взять?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2006 - 12:31
Абсолютно не лучше, а только намного хуже. Про GDI вроде как правду пишут, у меня вот вот и начнутся проблемы с форсунками , нутром чую, сегодня вот поставил дополнит топливный фильтр, может отсрочит хоть немного. :)
А варианты есть и получше арабских, например Монтеро (американцы) , тот же 3.5 только с другими мозгами не GDI, а обычный инжектор. или австралийские 3.8, видел в Киеве ездят такие. На крайняк Дизель 3.2. Но по чесному 3.5 GDI должен стоять последним в этом списке.
А варианты есть и получше арабских, например Монтеро (американцы) , тот же 3.5 только с другими мозгами не GDI, а обычный инжектор. или австралийские 3.8, видел в Киеве ездят такие. На крайняк Дизель 3.2. Но по чесному 3.5 GDI должен стоять последним в этом списке.
- Череп это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2006 - 15:58
3.5 GDI К топливу немного прихотлив изначально ставят доп. топливный фильтр с последующей заменой черз 20-40 тыс. ходит без проблем. Без фильтра забиваетси инжектор примерно к 80-100 тыс. нуна чистить. В эксплуатации уже вторая паджера с энтим движком - не жалуюсь
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2006 - 07:59
Привет всем!3.5 GDI К топливу немного прихотлив изначально ставят доп. топливный фильтр с последующей заменой черз 20-40 тыс. ходит без проблем. Без фильтра забиваетси инжектор примерно к 80-100 тыс. нуна чистить. В эксплуатации уже вторая паджера с энтим движком - не жалуюсь
Интересует опыт и впечатления владельцев 3.5 GDI моторов - сервис, работы, замены, сколько чего стоит, когда чего менять и вообще мнение по этому движку. У меня 3.5 GDI на Паджеро 2001 года.
Прочитал здесь несколько полезных отзывов, но хочется узнать больше реальных фактов - потому как о самом моторе и о его особенностях я начитан.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2006 - 08:36
А какие реальные факты - они все индивидуальны. Общая картина есть выше, мое мнение что GDI не так плох как в страшилках рассказывают. Твои собственные реальные факты наездишь сам. А от плохого бензина карбовый Жигуль тоже стонет и GDI тут не причем. Езди больше, особенно по бездору и поймешь какая у тебя машина, а то 99% тех кто ездит паджIII в городе даже не подозревают о возможностях своей машиныПривет всем!
Интересует опыт и впечатления владельцев 3.5 GDI моторов - сервис, работы, замены, сколько чего стоит, когда чего менять и вообще мнение по этому движку. У меня 3.5 GDI на Паджеро 2001 года.
Прочитал здесь несколько полезных отзывов, но хочется узнать больше реальных фактов - потому как о самом моторе и о его особенностях я начитан.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2006 - 09:27
А какие реальные факты - они все индивидуальны. Общая картина есть выше, мое мнение что GDI не так плох как в страшилках рассказывают. Твои собственные реальные факты наездишь сам. А от плохого бензина карбовый Жигуль тоже стонет и GDI тут не причем. Езди больше, особенно по бездору и поймешь какая у тебя машина, а то 99% тех кто ездит паджIII в городе даже не подозревают о возможностях своей машины
Я с этим согласен 100%, если бы сомневался, не брал бы эту машину.
Мой вопрос связан с тем, что у людей бывалых из их опыта по информации правильные выводы сделать можно что и как дучше сделать (в качестве профилактики, например), и чего лучше НЕ делать. Конечно, я не имею ввиду общие рекоммендации по обслуживаанию двигателей, просто двигатель очень непростой, возможны свои нюансы и подводные камни, с которыми я еще не стыкался.
И спасибо за совет, потихоньку пробую по бездорожью, доволен как слон.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2006 - 12:36
У меня замечаний в общем немного, но все из личного опыта.
1. И САМОЕ ГЛАВНОЕ "Нику" с ее гарантией и сервисом НАФИГ. По гарантийному ремонту у них не попадает ни супица с подшипником, ни сальник вторичного вала,ни резина изначально стоявшая бракованая, ни втулки стабилизатора.
2. Тормозные колодки ходят примерно 20 тысяч, первыми стираются задние.
3. Двигатель действительно чуствительный к бензину, рекомендую сразу поставить дополнительный топл. фильтр. Заправляюсь в основном 98 бензином.
4.Развал схождение делать не реже 30 тыс км. Иначе потом БОЛЬШИЕ проблемы!!!!
5, Расход по городу\ трасса 130-150км\час - 20 л.\100 км. Как не пытался в городе экономить, ниже 16.5л. не опускался, и то это не езда а ползание.
При скорости 150-180км\час расход 23-25 л.
6. Подшипники супиц меняются вместе со ступицей, обычно ходят по 300-500 тысяч ( по словам), у меня же бракованный оказался, менял за свои родненькие. :hi:
Что интересно спрашивай.
Да, на бездоре с правельными калесами---рулеж полный!!!!!! особенно по вспаханому полю на скорости за 60-80км.\час, песня :D тока потом проблемы...........
1. И САМОЕ ГЛАВНОЕ "Нику" с ее гарантией и сервисом НАФИГ. По гарантийному ремонту у них не попадает ни супица с подшипником, ни сальник вторичного вала,ни резина изначально стоявшая бракованая, ни втулки стабилизатора.
2. Тормозные колодки ходят примерно 20 тысяч, первыми стираются задние.
3. Двигатель действительно чуствительный к бензину, рекомендую сразу поставить дополнительный топл. фильтр. Заправляюсь в основном 98 бензином.
4.Развал схождение делать не реже 30 тыс км. Иначе потом БОЛЬШИЕ проблемы!!!!
5, Расход по городу\ трасса 130-150км\час - 20 л.\100 км. Как не пытался в городе экономить, ниже 16.5л. не опускался, и то это не езда а ползание.
При скорости 150-180км\час расход 23-25 л.
6. Подшипники супиц меняются вместе со ступицей, обычно ходят по 300-500 тысяч ( по словам), у меня же бракованный оказался, менял за свои родненькие. :hi:
Что интересно спрашивай.
Да, на бездоре с правельными калесами---рулеж полный!!!!!! особенно по вспаханому полю на скорости за 60-80км.\час, песня :D тока потом проблемы...........
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2006 - 13:49
Спасибо, SAMURAY!
По поводу Ники я в курсе 8[
По поводу движка - у меня вроде стоит дополнительный фильтр (это тот, который под капотом по центру-справа вверху возле стекла?) Как часто его менять надо?
Кроме ходовой (я так понял, сказывается жесткий оффроад :D ) еще проблемы (может, есть характерные) были? Как ходят передние тормозные диски?
Бывали ли проблемы с самим мотором и системой впрыска?
По поводу Ники я в курсе 8[
По поводу движка - у меня вроде стоит дополнительный фильтр (это тот, который под капотом по центру-справа вверху возле стекла?) Как часто его менять надо?
Кроме ходовой (я так понял, сказывается жесткий оффроад :D ) еще проблемы (может, есть характерные) были? Как ходят передние тормозные диски?
Бывали ли проблемы с самим мотором и системой впрыска?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2006 - 13:57
Спасибо, SAMURAY!
По поводу Ники я в курсе 8[
По поводу движка - у меня вроде стоит дополнительный фильтр (это тот, который под капотом по центру-справа вверху возле стекла?) Как часто его менять надо?
Кроме ходовой (я так понял, сказывается жесткий оффроад :D ) еще проблемы (может, есть характерные) были? Как ходят передние тормозные диски?
Бывали ли проблемы с самим мотором и системой впрыска?
Фильтр именно там и стоит :D , С тормозн. дисками пока проблем не было, у меня пробег 52000км., с самим мотором пока проблем не было и топ. системой тоже, но с ужасом жду когда форсунки начнут......... . :oh:
По ходовой я бы не сказал что тут заслуга моя и офроуда :bad: ступица бракованная, резина изначально бракованая бала, сальник вообще никак рядом не стоит с грязью, втулки стабилизатора? ну может быть 8[
Да вот у меня еще амортизаторы того...... :cry: вот это моя заслуга 8[ вот жду новую подвеску , на днях придет ^_^ и тогда все ховайтесь.
Кстати у тебя после 140км\час вибрация есть?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2006 - 15:00
вроде вибрации нет, хотя я еще не пробовал на предельных скоростях идти. Хотя пару раз давил на газ - типтроник слегка тормознутый, но при разгоне со скорости 120 км. в сиденье вдавливало хорошо и набирало очень прилично.
Как нить опробую проверить на ровной прямой.
Как нить опробую проверить на ровной прямой.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2011 - 06:47
у меня 3,8 араб. такая же машина у моего товарища с нашего клуба. Обе машины 2006 года. НЕ GDI :)
сравнивал его с 3,5 GDI официалом: из минусов у меня чуствительно больше расход, из плюсов - у меня чуствительно лучше динамика! Обе машины обслужены и ухожены. в 3,5 GDI льём 95 (желательно хороший), в 3,8 араб льём любой 92ой. Газ стоит - экономия ОГРОМНАЯ - из минусов - я чищу форсунки примерно раз в 20-30тыщ - стоит это копейки (больше экономлю на одной заправке), делаю одновременно с ТО. У многих знакомых были арабы 3 литра - машины безпроблемные, крейсерская скорость 120км в час по трасе (3,8 я ездил 160-170, комфортно 130-140). Газ на всех арабах становится отлично. В отличии от GDI - нет экономайзеров и ещё какой то эллектроники, которая усложняет жизнь по мере старения машины.
сравнивал его с 3,5 GDI официалом: из минусов у меня чуствительно больше расход, из плюсов - у меня чуствительно лучше динамика! Обе машины обслужены и ухожены. в 3,5 GDI льём 95 (желательно хороший), в 3,8 араб льём любой 92ой. Газ стоит - экономия ОГРОМНАЯ - из минусов - я чищу форсунки примерно раз в 20-30тыщ - стоит это копейки (больше экономлю на одной заправке), делаю одновременно с ТО. У многих знакомых были арабы 3 литра - машины безпроблемные, крейсерская скорость 120км в час по трасе (3,8 я ездил 160-170, комфортно 130-140). Газ на всех арабах становится отлично. В отличии от GDI - нет экономайзеров и ещё какой то эллектроники, которая усложняет жизнь по мере старения машины.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2011 - 14:31
Вот сейчас стоит выбор, или П2 3,5 л. обычный двигатель, или П3 3,5 л. GDI.
ну ничего себесравнение!!! две полностью разных машинки! - а про цену не говорю уже! П2 - РАМА(!!!), ниже цена, хорош как вторая-третья машина в семье для покатух, болот, гор, посторойки! П3 - комфортный внедорожник, дороже, НЕ для серьёзного внедорожья, золотая серединка для семьи - за счёт интегрированной рамы комфортнее стало на трассе, как первая/единственная машина в семье, для туристических поездок и на каждый день.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2012 - 09:12
3.5 ГДИ катал год, такак сам занимаюсь ремонтом впрыска.
Стоял доп фильтр обязательно.
Тяга офигенная, расход ниже чем у 3.0 не ГДИ.
Только есть определнная проблема- Обслуживание ))))
оригинальный топливный фильтр!!!!, хорошее масло, и свечи на 30тыс не более. Если зимы холодные то ставить подогреватель мотора, так проще и без гемора. Нареканий на мотор не было , мучил и в песках и в горах
Стоял доп фильтр обязательно.
Тяга офигенная, расход ниже чем у 3.0 не ГДИ.
Только есть определнная проблема- Обслуживание ))))
оригинальный топливный фильтр!!!!, хорошее масло, и свечи на 30тыс не более. Если зимы холодные то ставить подогреватель мотора, так проще и без гемора. Нареканий на мотор не было , мучил и в песках и в горах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей