160 3,3d Vs 160 2,8tdi Vs Y60 2,8tdi
Автор
khoma
, 17 Apr 2009 23:06
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2009 - 23:06
Отож, маємо три бобіки в короткій базі
160 3,3D
160 2,8TDI
Y60 2,8TDI
Цікавлять такі аспекти з експлуатації цих машин (а особливо з власного досвіду. Ґуґлити самі вміємо.)
1. Живучість, надійність та витривалість.
2. Витрати пального
3. Доступність запчастин, розборок і т.п.
4. Доступність тюнінгу
5. (теж важливе) Комфорт. Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п.
6. Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)
Дякую всім, хто поділиться своїм досвідом.
160 3,3D
160 2,8TDI
Y60 2,8TDI
Цікавлять такі аспекти з експлуатації цих машин (а особливо з власного досвіду. Ґуґлити самі вміємо.)
1. Живучість, надійність та витривалість.
2. Витрати пального
3. Доступність запчастин, розборок і т.п.
4. Доступність тюнінгу
5. (теж важливе) Комфорт. Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п.
6. Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)
Дякую всім, хто поділиться своїм досвідом.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2009 - 10:14
3.3D более надежный движок. Пружинная подвеска проще, надежней, комфортней. Но пририложив руки, из рессорной подвески также можно сделать конфетку. У меня движок без турбины 4.2 дизель - самый экономный в режиме экспедиции. В твоем варианте для коротыша вполне хватит 3.3. Еще движок очень всеядный, без ремня на ГРМ, можно обходиться дешовым маслом. Трансмиссия на низкооборотистом моторе служит дольше.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2009 - 14:01
Было все 3 авто (правда 3.3 в длинной базе)
1)Мотор 3.3 однозначно надежнее и проще, но найди его живой, (кстати в нем ТНВД не ремонтируется, а в остальном все на "века")
2.8 при хорошем обслуживании и обращении тоже пойдет (вариантов то на самом деле нет), по остальному различий не много, все зависит от состояния конкретной машины
2)зависит от стиля езды и места эксплуатации, 3.3 - в городе 11, 2.8 - город 12, трасса 9.5
3)запчасти на новый кузов по определению проще искать, но на "испанца" и новые тяжело, а б/у вообще головняк
4) на Y60 лифткомплектов и прочего полно, с рессорной придется самому додумывать и воплощать(перенос рессор, удлинение стремянок и т.д.),
но не так затратно получиться по деньгам, но дольше по времени
5) я за пружины, на короткой базе на рессорах в путешествие... не знаю, я на рыбалку ездил 60 км в одну сторону- нормально, но далеко тяжеловато будет, может правда нагрузить хорошо надо, ну и еще "испанец", не так "козлит" , там рессоры другие
6)2.8 RTD однозначно "резвее", а если правильно переключаться, чтоб без турбоямы, вообше супер, 3.3 не грузовик конечно, но не то
Я за Y60 - он комфортней, больше запчастей и тюнинга, лучше комплектация и в конце концов он новее, поэтому легче найти не убитое авто
И против "испанца", его "ньюансы" в запчастях и обслуживании перекроют все плюсы более низкой стоимости , а если брать рессорную машину, то 3.3
1)Мотор 3.3 однозначно надежнее и проще, но найди его живой, (кстати в нем ТНВД не ремонтируется, а в остальном все на "века")
2.8 при хорошем обслуживании и обращении тоже пойдет (вариантов то на самом деле нет), по остальному различий не много, все зависит от состояния конкретной машины
2)зависит от стиля езды и места эксплуатации, 3.3 - в городе 11, 2.8 - город 12, трасса 9.5
3)запчасти на новый кузов по определению проще искать, но на "испанца" и новые тяжело, а б/у вообще головняк
4) на Y60 лифткомплектов и прочего полно, с рессорной придется самому додумывать и воплощать(перенос рессор, удлинение стремянок и т.д.),
но не так затратно получиться по деньгам, но дольше по времени
5) я за пружины, на короткой базе на рессорах в путешествие... не знаю, я на рыбалку ездил 60 км в одну сторону- нормально, но далеко тяжеловато будет, может правда нагрузить хорошо надо, ну и еще "испанец", не так "козлит" , там рессоры другие
6)2.8 RTD однозначно "резвее", а если правильно переключаться, чтоб без турбоямы, вообше супер, 3.3 не грузовик конечно, но не то
Я за Y60 - он комфортней, больше запчастей и тюнинга, лучше комплектация и в конце концов он новее, поэтому легче найти не убитое авто
И против "испанца", его "ньюансы" в запчастях и обслуживании перекроют все плюсы более низкой стоимости , а если брать рессорную машину, то 3.3
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2009 - 15:08
Все что ниже написано сугубо из личного опыта..Отож, маємо три бобіки в короткій базі
160 3,3D
160 2,8TDI
Y60 2,8TDI
Цікавлять такі аспекти з експлуатації цих машин (а особливо з власного досвіду. Ґуґлити самі вміємо.)
1. Живучість, надійність та витривалість.
2. Витрати пального
3. Доступність запчастин, розборок і т.п.
4. Доступність тюнінгу
5. (теж важливе) Комфорт. Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п.
6. Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)
Дякую всім, хто поділиться своїм досвідом.
что касается "Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п." скажу так.. поездка из Крыма в Киев довольно сносно ..лично для меня так вообще нормально, периодический пересаживаюсь на семейный с4 пикассо и сказать что сильно большая разница..для меня нет(ну это сильно вообщем:)) если на отечественных авто в дальние поездки ездил то тогда патруль покажется сказкой:)
Про "Живучість, надійність та витривалість." лично из того что слышал 3.3 хвалят больше чем остальные..я так вообще дрова купил и потихоньку восстанавливаю.
"Доступність запчастин, розборок і т.п." -Зап.части есть но надо искать..часто ждать приходиться ..но все вроде б решается.
"Витрати пального" машину юзаю каждый день так что расход в киевских пробках примерно 11-12 но может быть как меньшим так и большим..
"Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)" ну что сказать тут либо платишь и едешь либо спокойно тихенько в конце потока..все таки эта машина не для драг-а делалась:) если очень надо быстро поехать то не проблема ,чуть медленнее ланоса получается.
Зато уважение на дороге поболее чем к ланосу..да и всяких **№* подсовываются под тебя меньше,ездил до этого на астре ..так за место в ряду бороться надо было -кукурузеры выпихивали а теперь никто не прижимает.
Вот еще нюанс если много по-городу ездишь то к вечеру устаешь от шума..так что если б сделать какую то шумоизоляцию было б хорошо..
а вот еще если будет возможность взять 12 В то я б брал 12 ..а то с 24В как по мне гемора больше..но опять же таки может я еще че-то не понял в этом:)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2009 - 22:00
Угу, теж чув таке.3.3D более надежный движок. Пружинная подвеска проще, надежней, комфортней. Но пририложив руки, из рессорной подвески также можно сделать конфетку. У меня движок без турбины 4.2 дизель - самый экономный в режиме экспедиции. В твоем варианте для коротыша вполне хватит 3.3. Еще движок очень всеядный, без ремня на ГРМ, можно обходиться дешовым маслом. Трансмиссия на низкооборотистом моторе служит дольше.
У вас там на Закарпатті ніхто нічого такого не продає?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2009 - 22:13
Все что ниже написано сугубо из личного опыта..
что касается "Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п." скажу так.. поездка из Крыма в Киев довольно сносно ..лично для меня так вообще нормально, периодический пересаживаюсь на семейный с4 пикассо и сказать что сильно большая разница..для меня нет(ну это сильно вообщем:)) если на отечественных авто в дальние поездки ездил то тогда патруль покажется сказкой:)
Про "Живучість, надійність та витривалість." лично из того что слышал 3.3 хвалят больше чем остальные..я так вообще дрова купил и потихоньку восстанавливаю.
"Доступність запчастин, розборок і т.п." -Зап.части есть но надо искать..часто ждать приходиться ..но все вроде б решается.
"Витрати пального" машину юзаю каждый день так что расход в киевских пробках примерно 11-12 но может быть как меньшим так и большим..
"Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)" ну что сказать тут либо платишь и едешь либо спокойно тихенько в конце потока..все таки эта машина не для драг-а делалась:) если очень надо быстро поехать то не проблема ,чуть медленнее ланоса получается.
Зато уважение на дороге поболее чем к ланосу..да и всяких **№* подсовываются под тебя меньше,ездил до этого на астре ..так за место в ряду бороться надо было -кукурузеры выпихивали а теперь никто не прижимает.
Вот еще нюанс если много по-городу ездишь то к вечеру устаешь от шума..так что если б сделать какую то шумоизоляцию было б хорошо..
а вот еще если будет возможность взять 12 В то я б брал 12 ..а то с 24В как по мне гемора больше..но опять же таки может я еще че-то не понял в этом:)
Ясно. Дякую. А все ж таки, чи вистарчає ривка, щоб проскочити з повороту, наприклад?
І як ресорник веде себе на бруківці та дрібних нерівностях?
І чи правда, може хто знає, що на іспанця 2,8 ставився від Блюберда, тільки з турбінкою. Хіба це не той самий, що на У60 ?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2009 - 18:44
Ясно. Дякую. А все ж таки, чи вистарчає ривка, щоб проскочити з повороту, наприклад?
І як ресорник веде себе на бруківці та дрібних нерівностях?
І чи правда, може хто знає, що на іспанця 2,8 ставився від Блюберда, тільки з турбінкою. Хіба це не той самий, що на У60 ?
Ну если в повороты с визгом резины хочешь заходить думаю стоит поискать че то другое ..просто трактор он и есть трактор :rolleyes: так что легковой динамики от него требовать нестоит..а вот по брущатке ездить действительно удовольствия мало.. а про 2.8 ничего сказать не могу ..
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2009 - 13:18
І чи правда, може хто знає, що на іспанця 2,8 ставився від Блюберда, тільки з турбінкою. Хіба це не той самий, що на У60 ?
Взагалі Японці спеціально нові мотори не робили, а допрацьовували ті що були вдалі, на Блюберді цілком вдалий мотор був, так що можливо такі мотори 2,8 ставилися і на Глорії на внутрішній ринок, для свого ринку вони кращі машини роблять, у мене в самого два праворуких японця (легкових)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2009 - 13:34
Езжу на 160 3,3 атмосфернике и на 260 2,8тд оба ресорные Больше люблю 3,3 расход одинаково 12,5-13 л независимо от города трассы, 2,8 резвее и лучше для для Дальняка! 3,3 для Оффроуда но более шумный, летом буду менять будку положу безшумку, подвеску Ресоры амортизаторы и прочее заказывал в Клубе ждал 9 месяцев Добинсон Гуд очень доволен! звони тел 80674408421 Андрей
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 14:34
Ясно. Дякую. А все ж таки, чи вистарчає ривка, щоб проскочити з повороту, наприклад?
І як ресорник веде себе на бруківці та дрібних нерівностях?
І чи правда, може хто знає, що на іспанця 2,8 ставився від Блюберда, тільки з турбінкою. Хіба це не той самий, що на У60 ?
2.8 бензин (у меня была с электронным карбюратором) аналогичный "Блюберду" и еще какому то минивену мотор, я запчасти б/у покупал
А RD28T одинаковые как на "испанце", так и на Y60, были ли такие и на Y61, только с электронным ТНВД
мотор довольно технологичный, вряд ли конструкция начала 80- х годов , хотя
На 2.8 с короткой базой рывок получиться :baranka:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 14:42
Езжу на 160 3,3 атмосфернике и на 260 2,8тд оба ресорные Больше люблю 3,3 расход одинаково 12,5-13 л независимо от города трассы, 2,8 резвее и лучше для для Дальняка! 3,3 для Оффроуда но более шумный, летом буду менять будку положу безшумку, подвеску Ресоры амортизаторы и прочее заказывал в Клубе ждал 9 месяцев Добинсон Гуд очень доволен! звони тел 80674408421 Андрей
Я кстати на 2.8 когда сел был тишиной просто поражен ))
На 3.3 шумку делал и в салоне, и моторный щит клеил и над коробкой, честно помогло не очень, по городу еще так себе,
Ездил на нем несколько раз Харьков- Киев, Харьков- Одесса, Харьков- Минск,тяжеловато конечно, но по безнадеге можно , пассажиры правда не очень довольны, :cry: до этого ездили на Вито , потом сломал тут Патруль и пригодился, у меня кстати 7 мест было ^_^
#19 ВНЕ САЙТА
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 21:05
Я на РІА цілодобово зависаю і не тільки. Форуми всі перелопатив. Дуже багато трупів. Вже домовився про один хороший екземпляр і власник авто підло зрадив, продавши і навіть не попередивши мене. Напитися, чи шо?На auto.ria.ua много предложений и тут на форуме пару машин видел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей