Могу поделится опытом, если интересно. У меня кузов R50, год 97, SE. Лифтанул 2,5" на весьма известной в Киеве и рекламируемой здесь СТО - впереди проставки, сзади замена пружин и амортов. 33" колеса не стали, поменял на 31", не помогли даже диски с выносом + расширительные проставки под диски. Выввод - только резать арки чтобы поставить 33", ну и не доверять даже самым "крутым" СТО.
Ну и по передку - после лифта сразу начали "хрустеть" шрусы на полном вывороте руля, и к тому же постоянно срывало стяжки на пыльниках. Сейчас опустил передок обратно - обе проблемы исчезло.
По проходимости более чем доволен, для своих целей. Жесткого бездора нет, рыбалка, этой зимой проехал везде и помогал вытягивать недоприводы у себя "на районе" :)

Pathfinder 97, Что С Ним Можно Сделать?
Автор
Graymur
, 17 Apr 2009 17:26
Сообщений в теме: 21
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 22:06
Все правильно. Во первых не правильно подобраны огранечители передка(ограничивал амортами).Второе перетянули сам передок.Все это пройдено и не раз. У меня рвало полуося как семечки не говоря уже о пыльниках. Тонкость подбора передней независимой подвески.31 даже не обсуждаются. Остальное надо вдумыватся как делать. Проставки вообще здесь не
при чем

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей