

Грэйт Вол Сэйф
Автор
Гость_Mutabor_*
, 24 Mar 2006 18:35
Сообщений в теме: 112
#101
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2013 - 15:50
Если брать машину для бездора и жестких выездов я все таки обратил бы внимание на Сейф Ж5. Полный аналог Тойота-серф. Тем более лицензионное авто. Ф1 же является некоторой смесью тойоты и исудзу. так что главное выбрать для себя приоритеты. Либо проходимость либо комфорт. А надежность зависит от обслуживания. Про полуося тут много сказок . Чуш полная. На Ж5 один в один от тойоты.Можна штангелем мерять. На Ф1 от опель-фронтеры Б или тот же исудзу-д-макс.он же исудзу родео. Там короче стоко моделей что заблудится можна. Готовить машину в жестким поездкам проще на тойотовской раме. Просто куча девайсов

#104
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2013 - 10:56
'MAXERion' сказал(а) 02 Мар 2013 - 08:36:
Макс не кидайся голыми словами. Давай аргументы. Кубок КВУ мы выиграли на Ховере. Ты хочешь сказать что Исудзу хуже Тойоты. У обоих производителей запас прочности на высоте. Грейт Волы на обоих рамах ходят до замен салентов одинаково. Мосты(редуктора) у них одинаковы. Разные только чулки. Коробка на Ж5 стояла от спортетжа и от тойоты,на Ф1 только тойота. Моторы одинаковы. Так чем Ж5 надежнее Ф1? У них просто разные подвески и все.Ж5 - надежнее, а "лучше" понятие личное.

#105
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2013 - 11:11
Можно сказать и так, но электрики в Ф1 больше и она со временем подглючивает (в принципе как у всех), т.е. требуется уделять больше внимания разным приблудам, которые делают жизнь комфортнее. Мне лично с полной механикой в приводе гораздо комфортнее, т.к. шайтан машинки все-таки являются проблемой. А по ходовой, так тут совсем все просто, поэтому и без напрягов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей