
Грэйт Вол Сэйф
Автор
Гость_Mutabor_*
, 24 Mar 2006 18:35
Сообщений в теме: 112
#85
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2007 - 09:53
Значит так!
Прожора Спорт 2007г. 2.5 ТД Средний расход за месяц 11л/100км.(Режимы движения: Будние дни - город70%; траса -30%. Выходные-50%-траса;40%-пересеченка;10-откровенный бездор,с бродами,колейками и т.д.)
С начала года прошол всего 9000км. Проблемы:
1. Никаких!!! :)
2.Никаких!!! :)
3.Никаких!!!! :)
...
150. Надеюсь не будет
Стоимость из салона: не помню, но в итоге с установкой всех приблуд(маг.,ветровики,тонировка. замок на КПП,сигналка. зашита,коврики, коврик в багажник. и т.д. - вышло 38 000$ Но в нем уже в базе было очень много(полный електропакет, кондей, литые диски, кожаный салон и т. д.)
Салон мне очень понравился, все удобно. и на трасе и по городу и на бездоре
Советую почитать по этой машинке "Полный привод 4Х4" № 5 /2007 - на сегодняшний день лучший выбор настоящего внедорожника - из новых, но и это скоро закончиться :bad:
Прожора Спорт 2007г. 2.5 ТД Средний расход за месяц 11л/100км.(Режимы движения: Будние дни - город70%; траса -30%. Выходные-50%-траса;40%-пересеченка;10-откровенный бездор,с бродами,колейками и т.д.)
С начала года прошол всего 9000км. Проблемы:
1. Никаких!!! :)
2.Никаких!!! :)
3.Никаких!!!! :)
...
150. Надеюсь не будет

Стоимость из салона: не помню, но в итоге с установкой всех приблуд(маг.,ветровики,тонировка. замок на КПП,сигналка. зашита,коврики, коврик в багажник. и т.д. - вышло 38 000$ Но в нем уже в базе было очень много(полный електропакет, кондей, литые диски, кожаный салон и т. д.)
Салон мне очень понравился, все удобно. и на трасе и по городу и на бездоре
Советую почитать по этой машинке "Полный привод 4Х4" № 5 /2007 - на сегодняшний день лучший выбор настоящего внедорожника - из новых, но и это скоро закончиться :bad:
#87
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2007 - 11:08
[quote name='Shopot' date='Jun 13 2007, 11:42']
SG Defender
А какой у тебя рост? При моем росте в 188 я в него тиупо не помещаюсь.
178-179-180 в зависимости от сезона. Ну а тебе, с твоим ростом, за все приходиться переплачивать
- одежда, тапки, машина...(TLS 105,- вместо MPSport)
SG Defender
А какой у тебя рост? При моем росте в 188 я в него тиупо не помещаюсь.
178-179-180 в зависимости от сезона. Ну а тебе, с твоим ростом, за все приходиться переплачивать


#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2007 - 14:15
Shopot сказал(а) Jun 13 2007, 11:42:
Cockerman
А не стремно что в таком режиме у китайца велика вероятность того что что-то оторвется, отломается, не выдержит, лопнет, слетит?
Я же не сразу сел вдул 180! Сначала аккуратненько 100, 120-130. Больше полугода больше 140 не ездил. А тут такая дорога что машина сама разгонятса хочеть ;) Так что было нестремно. Если бы были предпосылки то отвалилось бы уже, да и по характеру я не экстримал в вождении...
#90
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 23:32
Ну при Нормальном уходе и сервисе авто вполне приличное:)
Но повторюсь Нада ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
не Жалуюсь :)
Только зачем на внедорожнике 180 км/ч ?? Я до сих пор понять не могу....
Ну у мну рост 205 в нем себя нормально чувствую... да для пасажира сзади места мало:)
Авто не очень прихотливое... Кушает 92 бензин... и зимой у меня расход был 12л/100 По Бездору ниче так... Ну если сравниват с УАЗ ками то практически не едет:) (шютка юмора), Едет и не плохо
2,3 движок ведет себя нормально....
Но Обслуживать авто нада только на нормальном СТО...
о Гарантийке забудь.... Мну не повезло по неопытности с ними связался......
Но повторюсь Нада ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
не Жалуюсь :)
Только зачем на внедорожнике 180 км/ч ?? Я до сих пор понять не могу....
Ну у мну рост 205 в нем себя нормально чувствую... да для пасажира сзади места мало:)
Авто не очень прихотливое... Кушает 92 бензин... и зимой у меня расход был 12л/100 По Бездору ниче так... Ну если сравниват с УАЗ ками то практически не едет:) (шютка юмора), Едет и не плохо
2,3 движок ведет себя нормально....
Но Обслуживать авто нада только на нормальном СТО...
о Гарантийке забудь.... Мну не повезло по неопытности с ними связался......
#92
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2008 - 06:51
А как насчет ходовой???
Я когда еще водителем недопривода был - так сравнил свои полуоси с Грейт Волом.... Сорри, если обижу, но ИМХО на Мазде 626 87 года они были толще в полтора раза, а на Таврии бывшей жены - в два раза... Учитывая вес машины и нагрузку + качество металла, что получиться??? Я вчера своим мициком ненапрягаясь дернул из грязючки (не говнолин в нашем понимании) груженый бус... Итого 5 тон на мостах... У китаеза полуоси в крученые веревки не превратяться???
Я когда еще водителем недопривода был - так сравнил свои полуоси с Грейт Волом.... Сорри, если обижу, но ИМХО на Мазде 626 87 года они были толще в полтора раза, а на Таврии бывшей жены - в два раза... Учитывая вес машины и нагрузку + качество металла, что получиться??? Я вчера своим мициком ненапрягаясь дернул из грязючки (не говнолин в нашем понимании) груженый бус... Итого 5 тон на мостах... У китаеза полуоси в крученые веревки не превратяться???
#94
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2008 - 14:39
Приходилось ездить на этой машине. Ничего плохого сказать не могу. Как для китайца - очень и очень. И вообще, тут форум 4х4 вроде. Ну так вот на это и смотрим - http://www.youtube.c...feature=related
#95
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2010 - 22:31
вот и появилась возможность добавить инфы про сей автомобиль.хотя сам факт не очень приятен.все знают многоуважаемого Генку Автора.после поджога немного помурыжила ему голову сначала страховая,а потом и СТО "любезно" предоставленое той же страховой.итог человек три месяца без машины.но суть не в этом.после того как он доставил на клубное ГВ СТО я лично его осмотрел.и сделал выводы .делать такие авто а тем более о них рассуждать должны те кто на них как минимум ездит.выгорели только куски проводки.даже после замыкания замены глобально потребовал только стартер.через три дня машина заводилась и светилась всеми огнями.все работает.Генка когда узнал чуть ламбаду не выплясывал.так что машина выдержала.думаю верну в строй нашего товарища через недельку.думаем навести порядок с рацией и остальными девайсами.написал в этой ветке ибо все коснулось именно этой марки.с остальной электрикой ни каких проблем.где надо сработала защита или просто сгорели предохранители.
#96
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 09:35
Ну вставлю и я свои 5 копеек. Шо правда у мну не сейф а дир, но это почти одно и тоже. Машинка 2005 года в начале 2006 была куплена у серого диллера в Киеве Родовид банк. На первых 3 тысчах окислились контакты реле, шо отвечает за заводку, тоесть стартер не крутил, поездка на СТО (ихнее) вынул, всунул. реле и ура работает, потом примерно через 1 похожая фишка только огни заднего хода и парктроник, на СТО уже не еду, методом тыка ищу сам, вынимая и всовывая все подряд реле, и снова усе заработала, по сей день проблем нет. Ан нет вот на днях начало покапывать масло с прокладки поддона, подтянул болтики вроде перестало, болтики некоторые, особенно шляпки которых в масле крутились очень легко. До этого времени двигло было чистое и сухое. Посмотрим, шо будет дальше. Пробег на данный час 40000. В принципе машиной доволен, по особым говнам не лазил, но пляжный речной песок не проблема, понижайку еще не разу не включал, едет на полном прекрасно. Это конечно не мицик, но и цена не мицика. На тот момент самая дешовая новая л-200 стоила 29000 барсиков, без кунга, наш дирчик обошолся в 20 с куном. Брался ка рабочая лошадка для постройки дачи. Свою часть работы исправно выполнил, продавать жалко, предлагают 7000 барсиков, не вижу смысла, за эти деньги ничо путного не возьмеш. А так машин безпроблемный. Пока еще все родное, коррозии не наблюдается. Короче мащином доволен.
Вот он мой надежный и неприхотливый друг. Кстати расход: кады батя за рулем вкладывается в заявленный производителем 9 на сотню, У мну 10, зимой на постоянном полном по городу 12-13 но не более, бензик 92. Масло синтетика
Вот он мой надежный и неприхотливый друг. Кстати расход: кады батя за рулем вкладывается в заявленный производителем 9 на сотню, У мну 10, зимой на постоянном полном по городу 12-13 но не более, бензик 92. Масло синтетика
Прикрепленные файлы
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 22:29
Хоть в этой теме давно тишина ,да и после прошлых постов не настраивают на беседу,но все таки.Если есть конкретные вопросы по ГрейтВолам отвечу. И прошу зарание не путать Сейф Ж5(полная механика) и Сейф Ф1(с электрораздаткой).Есть у них отличия и по раме и по ходовой.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей