
Грэйт Вол Сэйф
Автор
Гость_Mutabor_*
, 24 Mar 2006 18:35
Сообщений в теме: 112
#61
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2006 - 18:07
Вот все говорят время пройдет и китайцы станут качественнее, лучше,и т.д....
Не верю я в это!!!! Как говорил Жванецкий "Чтоб комбайн чище косил надо историю лучше читать..." Все дело в менталитете!!!!
Вот например советский народ и за пол века не научился СЕРИЙНО делать нормальные автомобили для людей. Подчеркиваю СЕРИЙНО, не единичный экземпляр (коим кстати является космический корабль...) а серийный. И не научится, пока мышление не поменяется.... а на это ой как много времени надо...
А что касается китайцев... Скажите мне как можно собрать КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль из НЕКАЧЕСТВЕННЫХ материалов???? Тут уж никакое качество сборки не поможет.... и трудолюбие....
А Японцы... да занимались копированием, но мы тоже и что из этого...
Мне кажется что при общемировых тенденциях автомобилестроения к снижению времени жизни механизмов... у китайцев просто стимула нет повышать качество. К тому же с квалифицированными кадрами у них траблы, а без этого никуда. Правда у нас кадров было... как говна, а толку все равно нет...
Не верю я в это!!!! Как говорил Жванецкий "Чтоб комбайн чище косил надо историю лучше читать..." Все дело в менталитете!!!!
Вот например советский народ и за пол века не научился СЕРИЙНО делать нормальные автомобили для людей. Подчеркиваю СЕРИЙНО, не единичный экземпляр (коим кстати является космический корабль...) а серийный. И не научится, пока мышление не поменяется.... а на это ой как много времени надо...
А что касается китайцев... Скажите мне как можно собрать КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль из НЕКАЧЕСТВЕННЫХ материалов???? Тут уж никакое качество сборки не поможет.... и трудолюбие....
А Японцы... да занимались копированием, но мы тоже и что из этого...
Мне кажется что при общемировых тенденциях автомобилестроения к снижению времени жизни механизмов... у китайцев просто стимула нет повышать качество. К тому же с квалифицированными кадрами у них траблы, а без этого никуда. Правда у нас кадров было... как говна, а толку все равно нет...
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2006 - 04:28
[quote name='SAM' date='Aug 17 2006, 08:07 PM']
Вот все говорят время пройдет и китайцы станут качественнее, лучше,и т.д....
Не верю я в это!!!! Как говорил Жванецкий "Чтоб комбайн чище косил надо историю лучше читать..." Все дело в менталитете!!!
А вот у моего друга Камри из магазина через 2 года зацвела. Во расклад то! А стоит промежнупрочем 33000 зеленющих енотов. Сейчас уже до 40 процентов японцев в третих странах собираются такимиже ускоглазыми, но более безрукими чем китайци. Спор вобщем пустой, время рассудит. Но на дорогах Москвы китайцев всё больше и больше. Да и это единственые машины которые недорожают а дешевеют, хоть и ненамного, но ДЕШЕВЕЮТ! :good: :good: :good:
Вот все говорят время пройдет и китайцы станут качественнее, лучше,и т.д....
Не верю я в это!!!! Как говорил Жванецкий "Чтоб комбайн чище косил надо историю лучше читать..." Все дело в менталитете!!!
А вот у моего друга Камри из магазина через 2 года зацвела. Во расклад то! А стоит промежнупрочем 33000 зеленющих енотов. Сейчас уже до 40 процентов японцев в третих странах собираются такимиже ускоглазыми, но более безрукими чем китайци. Спор вобщем пустой, время рассудит. Но на дорогах Москвы китайцев всё больше и больше. Да и это единственые машины которые недорожают а дешевеют, хоть и ненамного, но ДЕШЕВЕЮТ! :good: :good: :good:
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2007 - 22:30
#64
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2007 - 22:44
В общем бери то что ближе к душе лежит.Китаец ,Уаз , прочее ,какая разница,
Вопрос в одном , для чего нужна машина?
Ездить по городу ,прочее,-бери китайца пойдет, только не Чери -(копия РАВ4)
А по поводу что ешшо.Банки в этом помогут тоже. так как , дают кредит на авто до 6-ти лет, и тд и тп.
А по поводу новых машин Шнива ,УАЗ(Хантер), Патриот, Л200-митсик прочее.
А по поводу как себя ведут китайские джипы, спроси лучше Диму Патроллера, или Лонга.)) они расскажут..или Зига...
А за 5000-твоих денег можно найти, оболденный паджеро коротыш 85-89годов, или патрол старенький, а также Уазы свежие и прочее.
Потом напишееш чтто приобрел!!!!!!!!! :war:
Вопрос в одном , для чего нужна машина?
Ездить по городу ,прочее,-бери китайца пойдет, только не Чери -(копия РАВ4)
А по поводу что ешшо.Банки в этом помогут тоже. так как , дают кредит на авто до 6-ти лет, и тд и тп.
А по поводу новых машин Шнива ,УАЗ(Хантер), Патриот, Л200-митсик прочее.
А по поводу как себя ведут китайские джипы, спроси лучше Диму Патроллера, или Лонга.)) они расскажут..или Зига...
А за 5000-твоих денег можно найти, оболденный паджеро коротыш 85-89годов, или патрол старенький, а также Уазы свежие и прочее.
Потом напишееш чтто приобрел!!!!!!!!! :war:
#65
Гость_nnn1_*
Отправлено 25 January 2007 - 01:28
TANK сказал(а) Jan 15 2007, 23:44:
И денег уже побольше, но никак не могу решиться на покупку. Теперь хочется еще и уюта в городе. Видно отсуствие зимы с плохой дорогой к дому как-то расслабило(и возить мешок щебня в Боре не надо).. Да и созрел на нужную сумму...А за 5000-твоих денег можно найти, оболденный паджеро коротыш 85-89годов, или патрол старенький, а также Уазы свежие и прочее.
Потом напишееш чтто приобрел!!!!!!!!! :war:
Если снег таки будет, мозги будут работать быстрее.
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2007 - 19:36
Сегодня был на Петровке, в салоне SEAT и тестдрайвил Грейт Волл Сейф.
Все впечатления можно разделить на две части: позитив и негатив.
Сначала о хорошем, потому как мало чего слышал хорошего об этой технике. Внешность неплохая, окраска тоже ничо так. Следов коррозии нигде не видно, как на патриотах или на нивах. Завелся с первого раза. маневренность неплохая, для его размеров. Отделка внутри если не приглядыватся, то в принципе терпимая, Двухдиновая магнитола звучит не ахти, но она есть в отличии от стоявшего рядом Паджеро Спорт. Есть парктроник, какой-никакой. Вообще внутри чегото разящего глаз некачественностью не заметил, тронулись, воде ничего не скрипит и не дребезжит, вспоминая "девятку", которая только с салона и уже дребезжит, то это очень даже неплохо. Передачи включаются нормально, четко. Педали нажимаются с середним усилием. Хабы с електрическим приводом, но в деле их попробовать не пришлось. Еще продавец заверил что можно безпроблемно ездить на нем при включенном полном приводе по асфальту, чесно говоря я очень сомневаюсь. Руль с гидроусилителем, тоже какбы безпроблемно крутить. Подвеска справлялась отлично с ямами в асфальте на скорости 40-50 км\час, на своей корсе я бы остановился и переползал их меееедленно, а тут просто слегка колыхнулся. Жаль небыло возможности потестить его на бездоре, но мне крест на пузе обещали устроить такой тестдрайв если определюсь с покупкой.
Теперь о плохом. Места критически мало даже для меня с моим средним человеческим ростом 180 см. Сзади вообще колени упираются в переднее сиденье. Запах... этот запах преследовал потом меня весь день, незнаю из чего делают пластик китайцы, но это неописуемо. Мотор откровенно слабенький, разганяется машина очень медленно, передачи короткие, но и это не помогает. Думаю о далеких поездках с комфортом на этом авто можна не думать. Еще есть куча всяких мелких замечаний, но чесно говоря лень описывать.
Опять таки, это мое личное впечатление, я не являюсь профи в жипперстве и оценивал с точки зрения автолюбителя с опытом вождения малолитражек.
Все впечатления можно разделить на две части: позитив и негатив.
Сначала о хорошем, потому как мало чего слышал хорошего об этой технике. Внешность неплохая, окраска тоже ничо так. Следов коррозии нигде не видно, как на патриотах или на нивах. Завелся с первого раза. маневренность неплохая, для его размеров. Отделка внутри если не приглядыватся, то в принципе терпимая, Двухдиновая магнитола звучит не ахти, но она есть в отличии от стоявшего рядом Паджеро Спорт. Есть парктроник, какой-никакой. Вообще внутри чегото разящего глаз некачественностью не заметил, тронулись, воде ничего не скрипит и не дребезжит, вспоминая "девятку", которая только с салона и уже дребезжит, то это очень даже неплохо. Передачи включаются нормально, четко. Педали нажимаются с середним усилием. Хабы с електрическим приводом, но в деле их попробовать не пришлось. Еще продавец заверил что можно безпроблемно ездить на нем при включенном полном приводе по асфальту, чесно говоря я очень сомневаюсь. Руль с гидроусилителем, тоже какбы безпроблемно крутить. Подвеска справлялась отлично с ямами в асфальте на скорости 40-50 км\час, на своей корсе я бы остановился и переползал их меееедленно, а тут просто слегка колыхнулся. Жаль небыло возможности потестить его на бездоре, но мне крест на пузе обещали устроить такой тестдрайв если определюсь с покупкой.
Теперь о плохом. Места критически мало даже для меня с моим средним человеческим ростом 180 см. Сзади вообще колени упираются в переднее сиденье. Запах... этот запах преследовал потом меня весь день, незнаю из чего делают пластик китайцы, но это неописуемо. Мотор откровенно слабенький, разганяется машина очень медленно, передачи короткие, но и это не помогает. Думаю о далеких поездках с комфортом на этом авто можна не думать. Еще есть куча всяких мелких замечаний, но чесно говоря лень описывать.
Опять таки, это мое личное впечатление, я не являюсь профи в жипперстве и оценивал с точки зрения автолюбителя с опытом вождения малолитражек.
Сообщение отредактировал Odissey: 31 March 2007 - 21:42
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2007 - 21:46
Вот , новый вариант Грета ..вполне приличный
http://www.chinamobi...=Img1127520.jpg
http://www.chinamobi...php?modelid=120
У китайцев ещё все впереди , но стараются ...
http://www.chinamobi...=Img1127520.jpg
http://www.chinamobi...php?modelid=120
У китайцев ещё все впереди , но стараются ...
#71
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2007 - 22:28
Вот ветка http://www.offroadma...372 где мусолилась тема Патриота vs Чайников. Я там начал описывать как купленный моим товарищем китаец начал сыпаться на первых двух месяцах эксплуатации. К тем данным добавились: полный износ передних шин (развал) и это с завода! ^_^ . Делать развал-схождение по гарнтии не могут (программы нет) :lol: . Шестерню спидометра в коробку привезли через 4 месяца. :hi: Сидушки просели так что сидеть просто не то что не удобно а травматично! Третья передача как хреново включалась так и включается, обкатка до печки. :hi:
Козлит как сумашедшая ехать более 100 км просто пипец ловиш дорогу как на брычке. Реально умерли аморты ибо кивает мордой и мокрые. Появился стук в районе крепления торсионов, трудно сказать что стучит, сервис говорит ВСЁ ОК!!!!! :hi: Машина ОГОНЬ!!!! ПАКУПАЙ ДАРАГОЙ ИСЧО! Хрена! Внешний вид обманчив как хорошо загримированный труп. А у Зига спроси! У него правда от родной подвески ни хрена не осталось да и ездит то на Тундре чё-то теперь или на квадрике! :lol:
Козлит как сумашедшая ехать более 100 км просто пипец ловиш дорогу как на брычке. Реально умерли аморты ибо кивает мордой и мокрые. Появился стук в районе крепления торсионов, трудно сказать что стучит, сервис говорит ВСЁ ОК!!!!! :hi: Машина ОГОНЬ!!!! ПАКУПАЙ ДАРАГОЙ ИСЧО! Хрена! Внешний вид обманчив как хорошо загримированный труп. А у Зига спроси! У него правда от родной подвески ни хрена не осталось да и ездит то на Тундре чё-то теперь или на квадрике! :lol:
#75
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2007 - 01:24
Топор сказал(а) Apr 1 2007, 01:39:
Так не о новом речь! За 21 штуку вполне мона подыскать приличного Прожору так как китаец даже 4х-летке Прожоре не конкурент однозначно! ;) Вот Роман положа руку на сердце сажусь в китец и плачу. :bad:
так дайте попробовать прожору, хоть какого-нить! для сравнения...
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2007 - 23:14
Езжу на Сейфе с прошлого года (4х2, недопривод по вашему).
Средний расход на 92 по трассе 9л/100км. При максимуме 130-140 км/ч
Проехал 26,5 тыс км. Траблов никаких. Самые дальние поездки в день 700-750 км. Усталости почти никакой (рост 183 см.)
Вот давеча ездил Киев-Николаев-Коблево-Николаев-Киев и фото
Это по одесской трасе, Проехал 250 км в режиме 160-180 км/ч...
Туда на 92, обратно на 95 (с кондишеном) получилось расход 12 л/100 км...
Ехал на штатной резине Кумхо 235/75 R15 105S
Пасажиров 3 взрослых и ребятенок ну и немнога рюкзачков...
И почемуто ничё неразваливается...
(стоимость аппарата 18000...)
Расход по городу до 13л/100км...
Средний расход на 92 по трассе 9л/100км. При максимуме 130-140 км/ч
Проехал 26,5 тыс км. Траблов никаких. Самые дальние поездки в день 700-750 км. Усталости почти никакой (рост 183 см.)
Вот давеча ездил Киев-Николаев-Коблево-Николаев-Киев и фото

Это по одесской трасе, Проехал 250 км в режиме 160-180 км/ч...
Туда на 92, обратно на 95 (с кондишеном) получилось расход 12 л/100 км...
Ехал на штатной резине Кумхо 235/75 R15 105S
Пасажиров 3 взрослых и ребятенок ну и немнога рюкзачков...
И почемуто ничё неразваливается...
(стоимость аппарата 18000...)
Расход по городу до 13л/100км...
#80
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей