
Грейт Вол Сейф - Какие Пружины Поставить?
Автор
Maximum
, 07 Apr 2009 13:11
Сообщений в теме: 19
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2009 - 13:11
У товарища за два года просел зад на Сейфе. Просил узнать, возможно кто чего ставил на замену оригинальным пружинам - хочется повыше и пожестче немного. Если есть опыт - зараннее благодарен за наводку и параметры. Кста, выходные покатался на Сейфе по легкому бездорожью - изменил мнение о машине в лучшую сторону.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2009 - 13:30
Как раз знакомому смотрел , http://www.chinacar-...b...t=4505&sid= куча рариантов .
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2009 - 19:21
Ищите, очень хороший сайт по китайцам http://www.chinamobi...ewforum.php?f=2
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2009 - 20:00
Сейф - клон Тойоты 4Раннер.
Исходя из этого - лучше не менять просевшие Китайские на новые такие же.
Также не стоит менять только пружины, а паре с амортизаторами.(либо будут выпадать, либо отрываться аммы).
ИМХО : поискать ОМЕ, Айронмен или аналогичные комплекты пружин и амортизаторов для 4 Раннера, с учётом желаемого лифта.
Как альтернатива : рулетка,обмеры , а потом поиск по разборкам и каталогам. Будет гораздо бюджетнее.
Исходя из этого - лучше не менять просевшие Китайские на новые такие же.
Также не стоит менять только пружины, а паре с амортизаторами.(либо будут выпадать, либо отрываться аммы).
ИМХО : поискать ОМЕ, Айронмен или аналогичные комплекты пружин и амортизаторов для 4 Раннера, с учётом желаемого лифта.
Как альтернатива : рулетка,обмеры , а потом поиск по разборкам и каталогам. Будет гораздо бюджетнее.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2009 - 20:56
Maximum сказал(а) 7.4.2009, 14:11:
У товарища за два года просел зад на Сейфе. Просил узнать, возможно кто чего ставил на замену оригинальным пружинам - хочется повыше и пожестче немного. Если есть опыт - зараннее благодарен за наводку и параметры. Кста, выходные покатался на Сейфе по легкому бездорожью - изменил мнение о машине в лучшую сторону.
Пружины задние GW Safe 4х4 - Toyota 48231-35020
Остальные аналоги смотри тут FAQ по Great Wall Safe (SUV G5) Каталожные номера неоригинальных запчастей
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2009 - 14:45
Сфинкс сказал(а) 7.4.2009, 20:56:
Пружины задние GW Safe 4х4 - Toyota 48231-35020
Остальные аналоги смотри тут FAQ по Great Wall Safe (SUV G5) Каталожные номера неоригинальных запчастей
были варианты установки от ГАЗели
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 13:58
Хоть тема уже и старая, но все же добавлю информацию которой владею я. Может в будущем кто-то будет просматривать форум и она (информация) будет ему полезна. Номер- это по каталогу для заказа.
1) Пружина задней подвески, Kayaba419мм- №RA5305
2) Пружина задней подвески, Kayaba401мм- №RA5306
3) Пружина задней подвески, Kayaba362мм- №RD5081
На форумах еще читал отчеты по установке пружин от УАЗ Патриот. Меня лично мучает вопрос отличаются ли чем-то пружины F-1(ручное упр. РКПП) и G-5(электр. упр. РКПП)? Себе менять пружины буду, но весной 2014, планирую ставить Kayaba. По завершению этой операции отпишусь.
1) Пружина задней подвески, Kayaba419мм- №RA5305
2) Пружина задней подвески, Kayaba401мм- №RA5306
3) Пружина задней подвески, Kayaba362мм- №RD5081
На форумах еще читал отчеты по установке пружин от УАЗ Патриот. Меня лично мучает вопрос отличаются ли чем-то пружины F-1(ручное упр. РКПП) и G-5(электр. упр. РКПП)? Себе менять пружины буду, но весной 2014, планирую ставить Kayaba. По завершению этой операции отпишусь.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 16:43
'Rybak' сказал(а) 15 Янв 2014 - 11:58:
Ну во первых не воодьте в оману народ...F-1(ручное упр. РКПП) и G-5(электр. упр. РКПП)?
Safe G5 - более старшая модель, встречается в двух вариантах. Механические хабы + электрическое переключение раздатки или полная механика.
F1 - все на электрике.
Машины очень разные по подвеске. Кстати - еще есть российская версия F1 (Гжельского завода) - она тоже может отличаться.
Для жесткого бездора/тюнинга предпочтительнее G5 - лучше полностью механический, это по сути тот-же 4Runer (Hilux) от Tayota.
И при замене пружинок нужно еще озвучить конечный результат - лифт или тот же дорожный просвет планируется в итоге.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 17:10
'stinsov' сказал(а) 15 Янв 2014 - 14:43:
Спасибо за исправление. Я никогда не видел Safe с ручными хабами и эл. раздаткой- только полная механика или полная электрика, у меня второй вариант(но планирую хабы менять на ручные типа AVM). А что подскажете по пружинам, отличия есть? И как узнать какая у меня сборка, пробовал через VIN по разным сайтам искать везде только одно- происхождение-Китай и все.Ну во первых не воодьте в оману народ...
Safe G5 - более старшая модель, встречается в двух вариантах. Механические хабы + электрическое переключение раздатки или полная механика.
F1 - все на электрике.
Машины очень разные по подвеске. Кстати - еще есть российская версия F1 (Гжельского завода) - она тоже может отличаться.
Для жесткого бездора/тюнинга предпочтительнее G5 - лучше полностью механический, это по сути тот-же 4Runer (Hilux) от Tayota.
И при замене пружинок нужно еще озвучить конечный результат - лифт или тот же дорожный просвет планируется в итоге.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 17:36
'Rybak' сказал(а) 15 Янв 2014 - 15:10:
То есть у Вас F1 и скорее всего китайской сборки. Более подробнее по нашим машинам может рассказать Бармалей (можете найти на форуме по нику).Спасибо за исправление. Я никогда не видел Safe с ручными хабами и эл. раздаткой- только полная механика или полная электрика, у меня второй вариант(но планирую хабы менять на ручные типа AVM). А что подскажете по пружинам, отличия есть? И как узнать какая у меня сборка, пробовал через VIN по разным сайтам искать везде только одно- происхождение-Китай и все.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 18:02
'stinsov' сказал(а) 15 Янв 2014 - 15:36:
Спасибо. Когда буду менять пружины или хабы, обязательно обращусь к нему за советом.То есть у Вас F1 и скорее всего китайской сборки. Более подробнее по нашим машинам может рассказать Бармалей (можете найти на форуме по нику).
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2014 - 19:29
'БармалеЙ' сказал(а) 15 Янв 2014 - 20:21:
Хотелось бы подробней понять что хотите сделатьс машиной. А то идею с ручными хабамии не сильно понял.
Доброго времени суток, Александр. Постепенно планирую доработать авто под свои нужды, а они таковы:
В соревнованиях не участвую и пока не планирую, но на рыбалку хотелось бы заезжать туда куда большая часть не заедет- где тишина и покой), да и отдых на природе с палатками в диких местах тоже довольно часто. Но при этом авто возит меня на работу и с работы по городу каждый день. Что планирую- "бодик"- 5см, силовой бампер(на рыбалке прийдется кусты и камыши "под себя ложить"), силовые пороги(чтоб на них не страшно было стать при загрузке/разгрузке багажника на крыше, да и поднять авто за них можно было) ну и колеса 265/75 R16 "АТ-шки", но поагресивнее, типа Cooper ST-Maxx.
Сказал все, поэтому и сказал что хочу убрать электронику с переднего моста и поставить хабы мех., но оставить эл. раздатку при этом хорошо упаковать и защитить все провода и разьемы от повреждений и влаги). Также хочу вентиляцию всех редукторов и кп вывести трубками под капот(на рыбалке вода- это нормальное явление и почти всегда). Я выложил все)
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2014 - 21:24
Вашу идею я понял. Давайте сделаем так. Создадим тему в соответствующем разделе. Это раз. Второе что бы уйти от не нужного флейма определимся кто будет делать. Сами или на СТО? У кого на СТО в Николаеве? Там есть ребята закомые с ГВ. По поводу лифта. Пружиины это не панацея дляданной трансмисии. Переделок вам хватит с лихвой.Хабы не трогайте. Далее колеса. 32 тапки будет тянуть очень тяжело даже на понижайке и в песке. Не говоря об грязи. Итог спаленое сцепление и быстро сдыхающий мотор.Мелочи набросал.

#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2014 - 12:04
'БармалеЙ' сказал(а) 16 Янв 2014 - 19:24:
Спасибо! Думаю лучше будет создать новую тему, так и сделаю, но немного позже.Вашу идею я понял. Давайте сделаем так. Создадим тему в соответствующем разделе. Это раз. Второе что бы уйти от не нужного флейма определимся кто будет делать. Сами или на СТО? У кого на СТО в Николаеве? Там есть ребята закомые с ГВ. По поводу лифта. Пружиины это не панацея дляданной трансмисии. Переделок вам хватит с лихвой.Хабы не трогайте. Далее колеса. 32 тапки будет тянуть очень тяжело даже на понижайке и в песке. Не говоря об грязи. Итог спаленое сцепление и быстро сдыхающий мотор.Мелочи набросал.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2015 - 20:34
Я брал такие http://asiacentr.com...adnej-podveski/ . Вроде нормально держат.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2016 - 12:05
Vodo сказал(а) 07 Май 2016 - 14:51:
А от Форанера разве не подходят пружины на Грейт Вол?
Вообще по идее должны подойти, но они вроде дороже и не так легко найти. В итоге взял Kayaba RA 5310 и установил их у местного чувачка на гаражах, хотя думал ставить сам по видео на ютюбе, однако почему-то передумал запариваться с этой темкой. Так же поставил каябовские стойки на замену старым. Ощущения стали более комфортными от езды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей