
"Солекс" на НИВЕ
Автор
Гость_Жура_*
, 22 Mar 2006 09:34
Сообщений в теме: 32
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2006 - 10:00
Жура сказал(а) Mar 22 2006, 09:34 AM:
Расход меньше, СО меньше, надежность ниже, чистить надо чаще.В чем приимущества и недостатки?
Через какое-то время надо выбрасывать, бо абсолютно не ремонтопригоден в домашних условиях. Забиваются каналы подачи топлива.
Без БСЗ, IMHO, бесполезен.
#5
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2006 - 11:32
dum сказал(а) Mar 23 2006, 11:28 AM:
У меня такой гдето в гараже валяется, отец снял с Нивы и поставил чтото экономное, плюс зажигание электроное, я тогда к этому не имел отношение поэтому не вкурсеА где сейчас надешь тот Вебер, который на нивах стоял, сейчас это раритет
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2006 - 08:23
У меня солекс!
рулит... откатал без чистки 2 года(стоит фильтр тонкой очистки)
вчера отдал на чистку 8) Щас стоИт 2105ый(гамно редкое)
Электроника не стоит...
По сравнению со старым(типа надёжным, который по трассе сосал 14 литров) - динамика разгона улучшилась, ни разу не выжал на нем до конца второй камеры 8) Вторая камера открывается где-то на границе 110 км\час.
Из конкретной разницы - дак это возможность движения на непрогретом двигателе.
PS. 21083 (говорят 21073 - лучше... хотя меня устраивает).
Ага.. ну и самое важное - максимальный расход у моего - 14литров, это в очень плохую погоду по городу Киеву на гамно-бензине
To: dum
в мене в гаражі валяється... стан - (3).. після переборки - (4-)
рулит... откатал без чистки 2 года(стоит фильтр тонкой очистки)
вчера отдал на чистку 8) Щас стоИт 2105ый(гамно редкое)
Электроника не стоит...
По сравнению со старым(типа надёжным, который по трассе сосал 14 литров) - динамика разгона улучшилась, ни разу не выжал на нем до конца второй камеры 8) Вторая камера открывается где-то на границе 110 км\час.
Из конкретной разницы - дак это возможность движения на непрогретом двигателе.
PS. 21083 (говорят 21073 - лучше... хотя меня устраивает).
Ага.. ну и самое важное - максимальный расход у моего - 14литров, это в очень плохую погоду по городу Киеву на гамно-бензине
To: dum
в мене в гаражі валяється... стан - (3).. після переборки - (4-)
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 10:45
був в карбюраторщика... Після трьох годин доводки солєкса та спаленого баку добився конкретного підйому(або відновлення) потужності...
Додалась тяга на низах(тестував на крутій гірці із піску, який мене ледь тримав(на ногах))... Тепер можу проходити перешкоди на 2 пониженій(раніше тільки на першій)...
Із розмови із майстром - старий карб(вебер) також можна досести до розуму і він не буде гіршим за Солєкс, але кращим точно не буде...
Ще одна істина - Новий - не значить кращий...
Із його практики - всі жиклери він витягує та вставляє нормальні. 98% абсолютно не відповідають дійсності... Показував мені мій жиклер із першої камери - штамповка! Тобто не точений, а штампований! Переріз не круглий отвір а майже півмісяць! І це "Карбюратор із стенду", хоча він і був відрегульований, але на низах явно програвав нормі...
Сказав мені, що я зробив дурницю, що не приїхав до нього перед Лукойл-Мастером...
Після того, як проїхався по трасі на швидкості 130км\год із наполовину відкритю камерою другою... дійсно пошкодував....
Сьогодні по місту практично не злазив з четвертої швидкості... тягне собака!
Рушає з другої...
Задоволений одним словом.... Побачимо що із витратою палива відбудеться... Хоча ві гарантував, що не буде багато... І ще казав, що це не максимум для Солєкса...
Побачимо! 8))))
Додалась тяга на низах(тестував на крутій гірці із піску, який мене ледь тримав(на ногах))... Тепер можу проходити перешкоди на 2 пониженій(раніше тільки на першій)...
Із розмови із майстром - старий карб(вебер) також можна досести до розуму і він не буде гіршим за Солєкс, але кращим точно не буде...
Ще одна істина - Новий - не значить кращий...
Із його практики - всі жиклери він витягує та вставляє нормальні. 98% абсолютно не відповідають дійсності... Показував мені мій жиклер із першої камери - штамповка! Тобто не точений, а штампований! Переріз не круглий отвір а майже півмісяць! І це "Карбюратор із стенду", хоча він і був відрегульований, але на низах явно програвав нормі...
Сказав мені, що я зробив дурницю, що не приїхав до нього перед Лукойл-Мастером...
Після того, як проїхався по трасі на швидкості 130км\год із наполовину відкритю камерою другою... дійсно пошкодував....
Сьогодні по місту практично не злазив з четвертої швидкості... тягне собака!
Рушає з другої...
Задоволений одним словом.... Побачимо що із витратою палива відбудеться... Хоча ві гарантував, що не буде багато... І ще казав, що це не максимум для Солєкса...
Побачимо! 8))))
Сообщение отредактировал podarok: 10 April 2006 - 10:47
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2006 - 17:57
ded niva сказал(а) Oct 20 2006, 02:06 PM:
Это если с моста спускаться в сторону Борщаговки-Отрадного, то перед Макдональдсом?За ценральным заксом есть шиномонтаж,тамже
ремонт карбюратора мастер Артур.
Рекомендую,заезжаю к нему раз в год на профилактику.
Моему солексу 5 лет,надо подготовить машину к солексу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей