ISUZU TROOPER - бодилифт
Автор
Alex_CONNECT
, 19 Mar 2006 22:52
Сообщений в теме: 24
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2006 - 22:52
Или, как я боролся от скуки.
Ваще конечно я вожу еек доктору, но сам иногда люблю покрутить гайки, руки так сказать чешутся.
Ну вот, сидя в гараже подумал а чегоб мне не лифтануть моего коня, немного.
Сказанно сделано. Поднял машину на опоры, скинул колеса, заодно подумалось пройду болгаркой со щеткой поснимаю ржавчину.
Начал снимать болты не снимаются. Первый пришлось срезать болгаркой, остальные вроде снялись, со второй стороны то же самое.
Короче из пяти, потеря двух под болгаркой и пару без резьбы. Ну болты то все равно под замену. Вроде как все болты снял.
Давай ломиком поддевать кузов отрывать от рамы.
Хм отрывается, но не намного. :huh: Помудохавшись и поэкспериментировав с проставками, бросил я сие дело.
Скажу одно ШАЙБЫ хокейные ставить нини! Не знаю у кого какой вес кузова, но мой точно их подавит.
Внимание вопрос, у кого есть токарь, который сделает из дюрали (материал его) шайбы.
Первый день прошел :) пока не в мою пользу.
Уходя подумалось, надо было везти к слесарю :lol: .
Одно понял, эт вопрос не полу часа и не часа:)
Да еще если машинка старая.
Понял еще, лучше, чтоб это делал, тот кто уже это делал:).
Ваще конечно я вожу еек доктору, но сам иногда люблю покрутить гайки, руки так сказать чешутся.
Ну вот, сидя в гараже подумал а чегоб мне не лифтануть моего коня, немного.
Сказанно сделано. Поднял машину на опоры, скинул колеса, заодно подумалось пройду болгаркой со щеткой поснимаю ржавчину.
Начал снимать болты не снимаются. Первый пришлось срезать болгаркой, остальные вроде снялись, со второй стороны то же самое.
Короче из пяти, потеря двух под болгаркой и пару без резьбы. Ну болты то все равно под замену. Вроде как все болты снял.
Давай ломиком поддевать кузов отрывать от рамы.
Хм отрывается, но не намного. :huh: Помудохавшись и поэкспериментировав с проставками, бросил я сие дело.
Скажу одно ШАЙБЫ хокейные ставить нини! Не знаю у кого какой вес кузова, но мой точно их подавит.
Внимание вопрос, у кого есть токарь, который сделает из дюрали (материал его) шайбы.
Первый день прошел :) пока не в мою пользу.
Уходя подумалось, надо было везти к слесарю :lol: .
Одно понял, эт вопрос не полу часа и не часа:)
Да еще если машинка старая.
Понял еще, лучше, чтоб это делал, тот кто уже это делал:).
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2006 - 07:42
Лифтанули с Лонгом патруля за два часа. Пользовались из "большого инструмента" одним хайджеком. колеса не снимали! (поднимали кузов над рамой). Проделали данную процедуру на двух автомобилях - на моем - ! 2 хоккейные шайбы - год эксплуатации, полет нормальный! на второй машине был готовый комплекат капролоновых проставок - теже яй.. но вид в профиль. Больше всего гимора занимат ручка раздатки - при лифте она упираеться в кормус не не дает включать понижайку - лечиться болгаркой.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2006 - 13:49
Ставил стандартнуюшайбу/взрослую по две штуки на крепеж. Болты подобрал от силовых трансформаторов СШГ-2 и крипеж от них же. Все старое барахло выбросил. Ручку расдатки пришлось удлинить хоть и так работала но блокировка плохо включалась. Зади сделал удлинители под шланги как в стате на сайте и все. Подготовился на все ушло пол дня. Хайджек для подьема неудобно, брал два винтовых домкрата и подставки под них из поленаА шайбы малые ставили или большие?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2006 - 18:46
Вот чего надыбал.
Может кому пригодиться, кто не знает технологию.
Я прочел, думаю поучительно.
Инструкция по установке бодилифт-комплекта 60 мм - 2,5"
ISUZU TROOPER
Наименование Ко-во, шт Примечание
Капролоновые проставки между кузовом и рамой H=60 D=50 2 Для передних креплений
Капролоновые проставки между кузовом и рамой H=60 D=75 8
Болт M10х160 6 прочность 8.8
Гайка M10 6
Шайба D10 кузовная 12
Болт M10х160х1.25 4 прочность 8.8
для «закладных» гаек
Гайка M10х1.25 4 Устанавливается в случае проворачивания закладной гайки или обламывания болта
Шайба D10 кузовная 8
Шайба пружинная "гровер" - D10 4
Удлинитель рычага раздаточной коробки 1
Винт M6х8 2
Шайба D6 2
Шайба пружинная "гровер" - D6 2
Удлинитель рулевого вала 1
Фиксатор резьбовых соединений 1
Внимательно прочтите данное руководство. Если у Вас возникли какие-то вопросы или сомнения, то свяжитесь с нами: (812) 900-69-68, sale@4wd-shop.ru
Список дополнительного оборудования и материалов:
1. Подкатной домкрат 2 т
2. Деревянные чурбаки или обрезки досок
3. Набор гаечных ключей и головок, “трещетка”
4. Обрезок трубы – для увеличения усилия гаечных ключей
5. Металлическая щетка (карчетка)
6. WD-40
7. Ножовка по металлу
8. Электродрель с набором сверл по металлу диаметром 3, 9, 11 и 13 мм.
9. Обрезная машинка (“болгарка”)
10. Молоток, зубило
Работу лучше всего проводить на “яме”, но достаточно и ровной поверхности.
ПОДГОТОВКА. ТЕОРИЯ
На Isuzu Trooper I (до 91 года выпуска), 3-х дверной модификации кузов крепится к раме в 10 (десяти) местах.
Две первые точки крепления находятся у передней кромки рамы.
Вторая пара креплений находится под передней кромкой передней двери.
Третья пара – под задней кромкой передней двери.
И, наконец, четвертая и пятая пары - у задней кромки рамы.
Из десяти точек крепления – четыре это так называемые «закладные», то есть болт устанавливается снизу вверх и фиксируется в гайке, которая приварена к полу в скрытой полости.
«Закладные» – это четвертая и пятая пары. Все остальные болты «обычные», то есть устанавливаются сверху вниз и затягиваются внизу гайкой.
Все резьбовые соединения (крепления бамперов, крепления кузова к раме и т. д.) предварительно должны быть тщательно очищены карчеткой от грязи и ржавчины, а затем обильно смочены WD-40.
ПОДГОТОВКА. НАЧАЛО
1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и надежно его закрепите, подложив под колеса «башмаки» или другой подручный материал. Рычаг КПП поставьте в нейтральное положение. Для предотвращения разрыва "пыльников" открутите рукоятки с рычагов раздаточной коробки и РКПП.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею. Сначала “минус”, затем ”плюс”.
ПОДГОТОВКА. СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
3. Отсоедините от рамы резиновые брызговики моторного отсека. В дальнейшем Вам нужно будет самостоятельно изготовить новые брызговики из листовой резины толщиной 2-3 мм.
ПОДГОТОВКА. ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ
4. Снимите кожух вентилятора.
5. Освободите от зажимов трубки тормозной магистрали. Они расположены в верхней части моторного отсека на перегородке, отделяющей салон от двигателя. Нужно соблюдать осторожность, так как существует большая вероятность того, что пластмассовые зажимы сломаются от старости.
6. Выкрутите болт крепления карданного шарнира рулевого вала. Пометьте взаимное расположение шарнира и вала червяка рулевого механизма.
7. Снимите рулевой вал. Соблюдайте осторожность при снятии стопорного кольца.
8. Снимите крышку воздушного фильтра.
ЛИФТОВКА. ПРОСТАВКИ
Примечание: Все резьбовые соединения должны фиксироваться с помощью «фиксатора резьбовых соединений». Инструкцию по применению читайте на упаковке фиксатора.
9. Открутите «закладные» болты. Если при откручивании «закладная» гайка провернулась или сломался болт, то Вам необходимо вырубить отверстие в скрытой полости и срезать (срубить) гайку. В этом случае это крепление кузова к раме переходит в разряд «обычных», то есть болт будет устанавливаться сверху вниз и фиксироваться снизу гайкой (входит в комплект).
10. Открутите гайку с переднего крепления кузова к раме. Болт пока не вынимайте.
11. Для того чтобы добраться до «обычных» болтов в салоне нужно будет разобрать его часть. Снимите пластиковые накладки порога и отогните коврик. Впереди, рядом с петлями двери расположено отверстие, закрытое пластиковой «заглушкой». Снимите заглушку. Возле задней кромки передней двери расположено еще одно крепление. Открутите гайки на «обычных» болтах. Болты пока не вынимайте. Это предотвратит возможное сползание кузова с рамы.
Начинайте МЕДЛЕННО поднимать левую часть автомобиля. Для предохранения кузова автомобиля от повреждений между домкратом и кузовом вставьте деревянный брусок.
12. При подъеме ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следите за натяжением проводов, патрубков и трубок. Вполне вероятно, что вы забыли что-нибудь отсоединить.
13. Когда левая часть кузова поднимется над рамой на расстояние порядка 7 см, установите капролоновые проставки (для передних креплений используются проставки диаметром 50 мм, а болт устанавливается снизу вверх.).
14. Все проставки устанавливаются сверху на штатные резиновые подушки, которые должны быть оставлены на своих местах. Вначале наживите «закладные» болты (не забудьте «гровер»), но не затягивайте их. Для попадания болтов в «закладные» гайки, вероятно, придется воспользоваться ломиком (черенком лопаты) для смещения кузова относительно рамы. Затем установите «обычные» болты и наживите гайки, но пока не затягивайте.
15. Повторите предыдущих два пункта для правой части автомобиля. Во время подъема правой части следите за натяжением шлангов заливной горловины и вентиляции топливного бака.
16. Тщательно затяните все болты и гайки.
ЛИФТОВКА. ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ
17. Установите на место трубки тормозной магистрали. Для этого нужно немного разогнуть витки трубок.
18. Маркером нанесите на рычаг черту.
19. Аккуратно распилите (ножовкой по металлу) вал.
20. Установите удлинитель рулевого вала, совместив обе части по начерченной линии. Приварите удлинитель (желательно "полуавтоматом"). Обработайте место сварки и сам удлинитель антикоррозийным покрытием ("грунтовкой", краской).
21. Установите рулевое колесо в среднее положение. При сборке вала и карданного шарнира совместите их в соответствии с имеющейся маркировкой. Карданный шарнир должен слегка сдвинуться на вал рулевого механизма. Затяните стяжной болт.
22. Аккуратно срежьте нижнюю часть кожуха вентилятора, так чтобы лопасти вентилятора свободно крутились. Установите кожух на место. Тщательно проверьте, чтобы лопасти вентилятора ни за что не задевали.
23. Установите на место крышку воздушного фильтра.
ЛИФТОВКА. ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
24. Снимите резиновый пыльник рычагов раздаточной коробки и РКПП.
25. Снимите рычаг раздаточной коробки. Он крепится на трех болтах. Аккуратно распилите (ножовкой по металлу) рычаг, отступив 15 мм от верхнего края. Желательно просверлить в рычаге углубления диаметром 5 мм и глубиной 2-3 мм под винты. Установите удлинитель и затяните винты.
26. Установите рычаг раздаточной коробки.
27. Установите обратно резиновый пыльник рычагов раздаточной коробки и РКПП.
ЛИФТОВКА. ОКОНЧАНИЕ
28. Подсоедините аккумуляторную батарею.
29. Установите пластиковые накладки порога.
30. Еще раз тщательно проверьте все крепления.
31. Проверьте работу рычагов переключения скоростей и раздаточной коробки.
32. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии “течи” рабочих жидкостей. Проверьте работу рулевого управления, поворачивая руль влево-вправо “до упора”.
Тюнинг невозможно закончить, его можно только приостановить.
Может кому пригодиться, кто не знает технологию.
Я прочел, думаю поучительно.
Инструкция по установке бодилифт-комплекта 60 мм - 2,5"
ISUZU TROOPER
Наименование Ко-во, шт Примечание
Капролоновые проставки между кузовом и рамой H=60 D=50 2 Для передних креплений
Капролоновые проставки между кузовом и рамой H=60 D=75 8
Болт M10х160 6 прочность 8.8
Гайка M10 6
Шайба D10 кузовная 12
Болт M10х160х1.25 4 прочность 8.8
для «закладных» гаек
Гайка M10х1.25 4 Устанавливается в случае проворачивания закладной гайки или обламывания болта
Шайба D10 кузовная 8
Шайба пружинная "гровер" - D10 4
Удлинитель рычага раздаточной коробки 1
Винт M6х8 2
Шайба D6 2
Шайба пружинная "гровер" - D6 2
Удлинитель рулевого вала 1
Фиксатор резьбовых соединений 1
Внимательно прочтите данное руководство. Если у Вас возникли какие-то вопросы или сомнения, то свяжитесь с нами: (812) 900-69-68, sale@4wd-shop.ru
Список дополнительного оборудования и материалов:
1. Подкатной домкрат 2 т
2. Деревянные чурбаки или обрезки досок
3. Набор гаечных ключей и головок, “трещетка”
4. Обрезок трубы – для увеличения усилия гаечных ключей
5. Металлическая щетка (карчетка)
6. WD-40
7. Ножовка по металлу
8. Электродрель с набором сверл по металлу диаметром 3, 9, 11 и 13 мм.
9. Обрезная машинка (“болгарка”)
10. Молоток, зубило
Работу лучше всего проводить на “яме”, но достаточно и ровной поверхности.
ПОДГОТОВКА. ТЕОРИЯ
На Isuzu Trooper I (до 91 года выпуска), 3-х дверной модификации кузов крепится к раме в 10 (десяти) местах.
Две первые точки крепления находятся у передней кромки рамы.
Вторая пара креплений находится под передней кромкой передней двери.
Третья пара – под задней кромкой передней двери.
И, наконец, четвертая и пятая пары - у задней кромки рамы.
Из десяти точек крепления – четыре это так называемые «закладные», то есть болт устанавливается снизу вверх и фиксируется в гайке, которая приварена к полу в скрытой полости.
«Закладные» – это четвертая и пятая пары. Все остальные болты «обычные», то есть устанавливаются сверху вниз и затягиваются внизу гайкой.
Все резьбовые соединения (крепления бамперов, крепления кузова к раме и т. д.) предварительно должны быть тщательно очищены карчеткой от грязи и ржавчины, а затем обильно смочены WD-40.
ПОДГОТОВКА. НАЧАЛО
1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и надежно его закрепите, подложив под колеса «башмаки» или другой подручный материал. Рычаг КПП поставьте в нейтральное положение. Для предотвращения разрыва "пыльников" открутите рукоятки с рычагов раздаточной коробки и РКПП.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею. Сначала “минус”, затем ”плюс”.
ПОДГОТОВКА. СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
3. Отсоедините от рамы резиновые брызговики моторного отсека. В дальнейшем Вам нужно будет самостоятельно изготовить новые брызговики из листовой резины толщиной 2-3 мм.
ПОДГОТОВКА. ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ
4. Снимите кожух вентилятора.
5. Освободите от зажимов трубки тормозной магистрали. Они расположены в верхней части моторного отсека на перегородке, отделяющей салон от двигателя. Нужно соблюдать осторожность, так как существует большая вероятность того, что пластмассовые зажимы сломаются от старости.
6. Выкрутите болт крепления карданного шарнира рулевого вала. Пометьте взаимное расположение шарнира и вала червяка рулевого механизма.
7. Снимите рулевой вал. Соблюдайте осторожность при снятии стопорного кольца.
8. Снимите крышку воздушного фильтра.
ЛИФТОВКА. ПРОСТАВКИ
Примечание: Все резьбовые соединения должны фиксироваться с помощью «фиксатора резьбовых соединений». Инструкцию по применению читайте на упаковке фиксатора.
9. Открутите «закладные» болты. Если при откручивании «закладная» гайка провернулась или сломался болт, то Вам необходимо вырубить отверстие в скрытой полости и срезать (срубить) гайку. В этом случае это крепление кузова к раме переходит в разряд «обычных», то есть болт будет устанавливаться сверху вниз и фиксироваться снизу гайкой (входит в комплект).
10. Открутите гайку с переднего крепления кузова к раме. Болт пока не вынимайте.
11. Для того чтобы добраться до «обычных» болтов в салоне нужно будет разобрать его часть. Снимите пластиковые накладки порога и отогните коврик. Впереди, рядом с петлями двери расположено отверстие, закрытое пластиковой «заглушкой». Снимите заглушку. Возле задней кромки передней двери расположено еще одно крепление. Открутите гайки на «обычных» болтах. Болты пока не вынимайте. Это предотвратит возможное сползание кузова с рамы.
Начинайте МЕДЛЕННО поднимать левую часть автомобиля. Для предохранения кузова автомобиля от повреждений между домкратом и кузовом вставьте деревянный брусок.
12. При подъеме ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следите за натяжением проводов, патрубков и трубок. Вполне вероятно, что вы забыли что-нибудь отсоединить.
13. Когда левая часть кузова поднимется над рамой на расстояние порядка 7 см, установите капролоновые проставки (для передних креплений используются проставки диаметром 50 мм, а болт устанавливается снизу вверх.).
14. Все проставки устанавливаются сверху на штатные резиновые подушки, которые должны быть оставлены на своих местах. Вначале наживите «закладные» болты (не забудьте «гровер»), но не затягивайте их. Для попадания болтов в «закладные» гайки, вероятно, придется воспользоваться ломиком (черенком лопаты) для смещения кузова относительно рамы. Затем установите «обычные» болты и наживите гайки, но пока не затягивайте.
15. Повторите предыдущих два пункта для правой части автомобиля. Во время подъема правой части следите за натяжением шлангов заливной горловины и вентиляции топливного бака.
16. Тщательно затяните все болты и гайки.
ЛИФТОВКА. ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ
17. Установите на место трубки тормозной магистрали. Для этого нужно немного разогнуть витки трубок.
18. Маркером нанесите на рычаг черту.
19. Аккуратно распилите (ножовкой по металлу) вал.
20. Установите удлинитель рулевого вала, совместив обе части по начерченной линии. Приварите удлинитель (желательно "полуавтоматом"). Обработайте место сварки и сам удлинитель антикоррозийным покрытием ("грунтовкой", краской).
21. Установите рулевое колесо в среднее положение. При сборке вала и карданного шарнира совместите их в соответствии с имеющейся маркировкой. Карданный шарнир должен слегка сдвинуться на вал рулевого механизма. Затяните стяжной болт.
22. Аккуратно срежьте нижнюю часть кожуха вентилятора, так чтобы лопасти вентилятора свободно крутились. Установите кожух на место. Тщательно проверьте, чтобы лопасти вентилятора ни за что не задевали.
23. Установите на место крышку воздушного фильтра.
ЛИФТОВКА. ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
24. Снимите резиновый пыльник рычагов раздаточной коробки и РКПП.
25. Снимите рычаг раздаточной коробки. Он крепится на трех болтах. Аккуратно распилите (ножовкой по металлу) рычаг, отступив 15 мм от верхнего края. Желательно просверлить в рычаге углубления диаметром 5 мм и глубиной 2-3 мм под винты. Установите удлинитель и затяните винты.
26. Установите рычаг раздаточной коробки.
27. Установите обратно резиновый пыльник рычагов раздаточной коробки и РКПП.
ЛИФТОВКА. ОКОНЧАНИЕ
28. Подсоедините аккумуляторную батарею.
29. Установите пластиковые накладки порога.
30. Еще раз тщательно проверьте все крепления.
31. Проверьте работу рычагов переключения скоростей и раздаточной коробки.
32. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии “течи” рабочих жидкостей. Проверьте работу рулевого управления, поворачивая руль влево-вправо “до упора”.
Тюнинг невозможно закончить, его можно только приостановить.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2006 - 23:03
Часть втора, лифтовка кузова.
Или, лифтовать нужно только зимой.
И так, отрезав то, что мешало открутиться, и оторвав ломом кузов от рамы, я понял, все свершилось. Теперь нужно идти и покупать хоккейные шайбы.
Сказано, сделано, следующий день я посвятил поиску и покупки сего экзотического спортивного снаряда.
Ну, что вам сказать, есть такое слово сезон, дык вот это и с шайбами так, не сезон.
Проезжая по Леси Украинки, краем глаза замечаю спорт магазин. Ну думаю, если и тут нет, то буду колышки подкладывать. Захожу в магазин брожу, смотрю, на витрине нет шайб. Грустно собираюсь уходить, но, что то в сердце екнуло, а дай думаю, спрошу.
Спрашиваю мол так и так есть хоккейные шайбы, сначала на меня посмотрели оценивающе, потом продавщица изрекает знакомую фразу, не сезон. На, что я ей отвечаю, немного раздраженно, мол знаю и собираюсь уйти. Но продавщица, меня останавливает и говорит, что пока не сдали их на базу и есть на складе. О чудо чудное, чуть ли не целуя продавщицу, прошу вынести и показать заветную шайбу. Которую я в руках то держал лет 20 назад. Девушка выносит, синею шайбу, и говорит, это облегченный вариант, и при езде по льду не царапает лед. Я взял в руки шайбу, покрутил, легкая она у вас какая то. Да и не нужно мне, чтоб она не царапала и вообще это не она ездить будет, а я на ней ездить буду. Девушка посмотрела на меня немного напряженно, в глазах читалось, ну вот занесла нелегкая идиота. Прошу принести еще, что есть. Она уже в полной растерянности несет иную шайбу, черного цвета явно тяжелее синей и на мой субъективный взгляд жестче.
Покрутив в руках, говорю, это то, что надо. Дайте говорю линейку нужно замерить сколько она в дюймах, у девушки читается паника в глазах. Линейки нет, находим подобие линейки меряем, и о чудо шайба ровно 1 дюйм!.
После всех измерений, решил я ее проверить на прочность, вернее плотность. Сходил взял в машине молоток, положил шайбу на пол и давай по ней немного постукивать проверяя какие остаются вмятины. Тут с продавщицей случился просто приступ, с криками она забрала у меня эту шайбу и прижала к сердцу. Прибежал мужик, говорит, парень ты чего хулиганишь. Да нет говорю, я шайбы выбираю. Вот проверяю ее на прочность. Он говорит ну и как прочная, да говорю я и прошу выписать сразу десять штук.
Немая сцена продавщицы и мужика, которая закончилась полным шоком, когда они мне предложили какую-то хренотень для смазки этих шайб, чтоб лучше каталась по льду. А я им пытался объяснить, что такое бодилифт и куда будут идти эти шайбы. Думаю меня не поняли.
И вот я счастливый обладатель десяти шайб чешского производства!. Теперь нужно подготовить их под лифтовку, а именно засверлить в центре отверстия. Что и было сделано на одном из заводов, но как.
Придя на завод, мне показали, какого то Васю которого все называли Кузьмич, крепенький такой фрезеровщик. Говорю, Кузьмич нужно вот в этих шайбах по центру сделать отверстия под 12, и отдаю ему эти шайбы.
Игры патриотов отдыхают, кто ж знал, что этот Кузьмич то ли бывший хоккеист толи фанат, короче послал он меня и сказал, что я……. Не переводимо. Ну и я его послал, так мирно мы и разошлись. А отверстия сверлил я сам, ну и занятие, скажу я вам.
Продолжение еще будет.
Или, лифтовать нужно только зимой.
И так, отрезав то, что мешало открутиться, и оторвав ломом кузов от рамы, я понял, все свершилось. Теперь нужно идти и покупать хоккейные шайбы.
Сказано, сделано, следующий день я посвятил поиску и покупки сего экзотического спортивного снаряда.
Ну, что вам сказать, есть такое слово сезон, дык вот это и с шайбами так, не сезон.
Проезжая по Леси Украинки, краем глаза замечаю спорт магазин. Ну думаю, если и тут нет, то буду колышки подкладывать. Захожу в магазин брожу, смотрю, на витрине нет шайб. Грустно собираюсь уходить, но, что то в сердце екнуло, а дай думаю, спрошу.
Спрашиваю мол так и так есть хоккейные шайбы, сначала на меня посмотрели оценивающе, потом продавщица изрекает знакомую фразу, не сезон. На, что я ей отвечаю, немного раздраженно, мол знаю и собираюсь уйти. Но продавщица, меня останавливает и говорит, что пока не сдали их на базу и есть на складе. О чудо чудное, чуть ли не целуя продавщицу, прошу вынести и показать заветную шайбу. Которую я в руках то держал лет 20 назад. Девушка выносит, синею шайбу, и говорит, это облегченный вариант, и при езде по льду не царапает лед. Я взял в руки шайбу, покрутил, легкая она у вас какая то. Да и не нужно мне, чтоб она не царапала и вообще это не она ездить будет, а я на ней ездить буду. Девушка посмотрела на меня немного напряженно, в глазах читалось, ну вот занесла нелегкая идиота. Прошу принести еще, что есть. Она уже в полной растерянности несет иную шайбу, черного цвета явно тяжелее синей и на мой субъективный взгляд жестче.
Покрутив в руках, говорю, это то, что надо. Дайте говорю линейку нужно замерить сколько она в дюймах, у девушки читается паника в глазах. Линейки нет, находим подобие линейки меряем, и о чудо шайба ровно 1 дюйм!.
После всех измерений, решил я ее проверить на прочность, вернее плотность. Сходил взял в машине молоток, положил шайбу на пол и давай по ней немного постукивать проверяя какие остаются вмятины. Тут с продавщицей случился просто приступ, с криками она забрала у меня эту шайбу и прижала к сердцу. Прибежал мужик, говорит, парень ты чего хулиганишь. Да нет говорю, я шайбы выбираю. Вот проверяю ее на прочность. Он говорит ну и как прочная, да говорю я и прошу выписать сразу десять штук.
Немая сцена продавщицы и мужика, которая закончилась полным шоком, когда они мне предложили какую-то хренотень для смазки этих шайб, чтоб лучше каталась по льду. А я им пытался объяснить, что такое бодилифт и куда будут идти эти шайбы. Думаю меня не поняли.
И вот я счастливый обладатель десяти шайб чешского производства!. Теперь нужно подготовить их под лифтовку, а именно засверлить в центре отверстия. Что и было сделано на одном из заводов, но как.
Придя на завод, мне показали, какого то Васю которого все называли Кузьмич, крепенький такой фрезеровщик. Говорю, Кузьмич нужно вот в этих шайбах по центру сделать отверстия под 12, и отдаю ему эти шайбы.
Игры патриотов отдыхают, кто ж знал, что этот Кузьмич то ли бывший хоккеист толи фанат, короче послал он меня и сказал, что я……. Не переводимо. Ну и я его послал, так мирно мы и разошлись. А отверстия сверлил я сам, ну и занятие, скажу я вам.
Продолжение еще будет.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2006 - 09:57
Часть втора, лифтовка кузова.
Или, лифтовать нужно только зимой.
взял в машине молоток, положил шайбу на пол и давай по ней немного постукивать проверяя какие остаются вмятины. Тут с продавщицей случился просто приступ, с криками она забрала у меня эту шайбу и прижала к сердцу. Прибежал мужик, говорит, парень ты чего хулиганишь.
Продолжение еще будет.
:lol: :lol: :lol: Маски-Шоу отдыхают! :lol: :lol: :lol:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2006 - 11:16
Уже вечером, как только я раскрутил болты, я готов был уже отвезти свой пепелац в мастерскую.Алекс, очень поучительно для самостоятельного творчества, так что продолжай в том же духе, наверно теперь все шайбы пропали в магазине
Но как на нем поедешь, без болтов.
А вообще, лучше это делать, не самому
:lol:
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2006 - 21:21
Выводы!
1. Ну, его куда подальше.
2. Читай пункт 1.
Теперь по существу. Сегодня пока великие покорителе бездора колесили по лесам пущи водицы, я доделывал свой лифт кузова.
Руки болят, ноги болят, короче все болит. ^_^
Народ по ходу советы, если ваша машинка старая не делайте этого сами, гоните на сервис, оно конечно дороже, за то нет того гемора, через который прошел я. :cry:
И так, делал все один. Часть шайб умудрился просунуть при помощи лома, и проставок, тобишь загоняю лом между рамой и кузовом приподымаю, засовываю что нить типа проставки и так далее. :cry:
Сзади, все прошло легко, пришлось, правда, открутить задний бампер, ну думаю хорошо, а вот спереди, ого го. Тут уж использовал домкрат. Приподымал кузов над рамой и подсовывал проставки. Как-то легко пишется :) , а делалось как, даже боюсь вспоминать. :P
Из инструмента использовал набор ключей, молоток, щетки, болгарку, дрель, сварочный аппарат. Благо я запасливый все есть. Сваркой пришлось работать в некоторый местах кузова, там в местах крепления к кузову, так поела ржавчина, что места оторвались от кузова.. Но в то же время, я и рад, что делал сам. Много было выявлено дефектов ржавчины и прочего. Что сразу зачищалось, варилось и подкрашивалось.
Результат.
Кузов вырос над рамой чуть больше дюйма, я ставил шайбы хокейные + толстые стальные вставки, типа шайб.
Ничего не переносил, я думаю в наших машинах, можно еще на дюйм лифтовать и ничего не нужно смещать, большой запас и длины, трубочек и проводков. ^_^
Нравится то, что те полости, которые был прижаты рамой к кузову теперь открыты, это очень хорошо, там то и были все скопления песка, травы и коряг. Теперь будет хорошо промываться и продуваться.
Колеса пока поставил свои старые Гудричь МТ 237х75х15 смотрится кАк кто теперь по детски. Буду их неспешно недорого продавать. А себе искать Г МТ 31х15.
По затратам получилось примерно 100 у.е.
Это все болты шайбы, гайки самоконтрящиеся, шайбы хоккейные и так далее.
Завтра буду доделывать, полости.
Правда вот теперь думаю, как выезжать из гаража. Хоть бери и болгаркой срезай козырек.
Кто решится на сей подвиг спрашивайте ;) .
Да еще, по ходу пришлось вырезать подножки ка пришедший в ненадобность аксесуар, так, что если кому надо самомвывоз из гаража ,но они тяжелые и ржавые :lol:
Ваще, мой совет, если машина рамная и вы боитесь гнуть пороги, просто немного лифтоните, и все сразу станет на свои места, меня поняли ;)
А еще, это шикарное удовльствие, покрутить гайки, делаю я это не часто, раз в год, но потом хожу счастливый :lol:
1. Ну, его куда подальше.
2. Читай пункт 1.
Теперь по существу. Сегодня пока великие покорителе бездора колесили по лесам пущи водицы, я доделывал свой лифт кузова.
Руки болят, ноги болят, короче все болит. ^_^
Народ по ходу советы, если ваша машинка старая не делайте этого сами, гоните на сервис, оно конечно дороже, за то нет того гемора, через который прошел я. :cry:
И так, делал все один. Часть шайб умудрился просунуть при помощи лома, и проставок, тобишь загоняю лом между рамой и кузовом приподымаю, засовываю что нить типа проставки и так далее. :cry:
Сзади, все прошло легко, пришлось, правда, открутить задний бампер, ну думаю хорошо, а вот спереди, ого го. Тут уж использовал домкрат. Приподымал кузов над рамой и подсовывал проставки. Как-то легко пишется :) , а делалось как, даже боюсь вспоминать. :P
Из инструмента использовал набор ключей, молоток, щетки, болгарку, дрель, сварочный аппарат. Благо я запасливый все есть. Сваркой пришлось работать в некоторый местах кузова, там в местах крепления к кузову, так поела ржавчина, что места оторвались от кузова.. Но в то же время, я и рад, что делал сам. Много было выявлено дефектов ржавчины и прочего. Что сразу зачищалось, варилось и подкрашивалось.
Результат.
Кузов вырос над рамой чуть больше дюйма, я ставил шайбы хокейные + толстые стальные вставки, типа шайб.
Ничего не переносил, я думаю в наших машинах, можно еще на дюйм лифтовать и ничего не нужно смещать, большой запас и длины, трубочек и проводков. ^_^
Нравится то, что те полости, которые был прижаты рамой к кузову теперь открыты, это очень хорошо, там то и были все скопления песка, травы и коряг. Теперь будет хорошо промываться и продуваться.
Колеса пока поставил свои старые Гудричь МТ 237х75х15 смотрится кАк кто теперь по детски. Буду их неспешно недорого продавать. А себе искать Г МТ 31х15.
По затратам получилось примерно 100 у.е.
Это все болты шайбы, гайки самоконтрящиеся, шайбы хоккейные и так далее.
Завтра буду доделывать, полости.
Правда вот теперь думаю, как выезжать из гаража. Хоть бери и болгаркой срезай козырек.
Кто решится на сей подвиг спрашивайте ;) .
Да еще, по ходу пришлось вырезать подножки ка пришедший в ненадобность аксесуар, так, что если кому надо самомвывоз из гаража ,но они тяжелые и ржавые :lol:
Ваще, мой совет, если машина рамная и вы боитесь гнуть пороги, просто немного лифтоните, и все сразу станет на свои места, меня поняли ;)
А еще, это шикарное удовльствие, покрутить гайки, делаю я это не часто, раз в год, но потом хожу счастливый :lol:
- Matrics это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2006 - 19:37
Хоть бвы написал, что это я тебе прислал.
Каюсь, описание опубликованное выше, прислал мне "Железный Саранча"!
Но делал я это по своему ;)
Спасибо Железной Саранче, за ссылки и описание на бодилифт Кит России.
Яб и купил бы его, но кто то, меня вежливо отшил :wacko:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2006 - 21:43
[/QUOTE]Яб и купил бы его, но кто то, меня вежливо отшил [QUOTE]
Мы б с удовольствием отправили посылочку в Украину, но, к сожалению, таможенные препоны и тарифы на пересылку не позволяют этого сделать. Стоимость комплекта с учетом всех платежей возрастет в 2-3 раза.
Вариант: заказ на ближайший (на родственников или знакомых) к границе с Украиной российский город (Белгород, Ростов ...) и самостоятельный вывоз оттуда.
Мы б с удовольствием отправили посылочку в Украину, но, к сожалению, таможенные препоны и тарифы на пересылку не позволяют этого сделать. Стоимость комплекта с учетом всех платежей возрастет в 2-3 раза.
Вариант: заказ на ближайший (на родственников или знакомых) к границе с Украиной российский город (Белгород, Ростов ...) и самостоятельный вывоз оттуда.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2006 - 08:54
Ребят, а что ж всё так плохо-то? Из Великобритании, из Штатов присылают без проблем, а если до 200 евро (как раз Ваш случай), то и без пошлин и налогов на импорт (только стоимость доставки), да ещё и НДС (тамошний) из цены вычитается (получается дешевле, чем тамостранцам ;) ), а из Росии — проблемы? :oМы б с удовольствием отправили посылочку в Украину, но, к сожалению, таможенные препоны и тарифы на пересылку не позволяют этого сделать. Стоимость комплекта с учетом всех платежей возрастет в 2-3 раза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей