CБ РАДИОСВЯЗЬ ПО ВСЕМУ КИЕВУ от ORM!
Автор
podvodnik
, 23 Mar 2009 13:46
Сообщений в теме: 975
#301 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 22:21
Тоже часто с езжу со связью, выходить в эфир вроде как неудобно, на сайте давно а почти не бываю на всех встречах. Последний раз был на празднике Нового года. Слышал как в эфире Воин и Ал. Конект настраивали попугу, теперь работает лучше чем ранее. Был в ОРМ студии, даже там берет очень уверенно, на пятерочку прием и отклик. Господа , заходите побольше, общайтесь, всем от этого только польза. 23 канал СБ диапазон.
#302 ВНЕ САЙТА
#303 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:46
та страничка не обновлялась с момента создания, наверное :)неправильна инфа о нашей птичке
http://433.com.ua/index/0-7
все там знают, что "репитер OffRoadMaster на 27,235 мГц - 24-й канал, сетка "C" ("Е", Европа, "пятёрки"), модуляция FM."!
Сообщение отредактировал soe: 01 February 2010 - 23:46
#304 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:47
Я созрела поставить усилок.Не хватает мне Дакоты и Джонсон II
Есть вариант на 100 и на 300. По мощности понятно. Может ли кто то технически обьяснить +- ? ну и разницу кроме мощности
Есть вариант на 100 и на 300. По мощности понятно. Может ли кто то технически обьяснить +- ? ну и разницу кроме мощности
слышала вчера.Кого-то безрезультатно пытался вызвать.Была на авторынке настоличке.Слышимость на 5+принимайте и меня в радисты.обзавелся уже.....буду завтра учится умничать.так что заранее извините коли шо не так....
постараюсь эфир не засорять.сам я на Туполева...
Ты не один...Когда говорю по телефону и в это время начинает вдруг кричать радейка, то чего я только не выслушивала.Редке пассажиры получают четкий инструктаж по неприкосновенности тангеткиНарод поддерживаю на 100%. А то никого не слышно, жена говорит я псих, выбросил радио, что бы поставить рацию и разговаривать сам с собой.
#305 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:50
Я созрела поставить усилок.Не хватает мне Дакоты и Джонсон II
Есть вариант на 100 и на 300. По мощности понятно. Может ли кто то технически обьяснить +- ? ну и разницу кроме мощности
слышала вчера.Кого-то безрезультатно пытался вызвать.Была на авторынке настоличке.Слышимость на 5+...
Ева!
У меня стоит Дакота и Джонсон II!
но антенна по центру крыши, КСВ - гуд...
Так что дело не в этом. Подъедь к спецам.
Сообщение отредактировал soe: 01 February 2010 - 23:51
#306 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:51
у меня тоже по центру.просто бывают районы с плохим приемом.Слышно отрывки фраз или шум. Шумодавка стоит на автоматеЕва!
У меня стоит Дакота и Джонсон II!
но антенна по центру крыши, КСВ - гуд...
Так что дело не в этом. Подъедь к спецам.
Лучше всех везде Незнакомца и Лаврентия слышно
Сообщение отредактировал Графиня: 01 February 2010 - 23:52
#307 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:53
у меня тоже по центру.просто бывают районы с плохим приемом.Слышно отрывки фраз или шум. Шумодавка стоит на автомате
Лучше всех везде Незнакомца и Лаврентия слышно
так ото ж, ТЕБЯ слышно нормально ТОЛЬКО когда ты в центре :)
Сообщение отредактировал soe: 01 February 2010 - 23:53
#309 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:59
я вот на дакоту-магнитку кабель по крыше взял на пару присосок таких маленьких вакуумных с крючком-защелкой на кабель.одну сразу возле магнита поставил.теперь при тряске и зацепах магнит не гуляет.купить их можно на хозрынке петровке по 20 грн штука.держат очень сильно.
#310 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 00:03
а также Русановки, Харьковского и т.п.Не всегда.
почему-то очень хорошо слышно все в районе Московского-Троещины
Тема усилков так и не раскрыта :summer:
Днепр потому что!
а про усилки...
а где уверенность, что мощность усилка не будет у тебя так же рассеваться непонятно где, не доходя до попугая???
нужно, чтобы нормально заработало то, что уже есть.
Сообщение отредактировал soe: 02 February 2010 - 00:04
#311 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 06:31
Привет! У меня стоит 100ватт,Не всегда.
почему-то очень хорошо слышно все в районе Московского-Троещины
Тема усилков так и не раскрыта :summer:
уже год. Антена президент 79 (пол метра) работой доволен. 300 ватт оно конечно хорошо, но антену можно испортить, да и радейку если что то не так настроено. Ну и самое самое, это то что в момент эфира все газоразрядные лампы рядом с машиной будут светиться :)
Сори за флуд...
#315 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 17:12
Про усилки-кирпичи не мало где писалось.
Вот например брат Кабан ,на одноименном Московском сайте.
Общее назначение усилителя заключается в том, чтобы увеличить выходную мощность радиостанции, подаваемую в антенну. Из этого можно сделать ряд выводов:
1. Усилитель вносит изменения в характеристики комплекта Вашей аппаратуры только при работе на передачу. Что с усилителем, что без него, принимать корреспондентов Вы будете, в целом, одинаково. Правда, производители часто встраивают в некоторые усилители схемы, усиливающие и принимаемый сигнал (как уже говорилось, существует технически неграмотный термин «предусилитель»). Но смысл этого наворота непонятен. Дело в том, что чувствительность радиостанции ограничена не усилением, а уровнем шумов (как собственных, так и эфирных). Не вдаваясь в сложные технические подробности, можно с уверенностью предположить, что если Ваша антенна в порядке, данная функция будет скорее вредить, чем помогать уверенному приёму, так как усиливаться будут в основном шумы. Страдать также будет и динамический диапазон приемника Вашей радиостанции. В целом предусилитель - вред, и практика это подтверждает.
2. Усилитель включается в разрыв антенного кабеля и подключается толстыми проводами к мощному источнику питания. При установке усилителя на машину толстый провод тянут непосредственно от плюсовой клеммы аккумулятора, обязательно защитив его предохранителем возле самой клеммы. Минусовой провод выбирают такого же сечения и минимальной длины, его надо посадить на кузов. Большое сечение проводов обусловлено тем, что усилитель потребляет при работе на передачу весьма приличный ток, и нужно обеспечить минимально возможную посадку напряжения в проводах питания. Короткий минусовой провод сводит к минимуму резонансные эффекты на рабочей частоте в цепях питания . По ряду причин следует очень внимательно следить за целостностью минусового шлейфа, так как его обрыв может в некоторых случаях привести к серьёзной поломке аппаратуры.
Вопреки мнению дилетантов, длина высокочастотного кабеля, соединяющего радиостанцию и усилитель, может быть любая (в рамках разумного, конечно, но от 15-ти сантиметров до 10-ти метров - та, какая Вам удобна), а вот качеству заделки разъемов на его конце и на конце антенного кабеля стоит уделить особое внимание. В большинстве случаев, если фирма прячет точку заделки кабеля в разъем под красивенькую термоусаживаемую трубку - значит, есть, что прятать.
На практике рекомендуется применять усилители с выходной мощностью 150...200 Вт.
И, пожалуй, последняя рекомендация по усилителям: антенна, подключенная к усилителю, должна быть хорошо настроена и содержаться в порядке, если Вы не хотите его сжечь. Если же антенна не подключена или её кабель закорочен, нажатие на тангенту почти наверняка станет для Вашего усилителя смертельным.
Нет желания кидаться ссылками.
Звоните 0675090309 ,постараюсь каждому по его конкретному авто и схемотехнике применяемого оборудования СИБИ ,обьяснить помочь итд.
ПРИМЕНЕНИЕ УСИЛИТЕЛЯ НУЖДАЕТСЯ В НОРМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ АППАРАТУРЫ ,И ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!
Вот например брат Кабан ,на одноименном Московском сайте.
Общее назначение усилителя заключается в том, чтобы увеличить выходную мощность радиостанции, подаваемую в антенну. Из этого можно сделать ряд выводов:
1. Усилитель вносит изменения в характеристики комплекта Вашей аппаратуры только при работе на передачу. Что с усилителем, что без него, принимать корреспондентов Вы будете, в целом, одинаково. Правда, производители часто встраивают в некоторые усилители схемы, усиливающие и принимаемый сигнал (как уже говорилось, существует технически неграмотный термин «предусилитель»). Но смысл этого наворота непонятен. Дело в том, что чувствительность радиостанции ограничена не усилением, а уровнем шумов (как собственных, так и эфирных). Не вдаваясь в сложные технические подробности, можно с уверенностью предположить, что если Ваша антенна в порядке, данная функция будет скорее вредить, чем помогать уверенному приёму, так как усиливаться будут в основном шумы. Страдать также будет и динамический диапазон приемника Вашей радиостанции. В целом предусилитель - вред, и практика это подтверждает.
2. Усилитель включается в разрыв антенного кабеля и подключается толстыми проводами к мощному источнику питания. При установке усилителя на машину толстый провод тянут непосредственно от плюсовой клеммы аккумулятора, обязательно защитив его предохранителем возле самой клеммы. Минусовой провод выбирают такого же сечения и минимальной длины, его надо посадить на кузов. Большое сечение проводов обусловлено тем, что усилитель потребляет при работе на передачу весьма приличный ток, и нужно обеспечить минимально возможную посадку напряжения в проводах питания. Короткий минусовой провод сводит к минимуму резонансные эффекты на рабочей частоте в цепях питания . По ряду причин следует очень внимательно следить за целостностью минусового шлейфа, так как его обрыв может в некоторых случаях привести к серьёзной поломке аппаратуры.
Вопреки мнению дилетантов, длина высокочастотного кабеля, соединяющего радиостанцию и усилитель, может быть любая (в рамках разумного, конечно, но от 15-ти сантиметров до 10-ти метров - та, какая Вам удобна), а вот качеству заделки разъемов на его конце и на конце антенного кабеля стоит уделить особое внимание. В большинстве случаев, если фирма прячет точку заделки кабеля в разъем под красивенькую термоусаживаемую трубку - значит, есть, что прятать.
На практике рекомендуется применять усилители с выходной мощностью 150...200 Вт.
И, пожалуй, последняя рекомендация по усилителям: антенна, подключенная к усилителю, должна быть хорошо настроена и содержаться в порядке, если Вы не хотите его сжечь. Если же антенна не подключена или её кабель закорочен, нажатие на тангенту почти наверняка станет для Вашего усилителя смертельным.
Нет желания кидаться ссылками.
Звоните 0675090309 ,постараюсь каждому по его конкретному авто и схемотехнике применяемого оборудования СИБИ ,обьяснить помочь итд.
ПРИМЕНЕНИЕ УСИЛИТЕЛЯ НУЖДАЕТСЯ В НОРМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ АППАРАТУРЫ ,И ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!
#317 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 19:06
2 lavrentiy: а подтверди или опровергни:
считается, что длина кабеля должна быть кратной длине волны и составлять 4 метра плюс-минус несколько см
где-то по сети попалось, что это справедливо сие для магнитки, а для врезного крепления это нонсенс и можно ставить кабель любой удобной для монтажа длины
так?
считается, что длина кабеля должна быть кратной длине волны и составлять 4 метра плюс-минус несколько см
где-то по сети попалось, что это справедливо сие для магнитки, а для врезного крепления это нонсенс и можно ставить кабель любой удобной для монтажа длины
так?
#318 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 20:22
сегодня поверяли.Ровно еденица 8[но антенна по центру крыши, КСВ - гуд...
Большое спасибо!Звоните 0675090309 ,постараюсь каждому по его конкретному авто и схемотехнике применяемого оборудования СИБИ ,обьяснить помочь итд.
ПРИМЕНЕНИЕ УСИЛИТЕЛЯ НУЖДАЕТСЯ В НОРМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ АППАРАТУРЫ ,И ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!
#319 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2010 - 08:20
Народ!
По поводу длины кабеля.
Зачем спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел?
Есть понятие укорочения кабеля\коаксиала\.
Есть условия когда кабель и не только ,кабель а и другие детальки соразмерны четверти длины волны излучения.
Главное ,что бы по проще ..это понять ,что в диапазоне 11 метров ,то есть в СИБИ антеной ,в автомобильном варианте ,является не только штырек сексуально изображающий некое подобие тролейбуса.
А антенной системой является и сам автомобиль, как вторая часть антены,как бы нижняя часть диполя.
В каждом конкретном случае установки расматривается настройка резонанса антенной системы.
То есть штырь \центральная жила коаксиала \ и автомобиль -противовес \экран кабеля к нему\ и конюшно сам кабель.
Это важно только, когда действительно настраивается.
А ежели настройка сводится к коэфициенту стоячей волны который может и должон стремиться к единице,то это всего лиш настройка согласования ,а не резонанса.
Говоря простым языком КСВ близкое к единице ,не факт что будет эфективно работать.
Не будут греться выходные каскады!
А связи на нормальное растояние, может и не быть!
У мну на авто КСВ 1.4-1.6 в диапазоне от 24000 до 32000
Так что ,телэхфонуйте ,факсуйте.
По поводу длины кабеля.
Зачем спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел?
Есть понятие укорочения кабеля\коаксиала\.
Есть условия когда кабель и не только ,кабель а и другие детальки соразмерны четверти длины волны излучения.
Главное ,что бы по проще ..это понять ,что в диапазоне 11 метров ,то есть в СИБИ антеной ,в автомобильном варианте ,является не только штырек сексуально изображающий некое подобие тролейбуса.
А антенной системой является и сам автомобиль, как вторая часть антены,как бы нижняя часть диполя.
В каждом конкретном случае установки расматривается настройка резонанса антенной системы.
То есть штырь \центральная жила коаксиала \ и автомобиль -противовес \экран кабеля к нему\ и конюшно сам кабель.
Это важно только, когда действительно настраивается.
А ежели настройка сводится к коэфициенту стоячей волны который может и должон стремиться к единице,то это всего лиш настройка согласования ,а не резонанса.
Говоря простым языком КСВ близкое к единице ,не факт что будет эфективно работать.
Не будут греться выходные каскады!
А связи на нормальное растояние, может и не быть!
У мну на авто КСВ 1.4-1.6 в диапазоне от 24000 до 32000
Так что ,телэхфонуйте ,факсуйте.
#320 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2010 - 21:39
Так случилось, что больше месяца был без связи- поломал антенну на завершающей покатухе.
Вот наконец починил и... о чудо- значительно улучшилась передача!
Теперь я могу докричаться с окружной по маршруту от пл. Шевченко до Академгородка.
Раньше только мог слушать. Работаю с Алан42 на 4Вт + антенна Lemm 1500.
Улучшить эффективность антенны я не мог- просто поменял лопнувший кронштейн.
Отношу это к достижениям отцов-родителей попугая,
если в последнее время что-то меняли- это было очень правильно.
Алекс, оставь пока так плиз!
Вот наконец починил и... о чудо- значительно улучшилась передача!
Теперь я могу докричаться с окружной по маршруту от пл. Шевченко до Академгородка.
Раньше только мог слушать. Работаю с Алан42 на 4Вт + антенна Lemm 1500.
Улучшить эффективность антенны я не мог- просто поменял лопнувший кронштейн.
Отношу это к достижениям отцов-родителей попугая,
если в последнее время что-то меняли- это было очень правильно.
Алекс, оставь пока так плиз!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей