Как Правильно Подключить Противотуманки На L200 New?
Автор
GogaP
, 19 Mar 2009 22:41
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2009 - 22:41
Поставил передние потивотуманки и подсоединил их к штатным разъемам.
Поставил реле (снял временно со стеклоподъемников) , проверил предохранитель. Покрутил кольцо на ручке переключателя - загорается только задний противотуманный фонарь.
Ехать на сервис неохота.
Проводить провода, устанавливать реле и кнопку из комплекта, идущего с противотуманками не хочется.
Подскажите чего не хватает, заранее спасибо.
Поставил реле (снял временно со стеклоподъемников) , проверил предохранитель. Покрутил кольцо на ручке переключателя - загорается только задний противотуманный фонарь.
Ехать на сервис неохота.
Проводить провода, устанавливать реле и кнопку из комплекта, идущего с противотуманками не хочется.
Подскажите чего не хватает, заранее спасибо.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2009 - 22:49
Так каждый может. Но в машине есть готовая проводка, разьемы, место для реле, предохранитель, лампа на панели приборов, колечко включения. Реле можно любое автомобильное вставить.Я делал по этой схеме.
Но, видимо, без сервиса не обойтись. Нужно активировать функцию передних птф в компьютере.
Я раньше думал, что это можно сделать установив/сняв перемычку или фишку.
#7 Гость_Sidor_*
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2009 - 19:57
Но в машине есть готовая проводка, разьемы,лампа на панели приборов, колечко включения.
1.Где?У меня нет.И насколько я понял не только у меня.
2.Какое колечко включения?
3.И где тогда включатель?
Включатель находится на ручке переключения света. Это такое колечко, которое нужно повернуть для включения/выключения задних и/или передних птф. Возможно идет не во всех комплектациях машины.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2009 - 17:27
Можно просто, Митя.
А насчет проводки... штатная всеравно идет без особого запаса по мощьности.
Поэтому я и проклавывал новые провода, медные, по 5* каждый.
Плюс релюхи как можно ближе к фарам. А из салона, через моторный щит, выводится всего один проводок. Управляющий релюхами.
Вот и все.
А насчет проводки... штатная всеравно идет без особого запаса по мощьности.
Поэтому я и проклавывал новые провода, медные, по 5* каждый.
Плюс релюхи как можно ближе к фарам. А из салона, через моторный щит, выводится всего один проводок. Управляющий релюхами.
Вот и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей