Второй автомобиль.
Автор
Bvc
, 13 Mar 2006 13:52
Сообщений в теме: 75
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 13:52
Осознание приходит как всегда постепенно :o
В начале 2005 года купил Форик, рад и доволен, но со временем почувствовал острую необходимость в настоящем внедорожнике. Потратить на второй автомобиль много руки уже не поднимаются, поэтому остановился на УАЗке 2001 года выпуска, который в принципе уже и приобрел (2,6т.уе.). В гараже у друга лежит мерсовский атмосферный дизель 3л.
Куда обратиться за помощью в установке движка?
Куда обратиться по вопросу лифтинга и установки дополнительного оборудования?
Как найти и выбрать професионалов?
В инете много информации, но новичку достаточно сложно всю ее систематизировать.
Отзовитесь!
В начале 2005 года купил Форик, рад и доволен, но со временем почувствовал острую необходимость в настоящем внедорожнике. Потратить на второй автомобиль много руки уже не поднимаются, поэтому остановился на УАЗке 2001 года выпуска, который в принципе уже и приобрел (2,6т.уе.). В гараже у друга лежит мерсовский атмосферный дизель 3л.
Куда обратиться за помощью в установке движка?
Куда обратиться по вопросу лифтинга и установки дополнительного оборудования?
Как найти и выбрать професионалов?
В инете много информации, но новичку достаточно сложно всю ее систематизировать.
Отзовитесь!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 14:07
У кого-то была такая переделка.... Не вспомню, но думается чел найдется. От себя могу сказать, что этот двигатель выдает хуже ттх чем уазовский. Машина станет тупее намного и медленнее. Из плюсов лучшая устойчивость к воде(при наличии шноркхеля) и меньшее использование электричества.
#3 Гость_Sanek_*
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 14:47
Положим так:
Есть 9 штук. 2,6 из них потрачено на УАЗ. Остаток, соответственно - 6,5.
Задача - сделать (надежную, насколько это возможно для таких денег) машину для перевозки лодки на прицепе и покатушек с некоторыми элементами экстрима
Варианты решения:
1. Думать чего делать с УАЗкой.
2. Нафиг продать УАЗ :lol: и думать чего делать дальше при сохранении поставленной задачи.
зы: при предварительной проработке путей решения учитывалось, что на рыбалку машина будет ездить в том числе и по Деснянским пойменным лугам. Где, весной прошлого года, чуть не был загублен Форик.
Есть 9 штук. 2,6 из них потрачено на УАЗ. Остаток, соответственно - 6,5.
Задача - сделать (надежную, насколько это возможно для таких денег) машину для перевозки лодки на прицепе и покатушек с некоторыми элементами экстрима
Варианты решения:
1. Думать чего делать с УАЗкой.
2. Нафиг продать УАЗ :lol: и думать чего делать дальше при сохранении поставленной задачи.
зы: при предварительной проработке путей решения учитывалось, что на рыбалку машина будет ездить в том числе и по Деснянским пойменным лугам. Где, весной прошлого года, чуть не был загублен Форик.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 15:29
У меня знакомый поставил 2л дизель от MB. Теперь будет ставить турбину. В вообще все это наверно непросто.
Для бездорожья, мне кажется, лучше хороший УАЗ чем старая иномарка. На УАЗе не боишься ехать и ремонт дешевле, а иномарка будет валиться. Универсальный вариант для города и бездора - дело очень недешевое! На себе испытываю кажды день!. В жесткие покатухи больше не лезу. ^_^
Для бездорожья, мне кажется, лучше хороший УАЗ чем старая иномарка. На УАЗе не боишься ехать и ремонт дешевле, а иномарка будет валиться. Универсальный вариант для города и бездора - дело очень недешевое! На себе испытываю кажды день!. В жесткие покатухи больше не лезу. ^_^
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 16:51
Bvc, у наших ребят есть Уазы и с стандартными моторами и есть у Пирата с БМВ дизелем, поспрашай у них. С родными моторами Уазы неплохо ездят, правда остальное надо строить. Спроси у Госа, Лехи, Остап подробно написал как строил своего Уазку и опыт у него точно есть. Даже стандартный Уаз можно эксплуатировать так как ты написал.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 16:54
Лодка с некоторым количеством барахла и прицепом будут весить предположительно 500-550кил. (лодка - 220-230, барахло - 50-100, остальное прикидываю на лафет - сейчас он в работе).Продавай!!! За такое бабло ты получше авто могешь взять!!! У тебя лодка сколько весит?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 17:11
Планируемый жип по асфальту будет ездить только до съезда на грунтовые дороги и бездор. Относительным универсалом служит сейчас Форик2,5Т.Для бездорожья, мне кажется, лучше хороший УАЗ чем старая иномарка. На УАЗе не боишься ехать и ремонт дешевле, а иномарка будет валиться. Универсальный вариант для города и бездора - дело очень недешевое!
А как поспрашать? Мы не местные, извините, что мы к Вам обращаемся... :D.....у наших ребят есть Уазы и с стандартными моторами и есть у Пирата с БМВ дизелем, поспрашай у них. С родными моторами Уазы неплохо ездят, правда остальное надо строить. Спроси у Госа, Лехи, Остап подробно написал как строил своего Уазку и опыт у него точно есть. Даже стандартный Уаз можно эксплуатировать так как ты написал.
А с дизелем что делать? Лежит же ведь...
Отчет Остапа уже изучаю, спасибо.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 18:52
Если будеш рассматривать п.2 , то я готов у тебя "нафиг купить" твой УАЗ.Варианты решения:
1. Думать чего делать с УАЗкой.
2. Нафиг продать УАЗ :lol: и думать чего делать дальше при сохранении поставленной задачи.
Хотя думаю, если приедеш на покатуху, то захочеш быстрее УАЗ строить.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 19:09
Привет, не местные это откуда?А как поспрашать? Мы не местные, извините, что мы к Вам обращаемся... :D
А с дизелем что делать? Лежит же ведь...
Отчет Остапа уже изучаю, спасибо.
По поводу дизеля вверху кто-то прально сказал, что не все так просто. Один двигатель - это только часть дела, если грубо, его же надо совместить с чужой трансм. а это задачка, считать надо! Просто через плиту слепить - потом косяки будут доставать. Трансм Уазки посчитана под родной мотор с его т.х. Ставя мотор больше по моменту или мощности многие узлы будут работать с большими нагрузками при движениии на бездоре. Рано или поздно что-то не выдержит. Если попеременно усиливать эти узлы, начиная от сцепления, будут оставаться слабые точки, на которых будет концентрироваться максимальная нагрузка. Поэтому самый оптимальный вариант либо улучшать то что есть, а это непочатый край работы, либо менять движ вместе с кпп, раздаткой, ставить порталы. Кстати стандарт Уазик и так неплохо едет и нет смысла из него ваять Деф или Гелик, тем более ты денег на это положишь больше чем стоит Деф и Гелик. И кстт а откуда вы?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 19:57
Скажу по своему опыту. Этот опыт может быть полезен тем кто сам железо не крутит по незнанию. :wacko:
Был у меня УАЗ. Ездил на рыбалки, охоты и чуть по городу. Дорог по качеству не различал. Супер. ^_^ О существовании клубов и тюнингованых УАЗов не слыхивал. Хотелось чего-то покомфортней, тоже проходимца и поскоростней. Плюс мечты и случай.
Мечтал 4Раннер. Случайно увидел и купил. Уже готовый - лифтованный плюс обвес. Но вышло дорого. Поставить в сервант, а ездить на рыбалку на УАЗе не смог. УАЗ продал товарищу в село. 4Раннер теперь пашет на 100%. Работать надо хорошо, что-бы обслуживать.
Ребята пригласили год назад в клуб. Пришел. Открылись глаза. Супер. Чуть не влез в строительство какого-то монстра. Не давали покоя патрули, ДЕФы, кукурузеры! Потом охладел. Нельзя по-любительски освоить это дело. Если, конечно, ты не очень богатый человек.
Построить джип на все случаи жизни практически невозможно. Тем более за 10 штук.
Лучше купить внедор, который тебе нравится, минимально его укрепить для жизненных потребностей (в смысле лифт, колеса, лебеда). И эксплуатируй себе на радость.
Все остальные хотелки стоят денег, требуют дорогого обслуживания, и утаскивают машину в более специализированную область эксплуатации. В клубе много настоящих специалистов в этом деле. Они то знают что и по чем.
Кстати, главный джипер клуба очень спокойно относится к нейтральной комплектации своей машины, что не мешает ему принимать участие везде и всегда! И есть джип ПОЯРКОВ на котором уже нет пустого места для обвеса, но гонять по болотам он не собирается.
Вот и думай куда деть оставшиеся деньги. Может в новую лодку! ^_^
Был у меня УАЗ. Ездил на рыбалки, охоты и чуть по городу. Дорог по качеству не различал. Супер. ^_^ О существовании клубов и тюнингованых УАЗов не слыхивал. Хотелось чего-то покомфортней, тоже проходимца и поскоростней. Плюс мечты и случай.
Мечтал 4Раннер. Случайно увидел и купил. Уже готовый - лифтованный плюс обвес. Но вышло дорого. Поставить в сервант, а ездить на рыбалку на УАЗе не смог. УАЗ продал товарищу в село. 4Раннер теперь пашет на 100%. Работать надо хорошо, что-бы обслуживать.
Ребята пригласили год назад в клуб. Пришел. Открылись глаза. Супер. Чуть не влез в строительство какого-то монстра. Не давали покоя патрули, ДЕФы, кукурузеры! Потом охладел. Нельзя по-любительски освоить это дело. Если, конечно, ты не очень богатый человек.
Построить джип на все случаи жизни практически невозможно. Тем более за 10 штук.
Лучше купить внедор, который тебе нравится, минимально его укрепить для жизненных потребностей (в смысле лифт, колеса, лебеда). И эксплуатируй себе на радость.
Все остальные хотелки стоят денег, требуют дорогого обслуживания, и утаскивают машину в более специализированную область эксплуатации. В клубе много настоящих специалистов в этом деле. Они то знают что и по чем.
Кстати, главный джипер клуба очень спокойно относится к нейтральной комплектации своей машины, что не мешает ему принимать участие везде и всегда! И есть джип ПОЯРКОВ на котором уже нет пустого места для обвеса, но гонять по болотам он не собирается.
Вот и думай куда деть оставшиеся деньги. Может в новую лодку! ^_^
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 22:10
Мужики, спасибо вам большое, за мнения!
Улучшать то что есть - значит разобраться, есть ли смысл ставить на УАЗик уже имеющийся мерсовский дизель при условии, что остается некоторая, конечно не большая, сумма на переделки.
Сколько такой
Я ведь сам с себя улыбался :D , когда это писал.....Если будеш рассматривать п.2 , то я готов у тебя "нафиг купить" твой УАЗ..
На первый и последний вопросы - Киев. Не местный в моем понимании было - не старожил клуба, форума, пр...Привет, не местные это откуда?...
...удут оставаться слабые точки, на которых будет концентрироваться максимальная нагрузка. Поэтому самый оптимальный вариант либо улучшать то что есть, а это непочатый край работы, либо менять движ вместе с кпп, раздаткой, ставить порталы. Кстати стандарт Уазик и так неплохо едет и нет смысла из него ваять Деф или Гелик, тем более ты денег на это положишь больше чем стоит Деф и Гелик. И кстт а откуда вы?
Улучшать то что есть - значит разобраться, есть ли смысл ставить на УАЗик уже имеющийся мерсовский дизель при условии, что остается некоторая, конечно не большая, сумма на переделки.
Сколько такой
Скажу по своему опыту. Этот опыт может быть полезен тем кто сам железо не крутит по незнанию. :wacko:
Был у меня УАЗ. Ездил на рыбалки, охоты и чуть по городу. Дорог по качеству не различал. Супер. ^_^ О существовании клубов и тюнингованых УАЗов не слыхивал. Хотелось чего-то покомфортней, тоже проходимца и поскоростней. Плюс мечты и случай.
Мечтал 4Раннер. Случайно увидел и купил. Уже готовый - лифтованный плюс обвес. Но вышло дорого. Поставить в сервант, а ездить на рыбалку на УАЗе не смог. УАЗ продал товарищу в село. 4Раннер теперь пашет на 100%. Работать надо хорошо, что-бы обслуживать.
Ребята пригласили год назад в клуб. Пришел. Открылись глаза. Супер. Чуть не влез в строительство какого-то монстра. Не давали покоя патрули, ДЕФы, кукурузеры! Потом охладел. Нельзя по-любительски освоить это дело. Если, конечно, ты не очень богатый человек.
Построить джип на все случаи жизни практически невозможно. Тем более за 10 штук.
Лучше купить внедор, который тебе нравится, минимально его укрепить для жизненных потребностей (в смысле лифт, колеса, лебеда). И эксплуатируй себе на радость.
Все остальные хотелки стоят денег, требуют дорогого обслуживания, и утаскивают машину в более специализированную область эксплуатации. В клубе много настоящих специалистов в этом деле. Они то знают что и по чем.
Кстати, главный джипер клуба очень спокойно относится к нейтральной комплектации своей машины, что не мешает ему принимать участие везде и всегда! И есть джип ПОЯРКОВ на котором уже нет пустого места для обвеса, но гонять по болотам он не собирается.
Вот и думай куда деть оставшиеся деньги. Может в новую лодку! ^_^
С уазкой будь проще. не мучайся с дизелем, я не думаю что ты нырять в болота будеш. А родной двиг вполне достаточен. Самое главное сьекономиш время и деньги.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 22:36
Приношу извинения, нажал не на ту кнопку, что положено..
VOIN, есть ли смысл отказываться от установки дизеля, если он уже есть?
... Необходимо зажечься для того чтобы охладеть. Не нравится определять свое "месторасположение", но у меня, по-моему, первый этап. Именно поэтому выражаю уважение спокойствию главного джипера клуба.
... Куда мне еще одну новую лодку? Только на следующей неделе заберу из тюннинга эту ^_^
VOIN, есть ли смысл отказываться от установки дизеля, если он уже есть?
Откровенно говоря у меня руки не совсем оттуда растут :lol: , поетому и боюсь брать импортный сильно старенький внедор. Не дай Бог что, что потом делать? Подрасту в этом отношении, поумнею, вот тогда - да. Если конечно от УАЗа захочется отказаться...... Потом охладел....
... В клубе много настоящих специалистов в этом деле. Они то знают что и по чем....
...Кстати, главный джипер клуба очень спокойно относится к нейтральной комплектации своей машины, что не мешает ему принимать участие везде и всегда! ...
...Вот и думай куда деть оставшиеся деньги. Может в новую лодку! ...
... Необходимо зажечься для того чтобы охладеть. Не нравится определять свое "месторасположение", но у меня, по-моему, первый этап. Именно поэтому выражаю уважение спокойствию главного джипера клуба.
... Куда мне еще одну новую лодку? Только на следующей неделе заберу из тюннинга эту ^_^
Vazza, есть ли смысл отказываться от установки дизеля, если он уже есть?С уазкой будь проще. не мучайся с дизелем, я не думаю что ты нырять в болота будеш. А родной двиг вполне достаточен. Самое главное сьекономиш время и деньги.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2006 - 13:47
То Bvc. Друже я тут тебе насоветую что не надо менять а потом при каждой поломке будеш меня вспоминать не злым тихим. :P
Возьми бумажку расчерти на две стороны и посчитай. установка нового и ремонт старого. Что бы срастить двиг и трансмисиб прийдется делать переходную пластину, переделывать крепление двигателя, топливную. Изменися развесовка, центр тяжести, машина получит новые углы опрокидования и т.д. Я бы внимательно посчитал весовые характеристики, посмотрел где находятся центы масс. Тебе сейчас это кажется глупым, а потом вместе с лифтингом окажетя что машина будет вести себя хуже чем стандарный УАЗ. Опять же если машина будет спользоватся только для "грязи" то одно, а если решиш проехатся по сложному рельефу, то другое. Универсальной машины нет. Но есть оптимальное вложение. Посмотри на машину ГОСа Хорошо сбалансированый Уаз. Лучше потрать деньги на блокировки которые дадут больше преимущества чем дизель. Пусть УАЗка поедет, а потом видно будет чего тебе не хватает. Ты сам поймеш.
А по весу лодки тебе хватит и жигуля.. У меня лодка почти 2т. я ее Импрезой тягял по первому. Аккуратно тихенько, Да тяжело, а что делать...
Возьми бумажку расчерти на две стороны и посчитай. установка нового и ремонт старого. Что бы срастить двиг и трансмисиб прийдется делать переходную пластину, переделывать крепление двигателя, топливную. Изменися развесовка, центр тяжести, машина получит новые углы опрокидования и т.д. Я бы внимательно посчитал весовые характеристики, посмотрел где находятся центы масс. Тебе сейчас это кажется глупым, а потом вместе с лифтингом окажетя что машина будет вести себя хуже чем стандарный УАЗ. Опять же если машина будет спользоватся только для "грязи" то одно, а если решиш проехатся по сложному рельефу, то другое. Универсальной машины нет. Но есть оптимальное вложение. Посмотри на машину ГОСа Хорошо сбалансированый Уаз. Лучше потрать деньги на блокировки которые дадут больше преимущества чем дизель. Пусть УАЗка поедет, а потом видно будет чего тебе не хватает. Ты сам поймеш.
А по весу лодки тебе хватит и жигуля.. У меня лодка почти 2т. я ее Импрезой тягял по первому. Аккуратно тихенько, Да тяжело, а что делать...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2006 - 19:43
[quote name='Вадик' date='Mar 14 2006, 12:44 PM'][/quote]...Кстати, я тоже на следующей неделе, надеюсь, буду забирать! Вот и поплаваем! ^_^
[/quote]
Ну , не совсем поплаваем... - походим :D
[quote name='Vazza' date='Mar 14 2006, 01:47 PM']...Друже я тут тебе насоветую .....
[/quote]
Спасибо. Беру тайм-аут на раздумья.
С вашего, народ, позволенья проявлюсь если вопросы появятся. Еще раз большое спасибо всем!
[/quote]
Ну , не совсем поплаваем... - походим :D
[quote name='Vazza' date='Mar 14 2006, 01:47 PM']...Друже я тут тебе насоветую .....
[/quote]
Спасибо. Беру тайм-аут на раздумья.
С вашего, народ, позволенья проявлюсь если вопросы появятся. Еще раз большое спасибо всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей