В принципе для уменьшения валкости, народ ставит усиленную тягу поперечной устойчивости. Во только одна беда, сзади может повырывать сайлентблоки трехугольного рычага, ибо они сделаны из полиуретана, но некоторые умельцы впрессовывют ушки крепежа аммортизаторов. Плюс аммортики нужны более жесткие, но опять же это все на любителя. Из резины, по личному опыту, не плохая Yokohama Geolandet A/T, протектор глубокий, рисунок агрессивный, в грязюке, как для WJ ведет себя достойно. Да и лифтануть бы его желательно, мне так, его родного клиренса не всегда хватает.

Вопросы По Grand Cherokee
Автор
Tourist
, 02 Mar 2009 23:12
Сообщений в теме: 20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей