
Вопросы По Grand Cherokee
Автор
Tourist
, 02 Mar 2009 23:12
Сообщений в теме: 20
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2009 - 23:12
Товарищи - сразу прошу не бить ногами... Догадываюсь, что поддержки среди Настоящих Джипперов не найду, но, поскольку авто используется преимущественно для межгорода, решил побороться с валкостью и не очень хорошим рулением Гранда. На вопрос "нафиг покупать внедорожник с мостами шоб потом так мучаться?" сразу отвечаю - особого выбора не было, да и всё равно хочется по выходным вылазить на природу, а также, поскольку тема 4х4 для меня новая и интересная, есть желание периодически приезжать в качестве зрителя на покатушки, а туда, сами знаете, надо доехать...)))
Коротко опишу ситуацию и немного поспрашиваю, с вашего позволения. Итак решил поставить жёсткие пружины с, не пинайте)), занижением 30мм, для понижения центра тяжести и более толстые стабы для уменьшения валкости. Естественно ходы подвески уменьшаются, поэтому вопрос следующий: на сколько существенно и надо ли ещё на что-то обратить внимание в подвеске в связи с уменьшением клиренса (простите если вопросы глупые, но раньше дела с зависимой подвеской не имел). Второй вопрос мады: реально ли найти их в размере не более 30"х9,5" R17 и будет ли от них в этом размере толк? На А/Т-шной резине немного помесил грязь - то-ли из-за недостатка опыта, то-ли А/Т слабовата для грязюки, но чувствовал себя неуверенно... Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Коротко опишу ситуацию и немного поспрашиваю, с вашего позволения. Итак решил поставить жёсткие пружины с, не пинайте)), занижением 30мм, для понижения центра тяжести и более толстые стабы для уменьшения валкости. Естественно ходы подвески уменьшаются, поэтому вопрос следующий: на сколько существенно и надо ли ещё на что-то обратить внимание в подвеске в связи с уменьшением клиренса (простите если вопросы глупые, но раньше дела с зависимой подвеской не имел). Второй вопрос мады: реально ли найти их в размере не более 30"х9,5" R17 и будет ли от них в этом размере толк? На А/Т-шной резине немного помесил грязь - то-ли из-за недостатка опыта, то-ли А/Т слабовата для грязюки, но чувствовал себя неуверенно... Заранее спасибо всем откликнувшимся.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 00:58
С таким подходом, дружище, товой автомобиль - любая "пузотерка" с надписью кваттро ;)
люди, чтоб поставить мады, увеличивают клиренс, ты наоборот уменьшаешь. Я например, вообще ездию на лысой АТ, и ниче, тулит как потерпевший. Не только от машины все зависит, еще "прокладка" играет не маловажную роль.
Не ту машину, и не тот подход ты себе выбрал. Лично мое ИМХО
люди, чтоб поставить мады, увеличивают клиренс, ты наоборот уменьшаешь. Я например, вообще ездию на лысой АТ, и ниче, тулит как потерпевший. Не только от машины все зависит, еще "прокладка" играет не маловажную роль.
Не ту машину, и не тот подход ты себе выбрал. Лично мое ИМХО
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 02:30
Поменяв стабилизатор ты только зажмешь подвеску не улучшив её работу. И вместе с короткими пружинами это прилично ухудшит артикуляцию
Тоесть для вылазок на природу понадобится не только резина МТ, но и трактор МТЗ :)
Лучше будет поменять пружины на что-то более стоящее + хорошие аммо + ниже профиль резины
Тоесть для вылазок на природу понадобится не только резина МТ, но и трактор МТЗ :)
Лучше будет поменять пружины на что-то более стоящее + хорошие аммо + ниже профиль резины
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 14:55
Лещ Ну понятие природы у всех разное)))) М/Т берётся для езды только по выходным, маршруты все известны, пролезть можно даже на занижении, по городу я на них ездить не собираюсь, для этого есть другие колёса. По поводу понижать клиренс... Ну я и не ждал одобрения на форуме офф-роудеров))) хотя, для примера, на WJ клиренс 220мм а у ZJ 200мм, так что занизив на 30мм я получу 190мм, что не так уж и мало, принимая во внимание проходимость ZJ. М/Т-шка такая есть, это например Dunlop GrandTrek MT2 (235/65 R17 и 255/60 R17) и Cooper Discoverer (radial) STT 245/70 R17. А в целом спасибо за интерес к теме, приятно, что уделяете время даже не свойственным для офф-роуда переделкам.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 15:19
Стоп, неправильно выразился, клиренс не изменится, т.к. нижней точкой является мост, а разница в высоте кузова скажется только на геометрической проходимости... Ну чтож, особо высокие холмы и глубокие канавы прийдётся объезжать. И ещё у меня вопрос к Днепропетровчанам - у вас в городе есть такое СТО Форсаж, там изготавливают и устанавливают силовые обвесы, дуги, пороги... Какие о них отзывы? Собираюсь ехать, хочется знать к чему готовиться и ехать ли вообще.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 19:52
Имел похожий аппарат(то ли я его,то ли он меня :) )-ГЧ WK.Керогаз вообще некошерный с оффроадной точки зрения-передняя подвеска независимая,база длинная,свес большой.Однако по проходимости плохого слова не скажу-ехал очень неплохо,единственный минус-геометрическая проходимость.Траекторию выбирать нужно очень тщательно.По существу-занижать подвеску не стоило,на валкости это особо не скажется.Я бы посоветовал ограничиться регулируемыми аммо типа Ранчо9000 или подобными.Большой плюс этих аммо-дистанционная раздельная регулировка из салона.Можно настроить подвеску по ситуации за пару секунд.Само собой целостность всех демпфирующих элементов подвески и рулевого,и можно немного расширить колею.По резине:там,где необходимы мады,нечего делать с такой подвеской,а на умеренном бездорожье АТшной резины хватит за глаза(в большинстве случаев).Вот такое ИМХО.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 20:01
korch сказал(а) 3.3.2009, 19:52:
...По резине:там,где необходимы мады,нечего делать с такой подвеской,а на умеренном бездорожье АТшной резины хватит за глаза(в большинстве случаев).Вот такое ИМХО.
100%, только нужно уточнить, какая резина подразумевается по АТ... они ведь ооочень разные... :)
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 20:22
Ну вот я с собой и борюсь..., точнее разрываюсь между М/Т и А/Т... С одной стороны запас возможностей резины никогда не мешает, с другой нужно будет покупать ещё один комплект колёс для зимы+город (третий), хотя с нашей одесской зимой иметь зимний комплект колёс, в последние два года, становится нецелесообразно. Короче я так понял, что нужно искать какие-нибудь "злые" А/Т-эшки, а на "гражданские" диски обувать всесезонку, дабы не увеличивать парк резины до 3-х комплектов.
Регулируемые аммо прикольно, но дорого... К таким (и не таким))) затратам я буду готов когда созрею на постройку авто для грязюки, но это будет другая машина. А это всё эксперименты - пружины, стабы... Просто ещё не могу отойти от впечатлений после езды на легковых машинах - хочется скорости и управляемости... думаю со следующим внедорожником это пройдёт, бо на легковик или (я уже начинаю вводить с словарный запас это слово))) недопривод уже не сяду, не то...
Регулируемые аммо прикольно, но дорого... К таким (и не таким))) затратам я буду готов когда созрею на постройку авто для грязюки, но это будет другая машина. А это всё эксперименты - пружины, стабы... Просто ещё не могу отойти от впечатлений после езды на легковых машинах - хочется скорости и управляемости... думаю со следующим внедорожником это пройдёт, бо на легковик или (я уже начинаю вводить с словарный запас это слово))) недопривод уже не сяду, не то...
#16
ВНЕ САЙТА
#17
ВНЕ САЙТА
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 21:03
Да если бы не поездки в столицу и по области, я бы вообще всю зиму на летней шоссейке бы ездил - снега два года не видим)))) Короче надо действительно собираться с духом и затариваться 3-мя комплектами колёс - так понадёжней будет.
Вопрос к Днепропетровчанам по поводу СТО Форсаж открыт - жду мнений!
Вопрос к Днепропетровчанам по поводу СТО Форсаж открыт - жду мнений!
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 22:31
Джип компромиссов не любит.
Он хорош тем, что в стоке универсален как для города\трассы, так и для "лайт говны".
Не очень правильно занижать подвеску и ставить АТ.
Если для трассы - короткие жёсткие пружины+правильные аммо+низкий профиль.
Если говны(средненькие) - пружины Хеви Дьюти(+1") +стаканы (2")+нафих стабы+расширители на ступицы+ мады31"или32+демфер+....... до бесконечности :-)
А лучше и дешевле иметь два или три комплекта резины (рисунок резины болееважен, чем увеличение клиренса на 1 см).
А чтобы проехать дальше трактора существует такое устройство как лебёдка, но это уже из другой оперы.
Кстати, 29 и 30-е Мады Гудричевские есть.
http://www.4x4typ.ru...ction.php?id=ta
Он хорош тем, что в стоке универсален как для города\трассы, так и для "лайт говны".
Не очень правильно занижать подвеску и ставить АТ.
Если для трассы - короткие жёсткие пружины+правильные аммо+низкий профиль.
Если говны(средненькие) - пружины Хеви Дьюти(+1") +стаканы (2")+нафих стабы+расширители на ступицы+ мады31"или32+демфер+....... до бесконечности :-)
А лучше и дешевле иметь два или три комплекта резины (рисунок резины болееважен, чем увеличение клиренса на 1 см).
А чтобы проехать дальше трактора существует такое устройство как лебёдка, но это уже из другой оперы.
Кстати, 29 и 30-е Мады Гудричевские есть.
http://www.4x4typ.ru...ction.php?id=ta
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей