Про Трупер кто расскажет?..
Автор
OrlAV
, 07 Mar 2006 23:05
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 23:05
Парни, владельци Исузу, Опелей, просто знающие люди! Подскажите . Хочу купить внедорожник-Исузу Трупер 1997г.в., 3,2 л, автомат, подключаемый передний мост. На что в первую очередь обратить внимание ( в плане проверки работоспособности). Начитался в ин-нете разного, про задний диф. вроде понятно, а вот передние ХАБЫ, как проверить, и есть ли они вообще? Гидроусилитель руля подтекает- их ремонтируют или просто меняют? Про автомат- понятно, а вот рздатку как протестировать? Может владельцы (вроде бы есть такие) Труперов отзовуться, тел. подкинут? Я бы перезвонил, а то поклаве долбить... много не распросишь...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 23:34
Ну начну с того, что Трупер это донор Опелю. Потому лично я, как владелец Исузу ревностно отношусь когда мой пепелац ставят на одну планку с Опелем:).Парни, владельци Исузу, Опелей, просто знающие люди! Подскажите . Хочу купить внедорожник-Исузу Трупер 1997г.в., 3,2 л, автомат, подключаемый передний мост. На что в первую очередь обратить внимание ( в плане проверки работоспособности). Начитался в ин-нете разного, про задний диф. вроде понятно, а вот передние ХАБЫ, как проверить, и есть ли они вообще? Гидроусилитель руля подтекает- их ремонтируют или просто меняют? Про автомат- понятно, а вот рздатку как протестировать? Может владельцы (вроде бы есть такие) Труперов отзовуться, тел. подкинут? Я бы перезвонил, а то поклаве долбить... много не распросишь...
А сходить тебе советую вот сюда http://forum.4x4club.ru/ там все прочтешь.
Скорее всего твоя версия это мурликанец и мотор у тебя ГМ.
Хабы проверить просто включаешь передок заезжаешь на подьемник подымаешься и крутишь. Или ищи грязи умеренно и там смотри.
Скорее всего течет сальник, это стандартная болезнь. Причина перетяжка ремня гидрика.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 23:40
Ну скажу так, твой вариант не есть бюджетный авто:).Я тут Витару до этого надыбал, пока искал инфу да собирал умные тест-драйвы, авто ушло. Мне по телефону бы с кем-нить общнуться, понятно не сегодня... а четверг уже рабочий...
Нужно знать вин, машины, чтоб сказать, что то толковое.
Смотри еще раму, главное, чтоб была не ломаная.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 23:45
О первоисточнике Трупере читал, просто опель он снаружи, а джапан внутри. Обидеть и в мыслях не было. А что это : ГМ? По ин-нету прочитал много и конечно полезно, однако все в общем. Брал даже книжку у хозяина, только запутался еще больше. Был бы авт под рукой, пощупать-вот это самое то!!! Вы поюзали на машинках, фотки ваши смотрел, слюнки текут... Может пару -тройку советов практических дали бы?!...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 23:51
ГМ это типа по русски дженерал моторс. Могу ошибаться но скорее всего мотор у тебя такой.
Хром правильно сказал наши машинки это какправило машины 80-90 гг.
И в конуструктиве она сильно отличается от той, что предлагают тебе.
В первую очередь подвеска, коробка и двигателе на наших стоят в основном бензин, у Хрома только дизель, эт просто редкость.
Подвеска рессорно торсионная на кованых рычагах.
Машина практически не убиваема, но наших версий:).
Нет только запаса на строительство ее для бездора.
В чем задача тебе.
Город-дача, идеальный вариант.
Если ты хочешь, попробовать с нами прокатиться, мнеб было жалко гробить такой пепелац. Хотя у нас народ и не на таких катается :lol:
Хром правильно сказал наши машинки это какправило машины 80-90 гг.
И в конуструктиве она сильно отличается от той, что предлагают тебе.
В первую очередь подвеска, коробка и двигателе на наших стоят в основном бензин, у Хрома только дизель, эт просто редкость.
Подвеска рессорно торсионная на кованых рычагах.
Машина практически не убиваема, но наших версий:).
Нет только запаса на строительство ее для бездора.
В чем задача тебе.
Город-дача, идеальный вариант.
Если ты хочешь, попробовать с нами прокатиться, мнеб было жалко гробить такой пепелац. Хотя у нас народ и не на таких катается :lol:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 23:52
В смысле не бюджетный? Вроде без особых наворотов. Проехался с хозяином к знакомым мастерам, ходовую пощупали. Кроме гидроус руля, все по мелочи. Однако беря чью-то машину, меняю все масла, фильтра, ремни, ролики ГРМ... А здесь еще масло в АКП, мостах, раздатка... Может чего упустил? Скока может потянуть вся эта работа с материалами? Хоть порядок цифр? Пробег там сто миль (хочется верить хозяину как и спидометру)...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 23:56
:) Заменя ремня тебе станет до 200 у.е.В смысле не бюджетный? Вроде без особых наворотов. Проехался с хозяином к знакомым мастерам, ходовую пощупали. Кроме гидроус руля, все по мелочи. Однако беря чью-то машину, меняю все масла, фильтра, ремни, ролики ГРМ... А здесь еще масло в АКП, мостах, раздатка... Может чего упустил? Скока может потянуть вся эта работа с материалами? Хоть порядок цифр? Пробег там сто миль (хочется верить хозяину как и спидометру)...
Правильно делаешь, что меняешь все жидкости.
Ты хоть скажи номер кузова, чтоб знать о чем говорить:).
например UBS и далее циферки.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 23:58
Для покатух с вами только в виде фотоочеркиста, потому как опыта внедорожного нет. Авто хочу для рыбалок (левый берег в сторону Канева, отличные места есть), Серф с друзьями на Киевском море, только не справа на плитах, а слева на песочке, ну и Крым-Рым само собой. Ездим все время дикими, все свое ношу с собой(палатки, спальники и т. д. и т. п.)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2006 - 00:06
Чей-то я не сообразил номер выписать, а книжечку уже хозяину вернул. Ладно пойду, вроде как 8-е марта, жена зовет... Может кто тлф. подкинет, я бы перезвонил... завтра... orlav@ehl.kiev.ua (можно на мыло). Злоупотреблять не буду. А нет так здесь поговорим, хотя клаву долбить не люблю. Спасибо за участие. В первом приближении познакомились, дальше будет...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2006 - 01:22
80504102289 расскажу что делал, что буду делать и что делать не хочу.
Зовут Саша. У Янки кстати автомат и мотор 4 клапана на горшок.
Про шильдик Опель уже обсуждали тут, но после "укладки" сайта ветка потерялась. Разницы между Опелем и Исузу в этих годах нет вообще - всё Исудзу. Короче звони.
С Алексом пересечся вот всё не могу.
Зовут Саша. У Янки кстати автомат и мотор 4 клапана на горшок.
Про шильдик Опель уже обсуждали тут, но после "укладки" сайта ветка потерялась. Разницы между Опелем и Исузу в этих годах нет вообще - всё Исудзу. Короче звони.
С Алексом пересечся вот всё не могу.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2006 - 23:34
80504102289 расскажу что делал, что буду делать и что делать не хочу.
Зовут Саша. У Янки кстати автомат и мотор 4 клапана на горшок.
Про шильдик Опель уже обсуждали тут, но после "укладки" сайта ветка потерялась. Разницы между Опелем и Исузу в этих годах нет вообще - всё Исудзу. Короче звони.
С Алексом пересечся вот всё не могу.
Спасибо за тел! А то я уж и не надеялся... Сегодня поздновато, а завтра обязательно отзвонюсь... Я, кстати тоже Саша!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей