
Пневмоблокировка АrВ
Автор
Vazza
, 07 Mar 2006 22:40
Сообщений в теме: 15
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 22:40
Вообщем сабж. Припарило мне буксовать. Родная стоит денег и пару менять надо. Прослышал шо АRВ чудо сие делают. денег стоит как то вменяемо. Кто то использовал? потому что толком кроме мычания на предмет просто мега крута ничего не говорит. Как она по надежности ???
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2006 - 12:28
Vazza сказал(а) Mar 7 2006, 11:40 PM:
Вась, ARB штука надежная, включения очень четкие и не надо смыкать машиной взад вперед добиваясь блокирования. Но мне больше нравится жесткая блокировка фирмы Детройт Локер. Там она постоянно включена, пока нет разницы угловых скоростей колеса. Т.е. при повороте она автоматом размыкает диф, а как вращение колес уровняется диф опять сблокируется. Такая блокировка работает автоматически и не требует приводов, т.е. компрессоров, электрики, шлангов и пр. Если интересно есть больше инфы ^_^Вообщем сабж. Припарило мне буксовать. Родная стоит денег и пару менять надо. Прослышал шо АRВ чудо сие делают. денег стоит как то вменяемо. Кто то использовал? потому что толком кроме мычания на предмет просто мега крута ничего не говорит. Как она по надежности ???
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2006 - 14:45
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2006 - 16:00
VOIN сказал(а) Mar 10 2006, 01:28 PM:
Там она постоянно включена, пока нет разницы угловых скоростей колеса. Т.е. при повороте она автоматом размыкает диф, а как вращение колес уровняется диф опять сблокируется.
Может чего-то недопонял, но выходит так, что при диагоналке или когда одно из колес на льду или в луже - она не спасет? В этих обоих случаях разница угловых скоростей налицо - ноль против вращающегося вывешенного или скользящего... Или размыкание происходит только при определенном вывороте передних колес?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2006 - 16:05
Bluesbreaker сказал(а) Mar 10 2006, 05:00 PM:
Опередил..Может чего-то недопонял, но выходит так, что при диагоналке или когда одно из колес на льду или в луже - она не спасет? В этих обоих случаях разница угловых скоростей налицо - ноль против вращающегося вывешенного или скользящего... Или размыкание происходит только при определенном вывороте передних колес?
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2006 - 16:15
Стоит у человека на Витаре, вот его отзыв:
"Стоит 400 убиенных енотов , работает смешно - заблокировано всегда и всегда на 100%, если поворачиваешь на твердом покрытии и не резко, то разблокируется. Если резко повернешь, может занести! А в принципе, если с головой ездить, то проблем ни каких один тока кайф!"
Обсуждают тут:
http://forum.suzuki-...hread.php?t=431
О том, как это выглядит - мой пост выше.
"Стоит 400 убиенных енотов , работает смешно - заблокировано всегда и всегда на 100%, если поворачиваешь на твердом покрытии и не резко, то разблокируется. Если резко повернешь, может занести! А в принципе, если с головой ездить, то проблем ни каких один тока кайф!"
Обсуждают тут:
http://forum.suzuki-...hread.php?t=431
О том, как это выглядит - мой пост выше.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2006 - 19:15
Ironman сказал(а) Mar 10 2006, 05:15 PM:
А всё-таки интересно, насколько оно опасно на асфальте. При перестроениях, при обгонах. Насколько увеличивается расход топлива, резины, трансмиссии.Стоит у человека на Витаре, вот его отзыв:
"Стоит 400 убиенных енотов , работает смешно - заблокировано всегда и всегда на 100%, если поворачиваешь на твердом покрытии и не резко, то разблокируется. Если резко повернешь, может занести!
Производитель, кстати, рекомендует использовать Lock-Right именно для машин, в основном эксплуатирующихся в сложных условиях, или на внедорожных покатухах, и предлагает альтернативу для остальных:
']We recommend the LOCK-RIGHT for vehicles that [u]are primarily driven in severe driving conditions or are used for recreational off-road[/u]. For vehicles that are driven daily or require more mainstream application, the POWERTRAX TRACTION SYSTEMS offer a quieter and smoother performance. Please see the [url= сказал(а)
POWERTRAX® TRACTION SYSTEMS[/url] page.
Ironman сказал(а) Mar 10 2006, 05:15 PM:
Задача техники облегчать работу человека, а не усложнять :)А в принципе, если с головой ездить, то проблем ни каких один тока кайф!"
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2006 - 10:52
Вот есть такая, у меня стояла на GMC vansport 4x4.
В мостах и РК.
http://jeep.avtograd...na/gerodisk.htm
В мостах и РК.
http://jeep.avtograd...na/gerodisk.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей