Выбираю Фонарик. - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбираю Фонарик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2009 - 13:23

soe, во обходится Fenix TK11 R2 edition в Киеве? Есть в наличии?


в Киеве получается:
ТK11 Cree R2 Limited Edition Black 240Lum 2xCR123A/18650 - 80 у.е.
http://www.fenixtact...ix-tk11-r2.html
Завтра будет. вообще 1-2 недели поставка.

стоимость включает доставку, таможенную очистку и гарантийное обслуживание (гарантия производителя)
участникам форума ( в ЛС)- скидка.

#22 ВНЕ САЙТА   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2009 - 17:00

А поругайте старый добрый MAG-LITE? Из квестерского опыта - пережил очень многих новомодников, заслуженно поцарапанный, в умелых руках вызывает уважение (применим как ударный инструмент). На хороших батареях (типа дюраселла) очень долго живет. Крепкий. Луж и падений не боится. Но! Очень хорошо дополняется толковым налобником, это таки да!

#23 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2009 - 17:21

из квестерского опыта, Меглайт - временная мода,. батарей на него не напасёшся! коды не выразительны, очень сложно засунуть в "нычку", неудобно лазить между уровнями и на балках в коровнике как пример,. очень мне было жалко наблюдать на поиске товарищей с зеркальцами которые не могли подсветить меглайтом под вагончимком, в оффроуде не подсветят- под днищем или защитой. Есть у маглайт и хорошая сторона - узким лучём хорошо освещаются дальние объекты.

П.С. Хотя девочки из Маделей (Шведская 7я) очень классно с меглайтами выглядят :-)

#24 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 17 February 2009 - 20:45

Пользую маглайт (на 4 батареи) 5 лет,

недостатки: -тяжеловат(не поносишь в кармане)
-батарей (в квестах) хватает на ночь
-большой размер (в бардачок не влазит)

преимущества: -хорошая дальность 300-400м
-регулируемый фокус
-крепкий при падении
-не царапается линза (под защитной пленкой), т. е. луч не меняется с износом

ЗЫ не считается спецсредством, т е можно возить под сиденьем.....

#25 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 17 February 2009 - 21:20

soe, какие аккумуляторы предпочтительнее? Стоит выбор 18650 или CR123A. Какие шире представлены в Украине, какие надёжнее?
Я понимаю, что CR123A надо 2 штуки против одного 18650, но всё таки!

#26 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 17 February 2009 - 21:27

Если говорить именно о фонаре на все случаи жизни, то сам везде пользуюсь и всем друзьям уже насоветовал-надарил Petzl Tikka Plus

- очень живучий и удобный

но в случае Зундера подойдет именно то, к чему он склоняется :)

#27 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2009 - 21:30

soe, какие аккумуляторы предпочтительнее? Стоит выбор 18650 или CR123A. Какие шире представлены в Украине, какие надёжнее?
Я понимаю, что CR123A надо 2 штуки против одного 18650, но всё таки!


CR123A - primary battery - батарейка, 3,0в, емкость 1300мАч

RCR123A - аккумулятор, максимальная (теоретическая) емкость 900мАч (у Тинерджи), но говорят, что производитель лукавит.
бывают 3,0(3,6 ном) и 3,6в(4,2ном) "protected"(защищенные)

18650 (производства AW например) - 3,6в(4,2), 2200мАч, т.е. почти в полтора раза больше, чем 2*123 батарейки
есть в природе уже емкостью 2500мАч. все "там", на Кардачах - НЕзащищенные акккумы, как правило.

#28 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2009 - 21:43

по налобникам Petzl:
№1 - тот что у Одиссея - TACTIKKA XP ADAPT !!!
как аварийный (второй) - e+LITE http://www.petzl.ru/...og/238/314.html

но!
-40 люмен (кратковременно !!!),
-120гр.
-пластик
-Водозащищенность: IP X4
+60 ч света (120 ч на мин)

и, например Zebra Н-30
http://www.zebraligh...0js6clm57epu9i4
+80 Lumens со стабилизацией
+62 gram
+алюминий
+Водозащищенность:IP68 (IPX8)
-2.7 часов света (2,7 дня на мин)

#29 ВНЕ САЙТА   LockRip

LockRip

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 23 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Мария
  • Пол:Женщина
  • Город:Бровары

Отправлено 17 February 2009 - 22:16

Ага. Отличная весчь. Штурман перед Горганами насуетил такие. Мне 0.5 вт ,а себе 1 Вт. Мега весчь как для налобника.


А у меня с Black Diamond не сложилось. Фонарь был хорош только поначалу, а потом стал боятся влаги, глючит электроника, начало осыпаться отражающее покрытие вокруг диодов. И еще случаи у знакомых были...
А вот к Petzl нареканий никаких - имхо это самые лучшие налобники. (Кстати, на них даже гарантия 3 года).

#30 ВНЕ САЙТА   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 00:10

Рекомендовал бы еще обратить внимание на JET-BEAM (http://www.megatorch...hp?categoryID=4).
НАпример модель JETBeam JET-1 Pro IBS v.2.
Изображение

Светодиод: Cree 7090 XR-E Q5
Световой поток: 130/180
Питание: 1xAA или 14500 Li-Ion
Кнопка: Стандартная кнопка обратного включения
Рефлектор: Мятый
Число режимов: 3
Вес: 50г
Гарантия: 18 месяцев

Режимы полностью програмируемые, можно выставить любую яркость/строб в нужной последовательности. Управление кнопкой без верчения головы. Размеры: 100мм(L) х 25мм(bezel D), 19мм(tail D)
  • Цифровой стабилизатор, дающий постоянную яркость свечения
  • Сделан из авиационного алюминия T6061
  • Анодирование корпуса: Type III (высшая степень твердости)
  • Стандарт водонепроницаемости корпуса: IPX-8 (высший)
  • Встроенный процессор для управления режимами работы фонаря
  • Сапфировое стекло с антибликовым покрытием
Прекрасно работает на АА батарейке, которая в других устройствах уже не работает :) Да и выглядит поприятней чем Феникс, ИМХО.
Я своим очень доволен. Там же есть рассеиватель молочный. Фонарь прекрасно крепится на голове при помощи фениксовского крепления :)
Вот местный обзор :http://kizlyar.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=6552

Есть варианты на 2хАА, 1хCR123, 2хСR123/1x18650.
Отправляют в Украину и вроде даже бесплатно :)




#31 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 08:30

Рекомендовал бы еще обратить внимание на JET-BEAM (http://www.megatorch...hp?categoryID=4).
НАпример модель JETBeam JET-1 Pro IBS v.2.
Изображение


афигеть какой крутой фонарик)

также интересная штучка: http://io.ua/7756720

#32 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 09:16

PETZL TACTIKKA XP ADAPT E89 P - полная фигня! да ещё и за 600 ГРН

в эпицентре космос за 100 ГРН светит в несколько раз лучше,.

#33 ВНЕ САЙТА   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 09:52

Может не сильно компактный, но всетаки тоже заинтер. такой вопрос уже давно. В особенности после Гаплыка, был налобник и пару маленьких ручных. И пришли к выводу нужен прожектор. Раз затронули такую тему и что бы не создавать подобную, предлагаю обсудить ещо парочку вариантов и потом коротко все выложить одной статейкои/постом и т.д. и т.п.
http://www.transcom.natm.ru/fa/24.html вот заинтереовал такой вариант. Для наших условий должин подходить.
+ есть несколько модификаций:
Фонарь ФПС-4/6П, К, Р, М


Фонарь поисково-спасательный с миниатюрной галогенной лампой накаливания и необслуживаемым аккумулятором предназначен для работы на суше и на море, в том числе в условиях морского тумана при температуре окружающего воздуха от минус 40° до плюс 45°С. Корпус и стекло фонаря выдерживают без повреждения соударение с бетоном при падении с высоты два метра, а также защищены от коррозии и ультрафиолетового излучения.
Допустимое время воздействия повышенной температуры для изделий составляет: 600°С – 10секунд, нагретого до 450°С стержня – 30 секунд, открытого пламени – 30 секунд.
Фонарь рекомендован к применению в качестве индивидуального осветительного прибора в Вооруженных силах РФ.
В зависимости от назначения фонарь выпускается в следующих модификациях:
К – включение фонаря осуществляется кнопкой;
Р – включение фонаря осуществляется потенциометром, с возможностью механической регулировки силы света; при этом обеспечивается оптимальный режим освещения и увеличение продолжительности работы фонаря до 10 часов;
М – возможность работы фонаря в мигающем (проблесковом ) режиме;
П – управление фонарем осуществляется процессором. Его функции: плавное включение и выключение, увеличивающее безотказный ресурс источника света в 10 раз; возможность переключения фонаря в экономичные режимы (три режима); наличие проблескового света в любых имеющихся режимах; кроме этого процессор контролирует уровень разряда аккумулятора, подает сигнал мигающим светом об уровне его критического разряда и автоматически отключает его, предохраняя от выхода из строя.
Характеристики >>
Фонарь ФПС-4/6В


Фонарь поисково-спасательный с миниатюрной галогенной лампой накаливания и необслуживаемым аккумулятором предназначен для работы на суше и на море, в том числе в условиях морского тумана при температуре окружающего воздуха от минус 40° до плюс 45°С.
Фонарь выполнен со степенью защиты IP-68 и рассчитан на сравнительно длительное погружение изделия в воду, кроме того обладает защитой от проникновения в него твердых частиц. Корпус и стекло фонаря выдерживают без повреждения соударение с бетоном при падении с высоты два метра, а также защищены от коррозии и ультрафиолетового излучения.
Допустимое время воздействия повышенной температуры для изделий составляет: 600°С – 10секунд, нагретого до 450°С стержня – 30 секунд, открытого пламени – 30 секунд.
Фонарь рекомендован к применению в качестве индивидуального осветительного прибора в Вооруженных силах РФ.
Характеристики >>

Фонарь ФПС-4/6C


Фонарь поисково-спасательный со светодиодным модулем и необслуживаемым аккумулятором предназначен для работы на суше и на море, в том числе в условиях морского тумана при температуре окружающего воздуха от минус 40° до плюс 45°С. Степень защиты IP-67, не тонут в воде, а при принудительном затоплении сохраняют работоспособность под водой в течение двух часов. В качестве источника света используется матрица из 12 светодиодов с фокусирующей линзой. Включение фонаря осуществляется потенциометром, обеспечивающим механическую регулировку силы света, оптимальный режим освещения и увеличивающим продолжительность работы фонаря до 72 часов. Корпус и стекло фонаря выдерживают без повреждения соударение с бетоном при падении с высоты два метра, а также защищены от коррозии и ультрафиолетового излучения.
Допустимое время воздействия повышенной температуры для изделий составляет: 600°С – 10секунд, нагретого до 450°С стержня – 30 секунд, открытого пламени – 30 секунд.
Фонарь рекомендован к применению в качестве индивидуального осветительного прибора в Вооруженных силах РФ.
Характеристики >>
Фонарь ФПС-4/6CА


Фонарь поисково-спасательный со светодиодным модулем и необслуживаемым аккумулятором предназначен для работы на суше и на море, в том числе в условиях морского тумана при температуре окружающего воздуха от минус 40° до плюс 45°С. Степень защиты IP-67, не тонут в воде, а при принудительном затоплении сохраняют работоспособность под водой в течение двух часов. В качестве источника света используется матрица из 37 светодиодов, вмонтированная в блок, состоящий из 37 отражателей, тем самым обеспечивая объемное заливающее освещение большой площади.
Управление фонарем осуществляется автоматически с помощью процессора. Его функции: плавное включение и выключение фонаря, возможность переключения в экономичные режимы (три режима), наличие проблескового света в любых имеющихся режимах. Кроме этого процессор контролирует уровень разряда аккумулятора, подает сигнал мигающим светом об уровне его критического разряда и автоматически отключает его, предохраняя от выхода из строя. Корпус и стекло фонаря выдерживают без повреждения соударение с бетоном при падении с высоты два метра, а также защищены от коррозии и ультрафиолетового излучения.
Допустимое время воздействия повышенной температуры для изделий составляет: 600°С – 10секунд, нагретого до 450°С стержня – 30 секунд, открытого пламени – 30 секунд.
Фонарь рекомендован к применению в качестве индивидуального осветительного прибора в Вооруженных силах РФ.
Характеристики >>

ФОС3-5/6


Профессиональный переносной фонарь с поворотной фарой предназначен для работы на суше и на море при температуре окружающего воздуха от минус 40° С до плюс 45° С и относительной влажности до 98 % (при плюс 25° С).
Источником питания фонаря служит герметичный кислотно-гелевый аккумулятор. Фонарь имеет регулировку силы света.
Конструктивно фонарь состоит из поворотной фары, соединенной с цилиндрическим корпусом. Фара поворачивается относительно горизонтальной оси на угол 120 градусов. В фаре установлен параболический рефлектор и лампа мощностью 5 ватт. В специальном гнезде внутри фары находится запасная галогенная лампа. В нижней части фары имеется ручка потенциометра, с помощью которой производится плавная регулировка силы света (освещённости) и тем самым изменяется время непрерывной работы. В верхней части ручки цилиндрического корпуса фонаря расположена кнопка включения, закрытая резиновым колпачком.
Внутри цилиндрического корпуса встроена электронная плата, которая включает предупредительную сигнализацию в виде мигания лампы с последующим защитным отключением аккумулятора при его разряде.
Подзарядка аккумулятора производится от сетевого или универсального (автомобильного) зарядных адаптеров.
Корпус и фара выполнены из прочного пластика и выдерживают удары при падении с высоты 2 м. Фонарь защищен от попадания внутрь воды.
Характеристики >>
ФОС3-5/6 с процессорным управлением


Профессиональный переносной фонарь ФОС3-5/6 предназначен для работы на суше и на море при температуре окружающего воздуха от минус 40° С до плюс 45° С и относительной влажности до 98 % (при плюс 25° С).
Отличительной особенностью фонаря ФОС3-5/6 от ранее выпускаемых фонарей является использование новой платы с микропроцессорным управлением, что позволяет применить более надежную кнопку без фиксации, исключить механический потенциометр, реализовать плавное включение лампы, выполнить защиту аккумуляторной батареи от короткого замыкания и переполюсовки. С помощью кнопки включения (без фиксации) выполняются четыре функции:
 включение;
 регулировка силы света;
 переход в сигнальный (мигающий) режим;
 выключение.
Плавное включение фонаря увеличивает срок службы лампы в 8 раз, а кнопка без фиксации гарантирует до 100 000 срабатываний, вместо 2000 кнопки с фиксацией.
Включение, выключение, переход в сигнальный режим, регулировка силы света (яркости) производится посредством кнопки включения в следующем порядке:
 одинарное нажатие на кнопку - включение или выключение фонаря;
 продолжительное нажатие на кнопку (2-3 секунды) включает сигнальный режим;
 продолжительное нажатие на кнопку и удержание ее при включенном фонаре - переход в режим экономичного свечения (ступенчато изменяется сила света).
Конструктивно фонарь состоит из поворотной фары, соединенной с цилиндрическим корпусом. Фара поворачивается относительно горизонтальной оси на угол 120 градусов. Внутри цилиндрического корпуса встроена микропроцессорная электронная плата, которая в случае разряда аккумуляторной батареи включает предупредительную сигнализацию 10-ти кратным миганием лампы с минутным интервалом и последующим защитным отключением фонаря. Корпус и фара фонаря выполнены из прочного пластика и выдерживают удары при падении с высоты 2 м.
Характеристики >>

Фонарь-прожектор JL 2931


Очень яркий прожектор, но аккумулятора хватает (при 55-ваттной лампе) всего на 30 минут непрерывного свечения. Лампа 6V 55W галоген (в комплекте лампа 15W), аккум. 6V 4-4.5Ah
Цвет: желтый, оранжевый, камуфляж, карбон. Фонарь-прожектор JL 2999


Более сбалансированный прожектор чем 2931. Лампа 6V 25W галоген (в комплекте лампа 10W), аккум. 6V 4-4.5Ah. Время непрерывной работы от стандартной лампы 25W - около 1 часа.
Фонарь-прожектор JL 2936


Лампа 6V 55W галоген (в комплекте лампа 35W), аккум. 6V 4-4.5Ah Цвет: желт., карбон. Встроенное автомобильное зарядное устройство. Совмещенная фара и фонарь, включаются отдельно. Фонарь-прожектор Космос AP1000 Аккум.


Аналог JL 2931. Лампа 6V 30W галоген (в комплекте лампа 15W), аккум. 6V 4-4.5Ah
Фонарь-прожектор Космос AP1500S


Лампа 6V 30W галоген (в комплекте лампа 15W), аккумулятор 6V 4-4.5Ah, сзади находится аварийный светодиодный фонарь. Фонарь-прожектор Космос AP2000S


Лампа 6V 75W галоген (в комплекте лампа 55W), аккум. 6V 4-4.5Ah, светодиодная индикация, сзади находится аварийный светодиодный фонарь. Два режима работы лампы: стандартный и экономичный.
Источник: http://barier-cs.com...g...7&sub_id=91

#34 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 11:01

в эпицентре космос за 100 ГРН светит в несколько раз лучше,.


но недолго... :)
Ланос тоже быстрее 70-ки ездит...

Фонарь ФПС-4/6П, К, Р, М - г...но, с таким еще Ленин бегал в Заливе :lol:

#35 ВНЕ САЙТА   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 11:12

но недолго... :)
Ланос тоже быстрее 70-ки ездит...

Фонарь ФПС-4/6П, К, Р, М - г...но, с таким еще Ленин бегал в Заливе :lol:

Бегал так и бегал. А вот на Гаплыке когда ищеш точку в лесу или ковыряешся в болоте то очень даже хорошо, особенно когда 2 аккума сдохли и наощуп ковыряешся не очень приятно.
Та и к томуже водозащищенные и ударопрочные (покрайней мере так пишут :wacko: ) И на вооружении РФ стоят :war: . Может кому и внешний гламурный вид важен.
ПЫ СЫ и с собачкой в парке гулять можно :oh: , бандюг пугать и отбиватся если что:lol:
Компактные фонарики есть и налобник, но МАЛО )))

#36 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 11:15

но недолго... :)
Ланос тоже быстрее 70-ки ездит...

Фонарь ФПС-4/6П, К, Р, М - г...но, с таким еще Ленин бегал в Заливе :lol:



ну да, космос совсем хилый, и включается неудобно,.

меня возмущает,.. что за какую-то ерунду мы готовы иностранцам отдать 600 ГРН,. хотя реальная себестоимость ПЕТЗА - 80 ГРН,. (диод и пластмасса). можно ж самим клепать..

#37 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 12:31

ну да, космос совсем хилый, и включается неудобно,.

меня возмущает,.. что за какую-то ерунду мы готовы иностранцам отдать 600 ГРН,. хотя реальная себестоимость ПЕТЗА - 80 ГРН,. (диод и пластмасса). можно ж самим клепать..


один современный диод типа Cree XR-E стоит 10-15 долларов.
http://www.dealextre...ils.dx/sku.2134

+драйвер
+корпус
+инжиниринг
...
делайте, хто ж не дает
или лучше не надо (см.Таврию или Чери) :)

#38 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 12:33

Та и к томуже водозащищенные и ударопрочные (покрайней мере так пишут :wacko: ) И на вооружении РФ стоят :war:

:lol:

бандюг пугать и отбиватся если что:lol:


боже сохрани его ронять!

#39 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 13:59

один современный диод типа Cree XR-E стоит 10-15 долларов.
http://www.dealextre...ils.dx/sku.2134

+драйвер
+корпус
+инжиниринг
...
делайте, хто ж не дает
или лучше не надо (см.Таврию или Чери) :)



Какая ТАВРИЯ??? Одумайтесь!!! Вот смотрите о чём я: http://www.velokiev....h...8&start=210 :)

Фениксы и рядом не лежали)))))))))




ПС кстати про ПЕТЗЛ, мой квезтезкий штурман с ПЕТЗЛзоом тактика играл,... вечно просил мой налобник космос, говорил, что ПЕТЗЛ нифига не светит.. :-) я думал, что думал.. типа скупой платит дважды, пожлобился парень купить космос и кипил фигню какую-то дешёвую :))))))) увидел скока этот ПЕТЗЛ стоит и подофигел) :wacko:

#40 ВНЕ САЙТА   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2009 - 01:19

Какая ТАВРИЯ??? Одумайтесь!!! Вот смотрите о чём я: http://www.velokiev....h...8&start=210 :)

Фениксы и рядом не лежали)))))))))



Для того, чтобы обьяснить вам некоректность вашего примера, мне стоит показать прожектор который у меня в лодке?

Это не карманный фонарь, в котором вы можете быстро сменить батарейку и опять быть со светом.А в моем случае, я даже не трачу свежих батарей, ибо в "активных" командировках у меня как минимум 8, а то и 16 батарей АА в неделю, которые не пригодны для дальнейшего использования в профильной апаратуре, но позволяют мне освещать место "бомжевища" круглосуточно...
Если вас устраивает космос-я рад. Но такое решение подходит не всем.
И касается это не только фонарей. У специалистов есть много снаряжения, которое другим кажется совершенно ненужным или неоправданно дорогим...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN