Nissan Np300
Автор
MGBN
, 15 Feb 2009 01:38
Сообщений в теме: 28
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 12:27
Его внешность непритязательна - от хромированной решётки радиатора до крышки заднего борта; интерьер тоже прост - вплоть до блеска на пластике. В базовой версии нет никаких электрических «благ цивилизации», но на кожаную отделку, «автомат» или климат-контроль можно не рассчитывать даже в самой дорогой модификации. В NP300 можно установить CD-чейнджер, но основным музыкальным проигрывателем при этом останется допотопная магнитола.
<script language=JavaScript src="/js/open_window.js" type=text/javascript> <script language=JavaScript type=text/javascript> var Open_Article_Gallery = true; Воздухозаборник на капоте вряд ли вызовет ассоциации со спортом Внешность NP300 непритязательна от решётки радиатора до заднего борта Пикап - это задняя подвеска конструкции прошлого века
Однако найдя работёнку для этого «простака», вы поймёте, что лучшего пожелать сложно. Вместительный кузов и высокая грузоподъёмность позволят перевезти всё, что только может прийти вам в голову. И плюс к тому, ещё четырёх человек - в Россию поставляется только версия с «двойной» кабиной. В трансмиссии - жёсткое подключение привода передних колёс и понижающая передача. Это означает, что груз можно отвезти туда, куда дорогу ещё даже не начали строить. Минимальный внедорожный градус (угла въезда и съезда) - 31. Мужской подход. 133-сильный турбодизель - старой закалки. Начинает хорошо тянуть прямо с холостых оборотов; недалеко от них же и заканчивает. Дальше тянет-потянет, а вытянуть не может. Обороты всё растут, двигатель шумит, а крутящий момент только падает. Вот и приходится часто переключать передачи - только не вниз, а вверх. Как ни странно, их смена выполняется на редкость легко и чётко.
Спокойная управляемость позволит вам сделать то, что нужно. А именно, довезти груз до пункта назначения в целости и сохранности. Руль придётся крутить много, а потом - ждать реакции: желание быстро ехать тут же пропадает. При этом он достаточно легкий, чтобы езда не напрягала, и достаточно точный, чтобы не оказаться в кювете. С нагрузкой плавность хода напоминает старые американские автомобили с мягким ходом и раскачкой кузова. Так как мы выяснили, что езда в любом случае будет неспешной, поклажа точно не растрясётся.
<script language=JavaScript src="/js/open_window.js" type=text/javascript> <script language=JavaScript type=text/javascript> var Open_Article_Gallery = true; Салон выглядит сугубо функционально Синие приборы - второй и последний «спортивный» атрибут Интерьер прост до блеска на пластике
В общем, пикап, особенно такой как NP300, - это не совсем «то же самое, что джип, только подешевле». Покупать его для города, в качестве доступной альтернативы внедорожнику, - большая ошибка. А вот, к примеру, для дачи... NP300 смотрится там просто отлично - идеальный работяга!
Кроме того, это Nissan. Причём не просто Nissan, а Nissan японской сборки. Что может быть надёжнее пикапа Nissan, собранного в Японии, сложно даже представить.
<script language=JavaScript src="/js/open_window.js" type=text/javascript> <script language=JavaScript type=text/javascript> var Open_Article_Gallery = true; Воздухозаборник на капоте вряд ли вызовет ассоциации со спортом Внешность NP300 непритязательна от решётки радиатора до заднего борта Пикап - это задняя подвеска конструкции прошлого века
Однако найдя работёнку для этого «простака», вы поймёте, что лучшего пожелать сложно. Вместительный кузов и высокая грузоподъёмность позволят перевезти всё, что только может прийти вам в голову. И плюс к тому, ещё четырёх человек - в Россию поставляется только версия с «двойной» кабиной. В трансмиссии - жёсткое подключение привода передних колёс и понижающая передача. Это означает, что груз можно отвезти туда, куда дорогу ещё даже не начали строить. Минимальный внедорожный градус (угла въезда и съезда) - 31. Мужской подход. 133-сильный турбодизель - старой закалки. Начинает хорошо тянуть прямо с холостых оборотов; недалеко от них же и заканчивает. Дальше тянет-потянет, а вытянуть не может. Обороты всё растут, двигатель шумит, а крутящий момент только падает. Вот и приходится часто переключать передачи - только не вниз, а вверх. Как ни странно, их смена выполняется на редкость легко и чётко.
Спокойная управляемость позволит вам сделать то, что нужно. А именно, довезти груз до пункта назначения в целости и сохранности. Руль придётся крутить много, а потом - ждать реакции: желание быстро ехать тут же пропадает. При этом он достаточно легкий, чтобы езда не напрягала, и достаточно точный, чтобы не оказаться в кювете. С нагрузкой плавность хода напоминает старые американские автомобили с мягким ходом и раскачкой кузова. Так как мы выяснили, что езда в любом случае будет неспешной, поклажа точно не растрясётся.
<script language=JavaScript src="/js/open_window.js" type=text/javascript> <script language=JavaScript type=text/javascript> var Open_Article_Gallery = true; Салон выглядит сугубо функционально Синие приборы - второй и последний «спортивный» атрибут Интерьер прост до блеска на пластике
В общем, пикап, особенно такой как NP300, - это не совсем «то же самое, что джип, только подешевле». Покупать его для города, в качестве доступной альтернативы внедорожнику, - большая ошибка. А вот, к примеру, для дачи... NP300 смотрится там просто отлично - идеальный работяга!
Кроме того, это Nissan. Причём не просто Nissan, а Nissan японской сборки. Что может быть надёжнее пикапа Nissan, собранного в Японии, сложно даже представить.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 12:30
http://www.auto-most...ew/new/536.html Вот еще одна хорошая статейка.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 12:39
а вот и наглядное видео:
http://www.youtube.c...feature=related
и вот:
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
и вот:
http://www.youtube.c...feature=related
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 12:18
да чудная машинко, вот пообщался с дилером, действительно это навара предыдущего поколения, вижу кстати такую часто возле дворца Украина, синего цвета, вся в наклейках разных стран.
Построена на базе предыдущего Патрола, на конвеере с 1998 года, с 2002 поставляеться в Европу где и стала именоваться Наварой, по характеристикам - мех подкл. передний мост, мосты неразрезные, АВС, ЕВД, 2 подушки - 24 900дол, если добавить конд, диски, ел.стеклоподьемники то получим 28 300.
движок 2.5 турбодизель, без коммонраил, то есть к солярке не требователен.
вот такой вот правильный таз!
Построена на базе предыдущего Патрола, на конвеере с 1998 года, с 2002 поставляеться в Европу где и стала именоваться Наварой, по характеристикам - мех подкл. передний мост, мосты неразрезные, АВС, ЕВД, 2 подушки - 24 900дол, если добавить конд, диски, ел.стеклоподьемники то получим 28 300.
движок 2.5 турбодизель, без коммонраил, то есть к солярке не требователен.
вот такой вот правильный таз!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 13:36
тут еще глянь, отзыв реального пользователя http://www.pickupclu.......8597&page=2
+ полазь на сайте, посмотри
+ полазь на сайте, посмотри
#9 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 18:10
Юзал такой Ниссан с полгода, только движок не турбо, атмосферный. ПО сравнению с Л-200, напоминает грузовик, большой радиус разворота, при при полном вывороте колес страшный скрежет ( подымал тему в этом разделе, спасибо ребята помогли это решить). Но прет по бездору хорошо, да и без всяких РОЯЛЕЙ в ПРЫСКЕ нам подходит лучше. Сцепление правда начало быстро накрываться ( может я неправильно что-то делал) . Как рабочая лошадь или для оффроуда лучшее решение в нашей стране , правда что за цена???
Долбали машинку по полной, проблем не было за 25т км пробега по бездору поломок 0.
Долбали машинку по полной, проблем не было за 25т км пробега по бездору поломок 0.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 20:39
ну не знаю, вспомнил что это писали в авторевю про машину для российского рынка, не думаю что к нам идут из других стран, а авторевю авторитетное издание. склонен веритьага, тока те кто к нам едут собираются в китае :)
"А еще Nissan NP 300 вправе претендовать на звание самого «породистого» пикапа на нашем рынке — машины собираются в Японии! " это из статьи выдержка
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 09:52
Построена на базе предыдущего Патрола, на конвеере с 1998 года, с 2002 поставляеться в Европу где и стала именоваться Наварой, по характеристикам - мех подкл. передний мост, мосты неразрезные, АВС, ЕВД, 2 подушки - 24 900дол, если добавить конд, диски, ел.стеклоподьемники то получим 28 300.
Неа :rolleyes: , там токо задний неразрезной, а передний на А-образных, совсем даже разрезной.
Из пикапов с неразрезным передком только Тойоты и америкосов пару видел, еще Патриот в пикапе есть неразрезной.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 22:50
+1 тоже заметил что впереди отсутствует неразрезной мост, расстроилсяНеа :rolleyes: , там токо задний неразрезной, а передний на А-образных, совсем даже разрезной.
Из пикапов с неразрезным передком только Тойоты и америкосов пару видел, еще Патриот в пикапе есть неразрезной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей