УРА - Українська Рада Автомобилистов
Автор
podvodnik
, 06 Jan 2009 20:20
Сообщений в теме: 239
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2009 - 17:50
Без УРА мы остаемся пестрой толпой анархистов.
+1
Собравшись в организацию станем интересны для любой политсилы.
+1 но с какой целью? Если для взаимодействия в целях достижения какой-то определенной цели - скорее да чем нет, а сели для перерождения в политсилу или какую-либо новую ветку какой-либо политсилы, то необходимо остановиться и признаться себе, что данное дело затевается в том числе и для достижения конкретных целей конкретной группы людей, которым не хватает ВЛАСТИ (последнее прежде всего). И рано или поздно нехватка власти, а вернее ЖАЖДА власти станет доминировать. И никуда от этого не деться...
И думаю для большинства ясно, что нереально быть вне политики.
+1 но только взаимодействуя в режиме диалога, направляя и коректируя направление движения данной политики не становясь самой политикой.
ИМХО Громадська організація
+1
Собравшись в организацию станем интересны для любой политсилы.
+1 но с какой целью? Если для взаимодействия в целях достижения какой-то определенной цели - скорее да чем нет, а сели для перерождения в политсилу или какую-либо новую ветку какой-либо политсилы, то необходимо остановиться и признаться себе, что данное дело затевается в том числе и для достижения конкретных целей конкретной группы людей, которым не хватает ВЛАСТИ (последнее прежде всего). И рано или поздно нехватка власти, а вернее ЖАЖДА власти станет доминировать. И никуда от этого не деться...
И думаю для большинства ясно, что нереально быть вне политики.
+1 но только взаимодействуя в режиме диалога, направляя и коректируя направление движения данной политики не становясь самой политикой.
ИМХО Громадська організація
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2009 - 18:07
Если для взаимодействия в целях достижения какой-то определенной цели - скорее да чем нет,
И думаю для большинства ясно, что нереально быть вне политики.
+1 но только взаимодействуя в режиме диалога, направляя и коректируя направление движения данной политики не становясь самой политикой.
Именно это я и имел сказать
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2009 - 19:29
Любая общественная организация вошедшая в КМУ в кратчайшие сроки станет политической. Со всеми вытекающими последствиями.
Да и зачем создавать что-то новое, если давно существуют таковые в лице различных автоклубов(причем со своими лидерами). Необходим координационный совет, своего рода штаб для координирования и разработки(если хотите) совместных действий, при необходимости таковых. Хотя, в принципе, он итак уже создан и прекрасно действует в лице уважаемых наших лидеров 5-6 февраля. И. если они готовы взгромоздить на себя сей непомерный груз, то зачем изобретать велосипед. Координатор однознано должен быть в Киеве, а на местах мы разберемся, чай на дворе 21 век. спасибо интернету и т.д. Имхо, разумеется! :rolleyes:
Да и зачем создавать что-то новое, если давно существуют таковые в лице различных автоклубов(причем со своими лидерами). Необходим координационный совет, своего рода штаб для координирования и разработки(если хотите) совместных действий, при необходимости таковых. Хотя, в принципе, он итак уже создан и прекрасно действует в лице уважаемых наших лидеров 5-6 февраля. И. если они готовы взгромоздить на себя сей непомерный груз, то зачем изобретать велосипед. Координатор однознано должен быть в Киеве, а на местах мы разберемся, чай на дворе 21 век. спасибо интернету и т.д. Имхо, разумеется! :rolleyes:
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2009 - 20:54
Любая общественная организация вошедшая в КМУ в кратчайшие сроки станет политической. Со всеми вытекающими последствиями.
Согласен! И если честно, то именно это и настораживает...
Да и зачем создавать что-то новое, если давно существуют таковые в лице различных автоклубов(причем со своими лидерами)...
Автоклубы - это великолепно и правильно, но многие автолюбители/автовладельцы не состоят в них. Больше того, даже не знают о их существовании. Плюс автоклуб объединяет приимущественно людей - приверженцев одной марки авто, обязывает примерять на себя лого, шильды, наклейки и т.д., и т.п. Многим это не нужно и им это не интересно! Но отстаивать свои права они желают. Вот здесь как раз и вступает в силу такое понятие как общественная организация, которая вберет в себя не только автоклубы, но и одиночек... Разумеется - ИМХО.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 02:00
Камрады, да нет иного пути добиться своих путей нежели "хождения во власть". Нравиться вам это или нет. Метод масса, от бескровных до баррикадных. Т.е. путь один, и он политичен в той или иной степени. Без вариантов. Иного к сожалению нет. Мы можем тут лить из пустого в порожнее еще сорок страниц. А толку? Без ресурса, без сцены, без рычагов, без доступа к СМИ мы так и останемся возмущенной зграйкой разномастного электорального среза с объеденяющим материальным фактором. Не более.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 14:59
Автоклубы - это великолепно и правильно, но многие автолюбители/автовладельцы не состоят в них. Больше того, даже не знают о их существовании.
В этом высказывании я и вижу проблему. Сколько в Украине автолюбителей? Миллионы, а реально о создании УРА в лутшем случаи знают до ста тысячь человек. Может, как то более расширить поле информационной деятельности?
В этом высказывании я и вижу проблему. Сколько в Украине автолюбителей? Миллионы, а реально о создании УРА в лутшем случаи знают до ста тысячь человек. Может, как то более расширить поле информационной деятельности?
#48 Гость_lmichael_*
Отправлено 15 February 2009 - 18:01
В этом высказывании я и вижу проблему. Сколько в Украине автолюбителей? Миллионы, а реально о создании УРА в лутшем случаи знают до ста тысячь человек. Может, как то более расширить поле информационной деятельности?
Вариантом решения этой проблемы может быть газетное издание. И общение с автомобилистами вести обычной почтой. А в перспективе - горячая телефонная линия для приема вопросов, жалоб, проблем - с последующими ответами на страницах издания.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 20:16
Камрады, да нет иного пути добиться своих путей нежели "хождения во власть". Нравиться вам это или нет. Метод масса, от бескровных до баррикадных. Т.е. путь один, и он политичен в той или иной степени. Без вариантов. Иного к сожалению нет. Мы можем тут лить из пустого в порожнее еще сорок страниц. А толку? Без ресурса, без сцены, без рычагов, без доступа к СМИ мы так и останемся возмущенной зграйкой разномастного электорального среза с объеденяющим материальным фактором. Не более.
Почти слово в слово то, что я хотел сказать. Но, Морячек, кроме нашего мнения существуеют и другие. Есть люди, которых слово "политика" вводит в ступор. Сейчас власть нас, как Кутузов Наполеона, направила по проторенной дорожке в бесконечность. Актуальность проблемы снимет сама жизнь. С металлургами, как поступили?! Меморандумы поподписывали, лбами посталкивали, а Кабмин сейчас поступает вопреки подписаному ими же документу(имею в виду повышение платы за использование недр). Та же картина и с Советом предпринимателей. Список можно продолжить. Кто предприниматель, директор или главбух сейчас столкнуться с новой проблемой, да такой, что ТС отойдет на второй план. ВР приняла закон о Едином Социальном Взносе. Нам на шею сажают еще одну Комиссию (ну это, хрен с ними-прокормим), а последний пункт "Обязательная подача нефинансовой отчетности". Чтобы понятнее было - пример. Ездите на машине и регулярно записываете когда, где, сколько закачали воздуха в шины; когда, куда и зачем возили тещу и прочую лабуду. Составляете отчет и, не пропустив сроки, подаете в Комиссию. Она будет выезжать с проверками и наказывать. Одна надежда-през не подпишет. И забудем мы пр ТС в свете новых проблем.
Лить пустоту мы будем долго. Даже, если соберемся на личную встречу, тоже ничего не изменится. Поплещем там и разойдёмся. Нужен какой-то "скелет" программы, Устава, целей. Не тратя время и деньги на съезды, обсудим на форуме. Своего рода итернет-референдум. По пунктам. Отсеем мелкие вопросы, отсеются люди, которые непоняли очем идет речь и т.д. Например:
1. УРА - Українська Рада Автовласників, а не "Автоклубов" - общественная организация бе всяких "Советов при Кабмине".
2. Существующий сегодня ТС разделить на дорожный сбор, экологический и налог на роскошь.
3. С 2010 года стоимость дорожного сбора и экологического в стоимость топлива.
4. Упростить передачу права на управление ТС (доверенность от руки на бланке установленной формы).
5. Нотариально заверенные доверенности оставить для "классических целей"
6. Оформление в МРЭО по всей стране - фиксированая сумма, размер оговорить подробнее позже (человек пришел ,сдал четкий перечень документов, уплатил одной квитанцией ОДНУ ФИКСИРОВАНУЮ сумму и в течение 4 часов получил техпаспорт.А сколько экспертов будет бегать около авто, какие компьютерные услуги МРЭО будет себе оказывать и, что ламинировать - их дело).
7. Снижение штрафов за незначительные нарушения.
8. Убрать "вилку" штрафов.
9. Издать официальные Комментарии к ПДД, чтобы устранить двойное толкование статей.
10. Все жалобы и обращения граждан принимать в любом ГАИ и МРЭО в "едином окне".
11. Определить схему финансирования координационного совета.
Дополняйте. Пусть будет, хоть, 500 пунктов. Потом проголосуем. Каждый в своем посте укажет: ЗА- п.п. 4;7;289 ПРОТИВ - п.п.. 5;9.
Если не получится, тоже неплохо. На будущее список, идей не потеряются
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 00:51
по поводу УРА, вона потрібна як антикризовий орган .... Як на мене це тимчасова річ, яка повинна збиратись у випадку прищемлення хвоста автомобілістам. Після розщемлення хвоста вона (Рада) стає непотрібною і може розпускатися далі на невизначений час. Зараз кинути пару рублів для підтримки діяльності Ради я згідний. Після її розпуску фінансування припиняється. Схема проста, її треба тільки трохи продумати. Аналоги в світі існували.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 09:36
6п.-против. обьясню. в нормальных странах 4 часа это роскошь, нада как у немцев 20 минПочти слово в слово то, что я хотел сказать. Но, Морячек, кроме нашего мнения существуеют и другие. Есть люди, которых слово "политика" вводит в ступор. Сейчас власть нас, как Кутузов Наполеона, направила по проторенной дорожке в бесконечность. Актуальность проблемы снимет сама жизнь. С металлургами, как поступили?! ...
6. Оформление в МРЭО по всей стране - фиксированая сумма, размер оговорить подробнее позже (человек пришел ,сдал четкий перечень документов, уплатил одной квитанцией ОДНУ ФИКСИРОВАНУЮ сумму и в течение 4 часов получил техпаспорт.А сколько экспертов будет бегать около авто, какие компьютерные услуги МРЭО будет себе оказывать и, что ламинировать - их дело).
...
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 16 February 2009 - 13:27
#52 Гость_Albert_*
Отправлено 16 February 2009 - 13:09
В Мариуполе после проведения акции 5 февраля проводится обсуждение по вопросам создания общественной организации автолюбителей, которая должна объединить не только отдельных членов, но и стать информационным звеном между клубами и обществами в городе, а так же после обсуждения будет передавать мнение большинства для дальнейшего рассмотрения в центральной организации - УРА. На мой взгляд это будет более радикальным инструментом для общения с центром, т.е. такие организации должны быть организованы в городах или их функции возьмут на себя существующие клубы, что бы не получалось, что один человек начинает говорить и предлагать от общества, а общество об этом даже не догадывается... Информативность - вот что должно быть основой...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 13:23
Почти слово в слово то, что я хотел сказать. Но, Морячек, кроме нашего мнения существуеют и другие. Есть люди, которых слово "политика" вводит в ступор. ...
еще навести порядок с прохождением ТО, патаму как та схема . что сейчас запущена буксует. требовать что бы сертифицыровали фирменные сервисы. а не так как сейчас на весь киев всего четыре станции диагностики
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 16 February 2009 - 13:27
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 13:32
ну дык кто у нас самый_главный_радетель за народ в последнее время? Конечно же комитет предпринимателей. Последние изменения для облегчения жизни автолюбителей - их заслуга. :lol: По крайней мере они так говорят.по поводу информированности, на радио "Эра" ляпина сегодня рассказывала какие они молодцы и что будут завтра рассматривать проекты законов по транспотру. но все преподносилось от имени совета предпринимателей(.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 13:58
ну дык кто у нас самый_главный_радетель за народ в последнее время? Конечно же комитет предпринимателей. Последние изменения для облегчения жизни автолюбителей - их заслуга. По крайней мере они так говорят.
я это к тому, что неплохо было бы радио Эра расскрутить на интервью с представителями. что бы четко и понятно рассказали. к примеру у меня на стоянке большая часть читает что требовали только снижения ТС, я им объясняю. рапечатал даж с форума инфу, раздал всем желающим что бы знали
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 14:01
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 15:05
Вопрос в список.ну дык кто у нас самый_главный_радетель за народ в последнее время? Конечно же совет и комитет предпринимателей. Последние изменения для облегчения жизни автолюбителей - их заслуга. По крайней мере они так говорят.
Количество штрафов за одно и тоже нарушение зафиксированное с помощью "визирей". (вопрос о 2-3 визирях на одном месте)
Запрет скрытой фото и видео съемки нарушений (Предупредительные сигналы и знаки оповещающие о наблюдении.)
Запрет засад в частных авто.
И вопрос по знакам ограничивающих скорость без причин и нелогичности их установки.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 23:41
Только создание всеукраинской общественной организации позволит нам реально впервые в жизни отстаивать права человека за рулем.5 февраля показало власти,что не политические лозунги способны заставить власть имущих повернутся лицом к простому народу.И то унижение,которое они испытали пройдя около нас лицом к лицу,а вернее скрывая его от стыда и семеня к заветному входу в раду,они уже не переживут еще раз.
Те партии и политики типа корчинского увидели впервые,что не они и не их партийные суточные определяют право людей добровольно отстоять свое право на законные требования против власти.
Те партии и политики типа корчинского увидели впервые,что не они и не их партийные суточные определяют право людей добровольно отстоять свое право на законные требования против власти.
#60 Гость_Albert_*
Отправлено 17 February 2009 - 09:27
Только создание всеукраинской общественной организации позволит нам реально впервые в жизни отстаивать права человека за рулем.5 февраля показало власти,что не политические лозунги способны заставить власть имущих повернутся лицом к простому народу.И то унижение,которое они испытали пройдя около нас лицом к лицу,а вернее скрывая его от стыда и семеня к заветному входу в раду,они уже не переживут еще раз.
Те партии и политики типа корчинского увидели впервые,что не они и не их партийные суточные определяют право людей добровольно отстоять свое право на законные требования против власти.
Насчет стыда у власть имущих по-моему перебор! А создание общественных организаций можно начинить по городам и объединяться для решения общих задач...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей