
Chevrolet Blazer K30 Us Army
Автор
soe
, 09 Feb 2009 00:35
Сообщений в теме: 19
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2009 - 01:21
вот, что говорит википедия:
M1009 - Utility version of the General Motors Chevy K5 Blazer 2nd edition. The M1009 is a utility rig built from a Blazer and could be used for command and control, as well as simple hack-around duties. It was often seen with radio sets installed, however the large square tube stock mounts prevented the rear seat from being lowered. The M1009 was rated for a 1,200 pound payload and a 3,000 pound towed load. It used the heaviest duty GM springs available for the chassis and the rear axle was a 10-bolt unit. It rolled on 10.00-15 tires, had 3.08 gears and a rear Gov-Lok.
утилитарная версия Шеви Блейзер 2го поколения для нужд армии в качестве командной или патрульной машины...
как и вся военная техника должна быть простой и надежной.
M1009 - Utility version of the General Motors Chevy K5 Blazer 2nd edition. The M1009 is a utility rig built from a Blazer and could be used for command and control, as well as simple hack-around duties. It was often seen with radio sets installed, however the large square tube stock mounts prevented the rear seat from being lowered. The M1009 was rated for a 1,200 pound payload and a 3,000 pound towed load. It used the heaviest duty GM springs available for the chassis and the rear axle was a 10-bolt unit. It rolled on 10.00-15 tires, had 3.08 gears and a rear Gov-Lok.
утилитарная версия Шеви Блейзер 2го поколения для нужд армии в качестве командной или патрульной машины...
как и вся военная техника должна быть простой и надежной.
Прикрепленные файлы
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2009 - 07:56
видел такую в крыму зимой на караби.. просвет,тяга дизеля,громадная вместимость,метал.обивка салона-все ок! только тяжеловата для наших мест(хотя Т-Мах8500 на моей ниве её вытаскивала)...стаскивает по склонам :wacko: если есть возможность-бери такой аппарат! ^_^
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2009 - 11:31
это же военный автомобиль! Где и по чём есть?
http://www.youtube.c...Q...t=1&index=1
http://www.youtube.c...w...&playnext=1
http://www.youtube.c...Q...t=1&index=1
http://www.youtube.c...w...&playnext=1
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2009 - 15:49
Odissey сказал(а) 9.2.2009, 11:38:
Думаю, скорее К5.
Расстамаживается как грузовик.
та он уже растаможен вроде.
мопед не мой :)
это приятель хочет свой бусик поменять с доплатой на это чудо, но стремается...
вот вроде:
Chevrolet_K5_Blazer
Сообщение отредактировал werwolf: 09 February 2009 - 19:40
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2009 - 23:33
Я вот сегодня приобрел такое чудо Chevrolet K-30 (c350) мотор 6.2 литра дизель. Коробка автомат 3-х ступенчатый, грузовой. Сзади спаренные колеса. Полный привод. Тяговое усилие 6.5 т., берет вес на себя 3000 кг. Болгарку тоже уже купил. С понидельника начинаю резать :-) думаю что-то получиться.
Прикрепленные файлы
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2009 - 00:03
Монстр стоит в клубе, вот он здесь на фотке, называется К-5 с дизелем от Хамера. http://www.offroadma...showtopic=15728
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2009 - 00:46
EDIT сказал(а) 3.7.2009, 1:03:
Знаменитый монстр есть в клубе, вот он тут на фотке, называется К-5 с дизелем от Хамера. Вот тут есть немного фото об этом знаменитом пикапе и вроде он продается http://www.offroadma...showtopic=15728
А кто владелец? Очень хочется с ним пообщаться по поводу машины.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2009 - 15:19
Я вот сегодня приобрел такое чудо Chevrolet K-30 (c350) мотор 6.2 литра дизель. Коробка автомат 3-х ступенчатый, грузовой. Сзади спаренные колеса. Полный привод. Тяговое усилие 6.5 т., берет вес на себя 3000 кг. Болгарку тоже уже купил. С понидельника начинаю резать :-) думаю что-то получиться.
Поздравляю!
Я на на этом авто получится за собой шишигу тягать? :)
не реж пока что.... :)
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2009 - 22:54
Гуцул сказал(а) 3.7.2009, 16:19:
Поздравляю!
Я на на этом авто получится за собой шишигу тягать? :)
не реж пока что.... :)
Поздно :-) Уже начали.
Кроме того, Шишка должна сама ездить. Это же не квадроцикл однако. Удешевить передвижение ГАЗ-66 по трассе с помощью тягача все равно не получиться. Тягач в нормальном состоянии я не думаю что стоит меньше чем 10000 $. + его обслуживание, + он тоже топливо кушает, + налоги, тех. осмотры, страховки и т.д........ А при пробеге Шишаги не более 4000 км. в год.......... сколько лет тебе будет на бензин для шишки и замену резины????? Ото ж. Если, допустим, проблема не в деньгах, а в неудобстве перегонов Шишки до мест покатух, то проще нанять водиделя для перегона, а самому на легковой машине добираться, или самолетом (вертолетом).
А мне, то вообше на Шишаге в кайф кататься. Уже пробовал на ней 500 км. без остановки. Никаких проблем. :-))))))))
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2009 - 12:07
NoUaZ сказал(а) 21.8.2009, 13:32:
Да мы вроде огненной воды чуток оставляли!
Родного разлива.
Сделаем - продемонстрируем.
Да и тема вроде чужая, получается что офтопим
Вода супер у Вас! Спасибо. Ждем результатов по постройке вашего эвакуатора.
А вот здесь история перерождения донора платформы для вашего эвакуатора :-) http://www.offroadma...showtopic=17781
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей