
Xenon, Bi-xenon, Hid
Автор
ejuk
, 12 Jun 2009 23:26
Сообщений в теме: 50
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2009 - 23:26
Возник вопрос, я не смог ничего найти в поиске, поэтому создал тему. Смысл темы - развить вопрос ксенонового или HID света: по маркам, производителям, мощности и другим показателям. Давайте здесь обсудим, у кого какой ксенон, где кто его приобрел, по каким критериям выбирал...
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 11:11
ejuk сказал(а) 13.6.2009, 0:26:
. Я себе поставил в головной 6000 кельвинов - 97$ + 50грн. установка, а в туманки 4000 - 76$+установка. Все китай, пока не жалуюсь. Ставить более мощные не вижу смысла, я ведь не один на дороге.Возник вопрос, я не смог ничего найти в поиске, поэтому создал тему. Смысл темы - развить вопрос ксенонового или HID света: по маркам, производителям, мощности и другим показателям. Давайте здесь обсудим, у кого какой ксенон, где кто его приобрел, по каким критериям выбирал...
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2009 - 18:51
ejuk сказал(а) 13.6.2009, 17:23:
Как раз тестируем люстру: 6 светодиодов по 2.5 ампера(К2). Но выходит пока дорого-диод+линза+колиматор=120гр. Пока танковые фары с ксеноном впереди, по соотношению цена-канделы(люксы). В конце июня получаю российские, более мощные. Протестирую , отпишусь.А что кто скажет о сверхярких светодиодных лампах?
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2009 - 19:35
ТО КАРП
Дорого, зло, не приемлемо,.... Частично согласен, поэтому и создал тему. Также хочется знать мнение общества по поводу сверхярких диодов, клторые показали не плохие результаты в новых моделях Ауди и тд. Сам использовал ви ксенон 35ватт 4500к, был доволен, но после неисправности генератора, оба(!) блока с лампами сгорели. Блоки ксенотек. Теперь взял олло 4500к 50ватт, еще не включал, после теста отпишусь.
Дорого, зло, не приемлемо,.... Частично согласен, поэтому и создал тему. Также хочется знать мнение общества по поводу сверхярких диодов, клторые показали не плохие результаты в новых моделях Ауди и тд. Сам использовал ви ксенон 35ватт 4500к, был доволен, но после неисправности генератора, оба(!) блока с лампами сгорели. Блоки ксенотек. Теперь взял олло 4500к 50ватт, еще не включал, после теста отпишусь.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 02:40
У меня на пузотёрке на ближний стоят лампы 4500К в туманках 6000К. Пучёк света от лампы в 4500К хорощо освещает мокрую дорогу, а от лампы в 6000К идет небольшой, но неприятный блик. Зато лампы в 6000К очень хорошо пробивают туман благодаря более холодгному (голубоватому) свечению. И кстати свет лампы в 4500К наиболее близок к дневному (4300К-заводской ксенон), да и встречку слепит меньше. Если ставить ксенон в люстру, то я думаю что 6000К предпочтительней из-за более высокой яркости. А всё что выше 6000К - тупые понты, свет уходит в синий спектр в котором ночью хрена не видно. ИМХО
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2009 - 11:35
ejuk сказал(а) 16.10.2009, 11:43:
Минимальная температура 3300К. Лампы дают свет с бледно-розовым оттенком. Года три назад была завезена партия в Киев, но они не пошли по продажам, и их сейчас никто невозит.Поднимаю тему вопросом: есть ли желтый ксенон Н3 ? Или например 2500к? Чтоб в туманки поставить, и сохранить их назначение?
TO BOX4x4
Как результаты Вашего эксперимента?
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2009 - 16:58
ejuk сказал(а) 16.10.2009, 11:43:
Эксперимент зашел в тупик, по причине дороговизны проекта. Российские светодиоды оказались мощнее (при такой же цене), но только на бумаге. СвПоднимаю тему вопросом: есть ли желтый ксенон Н3 ? Или например 2500к? Чтоб в туманки поставить, и сохранить их назначение?
TO BOX4x4
Как результаты Вашего эксперимента?
етоотдача 3А оказалась ниже, чем у корейских 2,5А. Да и грелись они сильно. Жду, когда импортный аналог 1А в сборе будет стоить около 2-3х $.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2009 - 23:53
на патрик кинул ближний и дальний ксенон по 6000К. классно!!!! ну порой думают что я на дальнем и мигают своим, типа дальним. но когда включу свой дальний то пузатёрки гаснут. в поле и в лесу с таким светом классно, а вот в городе приходиться коректор на четвёрку ставить чтоб не слепить всречку. в туманне отлично, передние противотуманки не включаю.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 07:27
montero сказал(а) 19.10.2009, 6:41:
Сама система переключения основана на механическом принципе фиксации дальнего/ближнего и при срабатывании происходит непрочное зацепление. Не хочу никого обидеть, но это признак экономии при покупке дешевого ксенона.У меня товарищ поставил би-ксенон, так говорит, что ближний отлично, а на дальнем свет как бы дребезжит, в чем может быть проблема? А то я себе тоже хочу ставить, и можно ли избежать подобного? С ув.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 09:52
DNK сказал(а) 19.10.2009, 9:43:
Знакомое явление. И независимо от того биксенон или нет. Внутри самой колбы происходят несанкционированные виброколебания дуги в газе. как-то так.
А эти самые несанкционированные виброколебания дуги в газе, на прямую зависят от стоимости комплекта, или это природное явление ксенона?
Сообщение отредактировал montero: 19 October 2009 - 09:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей