Акция Протеста Автомобилистов 5-6 Февраля: Нет Грабительскому Траспортному Сбору!
Автор
VOIN
, 05 Feb 2009 06:51
Сообщений в теме: 1535
#682 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 11:01
добрался до компа,мыслей куча,попробую коротко..
05.02.09-на перекресток возле "Динамо" приехали часам к 12ти(с утра не смогли)
Посмотрели на народного артЫста на мерине с стробоскопами и проблесковыми маяками под решеткой лохонувшегося и допустившего "наезд" на пешехода(непонял только почему так быстро сдали позиции активисты и отпустили этого урода?)
Вообщем слабенькая организация,мало координаторов(и плохо работали).
Ближе к вечеру когда начали перекрывать выезды с ВР кто-то из координаторов(возможно он себя узнает) попросил нас (меня на понтиаке и товарища на БМВ)заблокировать выезд возле центральных ворот стадиона,товарищь уехал по работе,я заехал на эту дорожку за мной заехала чери,стоим и каково же было наше удивление увидев что мы тупо остались одни? никакой связи с участниками акции,через пару минут пришлось освободить проезд для автобусов с беркутом.
А теперь кто-то из членов клуба говорит что копии протоколов будут приниматься от координаторов клубов,это как?
У нас нет координаторов!!мы приехали САМИ!! в ОРМ я зарегистрировался недавно никто не знает меня и следовательно я никого не знаю и думаю я не один такой.(на месте протокол никто на нас не писал,но есть еще почта). И опасения как-бы не остаться один на один с своим штрафом витает в головах у многих.
ИМХО -сниматься с акции собирались после выполнения всех требований но почемуто быстро рассосались....непонятно.
05.02.09-на перекресток возле "Динамо" приехали часам к 12ти(с утра не смогли)
Посмотрели на народного артЫста на мерине с стробоскопами и проблесковыми маяками под решеткой лохонувшегося и допустившего "наезд" на пешехода(непонял только почему так быстро сдали позиции активисты и отпустили этого урода?)
Вообщем слабенькая организация,мало координаторов(и плохо работали).
Ближе к вечеру когда начали перекрывать выезды с ВР кто-то из координаторов(возможно он себя узнает) попросил нас (меня на понтиаке и товарища на БМВ)заблокировать выезд возле центральных ворот стадиона,товарищь уехал по работе,я заехал на эту дорожку за мной заехала чери,стоим и каково же было наше удивление увидев что мы тупо остались одни? никакой связи с участниками акции,через пару минут пришлось освободить проезд для автобусов с беркутом.
А теперь кто-то из членов клуба говорит что копии протоколов будут приниматься от координаторов клубов,это как?
У нас нет координаторов!!мы приехали САМИ!! в ОРМ я зарегистрировался недавно никто не знает меня и следовательно я никого не знаю и думаю я не один такой.(на месте протокол никто на нас не писал,но есть еще почта). И опасения как-бы не остаться один на один с своим штрафом витает в головах у многих.
ИМХО -сниматься с акции собирались после выполнения всех требований но почемуто быстро рассосались....непонятно.
#683 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 11:10
Активный участник акции Bozya не может никак получить от админов ОРМ подтверждения регистрации на форуме и попросил закинуть сюда свои размышления:
http://t4.kiev.ua/fo...5...8&start=240
Для начала всем доброго здравия. Прежде всего хочу выразить громаднейшую благодарность всем тем кто участвовал в акции протеста непосредственно перед стенами ВР и во всех регионах нашей страны, большой респект и низкий поклон всем Вам, на Вашу сознательность и сплочённость стоит ровняться.
Во всём этом действе в первую очередь я выступал как сознательная единица нашего Украинского народа, а уже во вторую, как представитель клуба любителей бусов VW. Почитав на некоторых форумах о акции протеста становится немного не по себе от комментариев некоторых людей, мол где были водители тех или иных марок авто когда мы отстаивали свои интересы, и по большому счёту так им и нужно что они так и остались с ущемлёнными интересами, главное что мы свою часть отбили. Некоторые говорят что основными представителями на акции были именно офроудеры, но уж поверьте мне, что и других было совсем не мало. Я сам лично в течении дня несколько раз проходил и оценивал масштабы сего действа, стояли все. От арсенальной и до майдана публика была самая что ни на есть разношерстная, от таврий до линкольнов, от уазиков и до серьёзных внедорожников. А вот во второй день было всё как раз с точностью до наоборот, кто в первый день был в центре тот и приехал. И это совсем не потому что люди оказались не сознательными, а в первую очередь из-за элементарной неосведомлённости. Лично я сам узнал о продолжении акции в самый последний момент, и то по крохам вытягивая информацию из окон шустро разъезжающихся джипов координаторов от офроад клуба. В конечном итоге все мы красивой организованной колонной проехались по Крещатику свернув на проспект Победы. Посигналив и просверкав плакатами на окнах так никто и не догадался декларировать в мегафон призывы собраться на следующий день. Ведь никто даже не дёрнул хотя бы одного телевизионщика, дабы эта информация пошла в телеэфир. Так что не всё так однозначно и просто. Встречая знакомых мне людей я каждому задаю вопрос, а поддерживал ли ты нас, и если не был с нами то почему? Некоторым действительно было попросту наплевать. Иные оправдывают свою элементарную несознательность якобы не желанием поддерживать тайно стоящие за этой акцией политические силы и тому подобный бред и ахинею. Но большинство именно таких которые честно отвечали что попросту не смогли из-за того что любыми путями стараются удержаться на рабочем месте в столь не простое время, когда некоторые только и ждут удобного момента для того чтоб вытурить с рабочего места. И очень сложно осуждать таких людей, ведь у многих из них семьи ,благополучие которых лежит именно на их плечах. Мне самому приходилось во второй день акции протеста вызванивать людей и рассказывать что их помощь и поддержка будет не лишней, а ведь у многих свои дела и работа, и на такие вещи они не могут пойти заранее это не спланировав, но всё равно приезжали, кто на часок, а кто и оставался до конца, и уж поверьте что кошки начинают скрести на душе от таких комментариев , и это после того как мы с вами рука об руку отстаивали правое дело, и я в свою очередь собою закрывал номера на джипах лично незнакомых мне людей когда ГАИцы снимали их на камеру. И уж поверьте это не геройства ради, или дешёвого пиара, а из-за того что именно такими действиями в первую очередь вселяется надежда и уверенность в себя тех кто ещё совсем недавно думал что это пустая затея. Ведь именно когда свора ментов попыталась свернуть и задушить сиё действо как раз наша всеобщая сплочённость помогла устоять, и то что мы подняли шумиху с привлечением телевизионщиков заставило их призадуматься, а стоит ли к нам применять обычные психологическое давление и силовые методы? Ведь только на вид мы оказались спокойными, и то только до тех пор пока на нас не начали оказывать давления... Ну да ладно, сейчас как раз неглавное выяснять кто прав больше, а именно проанализировав все плюсы и минусы решать что делать дальше, впредь не наступая на одни и те же грабли.
По существу предложенной тарифной сетки могу сказать что она вполне приемлема, только вот понижающий коэффициент предлагаю начинать вводить начиная с объёма 1800 кубиков, и вот почему. Именно с этой кубатуры идёт множество автомобилей которыми пользуются на периферии, Опель омега, форд скорпио и прочие. Уж поверьте что владельцы этих авто далеко не являются даже представителями среднего класса. А такие микроавтобусы как форд транзит и фольцевские транспортёры с объёмом двигателя от 1900 до 2500 кубиков действительно являются инструментом для заработка куска хлеба многих граждан, и уж поверьте не всегда у них хватает на нормальное сливочное масло. Ведь на таких машинах как раз катаются люди для которых заработанные 50 гривен являются хоть и не большими, но всё же существенными деньгами, а с них хотят содрать намного больше чем допустим с владельца новой шкоды октавии с дрыгом 1,6, не особо то справедливо, поэтому этот пункт нужно отстоять однозначно. А если при ведении переговоров с нашими законотворцами они не пойдут на такие уступки, то уж лучше обменять эту льготу на поднятие тарифов для автомобилей с двигателем объёмом от 1000 до 1800 кубиков. Ведь если даже для автомобиля с объёмом 1500 кубов налог увеличить на 20% то разница для владельца будет минимальной. Как пример по старым тарифам 1500/100*5=75 грн/год, а при повышении на 20% будет 1500/100*6=90 грн/год. Разница для кармана рядового автомобилиста совсем не существенная, и цена вопроса заключается в стоимости одной бутылки самой дешёвой водки в год, а в масштабах целой страны дырки в бюджете залатает существенно.
Некоторые хотят отмены законопроекта в целом с откатом на прежние ставки, но это тоже не совсем корректно, как правильно сказала Кужель ставки не менялись уже 10 лет, и аргументы о том что автомобилей тоже стало больше не являются основополагающими. Автомобилей действительно стало больше, но и цены поднялись на всё не в разы, а иногда даже на порядок, поэтому повышение налогов неизбежно.
Недовольство тех кто не согласен с тем что богатые должны платить больше тоже вызывает улыбку, да не смотрите вы на это как будто вы платите за кого-то. Я сам являюсь человеком с достатком выше среднего, и сам готов платить немного больше тех у кого доход ниже чем у меня, лично я эту ситуацию рассматриваю как езду на велосипеде в тандеме с младшим братом. Интуитивно понимаешь что приходится прикладывать больше усилий, потому как являешься старшим, но уж если этот сорванец будет только делать вид что крутит педали, то на правах старшего я ему шею и намылю.
Многие не согласны с повышением транспортного сбора из-за того что дескать и так на них повис кредитный груз, а тут ещё и это повышают. А скажите мне как можно имея доход в 1000 баков купить себе в кредит новую тойоту камри? Ведь в этой ситуации залез в ярмо он отнюдь не по нужде, а скорее из-за дешёвых понтов, ведь себестоимость костюма от Армани по сути копеечная, а вот за пантовый лейбл будьте добры отлистайте. И как это не прискорбно но и такие стояли под стенами ВР дабы под шумок облегчить себе жизнь.
То что налог поднимут в этом даже не стоит сомневаться, вряд ли у Катеринчука получится откатить на старые позиции, поэтому сетку тарифов нужно проработать досконально, пусть даже если он и не понадобится но этот вариант должен быть продуман и просчитан досконально, а ещё лучше дабы он был не единственный, но в каждом отдельном случае нужно стараться дабы и волки были сыты, и овцы целы.
Для достижения поставленной задачи лично я бы пошёл на диалог с любыми политическими силами, только бы добиться результата и по максимуму уменьшить давление финансового ярма на шеи рядовых граждан. Как по мне, то меняя наших политиков, одних на других , мы осуществляем обмен шила на мыло, и производим весь этот маскарад за бюджетные средства со своего же кармана. Нужно закатывать рукава и заставлять работать в нужном направлении именно тех кто уже там, а не надеяться на сознательность вновь вошедших на политический олимп. Ведь даже самую тупорылую скотину можно заставить идти в нужном направлении, но для этого нужно приложить немало усилий, что мы все вместе и пытаемся сделать.
Я не считаю что данный законопроект идеален, но на данный момент он является компромиссным решением для всех. Но и не стоит затягивать и с разработкой законопроекта о включении транспортного сбора в топливо, дабы не получилось схожей ситуации.
Главной целью моего обращения к автомобилистам нашей страны является искреннее желание собрать полный список требований к нашим законотворцам, и уже на основе этого разрабатывать те или иные законопроекты. Ведь транспортный сбор это всего лишь маленькая толика того что вывело всех нас на эту акцию протеста. Владельцев малолитражек это не касалось, и их основным стержнем в поддержке акции стояло требование по отмене временных регистрационных талонов, а некоторые поддержали нас из-за недовольства увеличения процентных ставок по авто кредитам. Но действительно объединяющим фактором всего этого послужило массовое недовольство несвоевременными и непродуманными законопроектами, которые в столь неспокойное и нелёгкое время ещё больше накладывают негативный отпечаток на гражданах нашей многострадальной родины. Поэтому выкладывайте моё обращение на всяческих автомобильных форумах, пишите свои, собирайте всяческие конструктивные решения, отделяйте их от пустозвонства и демагогии и выкладывайте ребятам из офроад клуба, ибо на данный момент именно они добились хоть какого то диалога с представителями нашей власти. Не позволяйте своим рукам опускаться на половине пути, ведь дорога даётся именно идущему, а наше дело правое…
Я надеюсь что всё что я здесь изложил будет воспринято Вами с пониманием. Я не настаиваю на том что моё мнение самое верное, я могу ошибаться точно так же как и все, поэтому я призываю всех к конструктивной дискуссии, а не к ничему не приводящему спору и пустому трёпу по типу кто виноват.
С уважением ко всем Вам, член клуба любителей микроавтобусов VW (http://t4.kiev.ua/forum).
http://t4.kiev.ua/fo...5...8&start=240
Сообщение отредактировал Odissey: 08 February 2009 - 13:42
#684 Гость_KO3AK_*
Отправлено 08 February 2009 - 11:36
shtil
Дело в том что как я понял ,все кто остались начали стягиваться к ВР. Я сам оставиви машину и отойдя на 20 минут обнаружил что она и ещё 2 стоят посредине площади по которой во всю ездят машины! А остальные тупо уехали вперед.
В следующий раз надо будет более продумать избежания таких случаев, обязательно оставить координаторов "по краям"
Ест ьконкретный предложения, при повторение акции выскажу их лично организаторам акции.
Дело в том что как я понял ,все кто остались начали стягиваться к ВР. Я сам оставиви машину и отойдя на 20 минут обнаружил что она и ещё 2 стоят посредине площади по которой во всю ездят машины! А остальные тупо уехали вперед.
В следующий раз надо будет более продумать избежания таких случаев, обязательно оставить координаторов "по краям"
Ест ьконкретный предложения, при повторение акции выскажу их лично организаторам акции.
#685 Гость_KO3AK_*
Отправлено 08 February 2009 - 12:30
#686 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 13:24
просто под кабмином и верховной радой часть машин к тому времени уже уехала и образовались пустые места, поэтому и начали подтягиваться машины с краев.shtil
Дело в том что как я понял ,все кто остались начали стягиваться к ВР. Я сам оставиви машину и отойдя на 20 минут обнаружил что она и ещё 2 стоят посредине площади по которой во всю ездят машины! А остальные тупо уехали вперед.
#687 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 13:36
VOIN, podvodnik, гаечка! Если ли такая возможность хотя-бы раз-два в сутки давать короткую сводку по работе комиссии, что вообще происходит и что вы сами живы и здоровы? В регионах из-за противоречивых публикаций в прессе и недостатка информации от вас появляются всевозможные толкования происходящего, народ начинает волноваться...
#688 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 13:44
VOIN, podvodnik, гаечка! Если ли такая возможность хотя-бы раз-два в сутки давать короткую сводку по работе комиссии, что вообще происходит и что вы сами живы и здоровы? В регионах из-за противоречивых публикаций в прессе и недостатка информации от вас появляются всевозможные толкования происходящего, народ начинает волноваться...
+1
Да и вообще,мне кажется,мы уже слишком долго смакуем как все прошло 5-го и 6-го числа.
Это уже история.А вот как дела на данный момент мало кто знает.А знать хотелось бы не от продажных СМИ,а от наших первоисточников.
#689 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 13:46
ВОИН жив, отсыпался, щас подтянется...VOIN, podvodnik, гаечка! Если ли такая возможность хотя-бы раз-два в сутки давать короткую сводку по работе комиссии, что вообще происходит и что вы сами живы и здоровы? В регионах из-за противоречивых публикаций в прессе и недостатка информации от вас появляются всевозможные толкования происходящего, народ начинает волноваться...
#690 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 13:55
KO3AK-нужно провести работу над ошибками проведения акции.
что нужно было делать
1)Создать несколько "штурмовых" груп которые находясь в разных местах готовы прийти на помощь участникам попавшим под пресс гаишников,эвакуаторов, провокаторов разжигающих конфликты(вроде небыло но всё возможно)
2)больше инфы для проезжающих автомобилей(листовки).
3)давая задание перекрывать какие-то выезды либо оставить способ связи №моб.либо человека с рацией.
что не нужно было делать
1)Не нужно разделять людей на объемы,у меня к примеру 1,8л в т.п.1794см3.тоесть мне как-бы вообще по барабану но я приехал и стоял и видел много маленьких машин и буду стоять в следующий раз, только вместе мы сила.
что нужно было делать
1)Создать несколько "штурмовых" груп которые находясь в разных местах готовы прийти на помощь участникам попавшим под пресс гаишников,эвакуаторов, провокаторов разжигающих конфликты(вроде небыло но всё возможно)
2)больше инфы для проезжающих автомобилей(листовки).
3)давая задание перекрывать какие-то выезды либо оставить способ связи №моб.либо человека с рацией.
что не нужно было делать
1)Не нужно разделять людей на объемы,у меня к примеру 1,8л в т.п.1794см3.тоесть мне как-бы вообще по барабану но я приехал и стоял и видел много маленьких машин и буду стоять в следующий раз, только вместе мы сила.
#692 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 14:39
Это не так просто. К примеру, те машины, которые оказались посредине улицы Грушевсого просто не могли оттуда выехать куда-либо.Создать несколько "штурмовых" груп которые находясь в разных местах готовы прийти на помощь участникам попавшим под пресс гаишников,эвакуаторов, провокаторов разжигающих конфликты(вроде небыло но всё возможно)
#693 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 16:05
Мы пытаемся создать контрольный орган при власти, который будет лобировать наши общие интересы и контролировать принятие законов, которые будут касаться автомобилистов. Поэтому из регионов мы приглашаем активистов для работы в совете - мои телефоны внизу и жду ваших предложений.
Теперь по протоколам ГАИ, выписанным 5-6 февраля во время акции - просьба координаторов в других городах выслать на мой имейл списки номеров этих протоколов, которые будут анулированы только для участников акции протеста.
Еще раз всем большое спасибо и давайте координироваться вместе, потому как вместе мы сила!
КРИВОЙ РОГ!!!
Мы на региональном уровне стараемся сделать тоже самое.
Нам не достучаться до Киева. Поэтому работать по возможности будем у себя.
Одного гражданина власть к сожалению не слышит, а общественную организацию ДОЛЖНА!!!
Если решите сделать что-то всеукраинское - приглашайте!!!
Общественная неполитическая организация "Клуб поддержки автовладельцев"
Цель :
1. Создать открытую общественную организацию «Клуб поддержки автовладельцев» без привлечения любых политических сил. Наладить бесперебойную работу всех структурных подразделений организации с целью обеспечения круглосуточной поддержки членов клуба. (до 1 года)
2. Зарекомендовать имя и возможности организации для достижения постоянного влияния на решения органов местного самоуправления в вопросах автомобильного транспорта, организации дорожного движения, строительства и ремонта дорог. Контроль деятельности инспекторов ГАИ строго в правовом поле. (от 1 до 3 лет)
3. Стать инициатором и полноправным участником создания всеукраинской организации поддержки автовладельцев. Формирование стратегических целей, проектов и задач с учетом наработанного опыта в рамках региональной организации. (от 3 до 5 лет)
Проекты : 1. Создание единого информационного центра для проведения юридических консультаций в режиме «во время общения с инспектором» (от 3 до 8 месяцев)
2. Создание механизмов привлечения адвоката для совместного прохождения судебного разбирательства по административному правонарушению (от 6 до 12 мес.)
3. Получение корпоративных скидок (3 ступени) в авторизированных автосервисах, автомагазинах, шиномонтажных мастерских, страховых компаниях и т.д. для всех без исключения участников клуба. (от 4 до 6 мес.)
4. Разработка механизма прохождения технического осмотра членами клуба группами в строго установленное время по упрощенной процедуре. (от 6 мес. до 1 года)
5. Разработка механизма оплаты необходимых обязательных платежей при оформлении документов в МРЭО в офисе клуба с контролем необходимости и законности каждого платежа. (от 6 мес. до 1 года)
6. Создание единого информационного центра и бригады оперативного реагирования для предоставления сервиса «помощь в дороге» для участников клуба в пределах Криворожского района.
7. Создание механизмов общественного контроля за действиями инспекторов ГАИ в правовом поле. Создание механизма оперативного реагирования на незаконные и противоправные действия ГАИ с информированием общественности и органов местной исполнительной власти.
Задачи : 1. сформировать устав организации на общем собрании участников (после разработки проекта юристами)
2. разработать фирменный стиль, символику и презентационные материалы (пор факту привлечения дизайнера в организацию)
3. зарегистрировать организацию в органах местной исполнительной власти (после выполнения п.п.1 и 2 и разработки стратегии, в течение 1 мес.)
4. разработать механизмы и тарифы вступления в организацию и начисления членских взносов с обязательным контролем целевого использования строго на обеспечение потребностей организации для достижения стратегических целей. С обязательным прозрачным информированием общественности (даже не членов клуба) (от 1 до 3 мес. с момента регистрации)
5. привлечь юридическую консультацию в режиме «после составления протокола» (от 1 до 3 мес)
6. создать корпоративный сайт для прямого открытого общения всех членов клуба и незарегистрированный автовладельцев.
7. привлечь техническую консультацию в режиме «звонок специалисту в удобное для него время» для получения профессиональной консультации при неполадках. С возможностью договоренности выезда мастера на место поломки.
С уважением,
Куликов Сергей
80933907777
kulikovsm@mail.ru
Обсуждение проходит в нашей группе :
http://wg31.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=84387672188067860594&tkn=2097
#694 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 16:20
Сергей, создана УРА, Украинская Рада Автомобилистов, где мы и видим Кривой Рог. На местах особо не решишь общие проблемы автомобилистов, поэтому лолобирование власти должно осуществляться в столице, куда мы и приглашаем все регионы. С недели начинаем работу по созданию такой структуры.
КРИВОЙ РОГ!!!
Мы на региональном уровне стараемся сделать тоже самое.
Нам не достучаться до Киева. Поэтому работать по возможности будем у себя.
Одного гражданина власть к сожалению не слышит, а общественную организацию ДОЛЖНА!!!
Если решите сделать что-то всеукраинское - приглашайте!!!
Общественная неполитическая организация "Клуб поддержки автовладельцев"
С уважением,
Куликов Сергей
80933907777
kulikovsm@mail.ru
Обсуждение проходит в нашей группе :
http://wg31.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=84387672188067860594&tkn=2097
#695 Гость_lmichael_*
Отправлено 08 February 2009 - 16:29
Мы пытаемся создать контрольный орган при власти, который будет лобировать наши общие интересы и контролировать принятие законов, которые будут касаться автомобилистов. Поэтому из регионов мы приглашаем активистов для работы в совете - мои телефоны внизу и жду ваших предложений.
Теперь по протоколам ГАИ, выписанным 5-6 февраля во время акции - просьба координаторов в других городах выслать на мой имейл списки номеров этих протоколов, которые будут анулированы только для участников акции протеста.
Еще раз всем большое спасибо и давайте координироваться вместе, потому как вместе мы сила!
Готов принять активное участие в разработке законов для автомобилилистов. Опыт имеется.
#696 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 16:32
многие пишут одно и тоже.. хватит и так все ясно и понятно!
по пунктам
1. у меня 1.6 и что? все равно приехал поддержать! (таких много)
2. 6го заболел - после 5го (простыл и поднялась температура до 38.5) -- таких тоже хватало
3. организация/координация/извещение/информирование - нужно учесть отсутствие раций у недоприводов! потому что к 5 вечера 5го числа уже творился беспорядок! сначала стоим до 8ми, потом до 6ти, поотм на всю ночь! а в конце когда добрался до своих сообщить.. уже все начали заводится и разъезжаться... кто-то передал что пора по домам...я вообще офигел...
4. никаких символик УРА.. обязательно кто-то примажется! как вариант - приезжать с символикой клуба! и клубными флагами!
5. если и создавать то только профильную организацию, НО тогда все равно никуда не деться от политики.
и хватит уже возмущаться о том у кого какой объем и кто что думает о других!
первый блин комом! значит нужно учесть ошибки и больше их не допускать! на будущее будем готовы лучше! и это касается всего!
и провизии, и туалетов, и агиток, и координации!
нужно не возмущаться тем как и что было! Нужно готовиться к следующим действиям! Времени ИМХО не так уж и много осталось для того чтобы все подготовить по полной программе!
по пунктам
1. у меня 1.6 и что? все равно приехал поддержать! (таких много)
2. 6го заболел - после 5го (простыл и поднялась температура до 38.5) -- таких тоже хватало
3. организация/координация/извещение/информирование - нужно учесть отсутствие раций у недоприводов! потому что к 5 вечера 5го числа уже творился беспорядок! сначала стоим до 8ми, потом до 6ти, поотм на всю ночь! а в конце когда добрался до своих сообщить.. уже все начали заводится и разъезжаться... кто-то передал что пора по домам...я вообще офигел...
4. никаких символик УРА.. обязательно кто-то примажется! как вариант - приезжать с символикой клуба! и клубными флагами!
5. если и создавать то только профильную организацию, НО тогда все равно никуда не деться от политики.
и хватит уже возмущаться о том у кого какой объем и кто что думает о других!
первый блин комом! значит нужно учесть ошибки и больше их не допускать! на будущее будем готовы лучше! и это касается всего!
и провизии, и туалетов, и агиток, и координации!
нужно не возмущаться тем как и что было! Нужно готовиться к следующим действиям! Времени ИМХО не так уж и много осталось для того чтобы все подготовить по полной программе!
#697 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 16:38
Сергей, создана УРА, Украинская Рада Автомобилистов, где мы и видим Кривой Рог. На местах особо не решишь общие проблемы автомобилистов, поэтому лолобирование власти должно осуществляться в столице, куда мы и приглашаем все регионы. С недели начинаем работу по созданию такой структуры.
Спасибо за приглашение.
Лично кататься не сможем, а вот активное дистанционное участие ГАРАНТИРУЮ!!!
Прошу по электронке Ваших юристов предоставить консультации о механизме создания Криворжского филиала и статусе участников.
А регионально, думаю что все-же необходимо создавать : там есть проекты, которые глобально не решить : прохождение ТО по упрощенной процедуре и т.д.
#698 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2009 - 16:46
Республиканская организация не мыслима без местных филий или отделений (не суть важно как назвать).
Будем создавать и регистрироваться на местах.
Определите програмку,задачи и идеологию. Желатенльно уставчик.
Что бы всё "по взрослому".
Если прийдеться собираться 17-19.02 в Киеве,то можно всё оформить как учредительное собрание или конфиренцию,дабы в ящик длинный не откладывать.
Вот такое творчество масс!!!
Будем создавать и регистрироваться на местах.
Определите програмку,задачи и идеологию. Желатенльно уставчик.
Что бы всё "по взрослому".
Если прийдеться собираться 17-19.02 в Киеве,то можно всё оформить как учредительное собрание или конфиренцию,дабы в ящик длинный не откладывать.
Вот такое творчество масс!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей