О мифах связи http://sites.google....ink/departments Советую почитать

МИФ №1 КСВ=1
Не буду спорить, что, чем меньше ксв, тем лучше. Но при установке антенны в определенную точку автомобиля есть вполне конкретное значение ксв, которого можно добиться простой регулировкой антенны и, как правило, оно отлично от 1. Далее есть два пути:
1. оставить все, как есть. КСВ до 3 для радиостанции и КСВ до 2 для усилителя вполне допустим и навряд ли вы определите эту разницу без спец.приборов
2. путь к совершенству, стараться добиться КСВ максимально близкого к 1. в принципе такое возможно, НО это ДЛИТЕЛЬНОЕ. ДОРОГОЕ и НЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ удовольствие.
К тому же готовьтесь к появлению шаманов с бубном , Как то раз я проехался по трассе Е95 и хохмы ради измерял ксв одной и той же антенны почти у каждого регулировщика, результаты были разные, иногда вообще экзотические, но общее было одно - всем надо было платить
....
МИФ №3 Диаграмма направленности
При установке антенны на машину, она не одинаково работает в различных направлениях. это надо иметь ввиду, но зацикливаться на этом не стоит. При езде, особенно в городе, машина так часто меняет ориентацию, что разговоры о направленности теряют смысл. Машины бывают разные и то, что подойдет на " Ладу " не пойдет на " Магнум "
.....
МИФ №5 Мощность усилителя
Погрешность измерения большинства ксв-метров 20% ( т.е. при 150 ваттах может показывать от 120 до 180 ), разные р/ станции при одинаковой вых.мощности дают разное кол-во гармоник, что сильно влияет на показания мощности усилителя, еще +/- 20%, Одна и та же антенна, при одинаковом ксв даст разные показания мощности в зависимости от частоты канала ( на "подъеме" и на "спаде" ), тут вообще изменения могут достигать 50%, если сложить все это, то получатся, что мощность 150 ваттного усилителя может быть от 100 до 200 ватт и это нормально
Важно: " реклама двигатель торговли " и " понты это все наше "...