
Общие вопросы по СИБи связи
Автор
Онегин
, 03 Feb 2009 06:51
Сообщений в теме: 221
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2009 - 06:51
Какое идеальное место с точки зрения наилучшей восприимчивости антенны для ее крепления? Пишут что это геометрический центр крыши, крепления на двери и на багажник есть почти всегда у тех кто реализует антенны и они активно их предлагают. При установке Турбины (Лемм Турбо 2001) её слегка доработать дабы через год не скончалась, а так же обеспечить хороший контакт цанги антенны (такая втулка с лепестками) с массой - иначе можно спалить радейку.
#2
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2009 - 22:54
ТИХОХОД сказал(а) 3.2.2009, 11:11:
Зачем так категорично, часто установка через кронштен совсем не хуже, а еще и более удобней. И очень важно место установки антены с кроншт.В любом случае врезка в железяку более надежное крепление чем кронштейны.
И не забываем что идеальное место для работы антены это центр крыши.
- podarok это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2009 - 08:23
VOIN сказал(а) 3.2.2009, 22:54:
Зачем так категорично, часто установка через кронштен совсем не хуже, а еще и более удобней. И очень важно место установки антены с кроншт.
А че категорично?!
В бампер, багажник куда надежнее чем через кронштейн на дверь или релинг.
И масса лучше.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2009 - 09:27
Robin сказал(а) 4.2.2009, 9:15:
У меня пластиковая. Что делать?
Положение все равно в центре крыши, так как ниже крыши все равно есть метал - кузов, рама и т.д. (сказывается на диаграмме направленности), а уже от места крепления кинуть медную "косичку", или другой толстый провод на массу кузова.
У меня у самого в углепластиковой крышке антенна стоит.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2009 - 12:03
ТИХОХОД сказал(а) 4.2.2009, 8:23:
Устновка антены это множественный компромис, надо учесть и максим чувствительность и защищенность антены и внешний вид и длину кабеля и т.д. Если рассматривать с точки зрения снижения чувствительности антены, то установка на бампере самый невыгодный вариант - это самая низкая точка установки, что снижает чувствительность. Установка на рейлинг вообще не рассматривается из-за формы самого рейлинга и ненадежности его крепежа к кузову. Установка на багажнике: чувств антены ок. Только - не у всех он есть и на багажнике надо конструировать защиту антены от внешних силовых воздействий. Установка на водостоке - чувствительность ок, надежность крепления 0, постепенно расшатывается крепеж и сам кронштейн или сбивается ветками, причем может оторвать водосток. Установка через кронштен на периметре задней двери - чувствит ок, надежность и защита ок, у некоторых длинных машин может не хватить кабеля и придется наращивать и потом согласовывать с радио. Тип кронштейна что на фото вверху очень надежный. Выполнен из нержавки, имеет четыре винтовых точки крепления и не требует никакой доп массы - кто это выдумал? Устанавливается или на торец любой двери или на стекло (как временная установка) Установка кронштейна с антеной сбоку на торец двери или водосток не обеспечивает защиты прежде всего от веток и это надо учитывать при езде по лесу. КСВ метры продает клуб, их стоимость 33$ - но! если вы ставите стандартную антену - никакого согласования не требуется и он вам нафиг нужен! Поэтому избегайте установки, когда потребуется увеличивать длину кабеля или уменьшить. И вообще - небходимо следить за хорошим контактом внутри крепления антены, чтобы от влаги там небыло окислений. И свой способ профилактики: при сборке антены или в целях профилактики, смажте все литолом или любой жировой смазкой и потом зажмите, на долгое время в антене не будет окислений и как результат - надежный прием и передача.А че категорично?!
В бампер, багажник куда надежнее чем через кронштейн на дверь или релинг.
И масса лучше.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2009 - 12:29
Дык о чем и говорю.
На ливнестоки, релинги и двери не надежно.
На переднем бампере стояла антенна Техас, на хайлюксе, спрятанная за дугой. Прием супер, передача супер, крепление супер.
Ничем ее не сорвать. И когда раздражает звук от веток, цеплял кончик антенны за шноркель.
НА 70-ке стояла и на крыше (Богажник) и на задней двери. Везде ветками ломает.
Так что для боевых самое важное это поставить в самое защищенное место.
Главное связь долгая а не супер качественная и на часть первого спецучастка.
Техничкам проще. Поставил на магнит посередине крыши и все дела. А если тоже по лесу гасать то магнит всегда можно на капот переставить или вооще антену временно переместить в салон (что я иногда и делаю на тундре.)
Самый идеальный вариант и для техничек и для боевых это крепление по центру машины с отличной массой и отличной защитой. При этом наклонять или ложить, своевременно антенну.
На ливнестоки, релинги и двери не надежно.
На переднем бампере стояла антенна Техас, на хайлюксе, спрятанная за дугой. Прием супер, передача супер, крепление супер.
Ничем ее не сорвать. И когда раздражает звук от веток, цеплял кончик антенны за шноркель.
НА 70-ке стояла и на крыше (Богажник) и на задней двери. Везде ветками ломает.
Так что для боевых самое важное это поставить в самое защищенное место.
Главное связь долгая а не супер качественная и на часть первого спецучастка.
Техничкам проще. Поставил на магнит посередине крыши и все дела. А если тоже по лесу гасать то магнит всегда можно на капот переставить или вооще антену временно переместить в салон (что я иногда и делаю на тундре.)
Самый идеальный вариант и для техничек и для боевых это крепление по центру машины с отличной массой и отличной защитой. При этом наклонять или ложить, своевременно антенну.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2009 - 14:16
ejuk сказал(а) 4.2.2009, 12:27:
Большинство автомобильных антенн рассчитаны под вполне конкретные условия установки. Так, например, маловероятно добиться приемлимого КСВ от антенны, установленной на споллер, реллинг или багажник, который в каждой точке крепления к кузову не имеет с ним электрического контакта. Не очень хорошо строятся антенны, в качестве точки установки использующие капот или крышку багажника (на радиочастоте данные детали, как правило, не являются полноценной массой).+100 то VOIN
Никакой массы на кронштейн не надо. Функцию массы выполняет оплетка кабеля
Но должно быть соблюдено условие, что кронштейн ЦЕЛИКОМ металлический и в каждой точке крепления к кузову сидит на массе (имеет с кузовом электрический контакт). В противном случае возникнут проблемы с настройкой антенны и серьезная потеря ее эффективности.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2009 - 16:55
Парни, для убедительности вот такой аргумент - большинство антен возможно установить как стационарно на кронштейн или в кузов, так и на магнитное крепление, что можно посмотреть в клубе. И на магнитном креплении они также работают. Так вот, там абсолютно нет связи с массой. Т.е. прослойка полного диэлектрика, не считая крашенной поверхности. Так что не заморачивайтесь насчет массы в нашем случае установки на джип.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2009 - 17:08
VOIN сказал(а) 4.2.2009, 16:55:
Парни, для убедительности вот такой аргумент - большинство антен возможно установить как стационарно на кронштейн или в кузов, так и на магнитное крепление, что можно посмотреть в клубе. И на магнитном креплении они также работают. Так вот, там абсолютно нет связи с массой. Т.е. прослойка полного диэлектрика, не считая крашенной поверхности. Так что не заморачивайтесь насчет массы в нашем случае установки на джип.
Так и есть.
Я хоть и понимаю что я не радиолюбитель даже, и слушая гуру по СБ всегда приводят аргумент массы.
У меня на тундре на магните антена. Массы нет так как стоит на резиновой прокладке между магнитом и крышей.
НО РАБОТАЕТ ОГОГО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей