
Вопросы по ремонту Нивы
Автор
BIGMan
, 01 Mar 2006 10:54
Сообщений в теме: 53
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 18:09
Такими темпами проще поменять машину.
Поменяли все,что не имело смысла трогать.
Ищи диагноста со сканером.Нужно посмотреть параметры датчиков на горячей машине
(датчик положения дроссельной заслонки,регулятор холостого хода,расходомер воздуха,давление топлива
лямбда зонд и померять СО иСН).Да и симптомы поточнее:при определенных оборотах,скорости,положении
педали газа,как реагирует при этом на перегазовку,резкое полное нажатие газа и т.п.
Жаль посоветовать некого,а сам два месяца,как ушел с сервиса.
Поменяли все,что не имело смысла трогать.
Ищи диагноста со сканером.Нужно посмотреть параметры датчиков на горячей машине
(датчик положения дроссельной заслонки,регулятор холостого хода,расходомер воздуха,давление топлива
лямбда зонд и померять СО иСН).Да и симптомы поточнее:при определенных оборотах,скорости,положении
педали газа,как реагирует при этом на перегазовку,резкое полное нажатие газа и т.п.
Жаль посоветовать некого,а сам два месяца,как ушел с сервиса.
#43
Гость_Толстый_*
Отправлено 02 September 2009 - 08:51
Машину на ходу дергает именно когда 2100об/мин. БОЛЬШЕ НЕ НАБИРАЕТ, нажимаем газ в пол на нейтралке-работает прирывисто, обороты набирает до 3000об/мин и тут-же провал вноль и снова скачок до 3000об/мин и так далее.
Глушим мотор и заводим после 5-10секунд, все исчезло,все работает.
Но такие заморочки далеко не всегда,иногда все ок
Глушим мотор и заводим после 5-10секунд, все исчезло,все работает.
Но такие заморочки далеко не всегда,иногда все ок
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 10:52
Онегин сказал(а) 2.9.2009, 11:13:
Не исключено. На Шниве у меня дважды дох. Симптомы: сначала начал глохнуть на светофорах. Потом - при любой остановке в момент перехода на холостые. Замена - очень простая. Хотя и немного камасутра (на Шниве). Цена РХХ - 90-120 грн.РХХ - регулятор холостого хода. Проверь его, это с очень большой степенью вероятности он вышел из строя. Во всяком случае симптомы почти один в один. Стоит порядка 90-120 грн.
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 12:59
Vladyslav сказал(а) 2.9.2009, 13:03:
+1 Даже может быть перетерт кабель который подводится к датчику. У меня при ТО-0 (хорошо что мастер заметил) был обнаружен данный момент, так как кабель висит прямо возле ремня и был почти перетерт. Мастер сказал что это частая проблема в сборке. Заизолировали и подвесили кабель... как вариант.В даній ситуації потрібен хороший спеціаліст!
На мою думку, вся проблема в датчику колінвала!
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 13:40
Толстый сказал(а) 2.9.2009, 14:19:
Датчик холостого хода, либо работает, либо нет. В даной ситуации проблема появляется и пропадает. Может не проявлятся и 100км пробега. Тоже самое касательно датчика коленвала
Думаю дешевше перевірити датчики(колінвала і розпод. вала), ніж міняти контролер! Із описаних симптомів стає зрозуміло, що проблема електрична, а не механічна. Двигун працює в режимі максимальних обертів, тільки максимум зменшився до 3000 об/хв.
Можу навести приклад, звичайно до авто він ніякого відношення не має. На одній с/г машині монітор комп'ютера під час руху почав показувати ВДВІЧІ меншу швидкість руху! Виявилось: датчик швидкості почав "бачити" вдвічі меншу кількість імпульсів за оберт!
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2009 - 08:55
Я не знаком с устройством ШНивы, поэтому рассмотрю эту ситуацию с точки зрения стандартного инжекторного авто. Порядок проверки узлов такой:
1. Бензонасос. Померять давление на разных режимах
2. Датчик положения дроссельной заслонки. Снять график и сравнить с мануалом
3. Лямда-зонд. Снять график
4. Проверка датчика воздуха.
5. Проверка подсоса неучтенного воздуха.
Самое простое - отсоединяй разъемы от датчиков: ХХ, ДПДЗ, распредвала, лямды. Без них авто работает в аварийном режиме. Но работает! И смотри, уйдут ли симптомы. Потом подсоединяй их по-одному и смотри, где они опять появятся.
Если, все-таки, окажется третий
1. Бензонасос. Померять давление на разных режимах
2. Датчик положения дроссельной заслонки. Снять график и сравнить с мануалом
3. Лямда-зонд. Снять график
4. Проверка датчика воздуха.
5. Проверка подсоса неучтенного воздуха.
Самое простое - отсоединяй разъемы от датчиков: ХХ, ДПДЗ, распредвала, лямды. Без них авто работает в аварийном режиме. Но работает! И смотри, уйдут ли симптомы. Потом подсоединяй их по-одному и смотри, где они опять появятся.
Если, все-таки, окажется третий
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2009 - 09:07
Vladyslav сказал(а) 3.9.2009, 9:37:
:lol: :lol: :lol:
Регулятор холостого ходу :) має інші симптоми: зникають хол. оберти!
тут ты не совсем прав!
При отходе этого датчика в мир иной бывает так, что ты на полторы тысячах оборотов начинаешь движение, добавляешь до 2,5 и двигатель глохнет.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2009 - 16:33
Онегин сказал(а) 3.9.2009, 10:07:
тут ты не совсем прав!
При отходе этого датчика в мир иной бывает так, что ты на полторы тысячах оборотов начинаешь движение, добавляешь до 2,5 и двигатель глохнет.
Скорее это может быть и от неисправностей датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.... Кстати ещё форсунки могут быть засорены, хотя там симптомы не такие!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей