
Вопросы по ремонту Нивы
Автор
BIGMan
, 01 Mar 2006 10:54
Сообщений в теме: 53
#22
Гость_MUN_*
Отправлено 17 March 2006 - 13:29
BIGMan сказал(а) Mar 15 2006, 10:54 AM:
BIGMan закинь диск в клуб, там сподручней будет кому надо всегда возмет.ОК, сделаю для КЛУБА.
Кто жевет рядом с проспектом Воссоединения (Ленинградская площадь), могу встретится передать на этих выходных (18-19.03.2006).
Пишите. Договоримся.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2006 - 15:48
Про лонжероны: все, конечно, зависит от состояния, но их лучше менять, а если собираешься в бездор, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если машине больше 10 лет, как правило вариться уже не к чему. Сейчас на своей делаю то же самое - лонжероны, пол, задница - ну в общем, все силовые детали. Сварку мне делают в Шепетовке (в 2 раза дешевле чем в Киеве), про результат обязательно напишу отчет.
Про клапан на маслонасосе: да, открутил поддон картера и поменял, но в Ниве для этого нужно поднять двигатель, т.к. под ним передний редуктор и балка, которые не дают этот самый поддон снять. Работы на день.
Про тюнинг - Нива это непочатое поле для ЛЮБОГО тюнинга :D !
Про клапан на маслонасосе: да, открутил поддон картера и поменял, но в Ниве для этого нужно поднять двигатель, т.к. под ним передний редуктор и балка, которые не дают этот самый поддон снять. Работы на день.
Про тюнинг - Нива это непочатое поле для ЛЮБОГО тюнинга :D !
#25
ВНЕ САЙТА
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2006 - 16:34
делал методом проб и ошибок,ошибок в итоге оказалось меньше почему?80679806903 -вась иваныч \по уазам\напряг кума -куму было стыдно ,все равно сподобился отфильтровать некондицию.Хотя не всю .Не надо обьяснять почему? Звони скажи от Игоря из Вшивгорода --подезжай и на месте смотри.

#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2006 - 18:15
lavrentiy сказал(а) Jun 12 2006, 05:34 PM:
не знаю как Рафик... но я точно ничего не понял.... :rolleyes:делал методом проб и ошибок,ошибок в итоге оказалось меньше почему?80679806903 -вась иваныч \по уазам\напряг кума -куму было стыдно ,все равно сподобился отфильтровать некондицию.Хотя не всю .Не надо обьяснять почему? Звони скажи от Игоря из Вшивгорода --подезжай и на месте смотри.
Лаврентий, может стоит писать более доступно для широких масс населения... а то не пост, а прям кроссворд какой-то....
#33
Гость_Толстый_*
Отправлено 31 August 2009 - 11:19
Машинка инжектор.Проблема в следующем:
После проезда на машине около 50км,как хорошо прогреется, появляются рывки и дергания именно на оборотах 2100(об) и выше не набирает(сильно дергает). Глушу машину на 5 секунд и все пропадает на некоторое время. Иногда пропадает на 100-200км, иногда на 20км. Поменяно: топливный насос,топливный фильтр, блок управления двигателем,катушка зажигания,свечи. (ничего не помогло)
После проезда на машине около 50км,как хорошо прогреется, появляются рывки и дергания именно на оборотах 2100(об) и выше не набирает(сильно дергает). Глушу машину на 5 секунд и все пропадает на некоторое время. Иногда пропадает на 100-200км, иногда на 20км. Поменяно: топливный насос,топливный фильтр, блок управления двигателем,катушка зажигания,свечи. (ничего не помогло)
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2009 - 13:42
Толстый сказал(а) 31.8.2009, 12:19:
блок управления двигателем,катушка зажигания,свечи. (ничего не помогло)
ЭБУ менять это конечно ты шарпнулся по деньгам.. Тут на лицо симптомы болезни ДМРВ - проверь его, у нас такое сплошь и рядом, так же про всяк случай ВВ провода проверь.
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2009 - 13:45
Онегин сказал(а) 31.8.2009, 14:42:
ЭБУ менять это конечно ты шарпнулся по деньгам.. Тут на лицо симптомы болезни ДМРВ - проверь его, у нас такое сплошь и рядом, так же про всяк случай ВВ провода проверь.
да и ещё забыл иногда подобное бывает когда РХХ приказывает долго жить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей