Мне кажется "Мораторий на повышение цены бензина" вещь не только невыполнимая, но и вредная. Мы уже проходили чудачества Юлии Владимировны нефтетрейдерами. Пусть дороже, но есть, чем нет никакого. Это скорее вопрос бизнеса, чем власти. Требования должны быть краткими, адресными и реальными. Никак не: Мир во всём мире и маю - май.конкретно говори, что надо добавить - добавляем
Так далее быть не может! Пора просыпаться, Народ!
Автор
VOIN
, 15 Jan 2009 12:49
Сообщений в теме: 1791
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 15:57
#82 ВНЕ САЙТА
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 16:25
Мне кажется "Мораторий на повышение цены бензина" вещь не только невыполнимая, но и вредная. Мы уже проходили чудачества Юлии Владимировны нефтетрейдерами. Пусть дороже, но есть, чем нет никакого. Это скорее вопрос бизнеса, чем власти. Требования должны быть краткими, адресными и реальными. Никак не: Мир во всём мире и маю - май.
о маратории на бензин нужноо говорить с антимонопольным комитетом или с тем кому он подчиняется.
и не о маратории, так как действительно нефтетрейдеры могут опустошить заправки, а о стабилизации и обоснованой цене, везде цена падает, а у нас ростет. Увеличение акциза могло бы повлиять на цену на 5-15 копеек, а мы с НГ получили все 40 :summer:
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 16:36
Captiva-Club тоде поддержит - http://captiva-club....pic,3023.0.html
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 16:43
кроме отмены "счетчика" штрафов, еще и приведения их к разумным пределам. наказание должно быть адекватно нарушению и доходам населения. Упрощения не только регистрации в МРЭО но и прохождения ТО, его усложнили очень и очень.конкретно говори, что надо добавить - добавляем
<h3 align="left">Постанова КМ України № 606 вiд 9.07.2008 р. "Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів" </h3>
#88 ВНЕ САЙТА
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 17:26
Сначала повысили штрафы, которые ни в какие рамки не лезут, относительно наших зарплат.Учитывая уровень образованности, и знание ПДД самими даишниками, вольно трактующих Правила, это нонсенс.
Но спасибо, что расстрельные статьи не ввели.
Потом, кто то по быстрому, в нарушение Закона Украины о налогообложении,
"изменения налогов, сборов
(обязательных платежей), механизма их уплаты вносятся в этот Закон, другие законы Украины о налогообложении не более позднее, чем за шесть месяцев до начала нового бюджетного года.)
решил скроить Бюджет страны. (все видели как народные избранники под Новый год обнимались и целовались, радуясь, что их отпустят на каникулы)
Под шумок, вместе с акцизом на авто, протащили и новые ставки транспортного сбора.
Потому что бюджет надо пополнять.
А почему никто не подумал о том, что простой гражданин тоже вправе планировать свой бюджет?
Чем провинились перед страной владельцы старых, дешевых авто с двигателем свыше 2,2? А свыше 3,0?
Почему владелец старой машины, к примеру (Форд Сиерра) стоимостью 1500$, с объемом дизельного двигателя 2.3 и мощностью 65л.с должен платить транспортный сбор во много раз больше чем владелец новой машины, стоимостью свыше 40 000$ с объемом двигателя 2,0 и мощностью свыше 200л.с ?
Откуда такая дискриминация старых авто?
Ответ простой. Владельцы Сиерр, Волг, УАЗов не сидят в парламенте.
Или они расчитывали штрафы и сборы исходя из своих космических зарплат, которые они получают с наших налогов?
Все, кто имел неосторожность купить в прошлом, авто с объемом двигателя, который наши законодатели посчитали роскошью, сейчас попали. Причём серьёзно. Теперь и ездить будет нельзя, и продать такую машину невозможно.
Другого слова, как ограбили, трудно подобрать.
Я понимаю, подорожали новые автомобили, и фиг с ним. У кого есть деньги, тот пускай покупает их и пополняет бюджет страны.
Но почему наказывают (фактически) тех, у кого нет денег на новый автомобиль, и используют старый?
(Те, кто не попал под эту гильотину, могут радоваться. Но думаю недолго. Нас будут душить по одному.)
А ввод новых штрафов кого ударил по карману прежде всего? Депутатов? Олигархов?
И что самое интересное, все эти повышения и нововведения пошли на волне кризиса. Лучешго времени нельзя было придумать.
Но спасибо, что расстрельные статьи не ввели.
Потом, кто то по быстрому, в нарушение Закона Украины о налогообложении,
"изменения налогов, сборов
(обязательных платежей), механизма их уплаты вносятся в этот Закон, другие законы Украины о налогообложении не более позднее, чем за шесть месяцев до начала нового бюджетного года.)
решил скроить Бюджет страны. (все видели как народные избранники под Новый год обнимались и целовались, радуясь, что их отпустят на каникулы)
Под шумок, вместе с акцизом на авто, протащили и новые ставки транспортного сбора.
Потому что бюджет надо пополнять.
А почему никто не подумал о том, что простой гражданин тоже вправе планировать свой бюджет?
Чем провинились перед страной владельцы старых, дешевых авто с двигателем свыше 2,2? А свыше 3,0?
Почему владелец старой машины, к примеру (Форд Сиерра) стоимостью 1500$, с объемом дизельного двигателя 2.3 и мощностью 65л.с должен платить транспортный сбор во много раз больше чем владелец новой машины, стоимостью свыше 40 000$ с объемом двигателя 2,0 и мощностью свыше 200л.с ?
Откуда такая дискриминация старых авто?
Ответ простой. Владельцы Сиерр, Волг, УАЗов не сидят в парламенте.
Или они расчитывали штрафы и сборы исходя из своих космических зарплат, которые они получают с наших налогов?
Все, кто имел неосторожность купить в прошлом, авто с объемом двигателя, который наши законодатели посчитали роскошью, сейчас попали. Причём серьёзно. Теперь и ездить будет нельзя, и продать такую машину невозможно.
Другого слова, как ограбили, трудно подобрать.
Я понимаю, подорожали новые автомобили, и фиг с ним. У кого есть деньги, тот пускай покупает их и пополняет бюджет страны.
Но почему наказывают (фактически) тех, у кого нет денег на новый автомобиль, и используют старый?
(Те, кто не попал под эту гильотину, могут радоваться. Но думаю недолго. Нас будут душить по одному.)
А ввод новых штрафов кого ударил по карману прежде всего? Депутатов? Олигархов?
И что самое интересное, все эти повышения и нововведения пошли на волне кризиса. Лучешго времени нельзя было придумать.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 17:35
вполне нормальноВот чето типа такого: http://dostali.io.ua/
добавить что нужно (ссылки, контакты) и можно начать информировать народ по почте, ICQ
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 17:51
Поддерживаю.кроме отмены "счетчика" штрафов, еще и приведения их к разумным пределам. наказание должно быть адекватно нарушению и доходам населения. Упрощения не только регистрации в МРЭО но и прохождения ТО, его усложнили очень и очень.
<h3 align="left">Постанова КМ України № 606 вiд 9.07.2008 р. "Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів" </h3>
З.Ы Ссылка не работает.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 18:15
Слушайте, сел и написал на одном дыхании:
Достали! Надоело быть крайним! И не только мне. Сначала прыгают процентные ставки по кредитам. Потом - перестают выдавать депозиты. После этого - гривня рушится так, что часть товаров уже подорожала чуть ли не вдвое, остальные - скоро подорожают. Вслед за этим - дорожает бензин.
Нормальная власть борется с кризисом через снижение налоговой нагрузки на средний класс, финансовую поддержку тех, кому она необходима. У нас все как всегда. Деньги получили банки, а не их клиенты, правительство и местные власти в очередной раз обещают "налог на богатых", а по факту - на самых активных и предприимчивых, образованных и независящих от государства - на нас с нами. Свежий пример: с Нового года подняли т.н. транспортный сбор:
"При перерегистрации и техническом осмотре ставки транспортного
сбора на легковые автомобили с двигателем до 2,2 л остаются неизменными
и составляют от 3 до 10 грн за 100 куб. см, на автомобили с двигателями
от 2,2 л до 3 л - 75 грн за 100 куб. см, более 3 л - 120 грн со 100
куб. см."
"За 2500 движок надо выложить 1875 гривен в год
А за 4200 - 5040 гривен..."
И все равно, у тебя мерс в последнем кузове или старушка-21-я Волга. Инфинити или УАЗик.
Где справедливость?
Власть, что не знает, что если выплаты становятся неподъемными, деньги уходят "в тень"? Или не в курсе, что "уронив" гривню они забрали деньги у бедных и "средних", а отдали - супер-богатым, в частности, крупным экспортерам. А они на эти деньги купили в доллары и вывели их в офф-шоры.
Значит либо власть некомпетентна, либо так делает специально!
НЕ ВМІЄШЬ КЕРУВАТИ - ГЕТЬ З МІСЦЯ ВОДІЯ!
Время напомнить, кто для кого работает. Это мы их кормим, а не они нас. Это за наши налоги прямо или косвенно содержатся: пенсионеры, нетрудоспособные, армия, милиция, местная власть, Верховная Рада, правительство и Президент.
Мы - те кто работает, а заработанное тратит в Украине и есть основа государства. Мы и есть Украина, не зависимо от языка, региона проживания, цвета кожи или вероисповедания.
Пора напомнить, что они лишь "найманці". И как любого нерадивого менеджера, мы их можем уволить.
5 февраля в Верховной Раде будут слушать отчет правительства. Пусть отчитаются перед нами, а не перед "своими" депутатами. Поехали послушаем их.
Пусть вспомнят, кому они обязаны властью, и зачем мы им эту власть давали. Пусть работают на нас, а не на себя.
Мы хотим жить в своей Украине, по нормальным законам, с честной властью и судами. И никто нам помешать не сможет.
Сергей (Mamaich) Мамаев,
журналист, Шнивовод, квартиросъемщик, обладатель кредита, отец троих детей и просто - налогоплательщик.
По материалам:
ОффроадМастера
Шеви-Нива Клуба
Клуба УАЗоводов
БМВ-клуба
И многих-многих, кого эта ситуация категорически не устраивает
Достали! Надоело быть крайним! И не только мне. Сначала прыгают процентные ставки по кредитам. Потом - перестают выдавать депозиты. После этого - гривня рушится так, что часть товаров уже подорожала чуть ли не вдвое, остальные - скоро подорожают. Вслед за этим - дорожает бензин.
Нормальная власть борется с кризисом через снижение налоговой нагрузки на средний класс, финансовую поддержку тех, кому она необходима. У нас все как всегда. Деньги получили банки, а не их клиенты, правительство и местные власти в очередной раз обещают "налог на богатых", а по факту - на самых активных и предприимчивых, образованных и независящих от государства - на нас с нами. Свежий пример: с Нового года подняли т.н. транспортный сбор:
"При перерегистрации и техническом осмотре ставки транспортного
сбора на легковые автомобили с двигателем до 2,2 л остаются неизменными
и составляют от 3 до 10 грн за 100 куб. см, на автомобили с двигателями
от 2,2 л до 3 л - 75 грн за 100 куб. см, более 3 л - 120 грн со 100
куб. см."
"За 2500 движок надо выложить 1875 гривен в год
А за 4200 - 5040 гривен..."
И все равно, у тебя мерс в последнем кузове или старушка-21-я Волга. Инфинити или УАЗик.
Где справедливость?
Власть, что не знает, что если выплаты становятся неподъемными, деньги уходят "в тень"? Или не в курсе, что "уронив" гривню они забрали деньги у бедных и "средних", а отдали - супер-богатым, в частности, крупным экспортерам. А они на эти деньги купили в доллары и вывели их в офф-шоры.
Значит либо власть некомпетентна, либо так делает специально!
НЕ ВМІЄШЬ КЕРУВАТИ - ГЕТЬ З МІСЦЯ ВОДІЯ!
Время напомнить, кто для кого работает. Это мы их кормим, а не они нас. Это за наши налоги прямо или косвенно содержатся: пенсионеры, нетрудоспособные, армия, милиция, местная власть, Верховная Рада, правительство и Президент.
Мы - те кто работает, а заработанное тратит в Украине и есть основа государства. Мы и есть Украина, не зависимо от языка, региона проживания, цвета кожи или вероисповедания.
Пора напомнить, что они лишь "найманці". И как любого нерадивого менеджера, мы их можем уволить.
5 февраля в Верховной Раде будут слушать отчет правительства. Пусть отчитаются перед нами, а не перед "своими" депутатами. Поехали послушаем их.
Пусть вспомнят, кому они обязаны властью, и зачем мы им эту власть давали. Пусть работают на нас, а не на себя.
Мы хотим жить в своей Украине, по нормальным законам, с честной властью и судами. И никто нам помешать не сможет.
Сергей (Mamaich) Мамаев,
журналист, Шнивовод, квартиросъемщик, обладатель кредита, отец троих детей и просто - налогоплательщик.
По материалам:
ОффроадМастера
Шеви-Нива Клуба
Клуба УАЗоводов
БМВ-клуба
И многих-многих, кого эта ситуация категорически не устраивает
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2009 - 19:26
окей, поправляем текст:
Мы требуем:
- Отмены грабительских «налоговых поправок»;
- Моратория на изменение транспортного налога минимум на 5 лет;
- Закона, устанавливающего правила контроля над целевым использованием транспортного налога исключительно на строительство и ремонт дорог;
- Стабилизации цены бензина;
- Отмена «счётчика» штрафов и приведение их к разумным пределам, адекватным доходам людей;
- Снижение расценок МРЭО по переоформлению автомобиля до разумных величин, упрощение и ускорение процедуры регистрации и прохождения ТО.
Мы требуем:
- Отмены грабительских «налоговых поправок»;
- Моратория на изменение транспортного налога минимум на 5 лет;
- Закона, устанавливающего правила контроля над целевым использованием транспортного налога исключительно на строительство и ремонт дорог;
- Стабилизации цены бензина;
- Отмена «счётчика» штрафов и приведение их к разумным пределам, адекватным доходам людей;
- Снижение расценок МРЭО по переоформлению автомобиля до разумных величин, упрощение и ускорение процедуры регистрации и прохождения ТО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей