Так далее быть не может! Пора просыпаться, Народ!
Автор
VOIN
, 15 Jan 2009 12:49
Сообщений в теме: 1791
#922 ВНЕ САЙТА
#925 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 11:08
Тут вот ещё какое дело коллеги. Представители движения "достали" а сейчас "досить" почти в ультимативной форме мне вчера заявили о том что они решение приняли и поэтому вместо 6-го,свою акцию будут проводить 5-го. А именно, у них налажены связи со СМИ ( можно подумать у нас это проблема) у них много "пехоты"( мне кажется и у нас хватает) они где-то во второй половине дня становятся возле ВР.
В общем мы создаём им о@уенную массовку. Требования у них тоже якобы экономические,даже есть про ТС. Кроме того я пригласил ихнего представителя на общий сбор на завтра. Просьба к представителям клубов быть по 1-2 человека (помещение маленькое).Это будет одной из повесток дня.
В общем мы создаём им о@уенную массовку. Требования у них тоже якобы экономические,даже есть про ТС. Кроме того я пригласил ихнего представителя на общий сбор на завтра. Просьба к представителям клубов быть по 1-2 человека (помещение маленькое).Это будет одной из повесток дня.
#926 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 11:30
ну, послушаем их.Тут вот ещё какое дело коллеги. Представители движения "достали" а сейчас "досить" почти в ультимативной форме мне вчера заявили о том что они решение приняли и поэтому вместо 6-го,свою акцию будут проводить 5-го. А именно, у них налажены связи со СМИ ( можно подумать у нас это проблема) у них много "пехоты"( мне кажется и у нас хватает) они где-то во второй половине дня становятся возле ВР.
В общем мы создаём им о@уенную массовку. Требования у них тоже якобы экономические,даже есть про ТС. Кроме того я пригласил ихнего представителя на общий сбор на завтра. Просьба к представителям клубов быть по 1-2 человека (помещение маленькое).Это будет одной из повесток дня.
Если они решили к нам примазаться со своими флагами, то задавим их пехоту своей кавалерией.
#927 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 11:35
Предлагаю подкорректировать требования следующим образом:
нет - повышению и мораторий 5 лет оставить. В это время разработать и принять систему включения сбора в стоимость топлива.
Думаю, это звучит более реально и отображает общее мнение.
поддерживаю.
А насчет "досталев" - ребятушки напрашиваются на грубость. Щас же предлагаю разослать первый анонс акции. Текст:
Заголовок: Автоклубы Украины выедут оспорить транспортный налог
Текст: 5 февраля 2009 года представители более 50 автоклубов Украины соберутся в центре Киева, на улицах Крещатик, Институтская и Грушевского, на акцию протеста против решения правительства необоснованно увеличить транспортный налог. Нас можно узнать по украинским флагам на антеннах и наклейках, в разной форме сообщающих о нашем несогласии с желанием чиновников превратить владельцев старых джипов-японцев, "Волг", УАЗов и "американцев" различных моделей в дойную корову. Мы требуем:
- Отменить повышение налога и запретить его повышение в течение 5 лет. За это время разработать и принять систему включения сбора в стоимость топлива с последующим перенаправлением исключительно на ремонт дорог.
- Отменить «счётчик» штрафов
- Отменить временные регистрационные талоны и максимально упросить процедуры МРЭО.
Обращаем Ваше внимание на то, что наша акция была задумана и организовывается исключительно силами автоклубов, без участия любых политических партий и общественных объединений. Все попытки таких структур "присоединиться" к нам мы рассматриваем как привычное желание политиков заработать без особых усилий и без ответственности за последствия. Убедительно просим учесть это в Вашей работе. Любые комментарии до, во время и после акции Вы можете получить у представителей автомобильных клубов, перечень которых указан на сайте акции hthttp://avtoprotest.io.ua
Оргомитет
8 (...) ... .. ..
8 (044) ... .. ..
#929 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 11:38
Тут вот ещё какое дело коллеги. Представители движения "достали" а сейчас "досить" почти в ультимативной форме мне вчера заявили о том что они решение приняли ...
эт че за мансы? ... как-то такая постановка вопроса вызвает "адекватную" ответную реакицю... :angry:
#932 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 11:46
Есть просьба для админа сайта avtoprotest.io.ua (был послан с просьбой на форум ОФРМ)
На агитках, которые уже щас цепляем на машины, должен быть адрес сайта, чтоб можно было почитать побольше.
Автопротест.io.ua подходит, но для Одессы в частности инфу общую нарыть тяжело.
Хотелось бы сгруппировать всю инфу о координации в одном месте, например
avtoprotest.io.ua/odessa
и этот линк будем печатать на агитках.
На агитках, которые уже щас цепляем на машины, должен быть адрес сайта, чтоб можно было почитать побольше.
Автопротест.io.ua подходит, но для Одессы в частности инфу общую нарыть тяжело.
Хотелось бы сгруппировать всю инфу о координации в одном месте, например
avtoprotest.io.ua/odessa
и этот линк будем печатать на агитках.
#933 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 11:48
Виктор!Тут вот ещё какое дело коллеги. Представители движения "достали" а сейчас "досить" почти в ультимативной форме мне вчера заявили о том что они решение приняли и поэтому вместо 6-го,свою акцию будут проводить 5-го. А именно, у них налажены связи со СМИ ( можно подумать у нас это проблема) у них много "пехоты"( мне кажется и у нас хватает) они где-то во второй половине дня становятся возле ВР.
В общем мы создаём им о@уенную массовку. Требования у них тоже якобы экономические,даже есть про ТС. Кроме того я пригласил ихнего представителя на общий сбор на завтра. Просьба к представителям клубов быть по 1-2 человека (помещение маленькое).Это будет одной из повесток дня.
Налицо попытка политтехнологов Партии Регионов перехватить инициативу и попытаться перевести наши экономические требования в борьбу против Кабмина и Юли!!!
Этого допустить нельзя.У нас Гражданский протест , против конкретного закона, ущемляющего права и свободы граждан Украины,дискриминирующих нас по имущественному признаку.
Вариант первый: Попытаться договориться миром не смешивать эти два мероприятия!
Вариан второй : Закончить мероприятие до начала ихнего выступления.
Вариант третий: Перенести нашу акцию на более позднее число, длаго время еще есть оповестить все регионы.
Есть еще один вариант, но его анонсировать я не буду, если чего при личном общении.
Думаю их уж "попросили размыть" нашу акцию. К сожалению все в мире имеет свою цену.
#936 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 12:27
Фактически его поддержал гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.
По его словам, даже такой пересмотр ставок приведет к "социальному взрыву" среди населения. "На 5 февраля готовится акция протеста, на которой соберется 18 тыс. автомобилей. Вы представляете себе, если они перекроют только одну улицу?" - говорит Назаренко. По его мнению, Кабмин должен пойти на ликвидацию транспортного сбора, как это в рамках кризиса сделали в Германии, или заменить сбор на плату за ремонт дорог, включаемую в стоимость бензина. Это необходимо, чтобы налог взимался не только с украинских автомобилистов, но и с транзитных автомобилей.
Очень даже мудро...
При этом цена на бензин подымется что не есть гуд.
А по этому поводу, я невольно услышал разговор на ТQ-2.
Деревенским суржиком:
-Го дывы яка машина (обсуждают Тундру Тихоходовскую)
-Ото якщо ТС у палыво уключиты, як воны хотять, то будэмо платыты однаково з ным.
-???
-Так ёго 5,7 сучасный дызель кушает стильки же, як и мий УАЗ. Несправедливо.... :summer:
И что за народ это такой, и то не так и это ни то :wacko:
#937 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 12:32
Я прошу вас не забывать о том, что акциз на топливо, который платят импортеры топлива, также является транспортным сбором и направляется на содержание дорог. По идее...
Поэтому, включив транспортный сбор в цену топлива, повышение этой самой цены должно быть незначительным.
Поэтому, включив транспортный сбор в цену топлива, повышение этой самой цены должно быть незначительным.
#938 Гость_zvezdec_*
Отправлено 27 January 2009 - 12:50
/ Ну просто, звездец! А это тут при чем? Тоже, просто думал интересно?
Открой хоть сто тем в ветке \"Ни о чем, ...\" и посмотри, что кому интересно, а здесь то к чему?!!!/
Прочитай предыдущий пост. Механизм по МРЭО есть, его не надо придумывать, с ним достаточно ознакомится.
Эх, ребята, как сказал человек у нас на форуме, словами Крылова "Коль, меж друзей, согласья нет, на лад их дело не пойдет"! Мы пытаемся поднять голову против машины, под лозунгом "Мы вместе, но каждый за себя". Я был уверен, что раз ОРМ подписывается под действиями тысяч несогласных, значит у вас есть координатор, который занимается хотя бы примитивной обработкой информации и может сложить 2+2. Потому что это, хоть и виртуальная, но ответственность. Исходя из этих соображений я и привел здесь некоторые свои мысли по этому поводу, также отослал вашим админам отредактированное обращение, которое, достаточно объективно оценивая, могу назвать более удачным.
Я всего лишь хотел быть полезным. Так как, по моему мнению, КПД выбранной вами стратегии считаю достаточно низким.
Вижу, что вам это не надо.
п.с. Обещаю впредь не засорять ваш форум. Буду благодарен, если админы удалят мой профиль.
Искренне желаю удачи!
Открой хоть сто тем в ветке \"Ни о чем, ...\" и посмотри, что кому интересно, а здесь то к чему?!!!/
Прочитай предыдущий пост. Механизм по МРЭО есть, его не надо придумывать, с ним достаточно ознакомится.
Эх, ребята, как сказал человек у нас на форуме, словами Крылова "Коль, меж друзей, согласья нет, на лад их дело не пойдет"! Мы пытаемся поднять голову против машины, под лозунгом "Мы вместе, но каждый за себя". Я был уверен, что раз ОРМ подписывается под действиями тысяч несогласных, значит у вас есть координатор, который занимается хотя бы примитивной обработкой информации и может сложить 2+2. Потому что это, хоть и виртуальная, но ответственность. Исходя из этих соображений я и привел здесь некоторые свои мысли по этому поводу, также отослал вашим админам отредактированное обращение, которое, достаточно объективно оценивая, могу назвать более удачным.
Я всего лишь хотел быть полезным. Так как, по моему мнению, КПД выбранной вами стратегии считаю достаточно низким.
Вижу, что вам это не надо.
п.с. Обещаю впредь не засорять ваш форум. Буду благодарен, если админы удалят мой профиль.
Искренне желаю удачи!
!М! | Не вопрос - удовлетворяем! И вам удачи! |
Сообщение отредактировал Predator: 27 January 2009 - 13:28
#939 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2009 - 12:55
Я немного дополнил и подправил письмо, составленное Товарищем Сержантом. Предлагаю к обсуждению уже такой вариант письма:
Президентові України Ющенко В.А.
Голові Верховної Ради України Литвину В.М.
Прем’єр-міністру України Тимошенко Ю.В.
05.02.2009
Звернення
Шановні Вікторе Андрійовичу, Володимире Михайловичу, Юлія Володимирівна!
25 грудня 2008 року Верховна Рада України ухвалила підвищення податку з власників транспортних засобів, згідно яким податок з власників авто з об’ємом двигуна від 2,2 до 3,0 л підвищується до 75 грн за 100 см3, а для об’єму двигуна більше 3,0 літрів – до 120 грн зі 100 см3.
Зокрема, мова йде про законопроекти №№ 3379 (імпортне мито), 3504 (акцизний збір), 3404 (транспортний податок).
На перший погляд, ці закони стосуються лише власників дорогих автомобілів. Проте Верховна Рада не врахувала той факт, що в Україні підвищення торкнулось великої кількісті автомобілів, чия ринкова вартість складає 10-50 тис. грн., тобто власники цих автомобілів - люди середнього достатку, а зовсім не багатії.
Зокрема власниками автомобілів УАЗ у більшості випадків є мешканці сільської місцевості, для яких це фактично єдиний доступний автомобіль високої прохідності, та станції «Швидкої допомоги». Але за новим законом виходить так, що за дешевий УАЗ треба платити податку у 10 разів більше, ніж за значно дорожчі автомобілі з моторами менше 2,2 л.
Також, власники великовантажних автомобілів, що проїжджають за рік 200-300 тисяч кілометрів і здійснюють великий вплив на дороги, оплачують транспортний збір майже такий самий, як власники тих же УАЗів.
Нагадуємо, що кошти на будівництво та ремонт доріг вже закладені в акцизі на пальне. Тому різке підвищення ставок транспортного збору, який також має бути направлений на будівництво та ремонт, нічим не виправданий та призводить до погіршення життєвого рівня громадян України.
Ми констатуємо, що вищі органи влади в країні не враховують інтересів спільноти автомобілістів, та розглядають їх як бездонний грошовий ресурс. Ми також впевнені, що наступним кроком стане підвищення податків на малолітражні авто. При цьому залишається незмінною заплутана та спрямована на хабарі система реєстрації автомобіля та проходження техоглядів, наші податки витрачаються на невідомі нам цілі та ін. Тому автомобільні клуби України, що об’єднують тисячі власників авто різних моделей по всій державі, сьогодні вийшли на масову акцію протесту та вимагають наступне:
у місячний строк
1. Відмінити існуючи ставки авто податків;
2. Додати транспортний збір до ціни пального, враховуючи те, що в ціні пального вже
закладений акциз;
3. Встановити мораторій на підвищення будь-яких транспортних податків мінімум на
п’ять років;
4. Відмінити систему тимчасових реєстраційних талонів, що суперечить Конституції
Украіни;
5. Приняти найближчим часом Закон, що встановлює цільове використання
транспортних податків, а саме акцизу та транспортного збору, виключно на
будівництво та ремонт доріг.
В акції громадського протесту не бере участі жодна політична партія. Ми будемо продовжувати її до тих пір, поки наші вимоги не будуть виконані.
Нагадуємо, що ми обрали вас для захисту наших інтересів. Тож захищайте їх, або залиште свої посади.
Від імені більш ніж п’ятдесяти автомобільних клубів України:
Президентові України Ющенко В.А.
Голові Верховної Ради України Литвину В.М.
Прем’єр-міністру України Тимошенко Ю.В.
05.02.2009
Звернення
Шановні Вікторе Андрійовичу, Володимире Михайловичу, Юлія Володимирівна!
25 грудня 2008 року Верховна Рада України ухвалила підвищення податку з власників транспортних засобів, згідно яким податок з власників авто з об’ємом двигуна від 2,2 до 3,0 л підвищується до 75 грн за 100 см3, а для об’єму двигуна більше 3,0 літрів – до 120 грн зі 100 см3.
Зокрема, мова йде про законопроекти №№ 3379 (імпортне мито), 3504 (акцизний збір), 3404 (транспортний податок).
На перший погляд, ці закони стосуються лише власників дорогих автомобілів. Проте Верховна Рада не врахувала той факт, що в Україні підвищення торкнулось великої кількісті автомобілів, чия ринкова вартість складає 10-50 тис. грн., тобто власники цих автомобілів - люди середнього достатку, а зовсім не багатії.
Зокрема власниками автомобілів УАЗ у більшості випадків є мешканці сільської місцевості, для яких це фактично єдиний доступний автомобіль високої прохідності, та станції «Швидкої допомоги». Але за новим законом виходить так, що за дешевий УАЗ треба платити податку у 10 разів більше, ніж за значно дорожчі автомобілі з моторами менше 2,2 л.
Також, власники великовантажних автомобілів, що проїжджають за рік 200-300 тисяч кілометрів і здійснюють великий вплив на дороги, оплачують транспортний збір майже такий самий, як власники тих же УАЗів.
Нагадуємо, що кошти на будівництво та ремонт доріг вже закладені в акцизі на пальне. Тому різке підвищення ставок транспортного збору, який також має бути направлений на будівництво та ремонт, нічим не виправданий та призводить до погіршення життєвого рівня громадян України.
Ми констатуємо, що вищі органи влади в країні не враховують інтересів спільноти автомобілістів, та розглядають їх як бездонний грошовий ресурс. Ми також впевнені, що наступним кроком стане підвищення податків на малолітражні авто. При цьому залишається незмінною заплутана та спрямована на хабарі система реєстрації автомобіля та проходження техоглядів, наші податки витрачаються на невідомі нам цілі та ін. Тому автомобільні клуби України, що об’єднують тисячі власників авто різних моделей по всій державі, сьогодні вийшли на масову акцію протесту та вимагають наступне:
у місячний строк
1. Відмінити існуючи ставки авто податків;
2. Додати транспортний збір до ціни пального, враховуючи те, що в ціні пального вже
закладений акциз;
3. Встановити мораторій на підвищення будь-яких транспортних податків мінімум на
п’ять років;
4. Відмінити систему тимчасових реєстраційних талонів, що суперечить Конституції
Украіни;
5. Приняти найближчим часом Закон, що встановлює цільове використання
транспортних податків, а саме акцизу та транспортного збору, виключно на
будівництво та ремонт доріг.
В акції громадського протесту не бере участі жодна політична партія. Ми будемо продовжувати її до тих пір, поки наші вимоги не будуть виконані.
Нагадуємо, що ми обрали вас для захисту наших інтересів. Тож захищайте їх, або залиште свої посади.
Від імені більш ніж п’ятдесяти автомобільних клубів України:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей