Движение в колонне
Автор
sedoy
, 26 Feb 2006 20:52
Сообщений в теме: 294
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2006 - 20:52
Привет всем! Считаю актуальным обсудить вопрос дисциплины при движении колонной, а так же соблюдение коректности и элементарных норм в радиоэфире.
Последний рейд показал:
1. По городу двигалась не организованная колонна джипов а колхозное стадо (едут как хотят и куда хотят)
2. Рации используются не для передачи нужной информации, а для пустой болтовни, как на базаре, с неоправданным использованием ненормативной лексики (а у многих в машинах едут дети).
Из-за такой неорганизованности мы потеряли почти 2(ДВА)!!! часа времени на прохождение около 50км.
Мои рпедложения:
1. Во время сбора для общего фото в парке Voin назначает ведущих и замыкающих колонны и напоминает их задачи.
2. Доводит маршрут движения и если необходимо его коректирует.
3.Выстраевает колонну и дает команду начать движение.
4.Во время движения маршрут может быть изменен только по причине ремонта дороги или ДТП.(вопросы по рации типа "чого сюдою а не тудою" не обсуждаются.
Это мое мнение. А как думаете вы? :wacko:
Последний рейд показал:
1. По городу двигалась не организованная колонна джипов а колхозное стадо (едут как хотят и куда хотят)
2. Рации используются не для передачи нужной информации, а для пустой болтовни, как на базаре, с неоправданным использованием ненормативной лексики (а у многих в машинах едут дети).
Из-за такой неорганизованности мы потеряли почти 2(ДВА)!!! часа времени на прохождение около 50км.
Мои рпедложения:
1. Во время сбора для общего фото в парке Voin назначает ведущих и замыкающих колонны и напоминает их задачи.
2. Доводит маршрут движения и если необходимо его коректирует.
3.Выстраевает колонну и дает команду начать движение.
4.Во время движения маршрут может быть изменен только по причине ремонта дороги или ДТП.(вопросы по рации типа "чого сюдою а не тудою" не обсуждаются.
Это мое мнение. А как думаете вы? :wacko:
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2006 - 21:07
Полностью согласен с пашей!!
Хочу добавить, что когда головной идет прямо, то не нужно едущими за ним показывать кратчайший путь.
Паша разделение колонны произошло именно потому, что ты ушел влево, а ГОС пошел прямо.
А мы разве ездили как то иначе?
ГОС всегда был первым, как правило Вася самурай замыкал, иногда Воин.
А поменялось, то. Что много новичков, и знатоков местности.
П.С. В радиоэфире, нужно передавать только нужную информацию ^_^
Попередження за оверквотінг!!!!
Хочу добавить, что когда головной идет прямо, то не нужно едущими за ним показывать кратчайший путь.
Паша разделение колонны произошло именно потому, что ты ушел влево, а ГОС пошел прямо.
А мы разве ездили как то иначе?
ГОС всегда был первым, как правило Вася самурай замыкал, иногда Воин.
А поменялось, то. Что много новичков, и знатоков местности.
П.С. В радиоэфире, нужно передавать только нужную информацию ^_^
Попередження за оверквотінг!!!!
Сообщение отредактировал podarok: 28 February 2006 - 09:44
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2006 - 22:36
Кстати Седой поехал по ранее намеченому маршруту(это стало понятно по переговорам по радиоэфиру) когда Воин просил пустить Седого во главу колоны :angry: :Полностью согласен с пашей!!
Новички и знатоки местности шли нормально в колоне, а старечки стали гарцевать и вышли из колоны где и было потеряно световое время.
на каждый маршрут есть головной колоны и замыкающий(а не ГОС, САМУРАЙ и т.д.)
которые кстати были назначены после фотографии возле памятника
Седой во главе колоны Воин замыкающий, в последствии замыкающим стал я.
в данном конкретном случае радиоэфир некто не слушал Воин предупреждал куда и кто.
По поводу радиоэфира: Не садитесь мягкими тканями на тангенки Вас слушает полевропы, как следствие некто нечего неслышет
по поводу нецензурных выражений это говорит только о культуре воспитания каждый пусть делает свои выводы
Попередження за оверквотінг
Сообщение отредактировал podarok: 28 February 2006 - 09:45
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2006 - 23:12
на каждый маршрут есть головной колоны и замыкающий(а не ГОС, САМУРАЙ и т.д.)
Речь не о том.
Я ваще живу там:), и знаю каждый закуток ;)
Но еслиб мы на троещину поехали, через осокорки яб поехал, через осокорки.
А паша (седой) шел не первым, и если тот кто ехал впереди назовем его ведомым пошел прямо, то нужно ехать прямо :P а не сьезжать и нарушать колонну.
Прости гарик, привычка, на все выезды ГОС всегда впереди, был, исторически сложилось.
Я в последнее время, наблюдаю у нас тут как в политике, все говорят и все обсуждают.
А вот предложить как то :wacko:
Гарик вот и предложи регламент организации колонны, прохода и.т.д.
Воин за всем не успевает.
П.С. Относительно организации радиосвязи.
Как лицо духовное в этом деле, скажу что 27 мгц не годится для города.
Весь трабл начался после того как колона порвалась на светофоре и на аварии.
А так, как у большего числа станци 3-4 ватта, да еще и не согласованные антенны как у воина то на выходе там в лучшем случае 1 ват.
При длине волны более 2 метра в плотно застроеном городе будут проблемы.
Напомню, что 27 мгц это уже не КВ но еще и не УКВ диапазон:).
ТО: Командор хорошо отлажена антенна и там КСВ скорее всего 1,5.
Гарик выигрывает мощностью., но при этом есть явная наводка на тракт микрофона.
Предложение, нужно кто хочет настроить себе антенны, а может и станции докрутить. В клубе я знаю есть СБишники.
У многих неотсроена модуляция и АРУ не подрабатывает.
Шпунтик с винтиком, проблема, седой проблема воин проблема.
Сталкер эталон в области связи ^_^
Я могу организовать регламент радиосвязи.
Многие видят машину но не знают кто там и его позывной.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 00:27
для того чтоб предложить регламентпрохождения надо знать маршрут эт 1.(раньше поднимался вопрос штатных разведчиков они и составляют маршрут, контрольные точки и т.д.)Гарик вот и предложи регламент организации колонны, прохода и.т.д.
Воин за всем не успевает.
2. для поддержания колоны нужны добровольцы блокирующие движение для прохождения колоны(в рейде на Чернигов эту функцию выполнял Самурай, последние две покатухи Подводник и я), на время прохождения поставить проблесковый маячок желтого света (не противоречит ПДД), данные ДЖИПы свободно перемещаются вдоль колоны после проезда перекрестка перемещаются в голову колоны
3.колона должна соблюдать радиомолчание для того чтоб слышать Воина (или позывной который будет обьявлен перед покатухой), голову колоны и хвост и в зависимости от сообщений ориентироваться в колоне,
4. в случае поломки, ДТП и т.д. одного из участников рейда предупреждать Воина (или позывной который будет обьявлен перед покатухой), головная машина стоп, хвост докладывает об остановке, после чего помогаем экипажу, после устранения все по "Матрешкам" и продолжаем движение.
5. соблюдение дистанции, по возможности не пропускать лихачей в колону.
если есть замечания и предложения по существу пожалуйста допишем ^_^
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 00:30
более 8 лет от инженера по транспотру "Укртелеком" до начальника транспортного цеха, и т.д. пока не надоело выбивать нормальные машины :PТО: гарику
Дальний восток ПВ КГБ СССР (радио профиль) КВИУС НИЦ, КПИ РТФ.
оснащения практически всех силовиков с 94-2000 год VHF UHF диапазонов.
ну и т.д.
73!
UT5UWF
:)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 00:32
Когда аварию проезжали, так все по джиперски по бровке немного объехали. А вот уже на троещине, при движении колоной нужно руководствоваться не своими познаниями в ориетировке по городу, а двигаться за впереди идущими. С самого начала всех ведёт ведущий, он на то и назначен!
Помните, колона очень сильно растягивается по дороге, и сзади едущий автомобиль руководствуется куда ехать именно по Вам!
Помните, колона очень сильно растягивается по дороге, и сзади едущий автомобиль руководствуется куда ехать именно по Вам!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 07:59
если есть замечания и предложения по существу пожалуйста допишем ^_^
Ну вот, первое предложение!.
Воин, я думаю уже давно пора разработать правила, о которых так много говорили.
Гарик предложил по движению.
Добавить разве, что можно это свет и дистанция.
Но эт нужно, чтоб все зарубили как говорится на носу:)
И еще правило, не брать с собой машин, без веревок, лопат, топоров, и радиостанций.
Попередження за оверквотінг
Сообщение отредактировал podarok: 28 February 2006 - 09:50
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 09:00
считаю что всем подряд обсуждать эту тему не уместно. лично я за то, что бы были четкие указания, придуманные знающими людьми, и это никоим образом не связано с "пофигизмом" и нежелением принимать участие в организации ..
у каждого,естественно, есть свое мнение и прийти к единому выводу будет нелегко, особенно когда будут мешаться те, кто был 1-2 раза, а то и те, кто ни разу не был ( :bad: только не забросайте меня камнями)
После обсуждений любезно огласите требования и указания! и к исполнению... :mibile:
по поводу проблесковых маячков, упомянутых гариком - они только с разрешения ГАИ..
у каждого,естественно, есть свое мнение и прийти к единому выводу будет нелегко, особенно когда будут мешаться те, кто был 1-2 раза, а то и те, кто ни разу не был ( :bad: только не забросайте меня камнями)
После обсуждений любезно огласите требования и указания! и к исполнению... :mibile:
по поводу проблесковых маячков, упомянутых гариком - они только с разрешения ГАИ..
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 09:41
И еще правило, не брать с собой машин, без веревок, лопат, топоров, и радиостанций.
Ну это ты рубанул! Станция минимум 50 у.е. стоит...
С остальным согласен.
Движение в колонне должно быть более организованным.
Попередження за оверквотінг
Сообщение отредактировал podarok: 28 February 2006 - 09:54
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 09:45
Согласен с некоторыми! Движняк в колонне - это надо уметь! Это показатель профи подготовки и мышления! И прежде всего - это внутренняя выдержка и сила воли, давайте признаемся себе в этом!
Тут даже особых усложнений не надо. Тебе выпало идти за какой-то машиной, так зажми все свое "Я", обуздай своё самолюбие, недовольство тем что, что тебя ведут и держись этой машины, даже если отстал, догоняй и становись опять на своё место. И всем надо сообщать в эфир, чтобы все понимали что происходит. Вырываться из колонны это дурной пример несдержанности и пренебрежения ко всем, к порядку, к безопасности - я так считаю. И крики в эфире типа - "Чего стоим", "Ну скока можно" - это поведение не мужа, а незрелого подростка! Народ, давайте запомним, если колонна стоит, значит есть на то веские причины и они связаны с безопасностью! Покупайте рацию, чтобы больше знать и понимать что происходит в такие моменты.
Теперь разговоры в эфире, моё мнение - это не так уж и страшно, кроме двух случаев:
-ненормативная лексика, что недопустимо по сути, ведь с нами едут барышни, дети. Сам каюсь...
-и ненужные нудные разговоры в эфире типа Тополя. Вот скажите, откуда он взялся этот Тополь и зачем он нам с его нудными проверками его связи у него дома? Сам не раз пытался оперативно что-то передать и не мог из за его пресной жвачки.
Ну и силу колонны мы увидели на примере проблем ЧИТЫ. Сам он несдержался и вырвался из колонны, ну типа самый быстрый, вот тут Гайцы его и поймали... Ну и колонна его выручила из объятий Гаишников. Когда мы подошли, мы сразу ринулись к машине гайцев, завязалась разборка и они отступили, вообщем отбили Читу без всяких протоколов, под дружный всеобщий смех. Чите конечно урок, однако. Не стоит забывать, что вместе мы сила и колонна производит сильное впечетление.
И еще одно - ситуация: остановили кого-то, не стойте пугливо в сторонке - джипер не трус! Смело наезжайте вплотную к их машине все вместе собираемся и давим на ментов, чтобы они видели нашу мощь и бесполезность возни с нами. Вопрос - почему некоторые испугались, чего испугались? Непонятно мне
Думаю в правилах движения в колонне главное не усложнять и придерживаться тактики и логики команды - Один за всех - все за одного. Помните: - в танке главное не усраться, чего иногда бывает, с некоторыми, но только иногда...
Тут даже особых усложнений не надо. Тебе выпало идти за какой-то машиной, так зажми все свое "Я", обуздай своё самолюбие, недовольство тем что, что тебя ведут и держись этой машины, даже если отстал, догоняй и становись опять на своё место. И всем надо сообщать в эфир, чтобы все понимали что происходит. Вырываться из колонны это дурной пример несдержанности и пренебрежения ко всем, к порядку, к безопасности - я так считаю. И крики в эфире типа - "Чего стоим", "Ну скока можно" - это поведение не мужа, а незрелого подростка! Народ, давайте запомним, если колонна стоит, значит есть на то веские причины и они связаны с безопасностью! Покупайте рацию, чтобы больше знать и понимать что происходит в такие моменты.
Теперь разговоры в эфире, моё мнение - это не так уж и страшно, кроме двух случаев:
-ненормативная лексика, что недопустимо по сути, ведь с нами едут барышни, дети. Сам каюсь...
-и ненужные нудные разговоры в эфире типа Тополя. Вот скажите, откуда он взялся этот Тополь и зачем он нам с его нудными проверками его связи у него дома? Сам не раз пытался оперативно что-то передать и не мог из за его пресной жвачки.
Ну и силу колонны мы увидели на примере проблем ЧИТЫ. Сам он несдержался и вырвался из колонны, ну типа самый быстрый, вот тут Гайцы его и поймали... Ну и колонна его выручила из объятий Гаишников. Когда мы подошли, мы сразу ринулись к машине гайцев, завязалась разборка и они отступили, вообщем отбили Читу без всяких протоколов, под дружный всеобщий смех. Чите конечно урок, однако. Не стоит забывать, что вместе мы сила и колонна производит сильное впечетление.
И еще одно - ситуация: остановили кого-то, не стойте пугливо в сторонке - джипер не трус! Смело наезжайте вплотную к их машине все вместе собираемся и давим на ментов, чтобы они видели нашу мощь и бесполезность возни с нами. Вопрос - почему некоторые испугались, чего испугались? Непонятно мне
Думаю в правилах движения в колонне главное не усложнять и придерживаться тактики и логики команды - Один за всех - все за одного. Помните: - в танке главное не усраться, чего иногда бывает, с некоторыми, но только иногда...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 13:55
Когда аварию проезжали, так все по джиперски по бровке немного объехали.
Да уж, что и говорить - красиво и эффектно аварию объехали, с выходом цыганочкой на бровку и протискиванием 30 машин в щель между фурой и отбойником. Правда, когда я объезжал, грузовик тронулся, еле успел выскочить из-под него. Но это все фигня - главное хорошо повеселиться и произвести внешний эффект на окружающих.
Я иронизирую, конечно.
Думаю, что не очень сложно было бы объехать аварию по верху без дешевых эффектов и опасных маневров. И это не единственный почти аварийный случай в колонне в субботу, я насчитал еще минимум два. И все это под клубными флагами. Оно нам надо, такой пиар? Или ждем, пока "гром грянет" и случится что-то реально серьезное? Или мы хотим получить известность, как один из клубов, у которого на каждый выезд по три аварии, ибо амбиции мешают нормально ехать?
Я это пишу не с целью кого-то обвинить, просто после большого перерыва у меня появилась возможность сравнить, как четко двигалась колонна раньше, и как хаотично она движется сейчас.
Народ, это не шутки - это реально опасно.
Давайте учитывать разные возможности и опыт друг друга, уважать на дороге остальных, и двигаться по городу максимально четко, спокойно и ответственно. А свой адреналин получать на бездорожье.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 14:35
Поддерживаю ребята, согласен с Воином - Движняк в колонне - это надо уметь! Это и есть профи! Тут внутренняя выдержка нужна, мужики! Да, не раз мне приходилось ехать в колонне. Нам надо учиться ездить колонной, а с Гаи все правильно, тут я тоже поддерживаю, хотя сам стал гдето далеко, виноват.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 14:46
25. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛОНАХ
25.1. На каждом транспортном средстве, которое движется в составе колоны, устанавливается опознавательный знак "Колона", предусмотренный подпунктом "есть" пункта 30.3 этих Правил, и включается ближний свет фар.
Опознавательный знак может не устанавливаться, если колону сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.
25.2. Транспортные средства должны двигаться в колоне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, если они сопровождаются оперативными транспортными средствами.
25.3. Скорость движения колоны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колоны или по режиму движения главной машины соответственно требованиям этих Правил.
25.4. Колона, которая двигается без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в любой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.
25.5. В случае остановки колоны на дороге на всех транспортных средствах включается аварийная сигнализация.
25.6. Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения внутри колоны.
это гласят правила ^_^
25.1. На каждом транспортном средстве, которое движется в составе колоны, устанавливается опознавательный знак "Колона", предусмотренный подпунктом "есть" пункта 30.3 этих Правил, и включается ближний свет фар.
Опознавательный знак может не устанавливаться, если колону сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.
25.2. Транспортные средства должны двигаться в колоне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, если они сопровождаются оперативными транспортными средствами.
25.3. Скорость движения колоны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колоны или по режиму движения главной машины соответственно требованиям этих Правил.
25.4. Колона, которая двигается без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в любой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.
25.5. В случае остановки колоны на дороге на всех транспортных средствах включается аварийная сигнализация.
25.6. Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения внутри колоны.
это гласят правила ^_^
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 14:47
ее) "Колона" - - квадрат желтого цвета с каймой красного цвета, в который вписан литеру "К" черного цвета (сторона квадрата - не менее 250 мм, ширина каймы - 1/10 этой стороны). Знак размещается спереди и сзади на транспортных средствах, которые двигаются в колоне;
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2006 - 15:00
проблесковые маячки оранжевого цвета на транспортном средстве, которое перевозит крупногабаритные, тяжеловесные или опасные грузы;
технические требования, конструкция и установление на транспортных средствах специальных звуковых и световых сигнальных устройств (типа "Сирена", проблесковый маячок и т.п.), световых указателей и распознавательных знаков автомобилей аварийной службы, а также размещение рекламы и нанесения белых полос под наклоном на внешних боковых поверхностях транспортных средств;
есть) переоборудование транспортных средств.
то: Легенда специальное разрешение есть на проблесковые маячки синего, зеленого и красного цветов, на желтого цвета ненашел т.к. см. выше
технические требования, конструкция и установление на транспортных средствах специальных звуковых и световых сигнальных устройств (типа "Сирена", проблесковый маячок и т.п.), световых указателей и распознавательных знаков автомобилей аварийной службы, а также размещение рекламы и нанесения белых полос под наклоном на внешних боковых поверхностях транспортных средств;
есть) переоборудование транспортных средств.
то: Легенда специальное разрешение есть на проблесковые маячки синего, зеленого и красного цветов, на желтого цвета ненашел т.к. см. выше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей