ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 22:59
Сегодня без проблем завелся и ездил, только чуть дольше крутил и с громким звуком заводится. Залито евродиз Кло + ликвимоли-антигель. Правда в баке сейчас очень мало соляры, посмотрим, что завтра получится.
А ни чего завтра не получится, а вернее так же как сегодня будет. При такой температуре в воздухе влаги почти нет, и конденсироваться ей в баке не от куда. Если я не прав то поправьте. А если вода попала в бак при заправке (например, из заправочного бункера), то тут уже не имеет значение, полный у тебя бак или на дне 10 литров плещется.
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 18:54
Аналогичная фигня вчера была полный бак зимней слоярки антигель. Утром завелся все нормально начал ехать обороты падают глохнет дергется. Лечение: поменял фильтр топливный, долил 5 литров керосина и уехал в село на дачу, сегодня утром -25 завелся никаких проблем, ездил по лесам,полям супер.Таже х.... сегодня завелся без проблем, а ехать ни как колбасит, дергается еле доехал до Вышгорода и пересел на недопривод.
Что за фигня, заправился на Шеле - Братиславская зимнее ДП + добавил антигель ликвидмоли. Что делать? :smoke:
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 20:51
Сегодня с утра и до обеда заводил Диско. Завелось с пол-оборота стартера, но после того, как аккумуляторы зарядил. Из-за мороза, видимо, аккумуляторы старые и дохлые не тянули, стартер крутился вяло и неровно. Когда завелось - прогрел минут 10 и поехал потихоньку. 200 км проехал без проблем. Ничего не дергалось.
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 21:38
Кстати, по приезду из деревни, час назад, попробовал завести Чероки. Там как раз CRD. Завелся хорошо, только с громким тракторным бурчанием :beer: Стартер крутился две секунды вместо 0,5.Коля, у нас на Диско дизель с непосредственным впрыском (дайрект инжекшн), такие моторы заводятся при любом морозе и даже с неработающими свечами. Главное- это хорошие АКБ. А вот коммон рэйл- это совсем другое дело, там проблем поболе будет.
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 21:51
Да, это и нужно. Воды то я туда залил, а что делать дальше - не знаю.
Надеюсь что дистиллированной?
А дальше ставишь дома или в гараже на зарядку, и периодически проверяешь плотность. Исходя из своего опыта могу сказать, что плотность выходит на уровень через 1.5-2 суток, соответственно к этому времени аккумулятор и наберет максимальную емкость.
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 22:29
А я так и не решил проблему... Просто некуда ездить с этими праздниками. Машина заводится, работает на холостых, но стоит начать движение - глохнет через 3 мин на ходу. Думал, что вода в солярке. Но есть ещё идея: замёрз сапун бака и насос не вытягивает нужное количество топлива, потому как вакуум через время образуется в баке.. Завтра планирую окончательно разобраться.
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 22:40
Во времена эксплуатации дизелей спокойно доливал низкооктановый бензин 1 л на 10 л соляры. При морозах ниже -20 - до 3 литров бенза на 10 литров соляры. Читал о допустимости такой пропорции во многих мануалах. Правда, машинки были простенькие по нынешним меркам - Паджерик 2,3Тд и Сиерка 1,8ТД. Но думаю, карасин - получше будет!
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 23:21
Сегодня тож заводился без проблем, но тоже с громким буханьем, чего это - особенности CRD?Кстати, по приезду из деревни, час назад, попробовал завести Чероки. Там как раз CRD. Завелся хорошо, только с громким тракторным бурчанием :beer: Стартер крутился две секунды вместо 0,5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей