![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-126.jpg?_r=0)
ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
#142
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 09:49
Никого не хотел обидеть,просто делаю вывод из ваших постов.
#143
Гость_Коляда_*
Отправлено 06 January 2009 - 09:56
Я вот вас почитал и удивляюсь.Каждый из вас не первый год ездит на дизельной машине ,а до сих пор не нашли эффективный способ борьбы с замерзанием солярки зимой.Ну пусть не вы,но довас кто-то должен был найти.В Швеции,Финляндии,Норвегии ,я думаю,не меньше дизелей чем у нас и,что у них те же проблемы.Если так,то респект низкооборотистому бензиновому двигателю и нафига тот дизель,чтобы вот так зимой мучаться?
Никого не хотел обидеть,просто делаю вывод из ваших постов.
Прочел. Прочел еще раз. Это наверное смешной юмор ? Просто не понял сразу, наверное.
#145
Гость_Коляда_*
Отправлено 06 January 2009 - 10:43
Ну и ещё вопос.
Почему на "нашем" (постсоветском) севере дизельные машины принято на ночь не глушить, а в северных буржуйских странах такой привычки нет?
Какие температуры в "северных" странах ? Мне вот что-то кажется, что они северные в понимании европейца "бывает ниче чем -10 -15". Насколько я понимаю, не глушат моторы в местностях, где температура падает и стабильно держится -40 и т.п.
#146
Гость_Коляда_*
Отправлено 06 January 2009 - 10:46
Вебасто не панацея. Мы же тут обсуждали завести в принципе. И вебасто может замерзнуть, если что.Юмор,конечно юмор.Но когда смотрю на своего соседа с первого этажа который вот сейчас зимой каждое утро мучается со своим дизельным бусом,мне его просто жалко.А когда говорю ему ,чтобы купил что-то типа Вебасто - обижается.
И чему ты удивляешься ? Если задаем вопросы - значит с проблемой не сталкивались, и пытаемся советоваться с теми, кто знает. Потом, я так полагаю, на Западе не продают летнее топливо под видом зимнего. Или не делают "адские" смеси на АЗС.
#147
Гость_Коляда_*
Отправлено 06 January 2009 - 10:48
на дизеле не первая машина, раньше тоже пользовался присадками, но уже тогда мечтал поставить сигнализацию с автозапуском. на новой MPS поставил ! доволен. программируешь на запуск по температуре или через 2,3,4 часа и спишь спокойно. Важно - нормальный аккумулятор, но на дизеле в зиму это само собой. и важно! разные способы установки автозапуска а) по падению напряжения и б) по оборотам тахометра - рекомендую второе т.к. первое не всегда срабатывает, падение напряжение может быть обусловлено не только моментом запуска двигателя. короче ставьте и никаких проблем если только не стоит под самым окном, а то шумит ( зато не мерзнет) да и машинка к Вашему приходу теплая и ж"па не мерзнет. цена вопроса очень даже приемлимая в районе 200 у.е.
Как оно тебе поможет, если оставил на стоянке машину, ну скажем, на неделю ?
#148
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 11:03
-ставишь проточник сразу после выхода из бака-Когда солярка парафинится в фильтре - это далеко не худший вариант. А если мороз соляру "остановил" в топливном проводе? А топливный провод не метал, а пластик. Я об этом.
На МАЗах я поставил доп фильтр с сепаратором и подогревом сразу после бака (там, кстати, тоже пластик)..
На Ивеках, что раньше собирались на КРаЗе, была в базе система подогрева топливной магистрали + подогрев фильтра..
#149
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 11:06
на дизеле не первая машина, раньше тоже пользовался присадками, но уже тогда мечтал поставить сигнализацию с автозапуском. на новой MPS поставил ! доволен. программируешь на запуск по температуре или через 2,3,4 часа и спишь спокойно. Важно - нормальный аккумулятор, но на дизеле в зиму это само собой. и важно! разные способы установки автозапуска а) по падению напряжения и б) по оборотам тахометра - рекомендую второе т.к. первое не всегда срабатывает, падение напряжение может быть обусловлено не только моментом запуска двигателя. короче ставьте и никаких проблем если только не стоит под самым окном, а то шумит ( зато не мерзнет) да и машинка к Вашему приходу теплая и ж"па не мерзнет. цена вопроса очень даже приемлимая в районе 200 у.е.
Таже х.... сегодня завелся без проблем, а ехать ни как колбасит, дергается еле доехал до Вышгорода и пересел на недопривод.
Что за фигня, заправился на Шеле - Братиславская зимнее ДП + добавил антигель ликвидмоли. Что делать? :smoke:
#150
Гость_Коляда_*
Отправлено 06 January 2009 - 11:16
Таже х.... сегодня завелся без проблем, а ехать ни как колбасит, дергается еле доехал до Вышгорода и пересел на недопривод.
Что за фигня, заправился на Шеле - Братиславская зимнее ДП + добавил антигель ликвидмоли. Что делать? :smoke:
Ага, значит я не один так... Помогает таки немного поездить - оно размерзается... И еще в голову пришло - слить топливо из бака, канистры подогреть, в них развести антигель. Литься из канистр. Ну и сменить заправку.
Я вот рассматирваю вообще вариант держать чать канистр в прогретом состоянии и в день заправки доливать из теплых канистр в бак.
Вот и ответ - нужен ли проточник.... Вот только не хочется так его ставить..
#151
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 11:24
- а кто сказал, что на Шеле не может быть летней солярки???? На нефтебазе все хранится в одной емкости... :bodyn:Таже х.... сегодня завелся без проблем, а ехать ни как колбасит, дергается еле доехал до Вышгорода и пересел на недопривод.
Что за фигня, заправился на Шеле - Братиславская зимнее ДП + добавил антигель ликвидмоли. Что делать? :smoke:
В ходу при сильном морозе прихватывает солярку в баке... Попробуй действидельно бензинчику...
А когда заправлялся - не смотрел какого цвета и вида солярка из пистолета льется? Если она прозрачна - гуд, а если мутная или как молоко - значит летняя 100%. Я каждый раз наблюдаю за этим и если она мутная, то прекращаю заправку...
#152
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 11:30
Ага, значит я не один так... Помогает таки немного поездить - оно размерзается... И еще в голову пришло - слить топливо из бака, канистры подогреть, в них развести антигель. Литься из канистр. Ну и сменить заправку.
Я вот рассматирваю вообще вариант держать чать канистр в прогретом состоянии и в день заправки доливать из теплых канистр в бак.
Вот и ответ - нужен ли проточник.... Вот только не хочется так его ставить..
-поставь доп.фильтр с подогревом. Поверь, оно того стоит -с нашим-то качеством топлива!!! Меня от водички спасало уже не раз - окупится неоднократно(в плане ремонта топливной).. Тем более у тебя араб..
#153
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 11:51
Думаю ,что в тех же Скандинавских странах морозы ни чуть не меньше чем в Украине ,а даже намного больше.Какие температуры в "северных" странах ? Мне вот что-то кажется, что они северные в понимании европейца "бывает ниче чем -10 -15". Насколько я понимаю, не глушат моторы в местностях, где температура падает и стабильно держится -40 и т.п.
Видимо топливо у них качественнее,но все равно ,думаю,в -20 и больше они пользуются какими-то установленными в машине прибамбасами против замерзания соляры.
Выход один - душить жабу и покупать эти прибамбасы.
#154
Гость_Коляда_*
Отправлено 06 January 2009 - 11:55
-поставь доп.фильтр с подогревом. Поверь, оно того стоит -с нашим-то качеством топлива!!! Меня от водички спасало уже не раз - окупится неоднократно(в плане ремонта топливной).. Тем более у тебя араб..
Что-то типа сепар ? Читал. Но цена совсем у него не радостная. Хотя, если бы сразу знать, что номакон дрянь... Но фильтр не решает проблему подмерзания в баке и в шлангах. А дергаться при езде - правда неприятно.
#156
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 13:20
Аналогично!!!!!!
Заливаюсь на Шеле ,залил кастрола тда антигеля.
На улице -20.Завелась как часы..Грел минут 15(пил чай) поехал..и стал через 4 минуты после движения
![:(](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/3.gif)
вот и антигель мля
![:(](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/3.gif)
Друзья дотянули на работу,отогрел,Когда в тепле отогревал,обратил внимание на фильтр..весь в инии..
Загнал на Алькон сервис(не реклама) для начала ставлю бандажный подогрев фильтра.
ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ..
Вот ссылка
Кому интересно
#157
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 14:13
Сегодня, после ночных -24 Цельсия, сам проверял несколько раз, даже не стал пробовать заводится.
Хотя вчера вечером при -18 катался, никаких претензий, может подогрев топливной магистрали помог.
Но то было вчера.., а сегодня Вебасто дуло, дуло!? потом завоняло чем то непонятным, оказывается топливо не течет,
в сепараторе вместо прозрачной соляры, какой то сверх мутный кисель, ну и куда тут заводить?
Казлы!!! мы же соляру не по акции берем, мы же за нее деньги платим, и главное всем пофиг.
#158
Гость_Коляда_*
Отправлено 06 January 2009 - 14:33
Аналогично!!!!!!
Заливаюсь на Шеле ,залил кастрола тда антигеля.
На улице -20.Завелась как часы..Грел минут 15(пил чай) поехал..и стал через 4 минуты после движения((((
вот и антигель мля( на холостом работает пол минуты и тухнет.
Друзья дотянули на работу,отогрел,Когда в тепле отогревал,обратил внимание на фильтр..весь в инии..
Загнал на Алькон сервис(не реклама) для начала ставлю бандажный подогрев фильтра.
ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ..
Вот ссылка
Кому интересно
Ну написал же выше 3 раза - бандажник стоит. Толку... Даже не знаю. Но дергает все равно. И не я один об этом пишу. Или ставь проточник, или топливозаборник дополнительно.
#159
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 14:49
Странно, вчера на шелле под вышкой залил почти полный бак, добавил антигеля (тоже ЛиквиМоли) с небольшим запасом (правда, я еще чистящей присадки от той же фирмы влил в бак).Таже х.... сегодня завелся без проблем, а ехать ни как колбасит, дергается еле доехал до Вышгорода и пересел на недопривод.
Что за фигня, заправился на Шеле - Братиславская зимнее ДП + добавил антигель ликвидмоли. Что делать? :smoke:
Так вот сегодня утром тоже влияние мороза почувствовал - раньше запускался после 2-х секунд работы стартера. Сегодня утром пришлось крутить 4-5 секунд. Но запустился и вышел на нормальные обороты сразу. Через 10 минут поехал. Накатал уже около 100 км - нехватки топлива и малой пропускной способности фильтра не заметил.
p.s. а вот омывайка, которая была рассчитана до -25 таки замерзла.
#160
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 21:17
Аналогично!!!!!!
Заливаюсь на Шеле ,залил кастрола тда антигеля.
На улице -20.Завелась как часы..Грел минут 15(пил чай) поехал..и стал через 4 минуты после движения((((
вот и антигель мля( на холостом работает пол минуты и тухнет.
Друзья дотянули на работу,отогрел,Когда в тепле отогревал,обратил внимание на фильтр..весь в инии..
Загнал на Алькон сервис(не реклама) для начала ставлю бандажный подогрев фильтра.
ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ.
Если честно, то бандаж...ну как бы это по-мягче сказать....нуу ерунда в общем...
![:(](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/3.gif)
На грузовых авто есть еще одна примочка - это топливозаборник, состоящий из 2 трубок (одна в другой). По малой, что внутри, топливо подается в ТНВД, а по другой, что большего диаметра и как бы снаружи малой - сливается в бак теплая обратка. В таком случае главное завести мотор..
Да..и еще: когда бак не совсем полный, то он быстрее перемешивается с теплой солярой обратки.. - типа сильнее топливо плюхается в баке.. :good:
-чуть дешевле, но оно того стоит! а можно и "Сепар" - его можно укомплектовать "на все деньги"..Что-то типа сепар ? Читал. Но цена совсем у него не радостная. Хотя, если бы сразу знать, что номакон дрянь... Но фильтр не решает проблему подмерзания в баке и в шлангах. А дергаться при езде - правда неприятно.
Мне кажется, что дешевое хорошим не всегда может быть... ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей