Отправлено 03 December 2008 - 14:45
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Вчера имел честь присутствовать на полном цикле реставрации и регулировке форсунок на "Буцефале", зрелище очень интересное. По крайней мере я теперь воочию увидел как топливо в камере разбрызгивается , как работает игла отсекателя и всякие другие красивые вещи. Не смотря на то что моя куртка и одежда напрочь провонялись дизтопливом, все таки зрелище работы мастеров по настройке дизеля, в твоем присутствии того стоит.
Попутно мастера, а они действительно мастера, в этом я убедился, поделились некоторыми советами в отношении заправки и топливной в зимний период. Рекомендации которыми пользуются на Севере России.
Во первых заправлять солярку в бак по "верхнему", то есть каждый вечер не лениться заехать на заправку и дополнить бак до"верха", то есть под завязку.
Связано это с тем , что при большой выработке в баке образуется большая, теплая воздушная подушка, при остывании из нее выпадает роса в топливо и конденсат собираясь на дне бака может привести к замерзанию трубопроводов или плохому запуску в холодное время.
Заполняя бак под горло, мы тем самым убираем лишний воздух, а соответственно и количество конденсируемой воды, и второе: количество конденсата в процентном отношении на полный бак всегда будет меньше , чем на полупустой.
Таким образом мы поддерживаем качество топлива на должном уровне. И так рекомендована вечерняя "верховая" заправка. Думаю почему вечерняя обьяснять не надо.
И второй совет не лениться выйти из машины на заправке и понюхать возле заправочной колонки или пистолет, если воняет бензином, или газойлем, лучше от такой заправки отказаться. А в солярку добавлять немного антигелевой присадки.
После газойля и бензина видел вчера новые распылители и иглы по 95 долларов за штуку( у меня их 6 шт), после шести месяцев эксплуатации, потребовалась реставрация форсунок. Так что 600 долларов каждые полгода, думаю никто не согласится платить.
Вообщем советы не хитрые и не тяжелые, но реально могут помочь в холодное время , да и не только.