ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2007 - 11:41
Напиши пожалуйста, когда что-то узнаешь - что по чем, в двух словах :zig:Вот фирму нашел, профессионально занимаются, устанавливают, обслуживают.
Сегодня поеду на разведку!
http://www.alkon-ser...talog.php?id=63
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2007 - 12:18
Я по совету Воина у этих парней только поставил подогревы в Патроль на фильтр и на бак. Автоматика работает, нагрев идет и когда будут морозы точно убедюсь что работает. А с бензинкой вообще без проблем.Есть такие люди: Берл и Айронмен. Прошлой зимой доставали и устанавливали.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2007 - 20:00
Напиши пожалуйста, когда что-то узнаешь - что по чем, в двух словах :zig:
Заезжал на эту фирму, выбор большой, фильтр с подогревом и сепаратором стоит около 1600грн.
Бандажный подогрев одевается на родной фильтр, нагревает до 60градусов, стоит 600грн., насадка на топливо заборник в бак 900 грн. все есть в наличии, установка, гарантия, сервис.... :hi:
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 09:48
Спасибо за инфу! ^_^
Как я понял, бандаж - самое простое и дешевое, что можно сделать :book:
Ну, в принципе я тоже так думаю, если не нужна дополнительная фильтрация, то бандажный будет в самый раз, конструкция простейшайшая!
НАДО ЕЩЕ МНЕНИЕ У НАРОДА СПРОСИТЬ, МОЖЕТ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ??? :hi:
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2008 - 22:03
Устанавливая подогреватели фильтра и бака мы этим пытаемся частично "растопить" солярку. Но топливная система не состоит только из элементов куда можно поставить подогреватель. (фильтр, бак). А что делать с остальными элементами топливной cистемы, где солярка может быть не проходимой? (топливный провод, форсунки...) Мы знаем, что тёплый двигатель заводится гораздо лучше, чем холодный. Так может лучше греть двигатель через систему охлаждения, где он прогреется весь, а не частично элементы топливной системы. В конце концов заправляясь хорошей соляркой и добавляя немного бензина - фильтра запарафиниватся не будут.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2008 - 22:30
Прошлой зимой и зимы не было. А вот года три назад, когда соляра из пистолета на заправке не лилась ....А что тебя сподвигло на это? Были прициденты прошлой зимой?
Вот я и гадаю, может эта зима будет лучше, так сказать зимистее...
GOS:
Ну, вообщем, вопрос понятен: чем больше мест прогрева, тем меньше мест парафинообразования. Расчитывать, что вместе с ценой улучшится качество солярки не приходится. Вот и мысли всякие роятся. Учитывая, что Скулбусу приходится стоять по две недели на свежем воздухе, то вопрос зимнего прогрева актуален. Аккумуляторы свежие поставил, профилактику стартера делал, форсунки поменял, ...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2008 - 22:40
Odissey
Согласен с тобой Богдан, что лучше греть ВСЁ!
Я вот знаю, что возле вышек мобильных операторов стоят дизельные генераторы, которые запускаются автоматически при перебоях с электричеством. И запускаются в том числе и зимой. Так вот у них стоят подогревы двигателя, врезанные в систему охлаждения. При чём после запуска на них сразу же подаётся нагрузка, т.к двигатель прогретый.
Согласен с тобой Богдан, что лучше греть ВСЁ!
Я вот знаю, что возле вышек мобильных операторов стоят дизельные генераторы, которые запускаются автоматически при перебоях с электричеством. И запускаются в том числе и зимой. Так вот у них стоят подогревы двигателя, врезанные в систему охлаждения. При чём после запуска на них сразу же подаётся нагрузка, т.к двигатель прогретый.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2008 - 09:26
Не совсем бюджетно, но на мой взгляд очень продуктивно:
http://www.webasto.p...ducts_heat.html
Не только решает вопрос запуска в холодное время, но и значительно снижает нагрузку на двигатель при запуске в минусовую температуру;
А холодный запуск двигателя при t -10 равен 800 км. пробега!
http://www.webasto.p...ducts_heat.html
Не только решает вопрос запуска в холодное время, но и значительно снижает нагрузку на двигатель при запуске в минусовую температуру;
А холодный запуск двигателя при t -10 равен 800 км. пробега!
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2008 - 20:26
[quote name='Odissey' post='153779' date='19.10.2008, 12:07'][quote name='Prado' date='19.10.2008, 10:26' post='153771'
>>>А холодный запуск двигателя при t -10 равен 800 км. пробега!
Андрюха! Не поддавайся рекламе!
А на съэкономленные деньги можно сделать капиталку...[/quote]
В моем случае это эконом вариант, а вот теплый паркинг за 60 000 евро...
Хотя есть еще более бюджетнее, сигналка с автозапуском, ну это если авто под домом живет.
>>>А холодный запуск двигателя при t -10 равен 800 км. пробега!
Андрюха! Не поддавайся рекламе!
А на съэкономленные деньги можно сделать капиталку...[/quote]
В моем случае это эконом вариант, а вот теплый паркинг за 60 000 евро...
Хотя есть еще более бюджетнее, сигналка с автозапуском, ну это если авто под домом живет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей