ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 15:41
svadim главно что не жалеешь и доволен приобретением, хотя сцука дорого. падла. Ну тяб баксов до 500. А на дизель этож вобще комфорт, пока его нагрееш так задолбаешся. А печка у меня вобще начинает теплым дуть только когда еду минут 10. Такчто штука хорошая, а все хорошее дорогое.
#24 Гость_SVadim_*
Отправлено 06 February 2007 - 21:36
Я так думаю, они в сезон цену загибают ( хотя я ставил в конце декабря).
Мне сначала тоже заломили что-то под 200 уе за установку.
Я позвонил в Киев- думал, может цены ниже. Цены на агрегат такие же, но сказали, что установка -халява- по акции. Я позвонил харьковскому, сказал так и так. Долго терли, в итоге я повесил трубку. Он перезвонил и сказал -ОК, у нас тоже акция. Дальше ты знаешь.
Есть еще Ебермейстер ( точно названия не помню, но звук от произношения похожий). У него примочка типа 7 дневного таймера, но цена похожа на Вебасто. Наверное, они друг друга "поддувают".
Могу сказать только одно - с декабря евро не прыгало, и цена 6020 грн не должна меняться. А дальше нужно прессовать на установку - хоть корчи бить, хоть слезу пускать ( если нужно , конечно). У меня товарищ так всегда себе цены выцыганивает - мне и не снилось. Но это уметь нужно.
Вот глянул на "пашпорт" - модель 89073М, таймер 1533. Это на 4.2 л.
Мне сначала тоже заломили что-то под 200 уе за установку.
Я позвонил в Киев- думал, может цены ниже. Цены на агрегат такие же, но сказали, что установка -халява- по акции. Я позвонил харьковскому, сказал так и так. Долго терли, в итоге я повесил трубку. Он перезвонил и сказал -ОК, у нас тоже акция. Дальше ты знаешь.
Есть еще Ебермейстер ( точно названия не помню, но звук от произношения похожий). У него примочка типа 7 дневного таймера, но цена похожа на Вебасто. Наверное, они друг друга "поддувают".
Могу сказать только одно - с декабря евро не прыгало, и цена 6020 грн не должна меняться. А дальше нужно прессовать на установку - хоть корчи бить, хоть слезу пускать ( если нужно , конечно). У меня товарищ так всегда себе цены выцыганивает - мне и не снилось. Но это уметь нужно.
Вот глянул на "пашпорт" - модель 89073М, таймер 1533. Это на 4.2 л.
#25 Гость_SVadim_*
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2007 - 11:22
сцуко подогрев водит сидения не работает. Все блин работают а этот нет. Будем разбирацца.
Резину поменял. Жидкость в омыватель залил. АКБ новый поставил. Резинки просиликонил. В этот период желательно держать близким к полному топливный бак. Щетка для снега напоготове. Антифриз в норме. Вязкость масла в норме.
Резину поменял. Жидкость в омыватель залил. АКБ новый поставил. Резинки просиликонил. В этот период желательно держать близким к полному топливный бак. Щетка для снега напоготове. Антифриз в норме. Вязкость масла в норме.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2007 - 14:59
Не за горами то время, когда настанет зима. Ну и наверное каждый из нас по своему готовится к этому времени года. Кроме замены резины, жидкостей возможно ещё есть какие то секреты подготовки к зиме. Интересно какие.
Гос, перед зимой есть две важные задачи - система электропитания, т.е. АКБ и система питания топливом. С зажигалками по топливу без проблем, а вот трактористам на дизели подогрев топлива не помешает. Без нормальной работы этих систем , движок не заведешь! Тут бы еще колеса зимние добавить, но как известно, некоторые даже на Мадах зимой ездят, во всяком случае я гоняю каждый день по снегу и льду, привык однако :smoke: Остальное уже для улучшение комфорта, типа дворники, обогревы зеркал, скребки и лопатки.
ГОС, а тебе АКБ такой мощный нафига, у меня правда мощный 100А/ч ??
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2007 - 16:08
11-летний Диско купленный в пятницу изначально демонстрировал отсутствие энтузиазма при "холодной" особенно утренней заводке. Например вчера завёлся с 3й попытки. Сегодня вообще не завёлся...
Через 2 часа стояла новая АКБ, да и на улице потеплело - естественно завёлся. Посмотрим, что будет завтра.
Ещё хочу проверить стартер, он может "на себя" забирать много пускового тока и поменять масло (предидущий хозяин лил почему-то 15W40).
Если проблемма сохранится - тада свечи накала, компрессия, ТНВД..... буду методом исключения выяснять.
В УАЗе я бы поменял провода-свечи, посетил бы карбюраторщика (насос, карбюратор) и электрика (катушка, трамблёр).
п.с. Когда в 1998г. в конце ноября стукнуло -26 и утром ВАЗ2103 81г.в. завёлся - офигело 70% стоянки..............
Через 2 часа стояла новая АКБ, да и на улице потеплело - естественно завёлся. Посмотрим, что будет завтра.
Ещё хочу проверить стартер, он может "на себя" забирать много пускового тока и поменять масло (предидущий хозяин лил почему-то 15W40).
Если проблемма сохранится - тада свечи накала, компрессия, ТНВД..... буду методом исключения выяснять.
В УАЗе я бы поменял провода-свечи, посетил бы карбюраторщика (насос, карбюратор) и электрика (катушка, трамблёр).
п.с. Когда в 1998г. в конце ноября стукнуло -26 и утром ВАЗ2103 81г.в. завёлся - офигело 70% стоянки..............
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2007 - 11:14
А кто подскажет где подогрев топлива купить можно?
Или в комплексе с установкой.........
Вот фирму нашел, профессионально занимаются, устанавливают, обслуживают.
Сегодня поеду на разведку!
http://www.alkon-ser...talog.php?id=63
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей