ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Страница 15 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#281 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 14 February 2011 - 13:40

Не проще и не дешевле.


Ну что ж - должен сказать аргументированное утверждение, особенно в свете количества потраченного времени на буксировку до мойки, нервов на мойке и потраченного времени на всё это.

Никакой антигель не растворил бы парафин это понятно


Понятно, что антигель надо заливать до мороза и стоит он много дешевле чем мойки/постоянные заливки бенза/потраченные нервы и время.

Дык и не спорь, чего ж ты споришь Это Ф.Ларошфуко как-то сказал так - Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех.


Вы уже начинаете переходить на личности даже не вникая в суть и злитесь реально из-за своих же ошибок.

Сообщение отредактировал Predator: 19 January 2012 - 09:46


#282 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 February 2011 - 13:48

Онегин ты тут причем, не уводи тему во флейм, не знаешь так прочти выше в этой ветке, такой метод рекомендуется в инструкциях производителем к дизельны мерсам уже очень давно. Об этом старом способе много раз писали и также делали, когда припрет - И это простой быстрый способ реанимировать дизельный движетель, а немцы люди практичные и технически грамотные - вот им я лично доверяю.

#283 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 14 February 2011 - 13:56

Ну что ж - должен сказать аргументированное утверждение, особенно в свете количества потраченного времени на буксировку до мойки, нервов на мойке и потраченного времени на всё это.

Понятно, что антигель надо заливать до мороза и стоит он много дешевле чем мойки/постоянные заливки бенза/потраченные нервы и время.
Вы уже начинаете переходить на личности даже не вникая в суть и злитесь реально из-за своих же ошибок.

А "в свете" ничего не потрачено, выехал из домовладений, зацепил батю и через 500 метров оставил у мойки и поехал на фирму. Он завелся через пол часа без всяких нервов, смотрю ты больше сам нервничаешь. :564: А насчет перехода личночтей - так ведь я не учу никого как надо жить, я просто живу с удовольствием!

#284 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 14 February 2011 - 13:59

Онегин ты тут причем, не уводи тему во флейм, не знаешь так прочти выше в этой ветке, такой метод рекомендуется в инструкциях производителем к дизельны мерсам уже очень давно. Об этом старом способе много раз писали и также делали, когда припрет - И это простой быстрый способ реанимировать дизельный движетель, а немцы люди практичные и технически грамотные - вот им я лично доверяю.

а я и не возражаю, всё правильно, я говорил лишь о том, что дешевле заранее позаботится используя антигель.

А "в свете" ничего не потрачено, выехал из домовладений, зацепил батю и через 500 метров оставил у мойки и поехал на фирму. Он завелся через пол часа без всяких нервов, смотрю ты больше сам нервничаешь. А насчет перехода личночтей - так ведь я не учу никого как надо жить, я просто живу с удовольствием!


Ну и Слава Богу

#285 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 February 2011 - 14:00

Виталий, так дело все в том, что бы не ДОВОДИТЬ ДО РЕАНИМАЦИИ!!!. Способ работает, все знают, и когда припрет то все пользуются. Но вариант "когда припрет" для многих людей совершенно неприемлем.

И я повторю, частая реанимация (для авто, или человека) сокращает отведенную жизнь или ресурс, причем на много быстрее чем хочется. Но тут уже каждый сам решает, сколько жить, и как долго ездить.


А с вами, уважаемый Sherman разговор вообще закончен. Как говориться, каждый развлекается как хочет, и нефиг лезть в его песочницу, так что я совершенно не прав, посоветовав вам упростить свои развлечения. Вы совершенно правы - танцы в холодной мойке с бензином на много интересней.
Все. Точка.
  • mxkmaster это нравится

#286 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 February 2011 - 14:15

Н-да, мы с Тамарой ходим парой... Есть такое понятие как "холивар", от английского holy war - святая война. Рекомендую это прочесть и не устраивать спор ради спора и не засорять нормальную тему тупым и бесполезным флеймом, спором ради спора, а не ради истины. Никто не возражает против антигеля, только вы спорите сами с собой. Пора вводить уже в наш обиход понятие холивара. Советую вам обоим сопреничать не на клаве, а например в Амиго, это более интересно и не напоминает безалкогольное пиво...
  • Predator, Kooper, walke и еще 1 это нравится

#287 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 14 February 2011 - 14:21

Н-да, мы с Тамарой ходим парой... Есть такое понятие как "холивар", от английского holy war - святая война. Рекомендую это прочесть и не устраивать спор ради спора и не засорять нормальную тему тупым и бесполезным флеймом, спором ради спора, а не ради истины. Никто не возражает против антигеля, только вы спорите сами с собой. Пора вводить уже в наш обиход понятие холивара. Советую вам обоим сопреничать не на клаве, а например в Амиго, это более интересно и не напоминает безалкогольное пиво...

я и не собираюсь поддерживать глупый спор.

А вот идея про Амиго интересна и это хороши перевод темы, лично я участвую...... :148: :225:

#288 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 15 November 2011 - 21:56

Ожидая в скором будущем минусовых температур, апну прошлогоднюю тему для трактористов-дизелистов. Здесь собран кладезь знаний по преодолению зимних проблем с дизельными движками.

#289 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2011 - 22:37

Ожидая в скором будущем минусовых температур, апну прошлогоднюю тему для трактористов-дизелистов. Здесь собран кладезь знаний по преодолению зимних проблем с дизельными движками.

Спасибо, почитал. Ненужных вопросов стало меньше

#290 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 392 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 30 November 2011 - 20:34

Ну что братцы трактористы, кто ка кготовится к зиме? Знаю дату - она нагрянет внезапно! Тема нужная и пора начать дельться опытом.

#291 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 30 November 2011 - 22:08

Чего Вы так боитесь зиму? Ну дизель и чё? У меня пыжык пирожок 1.9Д рабочий. Никаких проблем. Зимняя профилактика, акум и солярка. Вот и весь секрет.

#292 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 November 2011 - 23:06

Что еще заметил,чем "умнее" мотор,тем он капризнее. У меня помимо 80 тки, еще бус фольцевский 1.9 д самый простой, без турбины и прочих наворотов.Единственное счастье,в Германии перед продажей был поменян блок ( поэтому безномерной) так вот, я на этом бусе до покупки в этом году настоящего танка. прокатал с 2002 года ( а он 95 того года) и живет он у меня всегда только на улице...соляра у нас или "какая то с заправки" или "шел,нашел". Аккумулятор нормальный, масло полусинтетика и ниразу небыло в морозы ( а морозы бывали и -20 и -25) что бы соляра душила машину. Даже когда помер аккумулятор,с троса буквально 20 метров протащили и поехал. А вот движки уже новых поколений смотрю очень нежные в этом направлении( хотя может это только мое мнение), если уж добавлять в солярку народные средства. так тогда керосин.Он не такой сухой и плунжерным парам в тнвд том же не придется пережить задиры, да и в целом он не сушит систему.У нас в порту один раз было. техника встала в -20....всех "поругали" и керосин спас всю буржуйскую технику в итоге.Видел как отогревали уже застывшую солярку народным способом, лампочку от "стопа" в бак и ее теплом отогревали,но это экстрим.

#293 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2011 - 07:24

Коллеги, это моя первая зима с дизелем. Подскажите, по каким признакам на заправке распознать летнюю и зимнюю солярку? Ну, кроме "спросить"

#294 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 01 December 2011 - 08:53

Да никак не распознаешь к сожалению. Все заправки божатся всегда, что " у нас уже только зимняя".Но как правило на брендовых заправках действительно ее вроде зимнюю льют, а вот на мелких бункеровках угадайка. Если есть возможность брать "найденую" солярку, то узнай,откуда "нашли" и попробуй узнать, перешло ли "место находки" на зимний вариант.

Из личного опыта, Паралель ( если у вас такие есть) ТНК, ( у нас других нормальных нет) не обманывают в большинстве своем.Но если ТНК действительно от своего бренда работает а не "ЧП Калиткин", там что угодно может быть. Ну а целом за брендовые заправки,там машинопоток большой и машин не дешевых.Заправкам раскрученым поидее не выгодно палево лить... как то так.

#295 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 01 December 2011 - 09:32

Порекомендую всего 2 заправки. Шел и Окко.

#296 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 December 2011 - 09:54

С началом зимы всех кто за рулем! B для начала незабудьте залить незамерзайку в омыватель, а то прихватит мороз и начнутся танцы с чайником...
Из опыта несколько важных компонентов зимой: Хороший, заряженный АКБ, масло вязкостью от 5w-.., полный бак и опона на мотор (у меня п/у коврик туриста) не подводят зимой и позволяют пускаться с полоборота на дизеле. При движении по трассе хорошее средство от перемерзания - банальная картонка, она же родимая, повысит эффективность работы вашей печки в салоне, что в городе что по трассе. Ко всему вышесказанному можно еще многое добавить, но на мой взгляд это основные компоненты для уверенного завода в мороз на дизеле. Ну и конечно: нормальное техническое состояние авто даже не оговаривается.

#297 ВНЕ САЙТА   syrovetnik

syrovetnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2009
  • 71 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 December 2011 - 10:00

я соорудил проточный подогреватель с подогревом подачи и обратки как у hakim4x4 http://www.offroadma...ватель-топлива/ пока работает нормально. главное запустить мотор , а потом нет проблем.

Сообщение отредактировал syrovetnik: 01 December 2011 - 10:00


#298 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2011 - 10:38

С началом зимы вас всех кто за рулем! B для начала незабудьте залить незамерзайку в омыватель, а то прихватит мороз и начнутся танцы с чайником...
Из опыта несколько важных компонентов зимой: Хороший, заряженный АКБ, масло вязкостью от 5w-.., полный бак и опона на мотор (у меня п/у коврик туриста) не подводят зимой и позволяют пускаться с полоборота на дизеле. При движении по трассе хорошее средство от перемерзания - банальная картонка, она же родимая, повысит эффективность работы вашей печки в салоне, что в городе что по трассе. Ко всему вышесказанному можно еще многое добавить, но на мой взгляд это основные компоненты для уверенного завода в мороз на дизеле. Ну и конечно: нормальное техническое состояние авто даже не оговаривается.


Я бы ещё подогрев топливного фильтра добавил, вещь не очень дорогая, но эффективная.

#299 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2011 - 17:46

Я бы ещё подогрев топливного фильтра добавил, вещь не очень дорогая, но эффективная.

Поддерживаю, после установки подогрева на фильтр проблемы с перемерзанием дизеля на ходу ушли напрочь.
Да и пуск на теплой солярке в мороз гораздо легче.

#300 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 01 December 2011 - 23:42

Коллеги, это моя первая зима с дизелем. Подскажите, по каким признакам на заправке распознать летнюю и зимнюю солярку? Ну, кроме "спросить"

Игорь, я третью зиму после заправки стал сцеживать пару литров в пэт-бутылку и, в нычку под крышу гаража. Утром пришел, глянул на "прозрачность" жижи и все понятно. Если уж сильно мутная сливаю в бочку ч-з помпу, а обратно ч-з "нехитрый механизьм". Лет пятнадцать назад сделал себе приблуду из мотора от стиралки "Вятка", НШ-12 и двух масляных камазовских фильтров. Ну это уже крайний случай, а так обычно бодяжу в соляр 80-й бензус и двухтактное масло.
  • yurchic и Толстяк это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN