ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#223 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 07:54
Вопрос к знатокам: будет ли этой зимой настоящее зимнее диз. топливо? Или в сказки верит только ребенок? Имеется ввиду широкая сеть заправок, а не элитных, да и то в центре.
L200 моя первая дизельная машина, предидущая бмв была. Никогда никаких проблем зимой не испытывал, да и, признаться разницы между 95 и 95плюс тоже не видел (это на 328 машине с 2.8 рядной шестеркой), но вроде расход уменьшался, но не существенно. за то 98й меня мега "обрадовал" - после выезда бака заправленного 98го на ТНК три месяца разкоксовывал мотор. Теперь дизель. Дизель хорошо, дизель и не крутишь, а он едет. Перед зимой вспомнил военку и все эти ньюансы обслуживания гусеничной техники в зимний период (в теории, но все же отложилось). На севере есть еще какаято арктическая солярка. Признаться никогда такой на наших заправках не видел, наверное летом не продают;) но за то про евро дизель на каждой второй пишут. почитал. и тут на форуме и вот, что в нете нашел http://www.autoconsu...e.php?sid=10086. типа смысл лить есть. Заехал, залил - разница сразу в глаза бросилась, теперь "натяжка" еще ниже по оборотам, ну и вроде как расход уменьшился. хотя может и психологически. зима конечно на носу. И я тоже был бы рад услышать (может даже еще раз) что делать с дизелем (кроме перехода на бензин;) ) зимой. Присадки там? евро дизель? Кстати по евро дизелю принял решение следующего характра, если цена разниться не больше чем на 10% - лить, расход то где-то на столько же уменьшается, а для мотора отсутствие серной кислоты в выхлопе это лучше. Видел на дизельнах машинах дырками прошедший выхлопной тракт. Так что итоги подводя, я буду лить евро дизель. Если появится чтото "зимнее" наверное тоже, но от цены зависеть будет. и обязательно убежусь если ли у меня подогрев топливного фильтра, еще не смотрел. (может чтото из владельцев европейских Елек подскажет как там дела обстоят? что бы не париться с этими бандажами? топливный насос, как я понял справа в подкапотном пространстве)
#226 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 11:25
Мне тоже кажется, будет как в прошлом году - милые девушки-операторы на заправке будут говорить: у нас солярка до -17.... А что делать? -она у всех в этом году такая... Заправляйте... И при -23 утром машинка завелась как и летом...
Эфир случаем не предлогали? :good:
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 15:49
Два года польззуюсь солярой Укр Тат нафты синей (Блу формула) цена практически такая же как на всех заправках качество супер и зимой заводится с пол пинка :baranka:Вопрос к знатокам: будет ли этой зимой настоящее зимнее диз. топливо? Или в сказки верит только ребенок? Имеется ввиду широкая сеть заправок, а не элитных, да и то в центре.
#228 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 18:54
На дизеле будет первая зима, все лето евро Д/Т Shell. Отзывы пока самые положительные предыдущий хозяин уверял 14л-100км в городском режиме. на шеловской соляре у меня реальный расход был 12л-100км в городском режиме на штатных колесах 275/70R16, после установки 33' реальныно 12.5л-100км.
#229 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2010 - 16:05
Здраствуйте Господа 4х4х!
"Незагорами" зима холода!
И настанет актуальная тема "Кто как завелся в минусовую температуру". Помним прошлую зиму.
Прошу всех откликнуться относительно эксплуатации предпускового подогревателя двигателя - автономная печка.
Кто как эксплуатирует? Какого производителя выбирать? - ВЭБАСТО, ЭБЕРШПРЕХЕР ГИДРОНИК,или РОССИЙСКОГО.
Из теории изучения вопроса знаю, что немцы "не дружат" с нашим топливом, российские аппараты работают шумнее.
Кто что знает отзовись!!!!!!
"Незагорами" зима холода!
И настанет актуальная тема "Кто как завелся в минусовую температуру". Помним прошлую зиму.
Прошу всех откликнуться относительно эксплуатации предпускового подогревателя двигателя - автономная печка.
Кто как эксплуатирует? Какого производителя выбирать? - ВЭБАСТО, ЭБЕРШПРЕХЕР ГИДРОНИК,или РОССИЙСКОГО.
Из теории изучения вопроса знаю, что немцы "не дружат" с нашим топливом, российские аппараты работают шумнее.
Кто что знает отзовись!!!!!!
Сообщение отредактировал VOIN: 04 November 2010 - 23:17
#230 ВНЕ САЙТА
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2010 - 16:39
В предвериях зимы задумался про соответствующее ДТ.
т.к. опыт влдения дизелями крайне мал, то после прочтения нескольких тем про то "как я завелся", "что лучше антигель или керосин" возникло несколько вопросов.
1. Если ДТ таки запарафинилось в баке, то долив бензина/керосина поможет его растопить?
2. Где-то вычитал, что обратка тоже способствует прогреву топлива в баке, какой хоть приблизительно температуры попадает обратка в бак?
и вопрос к владельцам L200 - как быстро остывает мотор?
Может кому-то вопросы покажутся и глупыми, но вызвани они желанием установить сигналку с запуском по температуре/таймеру.
иными словами, запуск двигателя в морозы, например, каждые 4-часа избавит от проблемы запарафинивания ДТ и облегчит запуск утром?
т.к. опыт влдения дизелями крайне мал, то после прочтения нескольких тем про то "как я завелся", "что лучше антигель или керосин" возникло несколько вопросов.
1. Если ДТ таки запарафинилось в баке, то долив бензина/керосина поможет его растопить?
2. Где-то вычитал, что обратка тоже способствует прогреву топлива в баке, какой хоть приблизительно температуры попадает обратка в бак?
и вопрос к владельцам L200 - как быстро остывает мотор?
Может кому-то вопросы покажутся и глупыми, но вызвани они желанием установить сигналку с запуском по температуре/таймеру.
иными словами, запуск двигателя в морозы, например, каждые 4-часа избавит от проблемы запарафинивания ДТ и облегчит запуск утром?
Сообщение отредактировал DigitalCar: 16 November 2010 - 16:40
#232 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2010 - 18:35
Таки да, сейчас ещё кажутся глупыми, нормальными они станут для многих в январе.Может кому-то вопросы покажутся и глупыми.
На первый вопрос можно ответить, но он не простой. Во первых не нужно допускать шоб запарафинилась в баке, если это произошло, то доливай хоть конский возбудитель, парафин растопится повышением температуры и только. Грей обратку и топливный фильтр, ставь машину в бокс и прочие виды легкого секса в зимнее время. Если у тебя л200 то у нас уже есть форумчане вскочившие на ТНВД после доливания керосина/бензина. Подумай трижды прежде чем применять (читай в теме причины, последствия и способы борьбы). Соляра не парафинится только если присадки добавляются в тёплую соляру, размешивается и потом в бак. Добавление в уже замёрзшее топливо результат не даёт.
Обратка однозначно повышает температуру топлива, не много, но зачастую именно этих пару градусов бывает достаточно.
- Pit Bull это нравится
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2010 - 20:44
ставь сигналку и не парься , есть и такие которые в зависимости от температуры запускают движок для прогрева.В предвериях зимы задумался про соответствующее ДТ.
т.к. опыт влдения дизелями крайне мал, то после прочтения нескольких тем про то "как я завелся", "что лучше антигель или керосин" возникло несколько вопросов.
1. Если ДТ таки запарафинилось в баке, то долив бензина/керосина поможет его растопить?
2. Где-то вычитал, что обратка тоже способствует прогреву топлива в баке, какой хоть приблизительно температуры попадает обратка в бак?
и вопрос к владельцам L200 - как быстро остывает мотор?
Может кому-то вопросы покажутся и глупыми, но вызвани они желанием установить сигналку с запуском по температуре/таймеру.
иными словами, запуск двигателя в морозы, например, каждые 4-часа избавит от проблемы запарафинивания ДТ и облегчит запуск утром?
Лично у меня машина заводится до -20 без особых танцев с бубном. После -20 это уже совсем другая история
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 08:55
Соляра не парафинится только если присадки добавляются в тёплую соляру, размешивается и потом в бак. Добавление в уже замёрзшее топливо результат не даёт.
именно в теплую?? или в ту которая еще текучая и не запарафиненая. т.е. перед заправкой в бак дозу и потом заливай ДТ.
ато как-то процедура "подогрева" ДТ не сильно возбуждает
ставь сигналку и не парься , есть и такие которые в зависимости от температуры запускают движок для прогрева.
скорее всего так и будет, просто по таймеру мотор будет гарантировано прогреваться, например каждые 4 часа по 15 минут, а вот по температуре не уверен.
такая ситуация - автозапуск установлен на -10. наступила эта темп. мотор завелся и работает 15 минут, но это никак не влияет на датчик сигналки. дальше температура понижается и что будет если через 4-5 часов будет -15. сигналка опять сработает?
и как часто она будет срабатывать? при каждом понижении темр на 1 гр.?
это уже второй вопрос и думаю станет ясно после эксперементов.
Сообщение отредактировал DigitalCar: 17 November 2010 - 08:57
#235 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 09:34
именно в теплую?? или в ту которая еще текучая и не запарафиненая. т.е. перед заправкой в бак дозу и потом заливай ДТ.
ато как-то процедура "подогрева" ДТ не сильно возбуждает
То топливо которое течет из подземного хранилища (бочки) уже температурой +3, +5 (а то и выше), другой вопрос, что антигель может подмерзнуть и превратится в желе (это нормально, смеяться или пугаться не нужно). Так вот его (банку антигельгеля) нужно ложить где-то рядом с теплым обдувом, что бы он оттаял, и уже в баке нормально перемешался. И все...
Просто когда температура уходит ниже твоей выставленной границы (-10), то запускается программа запусков с таймером! То есть твои же "каждые 4 часа по 15 минут". Станет выше -10 - программа отключится.скорее всего так и будет, просто по таймеру мотор будет гарантировано прогреваться, например каждые 4 часа по 15 минут, а вот по температуре не уверен.
такая ситуация - автозапуск установлен на -10. наступила эта темп. мотор завелся и работает 15 минут, но это никак не влияет на датчик сигналки. дальше температура понижается и что будет если через 4-5 часов будет -15. сигналка опять сработает?
и как часто она будет срабатывать? при каждом понижении темр на 1 гр.?
это уже второй вопрос и думаю станет ясно после эксперементов.
p.s. Я себе поставил на -25, и на 10 минут, а потом вообще эту функцию отключил (не хочу лишний раз запускать холодный движек, если не собираюсь куда то ехать), пользуюсь только автозапуском утром. Прошлый год прошел нормально.
#236 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 10:18
Может есть смысл сопоставить экономические составляющие и установить бандажный обогрев топливного фильтра. Стоимость около 1200 грн. Мне кажется это дешевле сигналки даже не учитывая израсходованное топливо.
Вообще уж если проблему изучать то она не требует больших финансовых и умственных затрат. Мои водители не стоят ни одного дня, не взирая на морозы. Канистра соляры с присадкой стоит на батарее, аккумулятор на ночь в склад и нет проблем. Есть ещё сезонная подготовка, как проверка состояния свечей накала и замена термостата.
Я ленивый, поэтому в лютые морозы бросаю в багажник переноску и промышленный фен. Завёлся, фен на фильтр, прогрелся 15-20 минут и вперёд, день езжу без осечек.
То werwolf
Сашя, прошлый год на Глыбочицкой замерзла колонка на заправке КЛО. И при этом на ценнике висела снежинка. От тебе и +3+5. На выходе из пистолета она после прохождения через металлические части колонки уже охлаждена до нежелательных минусов.
Проводили эксперимент: Присадка ЭйДжиЭй вливалась в канистру, потом соляра из колонки, ложим в кунг буса (необогреваемый), едем на склад (15 минут), на улице мороз -22. При переливании соляры в другую канистру на сетке воронки обнаружены крупные соплевидные комки. Очевидно присадка не разбавилась с соляркой, связала часть парафина на себя, чем фактически свела своё дейсвие к минимуму. Более того такие сопли забивают сетку в баке.
Вообще уж если проблему изучать то она не требует больших финансовых и умственных затрат. Мои водители не стоят ни одного дня, не взирая на морозы. Канистра соляры с присадкой стоит на батарее, аккумулятор на ночь в склад и нет проблем. Есть ещё сезонная подготовка, как проверка состояния свечей накала и замена термостата.
Я ленивый, поэтому в лютые морозы бросаю в багажник переноску и промышленный фен. Завёлся, фен на фильтр, прогрелся 15-20 минут и вперёд, день езжу без осечек.
То werwolf
Сашя, прошлый год на Глыбочицкой замерзла колонка на заправке КЛО. И при этом на ценнике висела снежинка. От тебе и +3+5. На выходе из пистолета она после прохождения через металлические части колонки уже охлаждена до нежелательных минусов.
Проводили эксперимент: Присадка ЭйДжиЭй вливалась в канистру, потом соляра из колонки, ложим в кунг буса (необогреваемый), едем на склад (15 минут), на улице мороз -22. При переливании соляры в другую канистру на сетке воронки обнаружены крупные соплевидные комки. Очевидно присадка не разбавилась с соляркой, связала часть парафина на себя, чем фактически свела своё дейсвие к минимуму. Более того такие сопли забивают сетку в баке.
#237 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 10:29
Вполне возможно, тут я не спорю. Я просто все время, и зимой тоже, в основном заливался на АНП (которая от Интер площади в сторону Серца), так вот один раз, я ради интереса, при заправке взялся голой рукой за железный носик пистолета. На улице было где-то -10, носик пистолета был существенно теплее всего остального......
То werwolf
Сашя, сколько можно бла-бла, прошлый год на Глыбочицкой замерзла колонка на заправке КЛО. И при этом на ценнике висела снежинка. От тебе и +3+5. На выходе из пистолета она после прохождения через металлические части колонки уже охлаждена до нежелательных минусов.
Проводили эксперимент: Присадка ЭйДжиЭй вливалась в канистру, потом соляра из колонки, ложим в кунг буса (необогреваемый), едем на склад (15 минут), на улице мороз -22. При переливании соляры в другую канистру на сетке воронки обнаружены крупные соплевидные комки. Очевидно присадка не разбавилась с соляркой, связала часть парафина на себя, чем фактически свела своё дейсвие к минимуму. Более того такие сопли забивают сетку в баке.
#239 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 19:16
Opel Vivaro 1.9 CDTI четвертый год каждую зиму на каждые 50л. соляры добавляю 5л. низкооктанового бензина разбавленного с 200 мл. масла для двухтактных двигателей. При -33 заводился с пол-тыка. Эту же смесь добавляю уже 15 лет в грузовые авто.
Сначала тоже стремно было в новый движок лить. Но рейка намного тише работает, и прием стал лучше. Я масло и летом лью. Только не 200мл. а 100.
Сначала тоже стремно было в новый движок лить. Но рейка намного тише работает, и прием стал лучше. Я масло и летом лью. Только не 200мл. а 100.
#240 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 19:53
Неплохой рецепт. Непонятно только какую роль в этой смеси играет масло для двухтактных двигателей и какое масло используете (минералка или полусинтетика)?Opel Vivaro 1.9 CDTI четвертый год каждую зиму на каждые 50л. соляры добавляю 5л. низкооктанового бензина разбавленного с 200 мл. масла для двухтактных двигателей. При -33 заводился с пол-тыка. Эту же смесь добавляю уже 15 лет в грузовые авто.
Сначала тоже стремно было в новый движок лить. Но рейка намного тише работает, и прием стал лучше. Я масло и летом лью. Только не 200мл. а 100.
- yurchic это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей