ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Страница 11 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#201 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 January 2009 - 09:33

может это и более правильно чем переливать, т.к. пишут на банке- не превышать указанную дозировку.


Ну не знаю. "Пишут". Если уж точно дозируешь - так дозируй точно, как написано.

А вообще большая часть народа с опытом езды зимой на ДТ льет больше. Как-то практический опыт мне больше достоверен, чем "пишут".

#202 ВНЕ САЙТА   AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2009 - 11:54

Что конкретно имеешь в виду ?


В этих JACах стоит дизельный предпусковой обогреватель двигателя и салона. Минут за 10 нагревает и ОЖ в двигателе и салон. Но, если соляра "не то", тогда и он бесполезен.

#203 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2009 - 12:46

У меня стоит Вебасто. Экперементировал с холодным и горячим (после прогрева Вебастой)запуском в морозы в этом и прошлом году. Минимальня температура была -26. Фильтр стоит возле бака, т.е. на холоде. У Вебасты свой насос, фильтр и труба и, самое главное она хавает соляру с парафином, пердит, воняет, но греет. У нее наверное фильтр не такой тонкий, и когда фильтр двигателя забит парафином, то ее пропускает еще. Конечно когда соляра превратится в кисель полностью, то и вебаста сдохнет. Но вобще девайс зачетный и стоит своих денег.

#204 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 January 2009 - 13:13

У меня стоит Вебасто. Экперементировал с холодным и горячим (после прогрева Вебастой)запуском в морозы в этом и прошлом году. Минимальня температура была -26. Фильтр стоит возле бака, т.е. на холоде. У Вебасты свой насос, фильтр и труба и, самое главное она хавает соляру с парафином, пердит, воняет, но греет. У нее наверное фильтр не такой тонкий, и когда фильтр двигателя забит парафином, то ее пропускает еще. Конечно когда соляра превратится в кисель полностью, то и вебаста сдохнет. Но вобще девайс зачетный и стоит своих денег.


Полагаю, что вебасту от киселя проще спасти - ей должно хватить тупо бутылочки теплой ДТ. Это же не то, что бак разморозить :) А развест в бутылке немного ДТ с гелем и занести погреть в сомнительных ситуациях - уже совсем легко.

#205 ВНЕ САЙТА   Пауль

Пауль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2008
  • 103 сообщений
  • Авто: Outbeck
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 January 2009 - 13:51

К сожалению, ни один украинский НПЗ не делает зимнюю солярку. В крайнем случае идет дополнительный компонент-антигель. А зимнее топливо у нас давно забыто по экономическим причинам: сколько той зимы?!

Вот встретил описание такого устройства, которое называют просто: САМОВАР


+100 Старый проверенный способ , у нас был водитель который разработал эту конструкцию , видел диплом о изобретении , использовали такую схему на икарусах , но там бак близко расположен к движку и дюриты не длинные используються , соляру греть то надо прямо из бака , а то она замерзает в трубопроводе(( , и на лето схему не отключали , за счет подачи горячего топлива происходит лучшее распыление!

#206 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 09 January 2009 - 22:36

"Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню..."
Каждый год при наступлении "любой зимы" мы поднимаем тему о дизельном топливе. И у каждого из нас в этой "болезни" свой "врач" в своей "больнице", свои "таблетки" и свои сроки "выздоровления". Но диагноз у всех один - ОРЗ (остановка работы зимой) дизельного двигателя. Остаётся вопрос: кто напишет правильный (универсальный) рецепт для лечения ОРЗ ДД? А он уже давно есть в прежних наших ветках на тему зимы и дизеля где все триста раз обсасывалось. Смешно смотреть как вервольф который еще вчера вопросы дядям задавал, мол раскажите что почем зимой, теперь всех подряд лечит. Господа читайте первоисточники, ездили до нас раньше и все работало и крутилось.

#207 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 09 January 2009 - 22:44

Всем привет, вижу два варианта. 1. Выбросить Солярный двигун и Поставить бензиновый и зАбыть об этом геморе навсегда.
2. Перейти на Метан, тут соляра все равно нужна , но можно ужесупер дорогую лить + присадки.
3. Продолжать мучаться с солярой. Привет Вова Лично мое мнение не воспринимайте Всерьез всех с Праздниками.

#208 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 09 January 2009 - 23:33

На мой взгляд, неплохо продумана схема в VAGах. Там обратка ч-з термоклапан поступает в топливный фильтр при снижении температуры окр. ср. ниже чем +5С. Даже мало-мальски теплый двиг дает отличный эффект против парафинов. На днях, в минус 20 проверял мануально рукой,- фильтр заметно теплый. На приборке кста, стрелка еще не сдернулась с места, а он уже теплый. Ну и время от времени, конечно, конденсат с фильтра сливать...
Как дополнение, можно соорудить проточный теплообменник, описаный кем то выше, ч-з систему охл., чтоб в баке не кисель был. Наблюдал такой на VW Т3; изготовлен из банальной "совковой" кофейной банки с запаяной крышкой. На лето соляр пускается мимо нее.

#209 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 January 2009 - 09:40

ИМХО все
Вебаста классная чтука, но от морозов ничего не даст, сам пользую., не более чем штука для повышения комфорта.
Сейчас отогрелся, причина оказалась банальна, вода в баке. Трудно сказать, как она туда попала или с топливом или конденсат накопился за 3 года.
Вообщем:
первое нужно сливать отстой с фильтра, где накапивается вода в морозы чуть ли не перед каждой ночевкой, второе ставить сепар2000 с подогевом и водоотделителем и третье не ставить всякий мусор типа бандажных подогревателей, проточных и никаких присадок.

#210 ВНЕ САЙТА   Oleksiy

Oleksiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 23 сообщений
  • Авто: TLC 80 4.2D
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2009 - 10:13

Мне наверное повезло.Перед самыми праздниками заправился (около 80 л) на Золотом гепарде на Н.Константиновской напротив салона Хюндай.
Не доливал ничего. Машина отъездила все эти морозные дни(каждый день!) без проблем.Ночует возле дома на улице. Режим езды утром (7-30) на работу, вечером с работы.
В машине дополнительных примочек нет. Связываю безпроблемность езды в эти дни только с топливом.

#211 Гость_Skif_*

Гость_Skif_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 January 2009 - 10:58

Заправлялся на Гепарде, АТЛе, КЛО, ездил много на некоторых заправках не в Киеве говорили, что соляра х.з. какая. Без антигеля, не замерз и заводился, как обычно.
Опыт замерзания есть, когда в каком то из годов было ниже -30, отогрелся, добавил нормальный антигель и все ок. Кстати в тот же день у товарища на новом бензиновом Прадо водичка подмерзла в топливной системе, грелись вместе.
Из антигелей рекомендую Маннол, Ликви Молли г. редкое, с ним и замерз.

Рецепт безпроблемной езды только в нормальном топливе, все догреватели и т.д. это танцы с бубном, ИМХО естественно ). При -5 и так заведешься, при -7 может поможет, а при -10 вперед за новым АКБ (цифры условные).
И еще фильтр топливный перед зимой менять, АКБ держать в норме, масло по сезону, свечи рабочие.

По поводу перехода на зебин, когда я ставил машину на стоянке, зимой при морозах ниже -25 прогревал свой двигатель путем таскания пару-тройки зебинок не только старых и убитых кстати.

Не в тему, но на 5й странице писали какой хороший Прямой впрыск и какой неудачный зимой Коммон рейл, может просветят что же такое CRDI? ))) шутка, лучше не надо.))

#212 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 January 2009 - 13:35

Вчера неожиданно проверил рассуждения о бандажном подогревателе. Забыл его включенным на целый день. Понятное дело, что к вечеру он посадил АКБ. Но вот по поводу - что и как он способен прогреть: за день работы он прогрел не только фильтр, но и участок под капотом - снег над ним на капоте растаял, хотя снегопад был целый день.

2 VOIN: Признаю правоту слов - он таки греет, я не разобрался.


Однако одно заметил - таки для ощутимого прогрева он должен помолотить не 2-3 минуты, а минут 10. Ну а за несколько часов так и вообще :) Выходит для пуска в мороз он особой роли не играет - врядли кто-то из вас ждет прогрева фильтра бандажником по 10-15 минут.

#213 ВНЕ САЙТА   Cherven

Cherven

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jan 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Oleg

Отправлено 15 January 2009 - 21:54

Народ,еж чо не так-не говняйте, новичок...Сегодня обошел почти весь рынок- не нашел бандажног подогрева на фильтр(мож приехал поздновато?).В парочке мест услышал советы такого типа:Покупаешь накидку-жопогрейку,раскурочиваешь ее , извлекаешь нагр.элементы и делаешь себе все что хочешь... Или такой: купи отрезок "термошнура" (гибкий кабель,который при подаче на концы разных потенциалов нагревается), посчитай зная его сопр. необх. длину и мастырь бандаж.Что скажете на такое?Кто-нить пробовал? :wacko:

#214 ВНЕ САЙТА   sea

sea

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 142 сообщений
  • Авто: газ-69, Террано-1
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 February 2009 - 10:21

Был у меня такой случай в 97году - перегонял машину (опель кадет 1.6Д) из калининграда в саратов в конце ноября. в калининграде +7, в саратове -8. Это была моя первая дизельная машина. Короче проехал литву , белорусь (оставалось 400км до дома ) -начало холодать ощутимо. Ночью посередине поля на ходу резко падают обороты, не понимаю что случилось, скорость не выключаю пытаюсь завестись снова,останавливаюсь завожусь стартером -ничего. Благо в далике увидел заправку у которой фуры ночевали.Прибегаю к ним,стучусь-вылазят водилы с настороженностью спрашивают чего мне надо.Вкраце объяснил им ситуацию.От них то я и узнал про зимнюю и летнюю соляру.Объснили что происходит с солярой и что нужно делать в таких случаях. Надо греть бак,трубопроводы,а самое главное топливный фильтр.И доехав до заправки - залить треть объема саляры- 76 бензина.
Они греют газовой горелкой, а у меня кроме спичек ничего не было. Вдоль дороги солома валялась(колхозный трактор благо растерял).Я подумал что саляра не так горит, как бензин и напихав под машину соломы поджег(стремнова то было,но оставаться посреди поля тоже не хотелось),одновременно прогрел топливный фильтр тоже пучком соломы.Подождал минуты 3 от силы,бегом в машину завел без проблем,рванул к заправке,заправил на глаз 76-ой. Поехал , хорошо уже утро наступило, ну все равно пока доехал еще раза 4 глохла , таким же макаром грел машину, теперь то я знаю что фильтр надо с собой запасной в дорогу брать(видимо запарафинился) и бензин мало чем помог, но все же помог.

Да кстати на севере ребята вместо антифриза ,в экстренных случаях, льют соляру в систему охолождения. Может кому когда-нибудь пригодится. :)

#215 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 08 February 2009 - 17:31

Мда вот это гемор а ежели бак пластиковый. Всем привет Вова.

#216 ВНЕ САЙТА   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2009 - 19:07

Возникает проблема что даже при - 6 с залитым антигелем замерзает не в баке а уже в двигателе, а бензин лить не охота, машина ТЛК 70

#217 ВНЕ САЙТА   gerasimov

gerasimov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2009
  • 1 сообщений
  • Авто: Toyta LC Prado
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2009 - 14:45

Здравствуйте Господа.
Сам я с Камчатки, на дизелях уже более 12 лет все Японки, зажигалка была только одна и в начале автомобильной практики. Прочитал все страницы с начала, была и у нас проблема с топливом, повозиться пришлось изрядно, температура до -30, дальше в центр полуострова так там за 40. Сам на данный момент использую только бандаж на фильтр, в принципе хватает, но при условии подготовки авто к зимнему периоду. Полностью согласен с доводами Воина о компрессии, свечах, АКБ. Если "кастрюля" не молода рекомендую в обратку продуть топливопроводы, некоторые будут изрядно удивлены увиденным (собственный опыт). Промывка бака делается не так уж и сложно, сливаются остатки топлива, затем через верхний лючок (определитель уровня топлива) просовывается рука с ветошью и собираются остатки срани. Обязательно замена топливного фильтра перед зимой. Масло льют кто на какие деньги горазд. Смысл лить синтетику есть, если машина не очень старая, и не большой расход масла (все-таки синтетика дороговата). Сам заливаю полусинтетику на 7-8 тыс. Имеет смысл возить с собой иностранный антигель, но заливать нужно совместно с соляром. На некоторых япошках также в баке на топливноприемной трубе стоит сетка (типа глухой носок), которая так же не пропускает застывший соляр даже до обогреваемого топливного фильтра. Данный апгрейд полностью удаляется. Так же из собственного опыта, чем коричневее цвет соляры на заправке тем более коротким будет дорога.
Всем удачи на дорогах!

#218 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 March 2009 - 11:28

Вчера неожиданно проверил рассуждения о бандажном подогревателе. Забыл его включенным на целый день. Понятное дело, что к вечеру он посадил АКБ. Но вот по поводу - что и как он способен прогреть: за день работы он прогрел не только фильтр, но и участок под капотом - снег над ним на капоте растаял, хотя снегопад был целый день.

2 VOIN: Признаю правоту слов - он таки греет, я не разобрался.


Однако одно заметил - таки для ощутимого прогрева он должен помолотить не 2-3 минуты, а минут 10. Ну а за несколько часов так и вообще :) Выходит для пуска в мороз он особой роли не играет - врядли кто-то из вас ждет прогрева фильтра бандажником по 10-15 минут.

Понимаю, ну все зачастую уверены что бандаж должен сразу греть чуть ли не до красна. На самом деле, бандаж поддерживает температуру соляры в фильтре, чтобы не выпадал парафин. Только надо не забывать что это не предпусковой подогрев с первых секунд, как тут некоторые пишут - включил подогрев, походил там 15 мин и потом завожу - до лампы это! Движок заведется и на переохлажденной соляре, но вот ехать он не захочет, именно в эти минуты и эффективен позисторный подогрев.

#219 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 October 2009 - 11:38

Помоему вполне актуальная тема для нынешнего сезона и решил заранее поднять тему - дабы всем в пример стало как готовить авто к зиме! И пож опытные знатоки и технический люд (т.наз. кулибины) продолжить спорить, искать и делиться безценным опытом и знаниями в теме подготовки к зиме?...

#220 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2460 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 12:26

а никто случаем не искал обогрев салона крамическими тепловентиляторами?
находил как то в инете autolux н 12вольт, а вот на 24 вольта не встречал...так вот в России народ ставит такие и в принципе доволен. Они кислород не жрут. салон прогревают за 3-5 минут. Думаю для экспидиционника замечательный вариант, да и не только. Естественно к пргреву мотора они никакого отношения не имеют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN