ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#181 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 10:28
Пока в относительно-новую машину (70000 пробега) ничего не лил. Солярка с КЛО, обычно и все. Тракторный звук заканчивается через полминуты. Потом еще пару минут, пока разгребаешь снег слышно, что мотор работает неровно, потом все ок.
Кстати, вчера для меня открытием стала вязкость масла, которое я хотел долить в мотор. Масло не выливалось из бутылки, было как мед. Страшно подумать, что в картере оно такое-же, и как мотору тяжело при запуске :summer:
Кстати, вчера для меня открытием стала вязкость масла, которое я хотел долить в мотор. Масло не выливалось из бутылки, было как мед. Страшно подумать, что в картере оно такое-же, и как мотору тяжело при запуске :summer:
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 10:40
Масло было дешевое самое, которое можно было купить на заправке. Кажется Вамп 10W40.Какое масло?
Понятно, что лить его наверное не очень правильно, но у меня ТО плановое нужно проходить сегодня-завтра, поэтому задача была просто долить что-то до уровня на пару дней.
#185 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 12:49
Коля, у нас на Диско дизель с непосредственным впрыском (дайрект инжекшн), такие моторы заводятся при любом морозе и даже с неработающими свечами. Главное- это хорошие АКБ. А вот коммон рэйл- это совсем другое дело, там проблем поболе будет.
Про это подробнее. DID не оно ? Просто на Л200 и DID, и CR.
#186 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 12:51
Пока в относительно-новую машину (70000 пробега) ничего не лил. Солярка с КЛО, обычно и все. Тракторный звук заканчивается через полминуты. Потом еще пару минут, пока разгребаешь снег слышно, что мотор работает неровно, потом все ок.
Кстати, вчера для меня открытием стала вязкость масла, которое я хотел долить в мотор. Масло не выливалось из бутылки, было как мед. Страшно подумать, что в картере оно такое-же, и как мотору тяжело при запуске :summer:
Изначально считал, что для турбодизеля + зимой нужная синтетика с первой цифрой 5. 10 - оно конечно дешевле, но вот при температурах -20 и ниже да плюс слабом прогреве.. Мне так спокойнее.
#187 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 12:53
Да, это и нужно. Воды то я туда залил, а что делать дальше - не знаю.
Все просто.
1. Купи ареометр. Штука недорогая, но полезная. Открутил пробку на банке померял - если 1,25 и ниже - срочно заряжать
2. Я делаю так. Кроме проверок по п.1, раз в месяц ставлю на ночь подзаряжать слабеньким током 2-3 А.
#188 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 12:56
Это сильно убитый. Если была плотность, например, 1.25, то у меня за 8 часов током 3А доводится плотность до 1,27. АКБ 100А.Надеюсь что дистиллированной?
А дальше ставишь дома или в гараже на зарядку, и периодически проверяешь плотность. Исходя из своего опыта могу сказать, что плотность выходит на уровень через 1.5-2 суток, соответственно к этому времени аккумулятор и наберет максимальную емкость.
И еще немаловажно - учитывайте температуру электролита, когда меряете плотность оного. Есть таблица пересчета - сколько отнимать при каком холоде.
#191 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 14:17
Заправляюсь строго Шеловским Евро дизелем + 10 мл. антигеля Лкви-молевского на 20 литров соляры.
Завожусь нармально - езжу при -24 отлично - никаких изменений.
Не понял дозировку антигеля. Даже производитель пишет 1:1000. Т.е. 1л - 1 мл. Обычно льют даже больше. Твоя дозировка непоятна.
#192 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 14:18
вчера вернулся с карпат. - 18, -20 всю ночь машина стоит на улице, утром заводится без проблем.
мой метод - заправляюсь только на WOK, OKKO и KLO зимний дизель, держу всегда больше чем пол бака и никакой атнигель ненужен...
Ну не знаю. Тут многие (и я тоже) делали так - результат не очень обрадовал.
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 15:08
А тут как фишка ляжет.Ну не знаю. Тут многие (и я тоже) делали так - результат не очень обрадовал.
На некоторых заправках, темной-темной ночью, перекачивают в бункер с ДТ литров 500-800 76го или 80го бензина. Потом с честным видом говорят что "ЗИМНЯЯ" и кроме этого имеют еще и на разнице цен около 1000 грн. А на некоторых, такое, не делают, вот и мерзнет...
А у кого ты залился, не имеет ни какого значения. На сколько я слышал, что на WOK, OKKO и KLO, как и на ТНК и УкрТатНафта и многих других в основном ДТ Лисичанского производства, а там, на сколько я слышал, зимнюю (очищенную) не делают вообще. Но встречается на наших заправках и белорусское топливо, и российское (из Ростова), бывало и румынское (причем одновременно продавалось как ЕвроДТ, так и просто ДТ - сам сертификаты видел.)... А то, что в одной сети заправок топливо на разных АЗС может быть разного производителя это уже для каждого ни секрет...
Так что наши заправки - это лотерея. :wacko:
#194 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 15:18
А тут как фишка ляжет.
На некоторых заправках, темной-темной ночью, перекачивают в бункер с ДТ литров 500-800 76го или 80го бензина. Потом с честным видом говорят что "ЗИМНЯЯ" и кроме этого имеют еще и на разнице цен около 1000 грн. А на некоторых, такое, не делают, вот и мерзнет...
А у кого ты залился, не имеет ни какого значения. На сколько я слышал, что на WOK, OKKO и KLO, как и на ТНК и УкрТатНафта и многих других в основном ДТ Лисичанского производства, а там, на сколько я слышал, зимнюю (очищенную) не делают вообще. Но встречается на наших заправках и белорусское топливо, и российское (из Ростова), бывало и румынское (причем одновременно продавалось как ЕвроДТ, так и просто ДТ - сам сертификаты видел.)... А то, что в одной сети заправок топливо на разных АЗС может быть разного производителя это уже для каждого ни секрет...
Так что наши заправки - это лотерея. :wacko:
Тут согласен. Т.к. залил Perfekt на параллели (типа литовский) зимний - и мне совершенно не помогло. Теперь теряюсь в догадках, куда ехать в городе на следующую заправку...
ОККО не доверяю со времен бензиновой машины (красные свечи с одной заправки).
Есть у нас еще одна заправка с евродизелем... Но там цены... Вах. :haker: Пока ничего не пришло в голову, как эксперементировать + держать дома 10-20 л ДТ с разболтанным антигелем возле батареи...
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 15:55
>>>А у кого ты залился, не имеет ни какого значения. На сколько я слышал, что на WOK, OKKO и KLO, как и на ТНК и УкрТатНафта и многих других в основном ДТ Лисичанского производства, а там, на сколько я слышал, зимнюю (очищенную) не делают вообще. Но встречается на наших заправках и белорусское топливо, и российское (из Ростова), бывало и румынское (причем одновременно продавалось как ЕвроДТ, так и просто ДТ - сам сертификаты видел.)... А то, что в одной сети заправок топливо на разных АЗС может быть разного производителя это уже для каждого ни секрет...
Так что наши заправки - это лотерея. :wacko:
К сожалению, ни один украинский НПЗ не делает зимнюю солярку. В крайнем случае идет дополнительный компонент-антигель. А зимнее топливо у нас давно забыто по экономическим причинам: сколько той зимы?!
Вот встретил описание такого устройства, которое называют просто: САМОВАР
>>>теплообменник между ОЖ и обраткой, очень напоминает примитивный самогонный аппарат. Ставиться под капотом, обычно вразрез дюрита подачи ОЖ в печку. Иногда, для увеличения эффективности, корпус данного устройства через переходную пластину соединяют с выхлопным коллектором. Внешний вид - цилиндр с четырьмя трубками: две побольше для ОЖ, две поменьше для обратки. Диаметр 60-80 мм, длина 170-200 мм, внутрм змеевиком обратка. Не ломается, не потребляет электричества, на лето обратка пускается мимо.
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2009 - 02:16
У меня сегодня тоже получилась внештатная ситуация.
Прогрелся, выехал проехал пару км и машина начала терять тягу и глохнуть.
Сьехал на обочину и не успел даже посокрушаться , тут останавливается черный Падж и выходит Сергей (Doctor Ezhik ).
Диагноз был поставлен быстро - застыла соляра в фильтре.
Оттянул на заправку, залили 3 л бензина(А-92) и ДТ до полного бака.
Двигатель ещё с минуту поколотило и он весело заработал в правильном режиме.
Бензин рулит!
Огромное спасибо Сергею за экстренную помощь, вопрос решили за 15 минут. А то даже не знаю что и делал бы .
Прогрелся, выехал проехал пару км и машина начала терять тягу и глохнуть.
Сьехал на обочину и не успел даже посокрушаться , тут останавливается черный Падж и выходит Сергей (Doctor Ezhik ).
Диагноз был поставлен быстро - застыла соляра в фильтре.
Оттянул на заправку, залили 3 л бензина(А-92) и ДТ до полного бака.
Двигатель ещё с минуту поколотило и он весело заработал в правильном режиме.
Бензин рулит!
Огромное спасибо Сергею за экстренную помощь, вопрос решили за 15 минут. А то даже не знаю что и делал бы .
#200 Гость_Коляда_*
Отправлено 09 January 2009 - 09:30
лично мне очень стремно заливать в коммон рейл бенз.
я просто езжу на евро соляре с шела или ЗГ без всяких антигелей.
Вот и я примерно так же боюсь лить бензин. Но уже запарило дергаться на зимнем ДТ, а еще и тяга непредсказуемая - таскает по всей дороге. Хочу его выездить ... Но уже мысли есть бенза ливануть..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей