ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Страница 9 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#161 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2009 - 22:36

я например лью ликвимоливскую присадку в 2-а раза больше ,чем написано.....заводится с пол-пинка и не замерзает при движении по трассе.

#162 ВНЕ САЙТА   вовандель

вовандель

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Sep 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: dodge nitro 2.8 crd
  • Имя:Вова
  • Город:Kiev

Отправлено 06 January 2009 - 22:52

Сегодня без проблем завелся и ездил, только чуть дольше крутил и с громким звуком заводится. Залито евродиз Кло + ликвимоли-антигель. Правда в баке сейчас очень мало соляры, посмотрим, что завтра получится.

#163 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 January 2009 - 22:59

Сегодня без проблем завелся и ездил, только чуть дольше крутил и с громким звуком заводится. Залито евродиз Кло + ликвимоли-антигель. Правда в баке сейчас очень мало соляры, посмотрим, что завтра получится.


А ни чего завтра не получится, а вернее так же как сегодня будет. При такой температуре в воздухе влаги почти нет, и конденсироваться ей в баке не от куда. Если я не прав то поправьте. А если вода попала в бак при заправке (например, из заправочного бункера), то тут уже не имеет значение, полный у тебя бак или на дне 10 литров плещется.

#164 ВНЕ САЙТА   morowec

morowec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
  • Авто: Есть
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моровска

Отправлено 07 January 2009 - 18:54

Таже х.... сегодня завелся без проблем, а ехать ни как колбасит, дергается еле доехал до Вышгорода и пересел на недопривод.
Что за фигня, заправился на Шеле - Братиславская зимнее ДП + добавил антигель ликвидмоли. Что делать? :smoke:

Аналогичная фигня вчера была полный бак зимней слоярки антигель. Утром завелся все нормально начал ехать обороты падают глохнет дергется. Лечение: поменял фильтр топливный, долил 5 литров керосина и уехал в село на дачу, сегодня утром -25 завелся никаких проблем, ездил по лесам,полям супер.

#165 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2009 - 20:11

Где керосин берем?

#166 ВНЕ САЙТА   morowec

morowec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
  • Авто: Есть
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моровска

Отправлено 07 January 2009 - 20:15

Друзя из старых запасов выделили 10 литров.

#167 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 07 January 2009 - 20:43

Где керосин берем?

По Варшавской трассе в Немешаево(на трассе) стоит мужик и продаёт с Гостомельского аэродрома. Брал у него как то 100 литров. Сказал, что в наличии есть много.

#168 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2009 - 20:51

Сегодня с утра и до обеда заводил Диско. Завелось с пол-оборота стартера, но после того, как аккумуляторы зарядил. Из-за мороза, видимо, аккумуляторы старые и дохлые не тянули, стартер крутился вяло и неровно. Когда завелось - прогрел минут 10 и поехал потихоньку. 200 км проехал без проблем. Ничего не дергалось.

#169 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 07 January 2009 - 20:56

Рекомендую хоть иногда проверять плотность электролита. (1,25-1,27) Ну и ещё не мешало проверить плотность охлаждающей жидкости.

#170 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2009 - 21:25

Рекомендую хоть иногда проверять плотность электролита. (1,25-1,27) Ну и ещё не мешало проверить плотность охлаждающей жидкости.

Да, это и нужно. Воды то я туда залил, а что делать дальше - не знаю.

#171 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 07 January 2009 - 21:32

Коля, у нас на Диско дизель с непосредственным впрыском (дайрект инжекшн), такие моторы заводятся при любом морозе и даже с неработающими свечами. Главное- это хорошие АКБ. А вот коммон рэйл- это совсем другое дело, там проблем поболе будет.

#172 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2009 - 21:38

Коля, у нас на Диско дизель с непосредственным впрыском (дайрект инжекшн), такие моторы заводятся при любом морозе и даже с неработающими свечами. Главное- это хорошие АКБ. А вот коммон рэйл- это совсем другое дело, там проблем поболе будет.

Кстати, по приезду из деревни, час назад, попробовал завести Чероки. Там как раз CRD. Завелся хорошо, только с громким тракторным бурчанием :beer: Стартер крутился две секунды вместо 0,5.

#173 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 January 2009 - 21:51

Да, это и нужно. Воды то я туда залил, а что делать дальше - не знаю.


Надеюсь что дистиллированной?


А дальше ставишь дома или в гараже на зарядку, и периодически проверяешь плотность. Исходя из своего опыта могу сказать, что плотность выходит на уровень через 1.5-2 суток, соответственно к этому времени аккумулятор и наберет максимальную емкость.

#174 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2009 - 22:04

ну конечно дистилированной! :crazy:

#175 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 07 January 2009 - 22:29

А я так и не решил проблему... Просто некуда ездить с этими праздниками. Машина заводится, работает на холостых, но стоит начать движение - глохнет через 3 мин на ходу. Думал, что вода в солярке. Но есть ещё идея: замёрз сапун бака и насос не вытягивает нужное количество топлива, потому как вакуум через время образуется в баке.. Завтра планирую окончательно разобраться.

#176 ВНЕ САЙТА   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2009 - 22:40

Во времена эксплуатации дизелей спокойно доливал низкооктановый бензин 1 л на 10 л соляры. При морозах ниже -20 - до 3 литров бенза на 10 литров соляры. Читал о допустимости такой пропорции во многих мануалах. Правда, машинки были простенькие по нынешним меркам - Паджерик 2,3Тд и Сиерка 1,8ТД. Но думаю, карасин - получше будет!

#177 ВНЕ САЙТА   Chip

Chip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 57 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 January 2009 - 22:52

Отогрели моего тазика в теплом боксе, долил присадку Люкви-Моли, ночевала при -25 уже на стоянке - утром завелась нормально. Сегодня целый день промотался по полям температура выше -18 не поднималась - полет нормальный.

#178 ВНЕ САЙТА   вовандель

вовандель

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Sep 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: dodge nitro 2.8 crd
  • Имя:Вова
  • Город:Kiev

Отправлено 07 January 2009 - 23:21

Кстати, по приезду из деревни, час назад, попробовал завести Чероки. Там как раз CRD. Завелся хорошо, только с громким тракторным бурчанием :beer: Стартер крутился две секунды вместо 0,5.

Сегодня тож заводился без проблем, но тоже с громким буханьем, чего это - особенности CRD?

#179 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 09:33

Скорее всего не в системе подачи топлива, а в том, что у меня 4-х цилиндровый мотор, как у трактора :crazy:

#180 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 10:16

Скорее всего не в системе подачи топлива, а в том, что у меня 4-х цилиндровый мотор, как у трактора :crazy:


Думаю проблема все та же ТОПЛИВО, льем евро дизель + антигель никаких проблем!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN