ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 08:03
Я, вот уже 5-ть лет, зимой использую только химию. Антигелевая присадка с повышением цетанового числа. Заводился в любой мороз (в том числе и -30 года три назад), главное правильно себя вести с замерзающей коробкой передач... Фигня не дешевая, зато проблем никаких! Седня возьму бутылку и дам ее точные названия.
#102 Гость_Коляда_*
Отправлено 10 December 2008 - 10:42
Первый режим у меня около 10 минут, потом выключается, второй постоянный и разогревается не сразу. Собств и греть сильно не надо, если фильтр при морозев - 20 будет +1 - 0, то проблем с солярой не будет - все просто.
Пардон. С наступлением холодов провел эксперимент - если включаю на постоянку, то через 3-5 минут фильтр ощутимо теплый - градусов не менее 10. Таким образом, делаю вывод, что проблемы в таймере - буду дальше искать причину.
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 13:43
Ещё мне посоветовал дизелист добавлять в зимнее время 150 грамм минерального масла (15W40) на 20 литров дизеля. Объясняет тем, что сейчас практически на всех заправках дизель бадяжат с бензином (некоторые заправки так делают из обычного ДТ ЕВРО), это даёт эфект "сухого" топлива, что негативно сказывается на ТНВД. Добавление масла нейтрализует бензин. Рекомендовал использовать до марта включительно. Прошу не говнять, если уже обсуждалось
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 20:41
Договариваешся на ночь поставить в тёплое помещение.(автомойка, сто, гараж) на шнурке затягиваеш туда и кидаеш до утра. Утром приходиш с присадкой (типа антигель) добавляеш в соляру, заводиш и прогоняеш по системе. Возиш с собой эту присадку и добавляеш по тихонько в бак, как только заправился.
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 23:39
:)бензин размывает соляру и так насос кончится. Антигель надо лить. На форуме есть тема похожая там много есть интересных советов на эту тему.
Это все равно как перваком последний прогон разбавлять.
3 литра на бак только разморозит а не :) размоет:)
А вот 1:10 разводить при минус 30 надо только с маслом.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 23:58
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 00:17
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 12:17
Та... подумаешь. Вот у меня машина при -2 на ходу замёрзла. Нашлись добрые люди: подобрали, отбуксировали, отогрели, продули, завели. А я чудо-солярку с ANP не слил и через два дня то же самое. Короче вода в системе... когда дунули компрессором в подающую магистраль, так из неё кусочки льда начали вылетать и в баке звенеть.
п.с. Самое противное, что больше не ездил никуда и тепловозик простоял с позапрошлой пятницы на улице, а в баке всё то же дерьмо ANPишное, а на улице не -2 уже...
п.с. Самое противное, что больше не ездил никуда и тепловозик простоял с позапрошлой пятницы на улице, а в баке всё то же дерьмо ANPишное, а на улице не -2 уже...
#114 Гость_Коляда_*
Отправлено 04 January 2009 - 12:35
Завелся - это еще фигня. На праздники получился "неждан" - залил ЗИМНЕЕ ДТ, залил Антигель (правильно дозиовал, даже чуть больше). Имеем результат: простоял сутки на морозе -20. Заводится без вопросов. А вот дальше "сексуально" - обороты поднять выше 2-2,5 тысяч не могу - машину дергает, словно "отсечка" стала на 2 тысячах... На месте, на ходу - одинаково. Кое-как дотянул 25 км.... Машина постояла 30 минут заглушенная пока вещи вынимал - снова завел - вроде "радостный" эффект пропал...
Кстати о антигеле - он заметно густеет при холоде, при -5-7 - банка замерзла. Жидкость восстанавливается при оогреве. Нормальная консистенция только при температуре 18-20 тепла... Учитывая, то, что лить в идеале на заправке, да еще и в теплое ДТ, да и сам гель должен быть 20 градусов.... Секс еще тот. Держать в машине его забыть... Носить в термосе...
Нда .
Кстати о антигеле - он заметно густеет при холоде, при -5-7 - банка замерзла. Жидкость восстанавливается при оогреве. Нормальная консистенция только при температуре 18-20 тепла... Учитывая, то, что лить в идеале на заправке, да еще и в теплое ДТ, да и сам гель должен быть 20 градусов.... Секс еще тот. Держать в машине его забыть... Носить в термосе...
Нда .
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 14:15
Та... подумаешь. Вот у меня машина при -2 на ходу замёрзла. Нашлись добрые люди: подобрали, отбуксировали, отогрели, продули, завели. А я чудо-солярку с ANP не слил и через два дня то же самое. Короче вода в системе... когда дунули компрессором в подающую магистраль, так из неё кусочки льда начали вылетать и в баке звенеть.
п.с. Самое противное, что больше не ездил никуда и тепловозик простоял с позапрошлой пятницы на улице, а в баке всё то же дерьмо ANPишное, а на улице не -2 уже...
Всех с Праздниками! Вот что советуют японцы на турбодизельные двигатели для холодного пуска и пуска в мороз!
Двигатель 2,5 (4D56) TDI 1990 г.
"При окружающей температуре ниже - 15С необходимо использовать зимнее дизельное топливо с добавкой не более 15% бензина с октановым числом не более 93.
Если при окружающей темперетуре от 0 до - 15С используется летнее диз.топливо, то для нормального пуска двигателя может потребоватся добавить в топливо до 30%
бензина с октановым числом не более 93."
Печатал прямо с руководства (перевода) по эксплуатации!
Бенз. не гель, на морозе не замерзает!
Старые водилы, которые ещё при Союзе на икарусах и камазах шишки набивали, и по Сибири поездили
в один голос рекомендуют вместо бензина подливать керосин (не более 15%) - текучесть у керосина намного лучше чем у бензина, и пуск получается даже на -40С (не дай Бог такого холода!)
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 15:05
Госу спасибо за ссылки, полезно почитать разные мнения. В тех ветках тоже говорят о разбавлении бензином. В экстреном случае можно попробовать а так вообще правильно что должен быть полный бак прогреть двигатель и подогрев фильтра. Для нашего климата будет достаточно. К антигелю отношусь отрицательно, какой в нем смысл если у меня в гараже канистреон замерз?
#117 Гость_Коляда_*
Отправлено 04 January 2009 - 15:39
Госу спасибо за ссылки, полезно почитать разные мнения. В тех ветках тоже говорят о разбавлении бензином. В экстреном случае можно попробовать а так вообще правильно что должен быть полный бак прогреть двигатель и подогрев фильтра. Для нашего климата будет достаточно. К антигелю отношусь отрицательно, какой в нем смысл если у меня в гараже канистреон замерз?
Полный бак достигается постоянным перемещением в колонне с автозаправщиком ? :) Или еще как-то по-другому ДТ в баке самозарождается ? Поехал в деревню, там машина постояла на морозе -25 2 дня - вот и все страсти произошли. Неясно, как же мне было добраться до деревни, чтобы бак остался полным ? Можно было конечно привязаться ко второй машине и волоком ехать - ну так в таком случае мне же плавно - замерзло или нет.
По поводу "заправляйтесь зимним ДТ" - мне его на вкус не попробовать. На заправке написано - зимнее. В бумажке - то же. А то, что это что-то не то - ну так как ты узнаешь.
Подогрев фильтра... Ну тоже смнительно. Может мне конечно не повезло, но установленный фильтр НОМАКОН считаю просто насмешкой. Греет слабо. И греет ли вообще. Сам бандаж, конечно, теплеет. Но вот насколько оно внутри прогрелось..
#119 Гость_Коляда_*
Отправлено 04 January 2009 - 15:57
Спасибо всем кто отозвался. Какой анти-гель заливать? (фирма-название) Такая штука как электро-подогрев всей топливной системы (бак, топливопровод, фильтр и т.д) сущестует в природе, скажем в виде дополнительно устанавливаемого оборудования?
Существуют подогреваемые топливозаборники, проточники, бандажные фильтры а также лента. которой можно обматывать участки системы.
Производителей советовать не буду- сам уже напоролся на Номакон... (:
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 15:59
Спасибо всем кто отозвался. Какой анти-гель заливать? (фирма-название) Такая штука как электро-подогрев всей топливной системы (бак, топливопровод, фильтр и т.д) сущестует в природе, скажем в виде дополнительно устанавливаемого оборудования?
Кое что нашел в сылках. Еще раз спасбо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей