![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-126.jpg?_r=0)
ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
#101
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 08:03
#102
Гость_Коляда_*
Отправлено 10 December 2008 - 10:42
Первый режим у меня около 10 минут, потом выключается, второй постоянный и разогревается не сразу. Собств и греть сильно не надо, если фильтр при морозев - 20 будет +1 - 0, то проблем с солярой не будет - все просто.
Пардон. С наступлением холодов провел эксперимент - если включаю на постоянку, то через 3-5 минут фильтр ощутимо теплый - градусов не менее 10. Таким образом, делаю вывод, что проблемы в таймере - буду дальше искать причину.
#104
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 13:43
![:crazy:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/13.gif)
#107
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 20:41
#110
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 23:39
:)бензин размывает соляру и так насос кончится. Антигель надо лить. На форуме есть тема похожая там много есть интересных советов на эту тему.
Это все равно как перваком последний прогон разбавлять.
3 литра на бак только разморозит а не :) размоет:)
А вот 1:10 разводить при минус 30 надо только с маслом.
#111
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 23:58
#112
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 00:17
#113
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 12:17
п.с. Самое противное, что больше не ездил никуда и тепловозик простоял с позапрошлой пятницы на улице, а в баке всё то же дерьмо ANPишное, а на улице не -2 уже...
#114
Гость_Коляда_*
Отправлено 04 January 2009 - 12:35
Кстати о антигеле - он заметно густеет при холоде, при -5-7 - банка замерзла. Жидкость восстанавливается при оогреве. Нормальная консистенция только при температуре 18-20 тепла... Учитывая, то, что лить в идеале на заправке, да еще и в теплое ДТ, да и сам гель должен быть 20 градусов.... Секс еще тот. Держать в машине его забыть... Носить в термосе...
Нда .
#115
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 14:15
Та... подумаешь. Вот у меня машина при -2 на ходу замёрзла. Нашлись добрые люди: подобрали, отбуксировали, отогрели, продули, завели. А я чудо-солярку с ANP не слил и через два дня то же самое. Короче вода в системе... когда дунули компрессором в подающую магистраль, так из неё кусочки льда начали вылетать и в баке звенеть.
п.с. Самое противное, что больше не ездил никуда и тепловозик простоял с позапрошлой пятницы на улице, а в баке всё то же дерьмо ANPишное, а на улице не -2 уже...
Всех с Праздниками! Вот что советуют японцы на турбодизельные двигатели для холодного пуска и пуска в мороз!
Двигатель 2,5 (4D56) TDI 1990 г.
"При окружающей температуре ниже - 15С необходимо использовать зимнее дизельное топливо с добавкой не более 15% бензина с октановым числом не более 93.
Если при окружающей темперетуре от 0 до - 15С используется летнее диз.топливо, то для нормального пуска двигателя может потребоватся добавить в топливо до 30%
бензина с октановым числом не более 93."
Печатал прямо с руководства (перевода) по эксплуатации!
Бенз. не гель, на морозе не замерзает!
Старые водилы, которые ещё при Союзе на икарусах и камазах шишки набивали, и по Сибири поездили
в один голос рекомендуют вместо бензина подливать керосин (не более 15%) - текучесть у керосина намного лучше чем у бензина, и пуск получается даже на -40С (не дай Бог такого холода!)
#116
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 15:05
#117
Гость_Коляда_*
Отправлено 04 January 2009 - 15:39
Госу спасибо за ссылки, полезно почитать разные мнения. В тех ветках тоже говорят о разбавлении бензином. В экстреном случае можно попробовать а так вообще правильно что должен быть полный бак прогреть двигатель и подогрев фильтра. Для нашего климата будет достаточно. К антигелю отношусь отрицательно, какой в нем смысл если у меня в гараже канистреон замерз?
Полный бак достигается постоянным перемещением в колонне с автозаправщиком ? :) Или еще как-то по-другому ДТ в баке самозарождается ? Поехал в деревню, там машина постояла на морозе -25 2 дня - вот и все страсти произошли. Неясно, как же мне было добраться до деревни, чтобы бак остался полным ? Можно было конечно привязаться ко второй машине и волоком ехать - ну так в таком случае мне же плавно - замерзло или нет.
По поводу "заправляйтесь зимним ДТ" - мне его на вкус не попробовать. На заправке написано - зимнее. В бумажке - то же. А то, что это что-то не то - ну так как ты узнаешь.
Подогрев фильтра... Ну тоже смнительно. Может мне конечно не повезло, но установленный фильтр НОМАКОН считаю просто насмешкой. Греет слабо. И греет ли вообще. Сам бандаж, конечно, теплеет. Но вот насколько оно внутри прогрелось..
#119
Гость_Коляда_*
Отправлено 04 January 2009 - 15:57
Спасибо всем кто отозвался. Какой анти-гель заливать? (фирма-название) Такая штука как электро-подогрев всей топливной системы (бак, топливопровод, фильтр и т.д) сущестует в природе, скажем в виде дополнительно устанавливаемого оборудования?
Существуют подогреваемые топливозаборники, проточники, бандажные фильтры а также лента. которой можно обматывать участки системы.
Производителей советовать не буду- сам уже напоролся на Номакон... (:
#120
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 15:59
Спасибо всем кто отозвался. Какой анти-гель заливать? (фирма-название) Такая штука как электро-подогрев всей топливной системы (бак, топливопровод, фильтр и т.д) сущестует в природе, скажем в виде дополнительно устанавливаемого оборудования?
Кое что нашел в сылках. Еще раз спасбо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей