ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#81 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 264 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 November 2008 - 18:05

Насчет: новые заводятся, а старые нет. Ответ прост - в дизелях воспламенение смеси происходит только от давления, а не от искры. А так как старые дизеля часто в плачевном состоянии, с подсаженной компрессией - то этого давления зимой недостаточно чтобы воспламенить смесь.

Спасибо за предельно доходчивые разьяснения, все разложено по полочкам.
Другими словами если на холодно дизель долго не пускается значит это похоже компрессия упала или свечи перегорели?
И второй вопрос а полусинетика разве бывает 5w40, думал что это только синтетика такие значения дает по вязкости.
И такой вопрос, стоит ли покупать для дизеля на зиму 0w40, как думаете?

#82 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 298 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 November 2008 - 21:09

Спасибо за предельно доходчивые разьяснения, все разложено по полочкам.
Другими словами если на холодно дизель долго не пускается значит это похоже компрессия упала или свечи перегорели?
И второй вопрос а полусинетика разве бывает 5w40, думал что это только синтетика такие значения дает по вязкости.
И такой вопрос, стоит ли покупать для дизеля на зиму 0w40, как думаете?

0w40 нет смысла брать по цене дорого выходит, да и морозов у нас нет таких под 0w40. Может кто поправит, пятерка это помоему -25, а 0 это -35, зато разница в цене большая. 5w40 есть и полусинтетика у многих марок масел. На банке должно быть написано.

#83 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 07 November 2008 - 22:08

Миша, а зачем тебе в Одессе так подогреваться, одного фильтра хватит за голову.

Так тож если сидеть в Одессе, а так от Ягодина до Донецка......

#84 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 07 November 2008 - 22:40

:crazy: У меня наоборот Патрол дизельный 4.2 плохо заводится когда горячий. ...Подскажите в чем может причина?

Похоже, ТНВД "устал"... Если в технике понятия имеются, рекомендую почитать тут: http://www.brestauto.com/d4.htm

Отличный (самый толковый в СНГ)форум для дизелистов тут: http://forum.dieselirk.ru/index.php

ЗЫ. Ну и для начала, на диагностику к нормальному дизелисту.

#85 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2008 - 22:52

А я себе номакомовский бандаж сегодня заказал...

#86 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 November 2008 - 13:59

Изображение третью зиму буду греть им. и купил это буду ставить ближе к баку.


Кто подскажет, какой диаметр этой штуки нужен для L200 2007 г.в. ? 78-91 ? Спасибо за ответы.

#87 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 12 November 2008 - 15:01

Вот он и стоит на L200 2007 года выпуска.

#88 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 382 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2008 - 22:24

В понедельник сделали Абрикосу мотор, выставили момент впрыска и теперь горячая или холодная а заводится без вариантов. А завтра себе ставлю подогрев фильтра на Нисан, всем спасибо за советы.

#89 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 November 2008 - 12:57

Изображение третью зиму буду греть им. и купил это

Я такой себе установил на Тоету, про печку керамику никто не нашел в Киеве? Я бы сзади себе поставил чтобы не тянуть трубки, не врезать в систему. Если ктото найдет отпишитесь пожалуста.

#90 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 25 November 2008 - 09:06

Кто подскажет, какой диаметр этой штуки нужен для L200 2007 г.в. ? 78-91 ? Спасибо за ответы.


Установил - скажу тем, кто еще думает - ГАДОСТЬ. Греет плохо, качество исполнения - лажа. И, главное, не купите более дорогую "с кнопочкой" - таймер работает плохо (считает НЕ работает), качество кнопки 2 по 5 бальной системе. Притулить кнопку в более дешевый вариант - более разумно - и кнопку подберете, какую хотите, и более дешево.

#91 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 November 2008 - 10:00

Установил - скажу тем, кто еще думает - ГАДОСТЬ. Греет плохо, качество исполнения - лажа. И, главное, не купите более дорогую "с кнопочкой" - таймер работает плохо (считает НЕ работает), качество кнопки 2 по 5 бальной системе. Притулить кнопку в более дешевый вариант - более разумно - и кнопку подберете, какую хотите, и более дешево.

А что значит греет плохо? У меня давно стоит и если разогрелся - рукой чувствуешь, а больше фильтру и не надо. Может уже и их подделывают...

#92 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 25 November 2008 - 10:12

А что значит греет плохо? У меня давно стоит и если разогрелся - рукой чувствуешь, а больше фильтру и не надо. Может уже и их подделывают...

Ну не знаю. Купил в представительстве Номакон. Коробочка вроде оригинальная.

Работает "замечательно":

включил на штатный режим - таймер ее отрубает тупо через 1 минуту. Ну думаю, черт с тобой - проверю - завел машину, включил "грей постоянно" - и после езды 20 минут с включенным двигателем открыл капот и потрогал фильтр - едва теплый, зам подогреватель смело можно трогать руками. На улице +1 - т.е. особо стыть ему не с чего и трогал включенный.

Сколько же ему нужно разогреваться то ?

#93 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 November 2008 - 10:28

Ну не знаю. Купил в представительстве Номакон. Коробочка вроде оригинальная.

Работает "замечательно":

включил на штатный режим - таймер ее отрубает тупо через 1 минуту. Ну думаю, черт с тобой - проверю - завел машину, включил "грей постоянно" - и после езды 20 минут с включенным двигателем открыл капот и потрогал фильтр - едва теплый, зам подогреватель смело можно трогать руками. На улице +1 - т.е. особо стыть ему не с чего и трогал включенный.

Сколько же ему нужно разогреваться то ?

Первый режим у меня около 10 минут, потом выключается, второй постоянный и разогревается не сразу. Собств и греть сильно не надо, если фильтр при морозев - 20 будет +1 - 0, то проблем с солярой не будет - все просто.

#94 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 25 November 2008 - 10:46

Первый режим у меня около 10 минут, потом выключается, второй постоянный и разогревается не сразу. Собств и греть сильно не надо, если фильтр при морозев - 20 будет +1 - 0, то проблем с солярой не будет - все просто.


По инструкции - точно, как ты говоришь. Но - вырубается через 1 минуту. Приходится принудительно включать постоянный, засекать по часам, думать - а не забыл ли выключить. Реально неудобно. Как кнопка окончательно развалится (а думаю, что это скоро) - то поставлю что-то вроде "проверенного" тумблера.

Точную температуру не скажу - но "тепловатый" в сравнении с остальными деталями (на улице примерно 0 или +2). Но явно меньше, чем +10. В другой раз попробую погреть с пол-часа.
Рад, что не купил проточник от этих "чудесных" производителей - с ним я себе представляю, сколько бы было проблем.

#95 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2008 - 11:34

Установил - скажу тем, кто еще думает - ГАДОСТЬ. Греет плохо, качество исполнения - лажа. И, главное, не купите более дорогую "с кнопочкой" - таймер работает плохо (считает НЕ работает), качество кнопки 2 по 5 бальной системе. Притулить кнопку в более дешевый вариант - более разумно - и кнопку подберете, какую хотите, и более дешево.


Думаю корявые руки его ставили!!! ИМХО

#96 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 25 November 2008 - 12:17

Думаю корявые руки его ставили!!! ИМХО

Ответ неправильный.
Как зависит температура нагрева от установки ?
Как зависит от установки то, что кнопка сама по себе плохая и западает ? Даже будучу НЕ установленной ?
Как зависит срабатывание таймера от установки ? Таймер НЕ разбирали. НЕ меняли.

Вот если бы сразу знал о "качестве" товара, то брал бы без автомата, и таймер с кнопкой уже бы подобрали нормальный и рабочий. Как и можно было бы что-то помудрить с включением/отключением в зависимости от температуры.

#97 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 26 November 2008 - 10:40

Ответ неправильный.
Как зависит температура нагрева от установки ?
Как зависит от установки то, что кнопка сама по себе плохая и западает ? Даже будучу НЕ установленной ?
Как зависит срабатывание таймера от установки ? Таймер НЕ разбирали. НЕ меняли.

Вот если бы сразу знал о "качестве" товара, то брал бы без автомата, и таймер с кнопкой уже бы подобрали нормальный и рабочий. Как и можно было бы что-то помудрить с включением/отключением в зависимости от температуры.

А "+" с "-" не перепутали? У него есть полярность

#98 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 November 2008 - 13:49

А "+" с "-" не перепутали? У него есть полярность


посмеялся. :)

Конечно, схему смотрели.

#99 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 November 2008 - 14:23

посмеялся. :)

Конечно, схему смотрели.

Кстати, сам плюс и минус у номакона очень невыразительно выглядит и перепутать вполне возможно.

#100 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 03 December 2008 - 14:45

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Вчера имел честь присутствовать на полном цикле реставрации и регулировке форсунок на "Буцефале", зрелище очень интересное. По крайней мере я теперь воочию увидел как топливо в камере разбрызгивается , как работает игла отсекателя и всякие другие красивые вещи. Не смотря на то что моя куртка и одежда напрочь провонялись дизтопливом, все таки зрелище работы мастеров по настройке дизеля, в твоем присутствии того стоит.
Попутно мастера, а они действительно мастера, в этом я убедился, поделились некоторыми советами в отношении заправки и топливной в зимний период. Рекомендации которыми пользуются на Севере России.
Во первых заправлять солярку в бак по "верхнему", то есть каждый вечер не лениться заехать на заправку и дополнить бак до"верха", то есть под завязку.
Связано это с тем , что при большой выработке в баке образуется большая, теплая воздушная подушка, при остывании из нее выпадает роса в топливо и конденсат собираясь на дне бака может привести к замерзанию трубопроводов или плохому запуску в холодное время.
Заполняя бак под горло, мы тем самым убираем лишний воздух, а соответственно и количество конденсируемой воды, и второе: количество конденсата в процентном отношении на полный бак всегда будет меньше , чем на полупустой.
Таким образом мы поддерживаем качество топлива на должном уровне. И так рекомендована вечерняя "верховая" заправка. Думаю почему вечерняя обьяснять не надо.
И второй совет не лениться выйти из машины на заправке и понюхать возле заправочной колонки или пистолет, если воняет бензином, или газойлем, лучше от такой заправки отказаться. А в солярку добавлять немного антигелевой присадки.
После газойля и бензина видел вчера новые распылители и иглы по 95 долларов за штуку( у меня их 6 шт), после шести месяцев эксплуатации, потребовалась реставрация форсунок. Так что 600 долларов каждые полгода, думаю никто не согласится платить.
Вообщем советы не хитрые и не тяжелые, но реально могут помочь в холодное время , да и не только.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN