ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2008 - 08:55
Заезжал на эту фирму, выбор большой, фильтр с подогревом и сепаратором стоит около 1600грн.
Бандажный подогрев одевается на родной фильтр, нагревает до 60градусов, стоит 600грн., насадка на топливо заборник в бак 900 грн. все есть в наличии, установка, гарантия, сервис....
Вопрос: что-то поставил на этой фирме или все выбераешь что именно ставить, я так понял ты остановился на Бондажном подогреве фильтра?
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2008 - 16:05
У меня давно стоит позисторный подогрев топл. фильтра. Девайс простой и удобный, рассказываю всем а то никто не знает и не придает значения. Использую его с 2003 года, греет в двух режимах первый 15 мин и потом отрубается или греет постоянно, пока сам не выключишь - это для движения по трассе. На дизеле главное первые 10 минут после завода, потом теплое топливо с обратки бежит обратно в бак и все нормально, хотя и в баке не помешает подогрев. Это наверно самый бюджетный выриант, хотя лампочка в баке еще бюджетней.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 00:23
А почему все греют топливо, а точнее его фильтр. То есть ставя такой подогрев вы сразу признаёте, что заправляетесь плохим топливом. А если топливо в норме? Значит такой подогрев и на фиг не нужен? Тем более у нас не такие уж морозы, что бы были проблемы с соляркой. Прошу заметить: слово солярка подчёркнуто. И потом. Почему зимой новые дизеля заводятся практически ВСЕ, а старые дизеля практически ВСЕ не заводятся? Может здесь проблема и рациональнее греть двигатель, а не топливный фильтр, при этом затрачивая один и тот же ресурс АКБ.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 07:46
Потому что топливо плохое. Априори. И плохое топливо становится "чаем", в котором , как чаинки, плавают кусочки парафина, и эти самые кусочки залепляют поры фильтрующего элемента, и он перестает пропускать топливо. И тогда пофиг, новый или старый дизель - все равно глохнет.А почему все греют топливо, а точнее его фильтр. То есть ставя такой подогрев вы сразу признаёте, что заправляетесь плохим топливом.
Такие проблемы возникают только при температурах ниже -15.
И, предвидя ответ "заправляй хорошее топливо" : не всегда есть возможность залить хорошее зимнее топливо. Потому что не все заправляются в Киеве. У меня позапрошлой лютой зимой был случай, когда на заправке заливал 10 литров соляры примерно 15 минут - из пистолета еле лился кисель беловатого цвета - емкостя были не подземные, а наружные, и на улице -25. И ниче, подогрев фильтра рулит.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 08:49
Согласен с Лешей.
У нас не Арктические морозы, но холодно бывает. И в этом ключе, единственным тонким местом в цепи бак-двигатель становится фильтр. А с нашей безалаберностью, ты даже зимой можешь легко заправиться летним топливом, которое мутнеет (уже образовался парафин), при -2, -3 градусах, а при -5, -7 (образования парафина имеет вид хлопьев) уже не проходит через фильтр.
Кстати, даже в супер благополучной Европе, на многие дизеля, по умолчанию, заводы ставят подогрев топливного фильтра. Как пример - у меня "элька" европейской комплектации, так там стоит подогрев с блоком управления, а в арабских, там пустое место...
У нас не Арктические морозы, но холодно бывает. И в этом ключе, единственным тонким местом в цепи бак-двигатель становится фильтр. А с нашей безалаберностью, ты даже зимой можешь легко заправиться летним топливом, которое мутнеет (уже образовался парафин), при -2, -3 градусах, а при -5, -7 (образования парафина имеет вид хлопьев) уже не проходит через фильтр.
Кстати, даже в супер благополучной Европе, на многие дизеля, по умолчанию, заводы ставят подогрев топливного фильтра. Как пример - у меня "элька" европейской комплектации, так там стоит подогрев с блоком управления, а в арабских, там пустое место...
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 14:00
Топливный фильтр стоит, как правило спереди в моторном отсеке. С одной стороны это разумно - нагретый двигатель своим теплом подогревает и фильтр, с другой стороны топл фильтр в моторном отсеке в первые минуты движения машины испытывает сильное охлаждение от встречного потока холодного воздуха, отчего его парфинит и движ останавливается. Поэтому подогрев особенно эффективен в первые минуты движения. Для этого некоторые производители устанавливают подогрев фильтра с завода, а там где его нет - желательно установить такой девайс самому.А почему все греют топливо, а точнее его фильтр. То есть ставя такой подогрев вы сразу признаёте, что заправляетесь плохим топливом. А если топливо в норме? Значит такой подогрев и на фиг не нужен? Тем более у нас не такие уж морозы, что бы были проблемы с соляркой. Прошу заметить: слово солярка подчёркнуто. И потом. Почему зимой новые дизеля заводятся практически ВСЕ, а старые дизеля практически ВСЕ не заводятся? Может здесь проблема и рациональнее греть двигатель, а не топливный фильтр, при этом затрачивая один и тот же ресурс АКБ.
Насчет: новые заводятся, а старые нет. Ответ прост - в дизелях воспламенение смеси происходит только от давления, а не от искры. А так как старые дизеля часто в плачевном состоянии, с подсаженной компрессией - то этого давления зимой недостаточно чтобы воспламенить смесь. Зимой все процессы замедляются, испарения веществ ухудшаются, АКБ теряет свои пусковые свойства, естт еще и падает компрессия. Все эти звенья в цепи пуска движа, сводятся в одну общую проблему - дизель не заводится. Для более легкого запуска в дизелях применяются свечи подогрева, которые призваны улучшить испарения рабочей смеси в цилиндрах.
На мой взгляд главными компонентами в процессе холодного пуска дизеля являются: компрессия, свечи накала, хорошее масло с диапазоном вязкости 5W40, качественный АКБ с хорошим током холодной прокрутки. А подогрев топлива эфективен только при заведенном движе в первые десять минут, на незаведенном-же он ни на что не влияет. Если у вас от холода масло в движке по вязкости стало как солидол, то после пары-тройки прокруток стартером, АКБ дохнет и появляется проблема холодного пуска. Даже небольшая нехватка компрессии может компенсироваться хорошим АКБ и качественным маслом.
Так что проблема холодного пуска комплексная и зависит от нескольких слагаемых в условной цепи.
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 14:35
А какое масло лучше зимой заливать для дизельного мотора синтетику или минералку?являются: компрессия, свечи накала, хорошее масло с диапазоном вязкости 5W40, качественный АКБ с хорошим током холодной прокрутки. А подогрев топлива эфективен только при заведенном движе в первые десять минут, на незаведенном-же он ни на что не влияет. Если у вас от холода масло в движке по вязкости стало как солидол, то после пары-тройки прокруток стартером, АКБ дохнет и появляется проблема холодного пуска. Даже небольшая нехватка компрессии может компенсироваться хорошим АКБ и качественным маслом. Так что проблема холодного пуска комплексная и зависит от нескольких слагаемых в условной цепи.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 17:26
У меня наоборот Патрол дизельный 4.2 плохо заводится когда горячий. Утром холодный пускаится после пару оборотов и нормально работает. Приеду на работу через пол часа завожу по пол часа. Боюсь стартер спалить. Потом заведу и работает нормально, стоит заглушить и опять секс повторяется. Но если машина постоит день, заводится сразу. Подскажите в чем может причина?
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2008 - 12:05
Сегдня забираю оплаченый бандажный подогрев. Стоит всего 302 грн под фильтр диаметром 78-91 мм. Меньший диаметр - дешевле (на Л200 214 грн.). По вышеуказанной ссылке зашёл, там цена в два раза больше, а судя по всему тот же производитель "Номакон" Белорусия. Эта контора находится в Харькове. Телефон 8-057-758-72-91. Они вроде официальные представители Номакона. На одну машину их подогревы поставили. Всё нормально. Есть вроде весь ассортимент подогревов. Так что кому нужно - звоните им. Дешевле вроде не нашёл.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2008 - 12:53
Зимой можно и синтетику и полусинтетику, но и то и другое желательно широкого диапазона вязкозти 5W40. Для турбодизеля же лучше синтетика. И еще очень важно менять масло через 5-7 тысяч! Поэтому не бери понтовые названия, бери то масло где ты уверен что оно оригинальное.А какое масло лучше зимой заливать для дизельного мотора синтетику или минералку?
То Never: пару мыслей, если горячий движ плохо заводится -
- подсос воздуха в топливную систему
- неисправен топливный клапан, в Патруле наз. глушилка
- ТНВД
- позний впрыск топлива, эта причина чаще всего
- клапана - зазоры
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2008 - 13:13
Сегдня забираю оплаченый бандажный подогрев. Стоит всего 302 грн под фильтр диаметром 78-91 мм. Меньший диаметр - дешевле (на Л200 214 грн.). По вышеуказанной ссылке зашёл, там цена в два раза больше, а судя по всему тот же производитель "Номакон" Белорусия. Эта контора находится в Харькове. Телефон 8-057-758-72-91. Они вроде официальные представители Номакона. На одну машину их подогревы поставили. Всё нормально. Есть вроде весь ассортимент подогревов. Так что кому нужно - звоните им. Дешевле вроде не нашёл.
Так вроде и в Киеве есть представительство http://www.nomacon.by/contact/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей