ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#364 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 23:09
А де в нас можна таке купити?Хто може надати пораду на рахунок лєнточних підігрівачів, http://www.nomacon.b...o/auto-engl.php щоб обвернути бак, паливопровід,фільтр і можливо піддон двигуна. Ціна триметрової стрічки 400-500 грн.
#368 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 13:03
Есть такая трабла,- пропан же сжиженая субстанция и в балонне хлюпается. При низких температурах хуже испаряется, но при определенной сноровке(шибко не болтать) все работает и не "плюется" газом.А газ в баллоне при -25-30 не замерзнет? Насколько я знаю зимой пользуются бензиновыми горелками.
#369 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 13:23
Она не дорогая и цена ее 60 грн, правда расход какой то большой.По горелкам, ищите в интернете такую: Kovea Rocket Torch (KT-2008).
Продаются в туристических магазинах.
Дешево и сердито. Не знаю что по инструкции, а по факту в перевернутом положении работает отменно. Реализован предварительный подогрев газа.
#371 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 13:44
По факту - нормальное широкое пламя. Под капотом использовать открытый огонь я бы не стал без экстренной необходимости.
Просто предложил проверенный бюджетный вариант. Мы такими костры разжигаем.
Да - по х-кам расход большой, ну и что?
Купите модную дорогую горелку, ну будет экономия 2-3 баллона в год при активной эксплуатации (по 20-25 грн) - не принципиально.
И, кстати, при суровом минусе не испытывал.
Посмотрел, те горелки у корорых меньше расход газа - тривиально менее мощные.
Ничто не мешает использовать горелку не на полную мощность.
Просто предложил проверенный бюджетный вариант. Мы такими костры разжигаем.
Да - по х-кам расход большой, ну и что?
Купите модную дорогую горелку, ну будет экономия 2-3 баллона в год при активной эксплуатации (по 20-25 грн) - не принципиально.
И, кстати, при суровом минусе не испытывал.
Посмотрел, те горелки у корорых меньше расход газа - тривиально менее мощные.
Ничто не мешает использовать горелку не на полную мощность.
#372 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 18:47
Ярик, вот ты когда руки над костром греешь, в угли не суешь? Подогрев ведется с определенного расстояния, время от времени трогать рукой чтоб не переборщить...А температура в 1350 градусов не многовато ли для отогрева фильтра?
Есть шансы пропалить корпус или сжечь фильтрующий элемент?
#376 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2012 - 02:46
Ярик, вот ты когда руки над костром греешь, в угли не суешь? Подогрев ведется с определенного расстояния, время от времени трогать рукой чтоб не переборщить...
Ха.
Андрюха, я ж смотрю со своей колокольни.
У меня фильтр расположен в углу (перегородка-левая панель) и орудовать там открытым огнем, пусть даже с определенного расстония, может быть не безопасно.
Так что думаю, что вариант с горелкой подходит тем, у кого топливный фильтр находится в свободном доступе ну или есть достаточное пространство, как например топливная магистраль внизу.
#377 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 22:27
Здравствуйте уважаемые форумчане. Залил полный бак зимнего дизеля на BP, что на Броварском, и уже третий день мучаюсь - утром заводится с 3й попытки, потом больше 40 км/ч не едет, минут 30. После тяга восстанавливается. Залил антигель, но особо не помогло. Советы в этой ветке сейчас прочитал, спасибо, буду утепляться и возить нз бенза + заправляться на ОККО, а сегодня оставил двиг работать на ночь чтобы выработать BPшную соляру и не мучать машину утром. Вопрос не вредно ли для дизеля работать на хх долгое время, знаю что на крайнем севере техника месяцами работает с осени до весны, но опасения есть. Двиг 300 tdi, машина DEF
#378 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 22:36
От долгой работы страшного не случиться, полный бак на холостых слишком долго, проще слить. Плохая тяга может быть из-за воды в отстойнике, давно чистили?Здравствуйте уважаемые форумчане. Залил полный бак зимнего дизеля на BP, что на Броварском, и уже третий день мучаюсь - утром заводится с 3й попытки, потом больше 40 км/ч не едет, минут 30. После тяга восстанавливается. Залил антигель, но особо не помогло. Советы в этой ветке сейчас прочитал, спасибо, буду утепляться и возить нз бенза + заправляться на ОККО, а сегодня оставил двиг работать на ночь чтобы выработать BPшную соляру и не мучать машину утром. Вопрос не вредно ли для дизеля работать на хх долгое время, знаю что на крайнем севере техника месяцами работает с осени до весны, но опасения есть. Двиг 300 tdi, машина DEF
Сообщение отредактировал Pit Bull: 19 December 2012 - 22:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей