Тоже 80 + 2Т масло. Бензин - масло 25:1. Пропорция к соляре в зависимости от мороза. От 3 до 15 литров бенза на 100 л. соляры. Бывалые шофера, говорят, что можно до 30 литров бензина, но удвоить порцию масла. Мне по таким морозам еще не приходилось ездить.Игорь, я третью зиму после заправки стал сцеживать пару литров в пэт-бутылку и, в нычку под крышу гаража. Утром пришел, глянул на "прозрачность" жижи и все понятно. Если уж сильно мутная сливаю в бочку ч-з помпу, а обратно ч-з "нехитрый механизьм". Лет пятнадцать назад сделал себе приблуду из мотора от стиралки "Вятка", НШ-12 и двух масляных камазовских фильтров. Ну это уже крайний случай, а так обычно бодяжу в соляр 80-й бензус и двухтактное масло.
ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#301 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 00:58
- Vodo это нравится
#302 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 08:50
Да собственно говоря никак. А если и спросишь, то скорее всего зимней она стала несколько дней до этого, когда из емкости с 80-м бензином в емкость с ДТ перекачали несколько сотен литров. Вот и все.Коллеги, это моя первая зима с дизелем. Подскажите, по каким признакам на заправке распознать летнюю и зимнюю солярку? Ну, кроме "спросить"
Я сделал проще. Я не спрашиваю, я тупо лью смесь из антигеля и 2-х тактного масла. Если мороз резко прыгнет, то антигельт убережет от образования парафина, если он там был, а 2Т масло уменьшает сухость от бензина, который наверняка уже долили на АЗС.
Принцип называется "ПЕРЕБДЕТЬ". За последние 4 зимы ни разу не подвел.
#303 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 09:47
Саня в каких пропорциях ты ее льешь, ну скажем, из расчета 10 20 30 литров.Да собственно говоря никак. А если и спросишь, то скорее всего зимней она стала несколько дней до этого, когда из емкости с 80-м бензином в емкость с ДТ перекачали несколько сотен литров. Вот и все.
Я сделал проще. Я не спрашиваю, я тупо лью смесь из антигеля и 2-х тактного масла. Если мороз резко прыгнет, то антигельт убережет от образования парафина, если он там был, а 2Т масло уменьшает сухость от бензина, который наверняка уже долили на АЗС.
Принцип называется "ПЕРЕБДЕТЬ". За последние 4 зимы ни разу не подвел.
#304 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 10:05
Что бы не соврать, не скажу (на банке написано, банку в машину уже положил, но еще не заливал), но ровно столько, сколько нужно по инструкции, даже чуть больше. Кажется 10 мл на 10 литров ( у меня там большой мерный стаканчик, так его обычно на пол бака хватало если чистого антигеля).Саня в каких пропорциях ты ее льешь, ну скажем, из расчета 10 20 30 литров.
И масло в таком же количестве. Я и масло и антигель смешал в одной емкости, и лью его в двойном размере получается (то есть два этих стаканчика на пол бака, грубо говоря на 30 литров).
Как то так.
#305 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 13:41
Я вот прочел еще раз в средине темы очень полезные советы для подготовки к зиме и мои мысли совпадают, спасибо. Думаю многие тему не читают потому что одни и теже вопросы, нет чтобы прочесть, поэтому вот решил повторить еще раз основные установки для зимы.Тоже поделюсь своими хитростями, о чем ранее много раз писал, но повторюсь для обновленной аудитории...
На дизельном Дефе никогда не испытывал перемерзаний и всегда заводился с пол тыка в любой мороз начиная с декабря 1998 года! Антигель не применял, вполне хватало ряд народных хитростей и ухищрений для устранения перемерзания топливной системы двигателя. Правда разок в 98 году чуток прихватило меня поздно вечером при -14, причина банальна - топлива в баке было на дне! Поступил просто, скрутил топливный фильтр и поставил запасной. После спокойно доехал до заправки, залился и все ок.
-Поэтому первая причина замерзания - мало соляры в баке и ее температура быстро опускается, отчего фракции парафина вовремя работы закоксовывают топливный фильтр.
-Второе - возите с собой запасной топливный фильтр, даже б/у - порой очень пригодиться.
-Третье - слабый, старый, разряженный АКБ, это проблема зимой, также если он тупо замерз, значит вы прозевали и электролит малой плотности, тут Петр прав на все 100%!
-Четыре - тем у кого слабая компрессия, хороший АКБ ой как в помощь. Верный способ для старичка дизеля, снимать АКБ на ночь и утром ставить его обратно, всегда заведетесь.
-Пять - минералка или вообще гавно в движе..., соб-сно, получается оч большая нагрузка при прокруте стартером, в следствии чего быстрая потеря пускового тока АКБ при заводе мотора и разряд АКБ. Стартер просто не справляется с загустевшим маслом, просто хреновое масло при -8 становится клеем! Поэтому на зиму синтетика или полусинтетика с вязкостью 5w40 или 5w30
Теперь следующее: обмерзание топливной на скорости: это происходит в некоторых местах автомобиля от обдува холодным воздухом. Это места, котор открыты прямому обдуву морозным воздухом. Лично я эти места всегда экранировал разными хитрыми способами: наприм кусок пластика. Или самый доступный и проверенный - картонка перед радиатором, перед тнвд и фильтром.
На топливный фильтр желательно ставить бандажный подогрев, который у меня стоит еще с зимы 04 года, вот он особенно эффективен при движении на скорости, когда морозные потоки выдувают все тепло из двигателя.
Очень хорошо работает еще такая дедовская хитрость, кусок полиуретанового коврика туриста(каримата) нужно буквально укутать мотор под капотом и закрыть сверху капот. Движ при этом быстро прогревается и долго не остывает, тепло менньше рассеивается в атмосферу и полноценно прогревает элементы топливной под капотом. Этот способ я использовал оч давно еще на Ниве, только малериалом служила армейская шинель. Кстати, все выше описанные способы очень повышают эффективность работы печки салона и особенно это актуально для Дефов
И еще поделюсь важной хитростью:
Я не использую а-гель, но только в случае повышения мороза, утром перед заводом, я действую по старинному немецкому рецепту - лью немного низкооктанового бензина в дизель, примерно 1:10 и добавляю туда немного масла. Масло беру обычное минеральное, на бак(56,6л) примерно стакан, т.е. 6-7 литров бензина + в него еще неполный стакан масла и этот коктейль в полный бак. Такой боевой набор у меня всегда наготове стоит в гараже на случай морозов. Делаю так с давних времен, причем не заранее в тепле, как с а-гелем, а потом езжу и все жду морозов, а их нет и нет... С таким способом действую по факту морозов для запуска мотора. Потом завожусь и прогреваюсь минут десять - это очень эффективно при больших морозах, чтобы соляру прогнать несколько раз по кругу через обратку в бак. Ну а когда прогрелся, так уже ничего не страшно и еду куда угодно и где угодно (учитывая все вышесказанное).
Никаких проблем при морозах до -20 топливной и мотором за 10 лет небыло и нет по сей день, дымность не увеличивалась, на слух работа мотора становится явно мягче, особенно тнвд в первые минуты холодного запуска просто затихает, что крайне важно. Большее колич масла не советую, я пробовал, повышается дымность, больше добавлять бензина тоже не советую, ухудшаются смазочные свойства соляры. Бензин желательно простой по типу 76, 80.
Кстати сам способ узнал очень давно еще у немцев, был у меня такой знакомый механик Роберт в 80 годах, очень толковый дядька, он работал тогда в концерне Мерса. Так вот он мне достает инструкцию со 190 мерса, где написано буквально, в случе больших морозов надо добавить в топливо бензин 5-6 литров на бак, помоему объем бака у Мерсов 75л, и тогда вы сможете ехать в любой мороз на дизтопливе. А добавлять масло в соляру, это восстановление смазочных свойст соляры при добавлении в нее бензина.
Поэтому полностью солидарен с Толсяком в этом вопросе - он говорит дело!
- Sherp, Predator и Dream это нравится
#306 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 14:09
я всю зиму пользовался летней летом купил пару бочек у дальнебойщиков и всю зиму катался на бусе на 20 л сол1лкерасинаи ниразунезамерзлаЗамерзла соляра при -18. Заливал на "Авиас", сказали зимняя. Что делать как отогреть и что делать что-бы избежать в дальнейшем?
#310 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 21:04
Позисторным подогревателям нехватает режима "бустер", т.е. быстрого прогрева. Поэтому он при заводе холодный и абсолютно неэффективный, зато при движении, когда разогреется это очень полезный девайс.Поддерживаю, после установки подогрева на фильтр проблемы с перемерзанием дизеля на ходу ушли напрочь.
Да и пуск на теплой солярке в мороз гораздо легче.
#312 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2011 - 22:28
Позисторным подогревателям нехватает режима "бустер", т.е. быстрого прогрева. Поэтому он при заводе холодный и абсолютно неэффективный, зато при движении, когда разогреется это очень полезный девайс.
Слышал что у них намечается такой подогреватель с флеш режимом. Он при включении сразу резко нагревается, нагревая фильтр и через 3 или 5 минут переходит в обычный режим нагрева.
#313 ВНЕ САЙТА
#315 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 17:38
Прошлой зимой прокатался по командировкам, как итог машина стояла все время на улице. Постоянно потдерживал заряженные АКБ, лил 20 литров 92 бензина на 90 литров соляры + 1 литр двухтактного масла при температуре ниже -20. Видел как на заправках дальнобойщики лили на тонну соляра 1л. тормазухи.Говорят зашибись. ( Как по мне стремненько).
В этом году опять предстоит. АКБ Уже новые и заряжены. Моня опять ждет приключений.
В этом году опять предстоит. АКБ Уже новые и заряжены. Моня опять ждет приключений.
#316 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2011 - 10:59
Юра, я лью также бензинчика, но немного меньне и мешаю его с маслицем как и ты. Машина стоит все время на улице. Нет у меня проблем с запуском зимой. Причем заметил из опыта и заливаю бензин только в том случае когда температура опускается ниже 7 градусов. До этой температуры никогда не заливал и машину просто надо хорошо прогреть и топлива в баке чтобы было много.Прошлой зимой прокатался по командировкам, как итог машина стояла все время на улице. Постоянно потдерживал заряженные АКБ, лил 20 литров 92 бензина на 90 литров соляры + 1 литр двухтактного масла при температуре ниже -20. Видел как на заправках дальнобойщики лили на тонну соляра 1л. тормазухи.Говорят зашибись. ( Как по мне стремненько).
В этом году опять предстоит. АКБ Уже новые и заряжены. Моня опять ждет приключений.
#318 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2012 - 02:18
Эдик, оно уж очень сложно выглядит.
Вот правильный подогреватель всех времен и народов:
Blowtorch.jpg 16.74К 45 Количество загрузок:
зы
Звездный час бензинок уже близко! По прогнозу, холода усилятся скоро!
Вот правильный подогреватель всех времен и народов:
Blowtorch.jpg 16.74К 45 Количество загрузок:
зы
Звездный час бензинок уже близко! По прогнозу, холода усилятся скоро!
#319 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2012 - 08:31
Кроме картера двигателя и бака( и то при условии что он железный) нифига им не прогреешь! А! да! Можно еще мосты и коробку. А как быть с топливной?Эдик, оно уж очень сложно выглядит.
Вот правильный подогреватель всех времен и народов:
Blowtorch.jpg 16.74К 45 Количество загрузок:
зы
Звездный час бензинок уже близко! По прогнозу, холода усилятся скоро!
Вон Санта надыбал девайс хороший. У него одна проблема. Цена . На рынке существуют гараздо бюджетнее, например бандажные на фильтр. Алгоритм работы тот же.
#320 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2012 - 08:48
У меня стоит на топливном фильтре бандажный подогреватель (500 грн по моему у официалов). Греет на ощуп хорошо, но рука терпит. Подходит только для металлического корпуса фильтра. Пластиковый может покорежить да и эффективность его работы с пластиком хуже(теплопроводность меньше чем у металла). В топливную магистраль врезан подогреватель от штатной системы ОЖ (конструкция и исполнение одноклубника). Пока пользоваться не доводилось (заправляюсь только на ОККО). На всякий случай держу в авто 2 л авиационного керосина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей