ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2010 - 19:07
Если станет холодно совсем: http://reviews.drom....n_sports/43865/
#263 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2010 - 22:13
Я добавляю 1 л керосина на 20 л летней соляры еще ни разу не замерзала обороты набирает отлично и нмкаких проблем ,керосин гараздо дешевле солярыЗамерзла соляра при -18. Заливал на "Авиас", сказали зимняя. Что делать как отогреть и что делать что-бы избежать в дальнейшем?
Сообщение отредактировал VOIN: 21 December 2010 - 12:47
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2010 - 10:53
Немного предистории:
На выходных мотался в Чернигов, перед поездкой залил полный бак, антигель не добавлял с расчетом что все равно в дороге все выкатаю (это было ошибкой), проехал 400 км, на улице -12, когда в баке осталось примерно чуть меньше половины,тупо пропадает тяга, на педаль жмешь - эффекта ноль. Останавливаюсь машина глохнет, завожу, работает на полностью вытянутом подсосе(ручной газ), обороты как на холостых, при попытке дать газу захлебывается дымит сизым. Качаю ручной подкачкой, обороты растут, прекращаю качать опять падают. На первой с черепашей скоростью, на холостых доезжаю до заправки, добавляю антигель и заливаюсь до полного. Все ок, как ни в чем не бывало едем дальше. Соляра я так подозреваю что тоже летняя. Через 300-400 км история повторяется, заправился до полного все ок. Теперь, что мы определили, и наш опыт будет очень полезен всем остальным. В фильтре парафина нет, иначе была бы все равно полу пустой бак или полный. В баке есть "стакан" примерно по емкости как пол бака, это типа компенсатор от кренов. Забор в баке есть верхний и нижний, т.е. когда бак полный забор идет и сверху и с низу (со стакана) когда бак полу пустой забор идет только из стакана. Так вот, на приемную сетку стакана выпал парафин с летней солярки и все... Кода бак полный все ок, как только забор идет со стакана ситема не может прокачать топливо в нужном ему объеме. Антигель при этом не поможет, он не в состоянии растворить уже выпавший в осадок парафин, вот почему у многих появляются проблемы даже после добавления антигеля. Достаточно один раз "прощелкать" и надо будет растворяь парафин в топливе. Теперь методы борьбы с этим траблом. Во первых как только температура приближается к нулевой нужно лить антигель, ВСЕГДА. Если это произошло:
1. Можно загнать машину на ночь в теплый гараж, парафин растворится в топливе, на утро заливаем антигель и ездит спокойно дальше.
2. Прогреть бак снизу, если он железный, парафин так же растворится в соляре.
3. Ведро горячей солярки тоже спсет ситуацию.
4. Самый простой путь, купить размораживатель топлива, я так и сделал. Залил баночку на полный бак, весь парафин растворился и все. Можно конечно добавить бензина низкооктанового или лучше керосина, он тоже растворит парафин,но я чего то не сторонник этого.
На выходных мотался в Чернигов, перед поездкой залил полный бак, антигель не добавлял с расчетом что все равно в дороге все выкатаю (это было ошибкой), проехал 400 км, на улице -12, когда в баке осталось примерно чуть меньше половины,тупо пропадает тяга, на педаль жмешь - эффекта ноль. Останавливаюсь машина глохнет, завожу, работает на полностью вытянутом подсосе(ручной газ), обороты как на холостых, при попытке дать газу захлебывается дымит сизым. Качаю ручной подкачкой, обороты растут, прекращаю качать опять падают. На первой с черепашей скоростью, на холостых доезжаю до заправки, добавляю антигель и заливаюсь до полного. Все ок, как ни в чем не бывало едем дальше. Соляра я так подозреваю что тоже летняя. Через 300-400 км история повторяется, заправился до полного все ок. Теперь, что мы определили, и наш опыт будет очень полезен всем остальным. В фильтре парафина нет, иначе была бы все равно полу пустой бак или полный. В баке есть "стакан" примерно по емкости как пол бака, это типа компенсатор от кренов. Забор в баке есть верхний и нижний, т.е. когда бак полный забор идет и сверху и с низу (со стакана) когда бак полу пустой забор идет только из стакана. Так вот, на приемную сетку стакана выпал парафин с летней солярки и все... Кода бак полный все ок, как только забор идет со стакана ситема не может прокачать топливо в нужном ему объеме. Антигель при этом не поможет, он не в состоянии растворить уже выпавший в осадок парафин, вот почему у многих появляются проблемы даже после добавления антигеля. Достаточно один раз "прощелкать" и надо будет растворяь парафин в топливе. Теперь методы борьбы с этим траблом. Во первых как только температура приближается к нулевой нужно лить антигель, ВСЕГДА. Если это произошло:
1. Можно загнать машину на ночь в теплый гараж, парафин растворится в топливе, на утро заливаем антигель и ездит спокойно дальше.
2. Прогреть бак снизу, если он железный, парафин так же растворится в соляре.
3. Ведро горячей солярки тоже спсет ситуацию.
4. Самый простой путь, купить размораживатель топлива, я так и сделал. Залил баночку на полный бак, весь парафин растворился и все. Можно конечно добавить бензина низкооктанового или лучше керосина, он тоже растворит парафин,но я чего то не сторонник этого.
#265 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2010 - 12:42
А я нічого недобавляю! І їздю нормально, і заправляюсь на ТНК.
Секрет прост- я ж таки автобуснік, і стаж це велике діло! От у кожному моєму автобусі обратка доварена до сеточки заборніка трубочкою, це й прубочка накосу попід сєточкою зрізана, щоб максимально тепла соляра обмивала парафік, і йшла якби по кругу!
Секрет прост- я ж таки автобуснік, і стаж це велике діло! От у кожному моєму автобусі обратка доварена до сеточки заборніка трубочкою, це й прубочка накосу попід сєточкою зрізана, щоб максимально тепла соляра обмивала парафік, і йшла якби по кругу!
#266 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2010 - 14:08
Хороший отзыв! Понравилась последняя часть про японцев :).Если станет холодно совсем: http://reviews.drom....n_sports/43865/
А мытут сосвоими -20 паримся.
#268 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 12:03
"Дизелистам" на заметку, или какая соляра не замерзает
Институт потребительских экспертиз обнародовал результаты исследования зимнего дизельного топлива, предлагаемого к реализации на АЗС основных нефтетрейдеров.
Не буду вдаваться в подробности отбора образцов и процедуры их исследования, а выложу исключительно результаты:
1. Предельная температура фильтрации, °С (не выше -15 ° С (марка Е), -20 ° С (марка F), -26 ° С (клас 1):
ОККО Pulls Diesel Арктика – (-31°С);
«Лукойл» – (-24°С);
WOG Mustang Diesel – (-23°С);
БРСМ – (-22°С);
ОККО ДП «Євро» – (-22°С);
«Укр-нафта» – (-21°С);
ANP – (-19°С);
ТНК – (-19°С);
КЛО – (-18°С);
Formula blue – (-17°С);
ONIO – (-15°С).
2. Воды ни в одном из проверяемых дизельных топлив не выявлено.
3. Температура вспышки в закрытому тигле, °С (не ниже 55°С / 35°С):
Formula blue – (79);
ТНК – (78);
ОККО ДП «Євро» – (62);
WOG Mustang Diesel – (62);
КЛО – (57);
ОККО Pulls Diesel Арктика – (55);
ONIO – (55°С);
«Укр-нафта» – (55);
ANP – (55);
«Лукойл» – (40*);
БРСМ – (22).
4. Содержание серы, мг/кг:
ОККО Pulls Diesel Арктика – (10 мг/кг);
ОККО ДП «Євро» – (10 мг/кг);
WOG Mustang Diesel – (10 мг/кг);
КЛО – (24 мг/кг);
БРСМ – (32 мг/кг);
ONIO – (35 мг/кг);
«Лукойл» – (42 мг/кг);
ТНК – (50 мг/кг);
Formula blue – (61 мг/кг);
ANP – (330 мг/кг);
«Укр-нафта» – (340 мг/кг).
Ну, а кому и где заправляться - определяйтесь самостоятельно.
взято тут
Институт потребительских экспертиз обнародовал результаты исследования зимнего дизельного топлива, предлагаемого к реализации на АЗС основных нефтетрейдеров.
Не буду вдаваться в подробности отбора образцов и процедуры их исследования, а выложу исключительно результаты:
1. Предельная температура фильтрации, °С (не выше -15 ° С (марка Е), -20 ° С (марка F), -26 ° С (клас 1):
ОККО Pulls Diesel Арктика – (-31°С);
«Лукойл» – (-24°С);
WOG Mustang Diesel – (-23°С);
БРСМ – (-22°С);
ОККО ДП «Євро» – (-22°С);
«Укр-нафта» – (-21°С);
ANP – (-19°С);
ТНК – (-19°С);
КЛО – (-18°С);
Formula blue – (-17°С);
ONIO – (-15°С).
2. Воды ни в одном из проверяемых дизельных топлив не выявлено.
3. Температура вспышки в закрытому тигле, °С (не ниже 55°С / 35°С):
Formula blue – (79);
ТНК – (78);
ОККО ДП «Євро» – (62);
WOG Mustang Diesel – (62);
КЛО – (57);
ОККО Pulls Diesel Арктика – (55);
ONIO – (55°С);
«Укр-нафта» – (55);
ANP – (55);
«Лукойл» – (40*);
БРСМ – (22).
4. Содержание серы, мг/кг:
ОККО Pulls Diesel Арктика – (10 мг/кг);
ОККО ДП «Євро» – (10 мг/кг);
WOG Mustang Diesel – (10 мг/кг);
КЛО – (24 мг/кг);
БРСМ – (32 мг/кг);
ONIO – (35 мг/кг);
«Лукойл» – (42 мг/кг);
ТНК – (50 мг/кг);
Formula blue – (61 мг/кг);
ANP – (330 мг/кг);
«Укр-нафта» – (340 мг/кг).
Ну, а кому и где заправляться - определяйтесь самостоятельно.
взято тут
Сообщение отредактировал DigitalCar: 13 January 2011 - 12:04
#269 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 14:05
Тоже самое случилось со мной при -10, по возвращению в Киев. Жаль внимательно не прочитал раньше. В принципе, лечил такжеНемного предистории:
На выходных мотался в Чернигов, перед поездкой залил полный бак, антигель не добавлял с расчетом что все равно в дороге все выкатаю (это было ошибкой), проехал 400 км, на улице -12, когда в баке осталось примерно чуть меньше половины,тупо пропадает тяга, на педаль жмешь - эффекта ноль. Останавливаюсь машина глохнет, завожу, работает на полностью вытянутом подсосе(ручной газ), обороты как на холостых, при попытке дать газу захлебывается дымит сизым. Качаю ручной подкачкой, обороты растут, прекращаю качать опять падают. На первой с черепашей скоростью, на холостых доезжаю до заправки, добавляю антигель и заливаюсь до полного. Все ок, как ни в чем не бывало едем дальше. Соляра я так подозреваю что тоже летняя. Через 300-400 км история повторяется, заправился до полного все ок. Теперь, что мы определили, и наш опыт будет очень полезен всем остальным. В фильтре парафина нет, иначе была бы все равно полу пустой бак или полный. В баке есть "стакан" примерно по емкости как пол бака, это типа компенсатор от кренов. Забор в баке есть верхний и нижний, т.е. когда бак полный забор идет и сверху и с низу (со стакана) когда бак полу пустой забор идет только из стакана. Так вот, на приемную сетку стакана выпал парафин с летней солярки и все... Кода бак полный все ок, как только забор идет со стакана ситема не может прокачать топливо в нужном ему объеме. Антигель при этом не поможет, он не в состоянии растворить уже выпавший в осадок парафин, вот почему у многих появляются проблемы даже после добавления антигеля. Достаточно один раз "прощелкать" и надо будет растворяь парафин в топливе. Теперь методы борьбы с этим траблом. Во первых как только температура приближается к нулевой нужно лить антигель, ВСЕГДА. Если это произошло:
1. Можно загнать машину на ночь в теплый гараж, парафин растворится в топливе, на утро заливаем антигель и ездит спокойно дальше.
2. Прогреть бак снизу, если он железный, парафин так же растворится в соляре.
3. Ведро горячей солярки тоже спсет ситуацию.
4. Самый простой путь, купить размораживатель топлива, я так и сделал. Залил баночку на полный бак, весь парафин растворился и все. Можно конечно добавить бензина низкооктанового или лучше керосина, он тоже растворит парафин,но я чего то не сторонник этого.
#270 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2011 - 09:43
Серега, на 90% перестал работать подогрев на фильтре. Не вкурсе какой у нас стоит спиральный или керамический? У меня "звонили", вроде тишина.Тоже самое случилось со мной при -10, по возвращению в Киев. Жаль внимательно не прочитал раньше. В принципе, лечил также
#272 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2011 - 19:13
заправлявся раніше на окко, до -20-25(вночі) проблем зранку не було (на крайняк 10-20% керосину), зараз на Вітаркі катаюсь і не дьоргаюсь.
Ну це все лірика, недавно побачив в продажу тряпки з підігрівом, шоб вшивать під оббивку. З цього можна шось грамотно сколхозить для бака? чи вже заводські варіанти є? Теорія. Обкритикуйте
Ну це все лірика, недавно побачив в продажу тряпки з підігрівом, шоб вшивать під оббивку. З цього можна шось грамотно сколхозить для бака? чи вже заводські варіанти є? Теорія. Обкритикуйте
#273 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 13:12
Это для севера такое колхозить нужно, у нас таких морозов нет, чтобы солярка в баке замерзла. И вообще она не замерзает в прямом смысле слова, у нее при минусовых температурах начинает отделятся парафин, вот он и забивает приемные сетки бака и фильтра. Чем обогревать целый бак, проще греть фильтр или подачу.заправлявся раніше на окко, до -20-25(вночі) проблем зранку не було (на крайняк 10-20% керосину), зараз на Вітаркі катаюсь і не дьоргаюсь.
Ну це все лірика, недавно побачив в продажу тряпки з підігрівом, шоб вшивать під оббивку. З цього можна шось грамотно сколхозить для бака? чи вже заводські варіанти є? Теорія. Обкритикуйте
#274 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 11:15
Сегодня батя не смог завестись, вернее завелся но на педаль газа мотор не реагирует, затянул его на мойку, жду от него звонка...... Наверно не у меня одного сегодня с таким вот делом приключения, похоже вчера просрали момент чтобы залить бензинчику в соляру, а залить надо было еще вчера. Прошлый мороз когда похолодало разо залили бензина с маслецом и потом все работало как часы.
#275 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 11:30
А не проще, как начинает холодать, ну, то есть наступает зима, лить постоянно тот же антигел, и до весны. Во первых это и дешевле бензина будет (у меня банки большой за 115 грн на 2 зимы хватает), и топливной помягче будет, да и лотереи с запусками утром не будет.Сегодня батя не смог завестись, вернее завелся но на педаль газа мотор не реагирует, затянул его на мойку, жду от него звонка...... Наверно не у меня одного сегодня с таким вот делом приключения, похоже вчера просрали момент чтобы залить бензинчику в соляру, а залить надо было еще вчера. Прошлый мороз когда похолодало разо залили бензина с маслецом и потом все работало как часы.
Когда четко знаешь, что утром заведешься и уедешь, а потом вечером вернешься, то спишь на много спокойней.
#276 ВНЕ САЙТА
#277 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 11:52
Не проще и не дешевле.А не проще, как начинает холодать, ну, то есть наступает зима, лить постоянно тот же антигел, и до весны. Во первых это и дешевле бензина будет (у меня банки большой за 115 грн на 2 зимы хватает), и топливной помягче будет, да и лотереи с запусками утром не будет.
Когда четко знаешь, что утром заведешься и уедешь, а потом вечером вернешься, то спишь на много спокойней.
Вот только связался с батей, получилось так, мойка не работает, вода перемерзла. Поэтому там же в бак Патрола, немного подождали и начали крутить стартером. Мотор начал схватывать и завелся. Вобщем методология что описаная выше в этой теме работает на ура в экстремальных случаях. Никакой антигель не растворил бы парафин это понятно, вот так мы уже не первый раз реанимируем Птрол, (второй раз в этом году) Лтишний раз убеждаюсь что Патрол простая и надежная техника.
#278 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 13:07
Так ни кто и не спорит, что в экстренной ситуации бензин поможет. Один раз сам делал, когда тяга начала пропадать в движении.Не проще и не дешевле.
Вот только связался с батей, получилось так, мойка не работает, вода перемерзла. Поэтому там же в бак Патрола, немного подождали и начали крутить стартером. Мотор начал схватывать и завелся. Вобщем методология что описаная выше в этой теме работает на ура в экстремальных случаях. Никакой антигель не растворил бы парафин это понятно, вот так мы уже не первый раз реанимируем Птрол, (второй раз в этом году) Лтишний раз убеждаюсь что Патрол простая и надежная техника.
Меня другая твоя фраза насторожила: "... вот так мы уже не первый раз реанимируем Птрол, (второй раз в этом году)...". А что, обязательно доводит до реанимации? А профилактикой заниматься не легче? Как скажет любой медик, да и механик, частая РЕАНИМАЦИЯ грозит ЛЕТАЛЬНОМ исходу! Рекомендую задуматься...
С другой стороны, если вам с батей скучно жить, и постоянно тянет на личные подвиги, то я бы посоветовал сохранить пару канистр ДТ еще с лета, и заливать зимой по мере надобности - и очередные подвиги не заставят себя долго ждать.
p.s. А я человек ленивый и люблю день планировать заранее, так что мне приятнее утром завестись и спокойно и вовремя уехать по своим делам. А не искать людей, тащить в мойку, там устраивать танцы с бубном и т.д.
#279 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 13:34
Дык и не спорь, чего ж ты споришь Это Ф.Ларошфуко как-то сказал так - Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех.Так ни кто и не спорит, что в экстренной ситуации бензин поможет. Один раз сам делал, когда тяга начала пропадать в движении.
Меня другая твоя фраза насторожила: "... вот так мы уже не первый раз реанимируем Птрол, (второй раз в этом году)...". А что, обязательно доводит до реанимации? А профилактикой заниматься не легче? Как скажет любой медик, да и механик, частая РЕАНИМАЦИЯ грозит ЛЕТАЛЬНОМ исходу! Рекомендую задуматься...
С другой стороны, если вам с батей скучно жить, и постоянно тянет на личные подвиги, то я бы посоветовал сохранить пару канистр ДТ еще с лета, и заливать зимой по мере надобности - и очередные подвиги не заставят себя долго ждать.
p.s. А я человек ленивый и люблю день планировать заранее, так что мне приятнее утром завестись и спокойно и вовремя уехать по своим делам. А не искать людей, тащить в мойку, там устраивать танцы с бубном и т.д.
- VOIN, Predator, Georgi и 3 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей