ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 20:23
Масто Хузкванра для бензопил. Для того чтоб небыло отложений на клапанах, поршне и в системе выхлопа. Восполняет недостаток смазывающих свойств соляры и бензина. При пуске холодного двигалеля обеспечивает дополнительную смазку. Както кончилось масло, и я добавил I-Pone для 2Т мотоциклов ( а оно с запахом земляники) многие принюхиались к выхлопу
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2010 - 00:12
Немного флуда в топик Толстяка: в далеком детстве, за неимением моторного масла, добавил в бензус для ЯВЫ, растительного масла... Ох и запах был с выхлопной,- как с чебуречной... Все собаки с округи начали сбегаться....... и я добавил I-Pone для 2Т мотоциклов ( а оно с запахом земляники) многие принюхиались к выхлопу
#243 ВНЕ САЙТА
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 17:49
Уважаемые господа трактористы-дизилисты, после просмотра сводки прогноза погоды на разных сайтах, пришел в легкое недоумение на среду обещают до -15..а соляра то на запаравка все еще летняя.
Вот инетрессно :антигель+ летняя соляра поможит завестись стура в -15( да,аккумы и свечи накала а так же комперессия- допустим что все впорядке)
Вот инетрессно :антигель+ летняя соляра поможит завестись стура в -15( да,аккумы и свечи накала а так же комперессия- допустим что все впорядке)
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 17:59
Ребята, ну зайдите в магазин, возьмите ЛЮБОЙ антигель и прочтите инструкцию! Там четко написано, что он как раз и нужен для летнего ДТ, в котором может образоваться сгустки парафина, при низких температурах. В зимнем ДТ эти сгустки (в наших климатических условиях) образоваться по определению на может, так как потому оно и "ЗИМНЕЕ"! Другой вопрос, что нормального "зимнего ДТ" у нас в стране вроде как и нету, вернее его делают путем тупого добавления либо бензина, либо того же антигеля но в промышленных масштабах (на НПЗ).Уважаемые господа трактористы-дизилисты, после просмотра сводки прогноза погоды на разных сайтах, пришел в легкое недоумение на среду обещают до -15..а соляра то на запаравка все еще летняя.
Вот инетрессно :антигель+ летняя соляра поможит завестись стура в -15( да,аккумы и свечи накала а так же комперессия- допустим что все впорядке)
Так что при наступлении холодов начинай лить антигель, и можешь особо не думать, "летнее" у тебя залито, или какое другое топливо...
Вот такое мое ИМХО.
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 21:09
Она всегда летняя. Только снежинку приклеивают.Уважаемые господа трактористы-дизилисты, после просмотра сводки прогноза погоды на разных сайтах, пришел в легкое недоумение на среду обещают до -15..а соляра то на запаравка все еще летняя.
Вот инетрессно :антигель+ летняя соляра поможит завестись стура в -15( да,аккумы и свечи накала а так же комперессия- допустим что все впорядке)
Набери бутылочку солярки. Поставь на балкон. Посмотри с утра на градусник и на бутылку. Сделай выводы. Расскажи другому.
- Толстяк и kubasic это нравится
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 22:18
Можно будет попробовать)Она всегда летняя. Только снежинку приклеивают.
Набери бутылочку солярки. Поставь на балкон. Посмотри с утра на градусник и на бутылку. Сделай выводы. Расскажи другому.
Кстати прошлой зимой я только 1 раз не завелся , причем когда было уже -17( утро) и была между-прочм летняя соляра( мне сливали, залил полный бак и забыл) ) . Просто не охота словить нежданьчик ))
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2010 - 11:18
Набери бутылочку солярки. Поставь на балкон. Посмотри с утра на градусник и на бутылку. Сделай выводы. Расскажи другому.
Сейчас как раз собираю тару для проведения независимой экспертизы соляры и антигелей.
Если получится в ин-те биохимии проведу тесты на серу и цетановое число.
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2010 - 14:28
Тоже поделюсь своими хитростями, о чем ранее много раз писал, но повторюсь для обновленной аудитории..... установить бандажный обогрев топливного фильтра. Стоимость около 1200 грн. Мне кажется это дешевле сигналки даже не учитывая израсходованное топливо.
Мои водители не стоят ни одного дня, не взирая на морозы. Канистра соляры с присадкой стоит на батарее, аккумулятор на ночь в склад и нет проблем. Есть ещё сезонная подготовка, как проверка состояния свечей накала и замена термостата.
Я ленивый, поэтому в лютые морозы бросаю в багажник переноску и промышленный фен. Завёлся, фен на фильтр, прогрелся 15-20 минут и вперёд, день езжу без осечек.
На дизельном Дефе никогда не испытывал перемерзаний и всегда заводился с пол тыка в любой мороз начиная с декабря 1998 года! Антигель не применял, вполне хватало ряд народных хитростей и ухищрений для устранения перемерзания топливной системы двигателя. Правда разок в 98 году чуток прихватило меня поздно вечером при -14, причина банальна - топлива в баке было на дне! Поступил просто, скрутил топливный фильтр и поставил запасной. После спокойно доехал до заправки, залился и все ок.
-Поэтому первая причина замерзания - мало соляры в баке и ее температура быстро опускается, отчего фракции парафина вовремя работы закоксовывают топливный фильтр.
-Второе - возите с собой запасной топливный фильтр, даже б/у - порой очень пригодиться.
-Третье - слабый, старый, разряженный АКБ, это проблема зимой, также если он тупо замерз, значит вы прозевали и электролит малой плотности, тут Петр прав на все 100%!
-Четыре - тем у кого слабая компрессия, хороший АКБ ой как в помощь. Верный способ для старичка дизеля, снимать АКБ на ночь и утром ставить его обратно, всегда заведетесь.
-Пять - минералка или вообще гавно в движе..., соб-сно, получается оч большая нагрузка при прокруте стартером, в следствии чего быстрая потеря пускового тока АКБ при заводе мотора и разряд АКБ. Стартер просто не справляется с загустевшим маслом, просто хреновое масло при -8 становится клеем! Поэтому на зиму синтетика или полусинтетика с вязкостью 5w40 или 5w30
Теперь следующее: обмерзание топливной на скорости: это происходит в некоторых местах автомобиля от обдува холодным воздухом. Это места, котор открыты прямому обдуву морозным воздухом. Лично я эти места всегда экранировал разными хитрыми способами: наприм кусок пластика. Или самый доступный и проверенный - картонка перед радиатором, перед тнвд и фильтром.
На топливный фильтр желательно ставить бандажный подогрев, который у меня стоит еще с зимы 04 года, вот он особенно эффективен при движении на скорости, когда морозные потоки выдувают все тепло из двигателя.
Очень хорошо работает еще такая дедовская хитрость, кусок полиуретанового коврика туриста(каримата) нужно буквально укутать мотор под капотом и закрыть сверху капот. Движ при этом быстро прогревается и долго не остывает, тепло менньше рассеивается в атмосферу и полноценно прогревает элементы топливной под капотом. Этот способ я использовал оч давно еще на Ниве, только малериалом служила армейская шинель. Кстати, все выше описанные способы очень повышают эффективность работы печки салона и особенно это актуально для Дефов
И еще поделюсь важной хитростью:
Я не использую а-гель, но только в случае повышения мороза, утром перед заводом, я действую по старинному немецкому рецепту - лью немного низкооктанового бензина в дизель, примерно 1:10 и добавляю туда немного масла. Масло беру обычное минеральное, на бак(56,6л) примерно стакан, т.е. 6-7 литров бензина + в него еще неполный стакан масла и этот коктейль в полный бак. Такой боевой набор у меня всегда наготове стоит в гараже на случай морозов. Делаю так с давних времен, причем не заранее в тепле, как с а-гелем, а потом езжу и все жду морозов, а их нет и нет... С таким способом действую по факту морозов для запуска мотора. Потом завожусь и прогреваюсь минут десять - это очень эффективно при больших морозах, чтобы соляру прогнать несколько раз по кругу через обратку в бак. Ну а когда прогрелся, так уже ничего не страшно и еду куда угодно и где угодно (учитывая все вышесказанное).
Никаких проблем при морозах до -20 топливной и мотором за 10 лет небыло и нет по сей день, дымность не увеличивалась, на слух работа мотора становится явно мягче, особенно тнвд в первые минуты холодного запуска просто затихает, что крайне важно. Большее колич масла не советую, я пробовал, повышается дымность, больше добавлять бензина тоже не советую, ухудшаются смазочные свойства соляры. Бензин желательно простой по типу 76, 80.
Кстати сам способ узнал очень давно еще у немцев, был у меня такой знакомый механик Роберт в 80 годах, очень толковый дядька, он работал тогда в концерне Мерса. Так вот он мне достает инструкцию со 190 мерса, где написано буквально, в случе больших морозов надо добавить в топливо бензин 5-6 литров на бак, помоему объем бака у Мерсов 75л, и тогда вы сможете ехать в любой мороз на дизтопливе. А добавлять масло в соляру, это восстановление смазочных свойст соляры при добавлении в нее бензина.
Поэтому полностью солидарен с Толсяком в этом вопросе - он говорит дело!
- yurchic, Predator, Dream и 4 другим это нравится
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2010 - 00:13
У меня стоит вебасто, прямо с завода, работает отлично. Шумненько работает первые несколько минут, после стабильно небольшой шум.Здраствуйте Господа 4х4х!
"Незагорами" зима холода!
И настанет актуальная тема "Кто как завелся в минусовую температуру". Помним прошлую зиму.
Прошу всех откликнуться относительно эксплуатации предпускового подогревателя двигателя - автономная печка.
Кто как эксплуатирует? Какого производителя выбирать? - ВЭБАСТО, ЭБЕРШПРЕХЕР ГИДРОНИК,или РОССИЙСКОГО.
Из теории изучения вопроса знаю, что немцы "не дружат" с нашим топливом, российские аппараты работают шумнее.
Кто что знает отзовись!!!!!!
Плюсы то что машина прогревается, по скорости как бензиновая. Так что очень рекомендую. Плюс Вебаста, кушает около 0,5 литра на 100 км.
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2010 - 10:36
И еще поделюсь важной хитростью:
Я не использую а-гель, но только в случае повышения мороза, утром перед заводом, я действую по старинному немецкому рецепту - лью немного низкооктанового бензина в дизель, примерно 1:10 и добавляю туда немного масла. Масло беру обычное минеральное, на бак(56,6л) примерно стакан, т.е. 6-7 литров бензина + в него еще неполный стакан масла и этот коктейль в полный бак. Такой боевой набор у меня всегда наготове стоит в гараже на случай морозов. Делаю так с давних времен, причем не заранее в тепле, как с а-гелем, а потом езжу и все жду морозов, а их нет и нет... С таким способом действую по факту морозов для запуска мотора. Потом завожусь и прогреваюсь минут десять - это очень эффективно при больших морозах, чтобы соляру прогнать несколько раз по кругу через обратку в бак. Ну а когда прогрелся, так уже ничего не страшно и еду куда угодно и где угодно (учитывая все вышесказанное).
Никаких проблем при морозах до -20 топливной и мотором за 10 лет небыло и нет по сей день, дымность не увеличивалась, на слух работа мотора становится явно мягче, особенно тнвд в первые минуты холодного запуска просто затихает, что крайне важно. Большее колич масла не советую, я пробовал, повышается дымность, больше добавлять бензина тоже не советую, ухудшаются смазочные свойства соляры. Бензин желательно простой по типу 76, 80.
Кстати сам способ узнал очень давно еще у немцев, был у меня такой знакомый механик Роберт в 80 годах, очень толковый дядька, он работал тогда в концерне Мерса. Так вот он мне достает инструкцию со 190 мерса, где написано буквально, в случе больших морозов надо добавить в топливо бензин 5-6 литров на бак, помоему объем бака у Мерсов 75л, и тогда вы сможете ехать в любой мороз на дизтопливе. А добавлять масло в соляру, это восстановление смазочных свойст соляры при добавлении в нее бензина.
Поэтому полностью солидарен с Толсяком в этом вопросе - он говорит дело!
Сапсибо за совет, дилетантский вопрос: можно ли лить в коктейль моторное масло синтетику? также есть масло для 2Т лодочного мотора и для 2Т бензопилы, с минералкой както напряг надо покупать.
заболтаю в 10л. канистре коктейль и буду возить с собой. у меня первая дизельная зима
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2010 - 11:15
Синтетику лить самое то, но только для 2Т. Но дорого и редко бывает на заправках.
Постоянно лью масло 1:100.
Насчет бензуса, что русскому хорошо - немцу смерть. В мануале на БМВ читал лить бензин в дизель. А вот насчет японских дизелей не знаю. Сам лил на бак 3-4л бензина, вроде насос подсел(не факт конечно). Имхо Лучше гель.
Постоянно лью масло 1:100.
Насчет бензуса, что русскому хорошо - немцу смерть. В мануале на БМВ читал лить бензин в дизель. А вот насчет японских дизелей не знаю. Сам лил на бак 3-4л бензина, вроде насос подсел(не факт конечно). Имхо Лучше гель.
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2010 - 11:59
Хотел предостеречь любителей микса бензина с дизелем. Смешивать действительно можна но запомните одно правило: если вы когдато заливали бензин в свой бак то его(бак) больше никогда нельзя греть факелом или горелкой, тоже касается и топливопроводов. Даже когда бак несколько раз заправлялся чистой соляркой его всеравно нельзя греть, так сгорел не один камаз.
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2010 - 13:41
Сапсибо за совет, дилетантский вопрос: можно ли лить в коктейль моторное масло синтетику? также есть масло для 2Т лодочного мотора и для 2Т бензопилы, с минералкой както напряг надо покупать.
заболтаю в 10л. канистре коктейль и буду возить с собой. у меня первая дизельная зима
Я лью от бензопилы хускварновское.
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2010 - 14:22
а кто каким антигелем пользуется сейчас, пока остановился на ливкимоли 1л. банка разводится 1:1000 т.е. банки хватит на 1т. солярки. в принципе не дорого...
хоть опыта эксплуатации дизеля зимой и не много - лью Bizol тоже 1:1000
пока полет нормальный.
флакон как у летней омывайки с дозатором.
З.Ы. готовлю почву для проведения тестов соляры с разных АЗС с разными антигелями надеюсь к НГ будут морозы.
собираю заявки на используемые АЗС (адрес, название АЗС) + используемый антигель.
Сообщение отредактировал DigitalCar: 01 December 2010 - 14:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей