ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Страница 13 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#241 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 17 November 2010 - 20:23

Масто Хузкванра для бензопил. Для того чтоб небыло отложений на клапанах, поршне и в системе выхлопа. Восполняет недостаток смазывающих свойств соляры и бензина. При пуске холодного двигалеля обеспечивает дополнительную смазку. Както кончилось масло, и я добавил I-Pone для 2Т мотоциклов ( а оно с запахом земляники) многие принюхиались к выхлопу :330:

#242 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 19 November 2010 - 00:12

.... и я добавил I-Pone для 2Т мотоциклов ( а оно с запахом земляники) многие принюхиались к выхлопу :330:

Немного флуда в топик Толстяка: в далеком детстве, за неимением моторного масла, добавил в бензус для ЯВЫ, растительного масла... Ох и запах был с выхлопной,- как с чебуречной... Все собаки с округи начали сбегаться... :330:

#243 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 November 2010 - 18:33

Неплохой рецепт. Непонятно только какую роль в этой смеси играет масло для двухтактных двигателей и какое масло используете (минералка или полусинтетика)?

Прошлой зимой на бак соляры заправлял 15 литров 80 -го.На ходу без проблем, правда утром,танцы с бубнами.

#244 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2010 - 10:10

Подскажите, кто когда начинает лить антигель/бензин в бак?
при t=0? t=-5?

#245 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 29 November 2010 - 10:23

Подскажите, кто когда начинает лить антигель/бензин в бак?
при t=0? t=-5?

Что бы "перебдеть", то оптимально, что-бы при -5 антигель уже был в баке...

#246 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2010 - 17:49

Уважаемые господа трактористы-дизилисты, после просмотра сводки прогноза погоды на разных сайтах, пришел в легкое недоумение на среду обещают до -15..а соляра то на запаравка все еще летняя.
Вот инетрессно :антигель+ летняя соляра поможит завестись стура в -15( да,аккумы и свечи накала а так же комперессия- допустим что все впорядке)

#247 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 29 November 2010 - 17:59

Уважаемые господа трактористы-дизилисты, после просмотра сводки прогноза погоды на разных сайтах, пришел в легкое недоумение на среду обещают до -15..а соляра то на запаравка все еще летняя.
Вот инетрессно :антигель+ летняя соляра поможит завестись стура в -15( да,аккумы и свечи накала а так же комперессия- допустим что все впорядке)

Ребята, ну зайдите в магазин, возьмите ЛЮБОЙ антигель и прочтите инструкцию! Там четко написано, что он как раз и нужен для летнего ДТ, в котором может образоваться сгустки парафина, при низких температурах. В зимнем ДТ эти сгустки (в наших климатических условиях) образоваться по определению на может, так как потому оно и "ЗИМНЕЕ"! Другой вопрос, что нормального "зимнего ДТ" у нас в стране вроде как и нету, вернее его делают путем тупого добавления либо бензина, либо того же антигеля но в промышленных масштабах (на НПЗ).

Так что при наступлении холодов начинай лить антигель, и можешь особо не думать, "летнее" у тебя залито, или какое другое топливо...

Вот такое мое ИМХО.

#248 ВНЕ САЙТА   illich

illich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Mar 2010
  • 130 сообщений
  • Авто: doblo 1,9 multi
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 29 November 2010 - 18:07

лью на 30 соляры 2 бензы ( 92 ) ...

#249 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2010 - 21:09

Уважаемые господа трактористы-дизилисты, после просмотра сводки прогноза погоды на разных сайтах, пришел в легкое недоумение на среду обещают до -15..а соляра то на запаравка все еще летняя.
Вот инетрессно :антигель+ летняя соляра поможит завестись стура в -15( да,аккумы и свечи накала а так же комперессия- допустим что все впорядке)

Она всегда летняя. Только снежинку приклеивают.
Набери бутылочку солярки. Поставь на балкон. Посмотри с утра на градусник и на бутылку. Сделай выводы. Расскажи другому.
  • Толстяк и kubasic это нравится

#250 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2010 - 22:18

Она всегда летняя. Только снежинку приклеивают.
Набери бутылочку солярки. Поставь на балкон. Посмотри с утра на градусник и на бутылку. Сделай выводы. Расскажи другому.

Можно будет попробовать)
Кстати прошлой зимой я только 1 раз не завелся , причем когда было уже -17( утро) и была между-прочм летняя соляра( мне сливали, залил полный бак и забыл) ) . Просто не охота словить нежданьчик ))

#251 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2010 - 11:18

Набери бутылочку солярки. Поставь на балкон. Посмотри с утра на градусник и на бутылку. Сделай выводы. Расскажи другому.


Сейчас как раз собираю тару :225: для проведения независимой экспертизы соляры и антигелей.
Если получится в ин-те биохимии проведу тесты на серу и цетановое число.

#252 ВНЕ САЙТА   kubasic

kubasic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: УАЗ-3152
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 30 November 2010 - 13:33

Набери бутылочку солярки. Поставь на балкон. Посмотри с утра на градусник и на бутылку. Сделай выводы. Расскажи другому.


отличный вариант положить еще одну бутылочку в багажник. и всегда знаешь что сейчас с втоей соляркой в баке.

#253 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 November 2010 - 14:28

.. установить бандажный обогрев топливного фильтра. Стоимость около 1200 грн. Мне кажется это дешевле сигналки даже не учитывая израсходованное топливо.
Мои водители не стоят ни одного дня, не взирая на морозы. Канистра соляры с присадкой стоит на батарее, аккумулятор на ночь в склад и нет проблем. Есть ещё сезонная подготовка, как проверка состояния свечей накала и замена термостата.
Я ленивый, поэтому в лютые морозы бросаю в багажник переноску и промышленный фен. Завёлся, фен на фильтр, прогрелся 15-20 минут и вперёд, день езжу без осечек.

Тоже поделюсь своими хитростями, о чем ранее много раз писал, но повторюсь для обновленной аудитории...
На дизельном Дефе никогда не испытывал перемерзаний и всегда заводился с пол тыка в любой мороз начиная с декабря 1998 года! Антигель не применял, вполне хватало ряд народных хитростей и ухищрений для устранения перемерзания топливной системы двигателя. Правда разок в 98 году чуток прихватило меня поздно вечером при -14, причина банальна - топлива в баке было на дне! Поступил просто, скрутил топливный фильтр и поставил запасной. После спокойно доехал до заправки, залился и все ок.

-Поэтому первая причина замерзания - мало соляры в баке и ее температура быстро опускается, отчего фракции парафина вовремя работы закоксовывают топливный фильтр.
-Второе - возите с собой запасной топливный фильтр, даже б/у - порой очень пригодиться.
-Третье - слабый, старый, разряженный АКБ, это проблема зимой, также если он тупо замерз, значит вы прозевали и электролит малой плотности, тут Петр прав на все 100%!
-Четыре - тем у кого слабая компрессия, хороший АКБ ой как в помощь. Верный способ для старичка дизеля, снимать АКБ на ночь и утром ставить его обратно, всегда заведетесь.
-Пять - минералка или вообще гавно в движе..., соб-сно, получается оч большая нагрузка при прокруте стартером, в следствии чего быстрая потеря пускового тока АКБ при заводе мотора и разряд АКБ. Стартер просто не справляется с загустевшим маслом, просто хреновое масло при -8 становится клеем! Поэтому на зиму синтетика или полусинтетика с вязкостью 5w40 или 5w30

Теперь следующее: обмерзание топливной на скорости: это происходит в некоторых местах автомобиля от обдува холодным воздухом. Это места, котор открыты прямому обдуву морозным воздухом. Лично я эти места всегда экранировал разными хитрыми способами: наприм кусок пластика. Или самый доступный и проверенный - картонка перед радиатором, перед тнвд и фильтром.
На топливный фильтр желательно ставить бандажный подогрев, который у меня стоит еще с зимы 04 года, вот он особенно эффективен при движении на скорости, когда морозные потоки выдувают все тепло из двигателя.

Очень хорошо работает еще такая дедовская хитрость, кусок полиуретанового коврика туриста(каримата) нужно буквально укутать мотор под капотом и закрыть сверху капот. Движ при этом быстро прогревается и долго не остывает, тепло менньше рассеивается в атмосферу и полноценно прогревает элементы топливной под капотом. Этот способ я использовал оч давно еще на Ниве, только малериалом служила армейская шинель. Кстати, все выше описанные способы очень повышают эффективность работы печки салона и особенно это актуально для Дефов

И еще поделюсь важной хитростью:
Я не использую а-гель, но только в случае повышения мороза, утром перед заводом, я действую по старинному немецкому рецепту - лью немного низкооктанового бензина в дизель, примерно 1:10 и добавляю туда немного масла. Масло беру обычное минеральное, на бак(56,6л) примерно стакан, т.е. 6-7 литров бензина + в него еще неполный стакан масла и этот коктейль в полный бак. Такой боевой набор у меня всегда наготове стоит в гараже на случай морозов. Делаю так с давних времен, причем не заранее в тепле, как с а-гелем, а потом езжу и все жду морозов, а их нет и нет... С таким способом действую по факту морозов для запуска мотора. Потом завожусь и прогреваюсь минут десять - это очень эффективно при больших морозах, чтобы соляру прогнать несколько раз по кругу через обратку в бак. Ну а когда прогрелся, так уже ничего не страшно и еду куда угодно и где угодно (учитывая все вышесказанное).
Никаких проблем при морозах до -20 топливной и мотором за 10 лет небыло и нет по сей день, дымность не увеличивалась, на слух работа мотора становится явно мягче, особенно тнвд в первые минуты холодного запуска просто затихает, что крайне важно. Большее колич масла не советую, я пробовал, повышается дымность, больше добавлять бензина тоже не советую, ухудшаются смазочные свойства соляры. Бензин желательно простой по типу 76, 80.
Кстати сам способ узнал очень давно еще у немцев, был у меня такой знакомый механик Роберт в 80 годах, очень толковый дядька, он работал тогда в концерне Мерса. Так вот он мне достает инструкцию со 190 мерса, где написано буквально, в случе больших морозов надо добавить в топливо бензин 5-6 литров на бак, помоему объем бака у Мерсов 75л, и тогда вы сможете ехать в любой мороз на дизтопливе. А добавлять масло в соляру, это восстановление смазочных свойст соляры при добавлении в нее бензина.
Поэтому полностью солидарен с Толсяком в этом вопросе - он говорит дело!

#254 ВНЕ САЙТА   Diller

Diller

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Sep 2010
  • 120 сообщений
  • Авто: Freelander
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2010 - 00:13

Здраствуйте Господа 4х4х!
"Незагорами" зима холода!
И настанет актуальная тема "Кто как завелся в минусовую температуру". Помним прошлую зиму.
Прошу всех откликнуться относительно эксплуатации предпускового подогревателя двигателя - автономная печка.
Кто как эксплуатирует? Какого производителя выбирать? - ВЭБАСТО, ЭБЕРШПРЕХЕР ГИДРОНИК,или РОССИЙСКОГО.
Из теории изучения вопроса знаю, что немцы "не дружат" с нашим топливом, российские аппараты работают шумнее.
Кто что знает отзовись!!!!!!

У меня стоит вебасто, прямо с завода, работает отлично. Шумненько работает первые несколько минут, после стабильно небольшой шум.
Плюсы то что машина прогревается, по скорости как бензиновая. Так что очень рекомендую. Плюс Вебаста, кушает около 0,5 литра на 100 км.

#255 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2007
  • 491 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Отправлено 01 December 2010 - 10:36

И еще поделюсь важной хитростью:
Я не использую а-гель, но только в случае повышения мороза, утром перед заводом, я действую по старинному немецкому рецепту - лью немного низкооктанового бензина в дизель, примерно 1:10 и добавляю туда немного масла. Масло беру обычное минеральное, на бак(56,6л) примерно стакан, т.е. 6-7 литров бензина + в него еще неполный стакан масла и этот коктейль в полный бак. Такой боевой набор у меня всегда наготове стоит в гараже на случай морозов. Делаю так с давних времен, причем не заранее в тепле, как с а-гелем, а потом езжу и все жду морозов, а их нет и нет... С таким способом действую по факту морозов для запуска мотора. Потом завожусь и прогреваюсь минут десять - это очень эффективно при больших морозах, чтобы соляру прогнать несколько раз по кругу через обратку в бак. Ну а когда прогрелся, так уже ничего не страшно и еду куда угодно и где угодно (учитывая все вышесказанное).
Никаких проблем при морозах до -20 топливной и мотором за 10 лет небыло и нет по сей день, дымность не увеличивалась, на слух работа мотора становится явно мягче, особенно тнвд в первые минуты холодного запуска просто затихает, что крайне важно. Большее колич масла не советую, я пробовал, повышается дымность, больше добавлять бензина тоже не советую, ухудшаются смазочные свойства соляры. Бензин желательно простой по типу 76, 80.
Кстати сам способ узнал очень давно еще у немцев, был у меня такой знакомый механик Роберт в 80 годах, очень толковый дядька, он работал тогда в концерне Мерса. Так вот он мне достает инструкцию со 190 мерса, где написано буквально, в случе больших морозов надо добавить в топливо бензин 5-6 литров на бак, помоему объем бака у Мерсов 75л, и тогда вы сможете ехать в любой мороз на дизтопливе. А добавлять масло в соляру, это восстановление смазочных свойст соляры при добавлении в нее бензина.
Поэтому полностью солидарен с Толсяком в этом вопросе - он говорит дело!


Сапсибо за совет, дилетантский вопрос: можно ли лить в коктейль моторное масло синтетику? также есть масло для 2Т лодочного мотора и для 2Т бензопилы, с минералкой както напряг надо покупать.
заболтаю в 10л. канистре коктейль и буду возить с собой. у меня первая дизельная зима :316:

#256 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 December 2010 - 11:15

Синтетику лить самое то, но только для 2Т. Но дорого и редко бывает на заправках.
Постоянно лью масло 1:100.
Насчет бензуса, что русскому хорошо - немцу смерть. В мануале на БМВ читал лить бензин в дизель. А вот насчет японских дизелей не знаю. Сам лил на бак 3-4л бензина, вроде насос подсел(не факт конечно). Имхо Лучше гель.

#257 ВНЕ САЙТА   Хомич

Хомич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 69 сообщений
  • Авто: уаз-головастик
  • Имя:Юрий Вла.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 01 December 2010 - 11:59

Хотел предостеречь любителей микса бензина с дизелем. Смешивать действительно можна но запомните одно правило: если вы когдато заливали бензин в свой бак то его(бак) больше никогда нельзя греть факелом или горелкой, тоже касается и топливопроводов. Даже когда бак несколько раз заправлялся чистой соляркой его всеравно нельзя греть, так сгорел не один камаз.

#258 ВНЕ САЙТА   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 01 December 2010 - 12:02

... В мануале на БМВ читал лить бензин в дизель. А вот насчет японских дизелей не знаю...

В мануале на мициковский 4м41 тоже про бензин написано. Написано правда по русски ... Знают ли японцы что пишут в наших мануалах на их машины :303:

#259 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 01 December 2010 - 13:41

Сапсибо за совет, дилетантский вопрос: можно ли лить в коктейль моторное масло синтетику? также есть масло для 2Т лодочного мотора и для 2Т бензопилы, с минералкой както напряг надо покупать.
заболтаю в 10л. канистре коктейль и буду возить с собой. у меня первая дизельная зима :316:


:327: Я лью от бензопилы хускварновское. :327:

#260 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2010 - 14:22

а кто каким антигелем пользуется сейчас, пока остановился на ливкимоли 1л. банка разводится 1:1000 т.е. банки хватит на 1т. солярки. в принципе не дорого...


хоть опыта эксплуатации дизеля зимой и не много - лью Bizol тоже 1:1000
пока полет нормальный.
флакон как у летней омывайки с дозатором.

З.Ы. готовлю почву для проведения тестов соляры с разных АЗС с разными антигелями :225: надеюсь к НГ будут морозы.
собираю заявки на используемые АЗС (адрес, название АЗС) + используемый антигель.

Сообщение отредактировал DigitalCar: 01 December 2010 - 14:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN