ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Страница 12 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#221 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2460 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2009 - 12:27

тьфу блин...задал вопрос. а ниже по форуму уже и ответ нашел http://www.offroadma...p...t=0&start=0
правда на 24 вольта там всетаки и нету. Мож кто встречал?

#222 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2009 - 21:04

Вопрос к знатокам: будет ли этой зимой настоящее зимнее диз. топливо? Или в сказки верит только ребенок? Имеется ввиду широкая сеть заправок, а не элитных, да и то в центре.

#223 ВНЕ САЙТА   romach

romach

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 May 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: L200 Бигги
  • Имя:Roman

Отправлено 29 October 2009 - 07:54

Вопрос к знатокам: будет ли этой зимой настоящее зимнее диз. топливо? Или в сказки верит только ребенок? Имеется ввиду широкая сеть заправок, а не элитных, да и то в центре.


L200 моя первая дизельная машина, предидущая бмв была. Никогда никаких проблем зимой не испытывал, да и, признаться разницы между 95 и 95плюс тоже не видел (это на 328 машине с 2.8 рядной шестеркой), но вроде расход уменьшался, но не существенно. за то 98й меня мега "обрадовал" - после выезда бака заправленного 98го на ТНК три месяца разкоксовывал мотор. Теперь дизель. Дизель хорошо, дизель и не крутишь, а он едет. Перед зимой вспомнил военку и все эти ньюансы обслуживания гусеничной техники в зимний период (в теории, но все же отложилось). На севере есть еще какаято арктическая солярка. Признаться никогда такой на наших заправках не видел, наверное летом не продают;) но за то про евро дизель на каждой второй пишут. почитал. и тут на форуме и вот, что в нете нашел http://www.autoconsu...e.php?sid=10086. типа смысл лить есть. Заехал, залил - разница сразу в глаза бросилась, теперь "натяжка" еще ниже по оборотам, ну и вроде как расход уменьшился. хотя может и психологически. зима конечно на носу. И я тоже был бы рад услышать (может даже еще раз) что делать с дизелем (кроме перехода на бензин;) ) зимой. Присадки там? евро дизель? Кстати по евро дизелю принял решение следующего характра, если цена разниться не больше чем на 10% - лить, расход то где-то на столько же уменьшается, а для мотора отсутствие серной кислоты в выхлопе это лучше. Видел на дизельнах машинах дырками прошедший выхлопной тракт. Так что итоги подводя, я буду лить евро дизель. Если появится чтото "зимнее" наверное тоже, но от цены зависеть будет. и обязательно убежусь если ли у меня подогрев топливного фильтра, еще не смотрел. (может чтото из владельцев европейских Елек подскажет как там дела обстоят? что бы не париться с этими бандажами? топливный насос, как я понял справа в подкапотном пространстве)

#224 ВНЕ САЙТА   Скиф

Скиф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: TLC100
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 October 2009 - 10:43

Думаю по сравнению с прошлой зимой ничего не изменится. Расширение сетей в кризисные времена не предвидется, а скорее всего наоборот. Спрос на топливо снижается смысл расширять сети?

#225 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2009 - 10:52

Мне тоже кажется, будет как в прошлом году - милые девушки-операторы на заправке будут говорить: у нас солярка до -17.... А что делать? -она у всех в этом году такая... Заправляйте... И при -23 утром машинка завелась как и летом...

#226 ВНЕ САЙТА   Скиф

Скиф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: TLC100
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 October 2009 - 11:25

Мне тоже кажется, будет как в прошлом году - милые девушки-операторы на заправке будут говорить: у нас солярка до -17.... А что делать? -она у всех в этом году такая... Заправляйте... И при -23 утром машинка завелась как и летом...


Эфир случаем не предлогали? :good:

#227 ВНЕ САЙТА   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 208 сообщений
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Отправлено 29 October 2009 - 15:49

Вопрос к знатокам: будет ли этой зимой настоящее зимнее диз. топливо? Или в сказки верит только ребенок? Имеется ввиду широкая сеть заправок, а не элитных, да и то в центре.

Два года польззуюсь солярой Укр Тат нафты синей (Блу формула) цена практически такая же как на всех заправках качество супер и зимой заводится с пол пинка  :baranka:

#228 ВНЕ САЙТА   Скиф

Скиф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: TLC100
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 October 2009 - 18:54

На дизеле будет первая зима, все лето евро Д/Т Shell. Отзывы пока самые положительные предыдущий хозяин уверял 14л-100км в городском режиме. на шеловской соляре у меня реальный расход был 12л-100км в городском режиме на штатных колесах 275/70R16, после установки 33' реальныно 12.5л-100км.

#229 ВНЕ САЙТА   woodoo

woodoo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Feb 2009
  • 22 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2010 - 16:05

Здраствуйте Господа 4х4х!
"Незагорами" зима холода!
И настанет актуальная тема "Кто как завелся в минусовую температуру". Помним прошлую зиму.
Прошу всех откликнуться относительно эксплуатации предпускового подогревателя двигателя - автономная печка.
Кто как эксплуатирует? Какого производителя выбирать? - ВЭБАСТО, ЭБЕРШПРЕХЕР ГИДРОНИК,или РОССИЙСКОГО.
Из теории изучения вопроса знаю, что немцы "не дружат" с нашим топливом, российские аппараты работают шумнее.
Кто что знает отзовись!!!!!!

Сообщение отредактировал VOIN: 04 November 2010 - 23:17


#230 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 04 November 2010 - 22:03

ЭБЕРШПРЕХЕР

Пользовался на Тойота Ярис и Лексус ЛС430. Запуск ставил с телефона. Супер. Тепло и уютно. На лексусе минут 40 грел утром, а Ярис 15-20 минут. Стекла оттаяли, в машине тепло. Дырк и поехал... А вообще - читайте что написано раньше, это ценный опыт.

#231 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2010 - 16:39

В предвериях зимы задумался про соответствующее ДТ.
т.к. опыт влдения дизелями крайне мал, то после прочтения нескольких тем про то "как я завелся", "что лучше антигель или керосин" возникло несколько вопросов.
1. Если ДТ таки запарафинилось в баке, то долив бензина/керосина поможет его растопить?
2. Где-то вычитал, что обратка тоже способствует прогреву топлива в баке, какой хоть приблизительно температуры попадает обратка в бак?

и вопрос к владельцам L200 - как быстро остывает мотор?

Может кому-то вопросы покажутся и глупыми, но вызвани они желанием установить сигналку с запуском по температуре/таймеру.

иными словами, запуск двигателя в морозы, например, каждые 4-часа избавит от проблемы запарафинивания ДТ и облегчит запуск утром?

Сообщение отредактировал DigitalCar: 16 November 2010 - 16:40


#232 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 16 November 2010 - 18:35

Может кому-то вопросы покажутся и глупыми.

Таки да, сейчас ещё кажутся глупыми, нормальными они станут для многих в январе.
На первый вопрос можно ответить, но он не простой. Во первых не нужно допускать шоб запарафинилась в баке, если это произошло, то доливай хоть конский возбудитель, парафин растопится повышением температуры и только. Грей обратку и топливный фильтр, ставь машину в бокс и прочие виды легкого секса в зимнее время. Если у тебя л200 то у нас уже есть форумчане вскочившие на ТНВД после доливания керосина/бензина. Подумай трижды прежде чем применять (читай в теме причины, последствия и способы борьбы). Соляра не парафинится только если присадки добавляются в тёплую соляру, размешивается и потом в бак. Добавление в уже замёрзшее топливо результат не даёт.
Обратка однозначно повышает температуру топлива, не много, но зачастую именно этих пару градусов бывает достаточно.
  • Pit Bull это нравится

#233 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2010 - 20:44

В предвериях зимы задумался про соответствующее ДТ.
т.к. опыт влдения дизелями крайне мал, то после прочтения нескольких тем про то "как я завелся", "что лучше антигель или керосин" возникло несколько вопросов.
1. Если ДТ таки запарафинилось в баке, то долив бензина/керосина поможет его растопить?
2. Где-то вычитал, что обратка тоже способствует прогреву топлива в баке, какой хоть приблизительно температуры попадает обратка в бак?

и вопрос к владельцам L200 - как быстро остывает мотор?

Может кому-то вопросы покажутся и глупыми, но вызвани они желанием установить сигналку с запуском по температуре/таймеру.

иными словами, запуск двигателя в морозы, например, каждые 4-часа избавит от проблемы запарафинивания ДТ и облегчит запуск утром?

ставь сигналку и не парься , есть и такие которые в зависимости от температуры запускают движок для прогрева.
Лично у меня машина заводится до -20 без особых танцев с бубном. После -20 это уже совсем другая история :321:

#234 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2010 - 08:55

Соляра не парафинится только если присадки добавляются в тёплую соляру, размешивается и потом в бак. Добавление в уже замёрзшее топливо результат не даёт.


именно в теплую?? или в ту которая еще текучая и не запарафиненая. т.е. перед заправкой в бак дозу и потом заливай ДТ.
ато как-то процедура "подогрева" ДТ не сильно возбуждает :1:

ставь сигналку и не парься , есть и такие которые в зависимости от температуры запускают движок для прогрева.


скорее всего так и будет, просто по таймеру мотор будет гарантировано прогреваться, например каждые 4 часа по 15 минут, а вот по температуре не уверен.
такая ситуация - автозапуск установлен на -10. наступила эта темп. мотор завелся и работает 15 минут, но это никак не влияет на датчик сигналки. дальше температура понижается и что будет если через 4-5 часов будет -15. сигналка опять сработает?
и как часто она будет срабатывать? при каждом понижении темр на 1 гр.? :303:
это уже второй вопрос и думаю станет ясно после эксперементов.

Сообщение отредактировал DigitalCar: 17 November 2010 - 08:57


#235 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 November 2010 - 09:34

именно в теплую?? или в ту которая еще текучая и не запарафиненая. т.е. перед заправкой в бак дозу и потом заливай ДТ.
ато как-то процедура "подогрева" ДТ не сильно возбуждает :1:


То топливо которое течет из подземного хранилища (бочки) уже температурой +3, +5 (а то и выше), другой вопрос, что антигель может подмерзнуть и превратится в желе (это нормально, смеяться или пугаться не нужно). Так вот его (банку антигельгеля) нужно ложить где-то рядом с теплым обдувом, что бы он оттаял, и уже в баке нормально перемешался. И все...

скорее всего так и будет, просто по таймеру мотор будет гарантировано прогреваться, например каждые 4 часа по 15 минут, а вот по температуре не уверен.
такая ситуация - автозапуск установлен на -10. наступила эта темп. мотор завелся и работает 15 минут, но это никак не влияет на датчик сигналки. дальше температура понижается и что будет если через 4-5 часов будет -15. сигналка опять сработает?
и как часто она будет срабатывать? при каждом понижении темр на 1 гр.? :303:
это уже второй вопрос и думаю станет ясно после эксперементов.

Просто когда температура уходит ниже твоей выставленной границы (-10), то запускается программа запусков с таймером! То есть твои же "каждые 4 часа по 15 минут". Станет выше -10 - программа отключится.

p.s. Я себе поставил на -25, и на 10 минут, а потом вообще эту функцию отключил (не хочу лишний раз запускать холодный движек, если не собираюсь куда то ехать), пользуюсь только автозапуском утром. Прошлый год прошел нормально.

#236 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 17 November 2010 - 10:18

Может есть смысл сопоставить экономические составляющие и установить бандажный обогрев топливного фильтра. Стоимость около 1200 грн. Мне кажется это дешевле сигналки даже не учитывая израсходованное топливо.
Вообще уж если проблему изучать то она не требует больших финансовых и умственных затрат. Мои водители не стоят ни одного дня, не взирая на морозы. Канистра соляры с присадкой стоит на батарее, аккумулятор на ночь в склад и нет проблем. Есть ещё сезонная подготовка, как проверка состояния свечей накала и замена термостата.
Я ленивый, поэтому в лютые морозы бросаю в багажник переноску и промышленный фен. Завёлся, фен на фильтр, прогрелся 15-20 минут и вперёд, день езжу без осечек.

То werwolf
Сашя, прошлый год на Глыбочицкой замерзла колонка на заправке КЛО. И при этом на ценнике висела снежинка. От тебе и +3+5. На выходе из пистолета она после прохождения через металлические части колонки уже охлаждена до нежелательных минусов.
Проводили эксперимент: Присадка ЭйДжиЭй вливалась в канистру, потом соляра из колонки, ложим в кунг буса (необогреваемый), едем на склад (15 минут), на улице мороз -22. При переливании соляры в другую канистру на сетке воронки обнаружены крупные соплевидные комки. Очевидно присадка не разбавилась с соляркой, связала часть парафина на себя, чем фактически свела своё дейсвие к минимуму. Более того такие сопли забивают сетку в баке.

#237 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 November 2010 - 10:29

...

То werwolf
Сашя, сколько можно бла-бла, прошлый год на Глыбочицкой замерзла колонка на заправке КЛО. И при этом на ценнике висела снежинка. От тебе и +3+5. На выходе из пистолета она после прохождения через металлические части колонки уже охлаждена до нежелательных минусов.
Проводили эксперимент: Присадка ЭйДжиЭй вливалась в канистру, потом соляра из колонки, ложим в кунг буса (необогреваемый), едем на склад (15 минут), на улице мороз -22. При переливании соляры в другую канистру на сетке воронки обнаружены крупные соплевидные комки. Очевидно присадка не разбавилась с соляркой, связала часть парафина на себя, чем фактически свела своё дейсвие к минимуму. Более того такие сопли забивают сетку в баке.

Вполне возможно, тут я не спорю. Я просто все время, и зимой тоже, в основном заливался на АНП (которая от Интер площади в сторону Серца), так вот один раз, я ради интереса, при заправке взялся голой рукой за железный носик пистолета. На улице было где-то -10, носик пистолета был существенно теплее всего остального...

#238 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 17 November 2010 - 11:16

Мне тут привезли одну фигню, рекомендуют попробовать. Знакомый на Рено прошлый год вообще без проблем проездил всю зиму. Отсканирую описание выложу. Удивляет тот факт, что добавляется буквально граммы на 40 литров.

#239 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 17 November 2010 - 19:16

Opel Vivaro 1.9 CDTI четвертый год каждую зиму на каждые 50л. соляры добавляю 5л. низкооктанового бензина разбавленного с 200 мл. масла для двухтактных двигателей. При -33 заводился с пол-тыка. Эту же смесь добавляю уже 15 лет в грузовые авто.
Сначала тоже стремно было в новый движок лить. Но рейка намного тише работает, и прием стал лучше. Я масло и летом лью. Только не 200мл. а 100.

#240 ВНЕ САЙТА   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 17 November 2010 - 19:53

Opel Vivaro 1.9 CDTI четвертый год каждую зиму на каждые 50л. соляры добавляю 5л. низкооктанового бензина разбавленного с 200 мл. масла для двухтактных двигателей. При -33 заводился с пол-тыка. Эту же смесь добавляю уже 15 лет в грузовые авто.
Сначала тоже стремно было в новый движок лить. Но рейка намного тише работает, и прием стал лучше. Я масло и летом лью. Только не 200мл. а 100.

Неплохой рецепт. Непонятно только какую роль в этой смеси играет масло для двухтактных двигателей и какое масло используете (минералка или полусинтетика)?
  • yurchic это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN