ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Страница 10 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#181 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 10:28

Пока в относительно-новую машину (70000 пробега) ничего не лил. Солярка с КЛО, обычно и все. Тракторный звук заканчивается через полминуты. Потом еще пару минут, пока разгребаешь снег слышно, что мотор работает неровно, потом все ок.

Кстати, вчера для меня открытием стала вязкость масла, которое я хотел долить в мотор. Масло не выливалось из бутылки, было как мед. Страшно подумать, что в картере оно такое-же, и как мотору тяжело при запуске :summer:

#182 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 10:32

Какое масло?

#183 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 10:40

Какое масло?

Масло было дешевое самое, которое можно было купить на заправке. Кажется Вамп 10W40.
Понятно, что лить его наверное не очень правильно, но у меня ТО плановое нужно проходить сегодня-завтра, поэтому задача была просто долить что-то до уровня на пару дней.

#184 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 January 2009 - 12:43

Замерзла при -9, заправлялся на Лукойле
при - 22 работала и запускалась, простояла 1 сутки и умерла

#185 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 12:49

Коля, у нас на Диско дизель с непосредственным впрыском (дайрект инжекшн), такие моторы заводятся при любом морозе и даже с неработающими свечами. Главное- это хорошие АКБ. А вот коммон рэйл- это совсем другое дело, там проблем поболе будет.


Про это подробнее. DID не оно ? Просто на Л200 и DID, и CR.

#186 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 12:51

Пока в относительно-новую машину (70000 пробега) ничего не лил. Солярка с КЛО, обычно и все. Тракторный звук заканчивается через полминуты. Потом еще пару минут, пока разгребаешь снег слышно, что мотор работает неровно, потом все ок.

Кстати, вчера для меня открытием стала вязкость масла, которое я хотел долить в мотор. Масло не выливалось из бутылки, было как мед. Страшно подумать, что в картере оно такое-же, и как мотору тяжело при запуске :summer:


Изначально считал, что для турбодизеля + зимой нужная синтетика с первой цифрой 5. 10 - оно конечно дешевле, но вот при температурах -20 и ниже да плюс слабом прогреве.. Мне так спокойнее.

#187 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 12:53

Да, это и нужно. Воды то я туда залил, а что делать дальше - не знаю.


Все просто.
1. Купи ареометр. Штука недорогая, но полезная. Открутил пробку на банке померял - если 1,25 и ниже - срочно заряжать
2. Я делаю так. Кроме проверок по п.1, раз в месяц ставлю на ночь подзаряжать слабеньким током 2-3 А.

#188 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 12:56

Надеюсь что дистиллированной?


А дальше ставишь дома или в гараже на зарядку, и периодически проверяешь плотность. Исходя из своего опыта могу сказать, что плотность выходит на уровень через 1.5-2 суток, соответственно к этому времени аккумулятор и наберет максимальную емкость.

Это сильно убитый. Если была плотность, например, 1.25, то у меня за 8 часов током 3А доводится плотность до 1,27. АКБ 100А.

И еще немаловажно - учитывайте температуру электролита, когда меряете плотность оного. Есть таблица пересчета - сколько отнимать при каком холоде.

#189 ВНЕ САЙТА   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2008
  • 152 сообщений
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 January 2009 - 14:08

вчера вернулся с карпат. - 18, -20 всю ночь машина стоит на улице, утром заводится без проблем.

мой метод - заправляюсь только на WOK, OKKO и KLO зимний дизель, держу всегда больше чем пол бака и никакой атнигель ненужен...

#190 ВНЕ САЙТА   Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 08 January 2009 - 14:13

Заправляюсь строго Шеловским Евро дизелем + 10 мл. антигеля Лкви-молевского на 20 литров соляры.

Завожусь нармально - езжу при -24 отлично - никаких изменений.

#191 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 14:17

Заправляюсь строго Шеловским Евро дизелем + 10 мл. антигеля Лкви-молевского на 20 литров соляры.

Завожусь нармально - езжу при -24 отлично - никаких изменений.


Не понял дозировку антигеля. Даже производитель пишет 1:1000. Т.е. 1л - 1 мл. Обычно льют даже больше. Твоя дозировка непоятна.

#192 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 14:18

вчера вернулся с карпат. - 18, -20 всю ночь машина стоит на улице, утром заводится без проблем.

мой метод - заправляюсь только на WOK, OKKO и KLO зимний дизель, держу всегда больше чем пол бака и никакой атнигель ненужен...


Ну не знаю. Тут многие (и я тоже) делали так - результат не очень обрадовал.

#193 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 08 January 2009 - 15:08

Ну не знаю. Тут многие (и я тоже) делали так - результат не очень обрадовал.

А тут как фишка ляжет.

На некоторых заправках, темной-темной ночью, перекачивают в бункер с ДТ литров 500-800 76го или 80го бензина. Потом с честным видом говорят что "ЗИМНЯЯ" и кроме этого имеют еще и на разнице цен около 1000 грн. А на некоторых, такое, не делают, вот и мерзнет...

А у кого ты залился, не имеет ни какого значения. На сколько я слышал, что на WOK, OKKO и KLO, как и на ТНК и УкрТатНафта и многих других в основном ДТ Лисичанского производства, а там, на сколько я слышал, зимнюю (очищенную) не делают вообще. Но встречается на наших заправках и белорусское топливо, и российское (из Ростова), бывало и румынское (причем одновременно продавалось как ЕвроДТ, так и просто ДТ - сам сертификаты видел.)... А то, что в одной сети заправок топливо на разных АЗС может быть разного производителя это уже для каждого ни секрет...

Так что наши заправки - это лотерея.  :wacko:

#194 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 15:18

А тут как фишка ляжет.

На некоторых заправках, темной-темной ночью, перекачивают в бункер с ДТ литров 500-800 76го или 80го бензина. Потом с честным видом говорят что "ЗИМНЯЯ" и кроме этого имеют еще и на разнице цен около 1000 грн. А на некоторых, такое, не делают, вот и мерзнет...

А у кого ты залился, не имеет ни какого значения. На сколько я слышал, что на WOK, OKKO и KLO, как и на ТНК и УкрТатНафта и многих других в основном ДТ Лисичанского производства, а там, на сколько я слышал, зимнюю (очищенную) не делают вообще. Но встречается на наших заправках и белорусское топливо, и российское (из Ростова), бывало и румынское (причем одновременно продавалось как ЕвроДТ, так и просто ДТ - сам сертификаты видел.)... А то, что в одной сети заправок топливо на разных АЗС может быть разного производителя это уже для каждого ни секрет...

Так что наши заправки - это лотерея. :wacko:


Тут согласен. Т.к. залил Perfekt на параллели (типа литовский) зимний - и мне совершенно не помогло. Теперь теряюсь в догадках, куда ехать в городе на следующую заправку...
ОККО не доверяю со времен бензиновой машины (красные свечи с одной заправки).
Есть у нас еще одна заправка с евродизелем... Но там цены... Вах. :haker: Пока ничего не пришло в голову, как эксперементировать + держать дома 10-20 л ДТ с разболтанным антигелем возле батареи...

#195 ВНЕ САЙТА   Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 08 January 2009 - 15:47

Не понял дозировку антигеля. Даже производитель пишет 1:1000. Т.е. 1л - 1 мл. Обычно льют даже больше. Твоя дозировка непоятна.


1 мл./антигеля на 1 л/соляры (по мануалу 1 л/анителя на 1000 л/соляры),
а я лью в половину необходимого.

#196 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 15:55

>>>А у кого ты залился, не имеет ни какого значения. На сколько я слышал, что на WOK, OKKO и KLO, как и на ТНК и УкрТатНафта и многих других в основном ДТ Лисичанского производства, а там, на сколько я слышал, зимнюю (очищенную) не делают вообще. Но встречается на наших заправках и белорусское топливо, и российское (из Ростова), бывало и румынское (причем одновременно продавалось как ЕвроДТ, так и просто ДТ - сам сертификаты видел.)... А то, что в одной сети заправок топливо на разных АЗС может быть разного производителя это уже для каждого ни секрет...

Так что наши заправки - это лотерея.  :wacko:


К сожалению, ни один украинский НПЗ не делает зимнюю солярку. В крайнем случае идет дополнительный компонент-антигель. А зимнее топливо у нас давно забыто по экономическим причинам: сколько той зимы?!

Вот встретил описание такого устройства, которое называют просто: САМОВАР

>>>теплообменник между ОЖ и обраткой, очень напоминает примитивный самогонный аппарат. Ставиться под капотом, обычно вразрез дюрита подачи ОЖ в печку. Иногда, для увеличения эффективности, корпус данного устройства через переходную пластину соединяют с выхлопным коллектором. Внешний вид - цилиндр с четырьмя трубками: две побольше для ОЖ, две поменьше для обратки. Диаметр 60-80 мм, длина 170-200 мм, внутрм змеевиком обратка. Не ломается, не потребляет электричества, на лето обратка пускается мимо.



#197 ВНЕ САЙТА   вовандель

вовандель

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Sep 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: dodge nitro 2.8 crd
  • Имя:Вова
  • Город:Kiev

Отправлено 09 January 2009 - 01:50

1 мл./антигеля на 1 л/соляры (по мануалу 1 л/анителя на 1000 л/соляры),
а я лью в половину необходимого.

может это и более правильно чем переливать, т.к. пишут на банке- не превышать указанную дозировку.

#198 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 09 January 2009 - 02:16

У меня сегодня тоже получилась внештатная ситуация.
Прогрелся, выехал проехал пару км и машина начала терять тягу и глохнуть.
Сьехал на обочину и не успел даже посокрушаться , тут останавливается черный Падж и выходит Сергей (Doctor Ezhik ).
Диагноз был поставлен быстро - застыла соляра в фильтре.
Оттянул на заправку, залили 3 л бензина(А-92) и ДТ до полного бака.
Двигатель ещё с минуту поколотило и он весело заработал в правильном режиме. :crazy:
Бензин рулит!
Огромное спасибо Сергею за экстренную помощь, вопрос решили за 15 минут. А то даже не знаю что и делал бы .

#199 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2009 - 03:20

лично мне очень стремно заливать в коммон рейл бенз.
я просто езжу на евро соляре с шела или ЗГ без всяких антигелей.

#200 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 January 2009 - 09:30

лично мне очень стремно заливать в коммон рейл бенз.
я просто езжу на евро соляре с шела или ЗГ без всяких антигелей.


Вот и я примерно так же боюсь лить бензин. Но уже запарило дергаться на зимнем ДТ, а еще и тяга непредсказуемая - таскает по всей дороге. Хочу его выездить ... Но уже мысли есть бенза ливануть..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN